это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1167924
Ознакомительный фрагмент работы:
Федеральный государственный образовательный стандарт
предполагает высокий уровень владения иностранным языком, что связано с
интенсивным диалогом культур и процессами глобализации. В связи с этим,
особое значение имеет социокультурный аспект изучения иностранных язы-ков в школах, частью которого и является художественная литература.
Литература, как и остальные виды искусства, призвана отражать окружаю-щую действительность. В том числе и жизнь человека, его мысли, пережива-ния, поступки и события. Место действия при этом является неотъемлемым компонентом построения авторской картины мира.
Место действия - структурный элемент художественного произведения, определяющий пространственную локализацию описываемых событий.
Иногда, место действия, описанное в художественном произведении образует литературный ландшафт места, города, региона.
Литературные ландшафты - это естественно-искусственные образова-ния, которые, с одной стороны, созданы творчеством писателя и народной мифологией, с другой, профессиональной деятельностью музейных проекти-ровщиков. Сочетание литературных, исторических и природных
локусов литературного ландшафта образует неразрывную целостность терри-тории.
В данной работе под литературным ландшафтом понимается природно-культурный территориальный комплекс, обладающий устойчивым литера-турным образом.
Так же выделяется «личностный литературный ландшафт», который представляет собой литературно - географическое пространство, образ кото-рого связан с определенным литературным именем, например: The Sherlock Holmes Museum, the Elephant House in Edinburgh. Основу личностного литера-турного ландшафта составляют литературные места.
Как правило, на базе важнейших литературных мест национального и регио-нального уровней организованы музеи или музеи-заповедники. Данная дея-тельность по исследованию, музеефикации и интерпретации творчества авто-ра места приводит к новому качеству - к формированию литературного ландшафта. (Веденин Ю.А. Литературные ландшафты как объекты насле-дия География в школе. 2006. № 8.)
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!