это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1225806
Ознакомительный фрагмент работы:
Ребёнок чувствителен к воздействиям взрослого. В этом отражается готовность и желание ребенка воспринимать его воздействия и откликаться на предложения. Чувствительность выражается в ответе ребенка на обращения взрослого. Кроме того ответные действия чередуются и согласуются с действиями взрослого.[6,205]
Степень интереса ребёнка к взаимодействию со взрослым, удовольствие от общения, желание общение продлить отражается в эмоциональной вовлеченности в общение. Это качество выражается в количестве отвлечений от общения, эмоциональных проявлений коммуникативных действий ребенка.
В предпочитаемой форме общения отражается, во-первых, уровень развития потребности к общению, во-вторых, степень ее удовлетворенности и напряженности, в-третьих, предыдущий коммуникативный опыт. Младенец со сформированной, но недостаточно удовлетворённой потребности в доброжелательности и внимании взрослого, в основном стремится к общению так же, как и ребенок с ещё не сформированной потребностью во взаимодействии со взрослым. Младенец со сформированной потребностью в доброжелательности и внимании обычно стремится к общению. Ребенок с недостаточным опытом общения и слабовыраженной коммуникативной потребностью, обычно предпочитает одиночную деятельность с предметами. Ребенок с богатым опытом ситуативно-делового и ситуативно-личностного общения обычно сам инициирует ситуативно-деловое общение.[8,102]
Следовательно, в диагностических ситуациях должен предусматриваться выбор ребенком вида общения и деятельности со взрослым, проявление инициативности в общении.[1,59]
Ю.А. Афонькина и Г.А. Урунтаева в пособии для студентов предложили комплексное наблюдение за детьми в естественных условиях.
Наблюдение за детьми происходит в естественных условиях. Данные по выделенным параметрам фиксируются в протоколах. При таком наблюдении можно определить следующие критерии уровней развития межличностного общения детей:
1.Высокий уровень - ребенок использует доброжелательный тон, проявляя внимание к сверстнику, обращается по имени; по собственной инициативе благодарит, приветствует сверстника и прощается с ним; в случае конфликтов не оскорбляет собеседника; ребенок понимает эмоциональное состояние собеседника и учитывает его.[5,111]
2.Средний уровень - ребенок не всегда внимателен к сверстникам; преобладают ровные взаимоотношения; понимает эмоциональное состояние собеседника, но учитывает его редко.
3.Низкий уровень - ребенок не обращается по имени, не учитывает мнение других детей; при общении со сверстниками взаимоотношение открыто негативное, избирательное; не понимает эмоциональное состояние собеседника.[10,337]
Во всех приведенных проблемных ситуациях необходимо отмечать следующие показатели поведения детей и оценивать по следующим шкалам:
I. Степень эмоциональной вовлеченности ребенка в действия сверстника. обостренная чувствительность к деятельности собеседника, интерес к нему или же равнодушие и безразличие, которые указывают на внешний характер собеседника.[19,224]
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить задачи: №1-4 - вариант 20, №5-6 - вариант...
Решение задач, механика жидкости и газа
Срок сдачи к 16 мая
Анализ компании из высокотехнологичкого сектора промышленности
Презентация, теория менеджмента
Срок сдачи к 15 мая
Вопросы к гос экзамену
Ответы на билеты, Гос экзамен Педагогическое образование, обществознание и экономика
Срок сдачи к 20 мая
Выполнить задание по дисциплине: качественные методы исследования в психологии.
Другое, Качественные методы исследования в психологии.
Срок сдачи к 17 мая
Операции над множествами
Лабораторная, Представление и обработка информации в интеллектуальных системах
Срок сдачи к 21 мая
Реконструкция электротехнической части цеха тепло и гидроизоляции трубы
Диплом, Электропривод
Срок сдачи к 31 мая
Решение задач по предмету «Сопротивление материалов»
Решение задач, Сопротивление материалов
Срок сдачи к 16 мая
Прямая задача (синтез точности)
Решение задач, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 18 мая
Выполнение задания
Перевод с ин. языка, Профессионально-ориентированный иностранный язык
Срок сдачи к 17 мая
Решить все задачи. Для теории просто вариант ответа. Для практических решение и формулы.
Решение задач, Физика
Срок сдачи к 16 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!