это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1142975
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В современных быстроменяющихся условиях, где с каждым днём усиливается и ужесточается конкуренция на рынке, компаниям всё тяжелее завоевать внимание и доверие потребителей. Покупатели буквально завалены огромным количеством различной рекламы товаров и услуг. В этом случае, сознание потребителей начинает фильтровать поступающую информацию.
Для упрощения всего процесса принятия решения о покупке потребители, как правило, распределяют товары и услуги по целому ряду категорий - "позиционируют" в своем сознании те или иные товары.
С помощью стратегии позиционирования определяется место, которое компания (или отдельный товар) будут занимать в сознании покупателя по отношению к другим продуктам.
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в условиях рыночной экономики главной проблемой разработки стратегии предприятия является проблема высокоэффективного обеспечения позиционирования - представление товара потребителю. Постановка и решение данной проблемы требует исследования деятельности компании в отношении эффективной позиции продукции по отношению к конкурентам. Анализ эффективности их деятельности является по существу «лицом» компании. Анализ этих показателей, необходим для результативного управления компанией. Используя их, руководство компании с легкостью могут осуществлять планирование, контроль, улучшить и усовершенствовать направление деятельности фирмы.
Цель работы - формирование эффективной стратегии позиционирования товара на примере компании ООО «Невский крепёж».
Основной целью деятельности данной компании, является получение прибыли.
Поэтому основными задачами работы являются:
1. Рассмотреть теоретические основы позиционирования товара на рынке.
2. Провести анализ деятельности компании ООО «Невский крепёж».
3. Рассмотреть позиционирование компании ООО «Невский крепёж»
4. Разработать пути решения для эффективного позиционирования товаров компании.
Предметом исследования является процесс позиционирования товаров компании ООО «Невский крепёж».
Объектом исследования является компания ООО «Невский крепёж».
В данной работе были применены основные принципы объективности и научности. Кроме этого, характер определенных задач в работе вызвал необходимость использовать и такие э методы исследования, как теоретико-методологический анализ научной литературы, теоретическое моделирование, а также популярные методы опроса, беседы и метод статистического анализа. Именно эти методы могут помочь наиболее полно раскрыть тему данной работы.
Практическая значимость этой работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций работы для внедрения маркетинговой деятельности по позиционированию в исследуемой компании ООО «Невский крепёж».
Курсовая работа состоит из трёх глав. В первой главе рассматривается понятие позиционирования, процесс позиционирования, разработка стратегии позиционирования. Во второй главе проводится позиционирование товара ООО «Невский крепёж» на рынке. В третье главе даются рекомендации по совершенствованию стратегии позиционирования компании.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст] : научное издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; - 14-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 800 с. 1экз.
2. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг ; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 718 с.15 экз
3. Поведение потребителей [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. Н. Романенкова [и др.] ; ред. О. Н. Романенкова. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 400 с. http://znanium.com/go.php?id=485432
4. Алексунин, В. А. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 216 с. http://znanium.com/go.php?id=511979 2. Барлоу, Д. Жалоба - это подарок [Текст] : как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях : перевод с английского / Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер. - Москва : Сбербанк: [Альпина Паблишер], 2015. - 335 с. 1экз.
5. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость [Электронный ресурс] : Учебник / Т. П. Данько, Михаил Павлович Голубев. - Москва : ИНФРА-М, 2011. - 416 с. http://znanium.com/go.php?id=20822
6. Драганчук, Л. С. Поведение потребителей [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация (степень) "бакалавр") / Л. С. Драганчук. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 192 с. http://znanium.com/go.php?id=752504
7. Рынок метизов (крепежных изделий). Текущая ситуация и прогноз 2018-2022 гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://alto-group.ru/otchot/marketing/363-rynok-metizov-krepezhnyx-izdelij-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2014-2018-gg.html
8. Интернет-проект компании «Невский крепёж» и «Мастерпол» для профессионалов рынка DIY. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diy-service.ru/
9. Интернет-проект компании «Эдельвейс» для профессионалов рынка DIY. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stroybat.ru/
10. Сайт компании «Европартнер» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.europartner.ru/
11.. Алексунин, В. А. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин. - Москва : Дашков и К°, 2014. - 216 с. http://znanium.com/go.php?id=511979
12. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие / И. К. Беляевский. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : КУРС: ИНФРА-М, 2013. - 392 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!