это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1160103
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
|
|
Задание кафедры |
3 |
|
|
Аннотация |
4 |
|
|
Введение |
5 |
|
|
Основная часть: |
|
|
1 |
Глава 1. Теоретические основы жанрово-стилевой природы PR-текстов |
8 |
|
1.1. |
Характеристика современного этапа в области связей с общественностью и текстовых коммуникаций |
8 |
|
1.2. |
Типологические особенности PR-текстов |
13 |
|
1.3. |
Жанровые классификации текстов паблик рилейшнз |
25 |
|
1.4. |
Стилистические признаки PR-текстов |
25 |
|
2.
|
Анализ PR-текстов (на примере публикаций региональных интернет-ресурсов Липецкой области) |
27
|
|
|
Заключение |
37 |
|
|
Список литературы |
39 |
Введение
В эпоху информатизации и глобализации средства массовой коммуникации приобретают особое значение как инструмент влияния, оповещения, убеждения, воспитания. Современный человек и минуты не может прожить без информации, и на обеспечение этой информационной потребности работают тысячи каналов и источников, будь то официальные СМИ или неофициальные интернет-издания, телевизионные или радиоканалы, система дефиниций паблик рилейшнз.
Если журналист пишет о событии, наиболее значимых фактах социальной действительности, то специалист по связям с общественностью –PR-специалист создает событие, о котором затем сообщат средства массовой информации... Не простая, но интересная задача – создание специального события [1].
Подготовка и распространение текстовых материалов является одной из главных и наиболее часто используемых в практике PR-служб. Таким образом, в российском информационном пространстве коммуникаций в сфере связей с общественностью функционирует большой массив текстов. Все они имеют определенную структуру, языковой облик. Сложившиеся принципы в плане подготовке PR-текстов не случайны: они проверены практикой, обоснованы в теории. Причем закономерности в российских паблик рилейшнз складывались именно в такой последовательности, так как теория в этой области шла за практикой. В планировании и подготовке коммуникаций пиар-специалисты шли от основ западной теории, подкрепляя ее собственным опытом
Сегодня проблемы жанрообразования, построения текста в журналистике, стилистических особенностей тех или иных жанров изучены довольно подробно. При этом, несмотря на более чем двадцатилетнюю историю PR-деятельности в нашей стране, современная научная рефлексия жанров в рекламе и PR, прежде всего типологии текстов печатной рекламы, является изученной фрагментарно [2]. На практике очень часто любую информацию (и, соответственно, ее текстовую форму), исходящую от базисного субъекта PR, называют рекламной: в научно-практическом обиходе нет четкого разграничения понятий «рекламный текст» и «PR-текст».
Объектом исследования является сфера PR-коммуникаций как сфера функционирования текстов особого типа – PR-текстов.
Предметом исследования являются жанровые и стилевые особенности PR-текстов. Текст рассматривается как единица и инструмент публичных коммуникаций. Именно такой подход позволяет увидеть принципиальную новизну текстов в области паблик рилейшнз и обратить внимание на совокупность качественных характеристик PR-текста как элемента акта коммуникации.
В работе использованы труды И.В. Алешиной, Е.А. Блажнова, В.В. Виноградова, И.М. Синяевой, М.А. Шишкиной, И.П. Яковлева – посвященные теории паблик рилейшнз, а также исследования А.Д. Кривоносова, Г.Г. Почепцова, В.И. Конькова, Т.М. Дридзе – в области жанровой природы PR-текстов, которые помогли определить жанры, особенности стиля и использование различных речевых средств в анализируемых текстах.
Практическим материалом исследования послужили собранные автором тексты, используемые в PR-коммуникациях, – первичные (исходящие из PR-структур различного уровня) и медиатексты (опубликованные в периодических, массовых, специальных и корпоративных СМИ, их электронных версиях). Всего было проанализировано более 30 текстов за период 2017-2018 годы.
В своем отборе источников мы руководствовались принципом репрезентативности различных жанров, общественно значимых тем и жанровым разнообразием текстов, используемых региональными СМИ, службами по связям с общественностью государственных органов, общественных и коммерческих организаций.
Цель исследования – изучение жанрово-стилистических особенностей текстовых коммуникаций с точки зрения сферы паблик рилейшнз.
Достижение поставленной цели исследования обусловило постановку и решение следующих теоретических и практических задач:
Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру. В 1 главе рассматривается современное состояние паблик рилейшнз в нашей стране; дается характеристика текстов PR; приводится классификация жанров и стилистических особенности. Во 2 главе на практическом материале проанализированы жанрово-стилистические особенности. В заключении приведены выводы, полученные на основе анализа отобранного материала.
Методологическую базу исследования составили:
Список использованных источников
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Задание в прикрепленном файте. Вариант 2.
Решение задач, Международное частное право
Срок сдачи к 22 дек.
Решить 6 задач и сделать схемы
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 25 дек.
Разработка информационной системы для центра занятости. 25-30 страниц
Курсовая, Информатика
Срок сдачи к 22 дек.
Оценивание сложных систем в условиях риска и неопределенности
Лабораторная, Теория информационных процессов и систем
Срок сдачи к 16 дек.
Экзамен Билет № 12 (ответить на 4 вопроса и решить одну задачу)
Другое, Пожарная тактика, пожарная безопасность
Срок сдачи к 2 февр.
сделать курсовой по тмм.
Курсовая, Теория механизмов и машин (ТММ), детали машин, машиностроение
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!