это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1027051
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
На сегодняшний день предприятия российской медицинской промышленности проигрывают на зарубежном и отечественном рынках конкуренцию зарубежным компаниям по уровню научно-технического развития, производственному потенциалу, объему и качеству номенклатуры продукции. В результате получаемая отечественными производителями оборудования и медицинской техники рыночная прибыль недостаточна для финансирования НИОКР с целью разработки высокодоходных инновационных продуктов (российские компании выделяют на исследования и разработки в среднем 1,5% собственных средств). При этом российские предприятия крайне ограничены в получении кредитных ресурсов у банковской системы в виду длительного (10 - 12 лет), наукоемкого и рискового цикла по разработке современного медицинского оборудования. Показатель прироста потребления населением Российской Федерации медицинской продукции ежегодно растет, но потребление аптечного оборудования. Потребление аптечного оборудования и аптечных изделий, произведенных в Российской Федерации, составляет не более 20% объема рынка в денежном выражении и не более 50% - в товарном. Это означает, что рыночный потенциал отечественной медицинской промышленности замещается импортным, что является абсолютно нетерпимым ни с точки зрения обеспечения национальной безопасности, ни с экономической точки зрения, так как российский рынок аптечного оборудования техники представляет собой один из наиболее динамичных и быстрорастущих мировых рынков. По оценкам экспертов, объем рынка аптечная техники к 2020 году вырастет в три раза, составив более 300 млрд. рублей.
Список литературы
1. Акулич И.Л. Международный маркетинг./Акулич И.Л. (Учебное пособие) (2009, 544с.)
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы./ Афанасьев М.П. - М.: АО "Финстатинформ", 2005. - 396 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. / А.Ф. Барышев. - 3-е изд. - М.: Издательский центр "Академия", 2008. - 456 с.
4. Березин И.Г. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. М: 2008, 369с.
5. Васнецова, О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: /учебник для вузов. Васнецова О.А. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2005. 608 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры./ Голубков Е.П. - М.: Дело, 2008. - 592 с.
7. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение /учебник для вузов. Дремова Н.Б. - К. 2005 520 с
8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования ./ Дурович А.П. ТетраСистем - 2009г, 432 с
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Котлер Ф. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2011. - 496 с. - (серия "Деловой бестселлер").
10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер./ Котлер Ф. М: 2010, 299с.
11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. / Лифиц И.М. (Учебное пособие) М. 2009, 396с.
12. Мееркоп Г.Е. Современное технологичное оборудование ЛДЦ. Научный обзор/ Мееркоп Г.Е. - М. 2011 - 118 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!