это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1344150
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность работы заключается в том, народные сказки в психолого-педагогической литературе являются не просто элементом устного творчества, но и стимулом для становления личностных качеств молодого поколения, раскрытия его творческого потенциала, воспитания нравственных качеств.
Народная сказка открывается перед младшими школьниками как кладезь нравственного опыта человеческой жизни, культурной и психологической основой взаимодействия человека друг с другом и окружающей средой.
В современной педагогике сказка рассматривается как элемент внутреннего развития, личностного формирования.
Но сказки надо не только уметь слушать и читать, но и пересказывать их, сохраняя весь внутренний потенциал её, передавать не только суть текста, но и научиться сопереживать и эмоционально выражать отношение героев к сказочному сюжету.
Для младших школьников сказка тесно связана с игрой, волшебством, неким действием, способствующим активизации воссоздающего и творческого воображения. Развития восприятия, внимания, памяти, речи, мышления.
Анализ литературы показывает, что слабо изученным является процесс восприятия русских народных сказок в начальной школе, хотя многие педагоги и психологи (Н.И. Непомнящая, Д. Родари, В. Левин, З.Н. Новлянская, Г.Д. Кириллова, Л.Н. Галигузов, О.М. Дьяченко, М.Е. Каневская, Н.Н. Палагина) отмечают важность его исследования в связи с тем, что сказка, как нравственный жизненный опыт играет существенную роль в формировании способности к самореализации младшего школьника.
В научно-педагогической литературе справедливо указывается, что в психологической науке особенно мало исследований, посвященных обучению младших школьников рассказыванию русских народных сказок в процессе изучения литературы. А ведь младший школьный возраст представляет собою такой период развития ребенка, в ходе которого формируются основные психологические новообразования личности и особенности познавательных процессов.
Изложенные выше факты определили выбранную тему работы: «Обучение младших школьников рассказыванию русских народных сказок в процессе изучения литературы».
Объект исследования: способность младших школьников к рассказыванию русских народных сказок.
Предмет исследования: обучение младших школьников рассказыванию русских народных сказок в процессе изучения литературы.
Основной целью курсовой работы является изучение методики обучения младших школьников рассказыванию русских народных сказок в процессе изучения литературы.
Гипотеза связана с предположением о том, что в настоящее время, даже с введением федеральных государственных образовательных стандартов, потенциальные возможности урочной деятельности для обучения младших школьников рассказыванию русских народных сказок в процессе изучения литературы используются недостаточно.
Исходя из этого поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ научно-методической литературы в отношении роли сказки в системе воспитания и образования.
2. Выяснить наиболее эффективные методы и приемы работы над сказкой, способствующие развитию у детей интереса к чтению итворческих способностей, проявляющихся в умении и желании рассказывать сказки.
3. Рассмотреть приемы работы над сказкой на разных этапах восприятия младшими школьниками.
Для реализации поставленных задач были применены следующий методы исследования:
- теоретические (анализ психолого-педагогической методической литературы по проблеме исследования),
- эмпирические (диагностическийпсихолого-педагогический эксперимент, наблюдение,математические и графические методы).
Проведенное исследование включало следующие этапы:
1. Изучение литературы по теме работы и определение ее содержания (…….. 2018 года).
2. Проведение экспериментального исследования ( ……2018 года).
3. Обработка и оформление собранного фактического материала в виде квалификационной работы (……2018 года).
База исследования: исследование проводилось на базе МОУ лицея № 103 г. Ростов-на-Дону
В исследование приняли участие 20 школьников 2 класса.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе полученных результатов и рекомендаций, были определены направления обучения младших школьников рассказыванию русских народных сказок на уроках литературы. Описанный методический материал может быть полезен педагогам.
Структура работы включает: введение, две главы, пять параграфов, заключение, библиографический список, приложения.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!