это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
991028
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что дошкольный период развития ребенка, по признанию специалистов всего мира, - уникальный период в жизни человека. Закладываются прочные основы физического, психического, нравственного и духовного развития личности. Происходит функциональное совершенствование всех органов и систем организма.
Стремление ребенка к активным самостоятельным действиям на первых порах носит «вещный» характер, поскольку ему пока понятны и вполне доступны только предметы его ближайшего окружения – сначала игрушки, потом посуда. Особенно привлекают внимание ребенка предметы одежды и обуви ¬ шнурки, крючки, застежки, молнии и хрустящие липучки.
Ребёнок стремится самостоятельно овладеть действиями с этими предметами, подражая действиям взрослых, имитируя их действия.
Именно в этот период формируется в ребенке большое желание попробовать все самому. Психологи называют этот период развития ребенка «Я сам!», когда к тому же ребенок стремится ограничить стремление взрослого помочь ему. Педагоги – психологи настоятельно рекомендуют не подавлять инициативу ребенка и терпеливо поддерживать стойкий интерес ко всему, что вызывает его интерес. Рекомендуют также воспользоваться такой ситуацией и интересом ребенка в воспитательно–формирующих целях. Именно в этот период следует менять стиль отношений с малышом, и делать всё не за него, а вместе с ним, т.е. ¬ сотрудничать и начинать процесс ранней социализации ребенка.
Таким образом, своевременное развитие умений самообслуживания детей старшего дошкольного возраста позволит расширить их возможности познания, общения, подготовит успешное овладение ребенком навыками самоорганизации в старшем дошкольном возрасте и, затем, успешного вхождения ребенка в ситуацию школьного обучения.
Проблема исследования заключается в том, что, к сожалению, в этот важный период развития формирование навыков самообслуживания детей дошкольного возраста, может быть затруднен по причине часто вынужденного проживания детей в условиях детского дома, а также по причине не достаточной разработанности программ формирования навыков самообслуживания для воспитателей.
На решение данной проблемы направлена тема курсового исследования «Формирование навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста в детском доме».
Проблема исследования: как осуществить формирование навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста в детском доме.
Объект исследования ¬ самообслуживание детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования ¬ содержание процесса формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста в детском доме.
Цель исследования: разработать и теоретически обосновать комплекс мероприятий по формированию навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста в детском доме.
Гипотеза исследования: формирование навыков самообслуживания детей дошкольного возраста в детском доме будет наиболее результативным при условии, если будет проведена диагностика понимания детьми инструкций, и если будет разработан комплекс мероприятий по формированию навыков самообслуживания с учетом уровня развития детей.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогические характеристики детей дошкольного возраста – воспитанников детского дома.
2. Проанализировать особенности формирования навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома.
3. Разработать и применить комплекс мероприятий по формированию навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста у детей старшего дошкольного возраста в «ГКОУ СО Верхнетагильский детский дом – школа».
4. Оценить эффективность работы по формированию навыков самоорганизации у детей дошкольного возраста в условиях детского дома.
База исследования: исследование проводилось на базе государственного казенного общеобразовательного учреждения Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в «Верхнетагильском детском доме – школе».
Теоретические методы исследования: теоретический анализ, обобщение, сравнение, систематизация.
Эмпирические методы исследования: анализ документов, наблюдение, оценка и обработка результатов.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и приложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!