это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1425493
Ознакомительный фрагмент работы:
В современных условиях для большинства предприятий основной целью является получение прибыли. Стремление получить прибыль любой ценой вполне объяснимо, поскольку только то предприятие, которое имеет стабильный высокий поток прибыли может вести высокоэффективную конкурентную борьбу, реализовывать стратегические направления развития, а так же добросовестно выполнять обязательства перед поставщиками, клиентами и прочими заинтересованными аудиториями.
При этом нередко предприятия упускают из внимания тот факт, что они участвуют не только в определенных финансово-хозяйственных операциях, но и определенным образом влияют на жизнь общества. Используемые технологии влияют на уровень загрязнения и уничтожения окружающей среды; используемые сырье и материалы определяют качество производимой продукции, что влияет на здоровье потребителей.
Многолетнее игнорирование подобного влияние привело к повсеместному истощению ресурсов, росту загрязнению атмосферы, и пр. Это привело к развитию новой концепции маркетинга, главный акцент в которой направлен на необходимость хозяйствующими субъектами поддерживать и развивать благосостояние общества. Данная концепция получила название социально-этичного маркетинга.
В рамках данной концепции было сформулировано движение, целью которого является защита прав потребителей – консьюмеризм. Стремясь получить прибыль, многие компании наносят вред своим потребителям, нарушая их права, реализуя низкокачественную и даже опасную продукцию. Консьюмеризм способствует грамотности потребителей в области защиты и отстаивания своих прав перед недобросовестными производителями.
Целью работы является изучение принципов консьюмеризма и концепции социально-этичного маркетинга, а также их реализацию на примере конкретной компании.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
• Раскрыта сущность концепции социально-этичного маркетинга;
• Изучена сущность консьюмеризма;
• Охарактеризована маркетинговая деятельность фармацевтической компании Phizer;
• Проанализирована корпоративная социальная ответственность компании Phizer.
Объектом исследования выступает фармацевтическая компания «Phizer», предмет исследования – консьюмеризм и социально-этический маркетинг.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!