это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1425493
Ознакомительный фрагмент работы:
В современных условиях для большинства предприятий основной целью является получение прибыли. Стремление получить прибыль любой ценой вполне объяснимо, поскольку только то предприятие, которое имеет стабильный высокий поток прибыли может вести высокоэффективную конкурентную борьбу, реализовывать стратегические направления развития, а так же добросовестно выполнять обязательства перед поставщиками, клиентами и прочими заинтересованными аудиториями.
При этом нередко предприятия упускают из внимания тот факт, что они участвуют не только в определенных финансово-хозяйственных операциях, но и определенным образом влияют на жизнь общества. Используемые технологии влияют на уровень загрязнения и уничтожения окружающей среды; используемые сырье и материалы определяют качество производимой продукции, что влияет на здоровье потребителей.
Многолетнее игнорирование подобного влияние привело к повсеместному истощению ресурсов, росту загрязнению атмосферы, и пр. Это привело к развитию новой концепции маркетинга, главный акцент в которой направлен на необходимость хозяйствующими субъектами поддерживать и развивать благосостояние общества. Данная концепция получила название социально-этичного маркетинга.
В рамках данной концепции было сформулировано движение, целью которого является защита прав потребителей – консьюмеризм. Стремясь получить прибыль, многие компании наносят вред своим потребителям, нарушая их права, реализуя низкокачественную и даже опасную продукцию. Консьюмеризм способствует грамотности потребителей в области защиты и отстаивания своих прав перед недобросовестными производителями.
Целью работы является изучение принципов консьюмеризма и концепции социально-этичного маркетинга, а также их реализацию на примере конкретной компании.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
• Раскрыта сущность концепции социально-этичного маркетинга;
• Изучена сущность консьюмеризма;
• Охарактеризована маркетинговая деятельность фармацевтической компании Phizer;
• Проанализирована корпоративная социальная ответственность компании Phizer.
Объектом исследования выступает фармацевтическая компания «Phizer», предмет исследования – консьюмеризм и социально-этический маркетинг.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Отношение гос органов власти к физической культуре (Волгоградская...
Статья, Физическая культура
Срок сдачи к 25 дек.
Есть файл с готовой курсовой но ее нужно корректировать
Курсовая, Техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Срок сдачи к 25 дек.
Выполнить практическую. Методы и средства исследований метрологических характеристик. С-07368
Контрольная, Метрология
Срок сдачи к 27 дек.
Нужно подправить программу исследования ВКР
Другое, Дизайн психологического исследования
Срок сдачи к 25 дек.
«Кластерный анализ: иерархические методы кластеризации и метод к-средних»
Лабораторная, Статистическое моделирование и прогнозирование, статистика
Срок сдачи к 31 дек.
Необходимы выполнить задание как в примере файл оиуз ...
Контрольная, Теория организации и управление изменениями
Срок сдачи к 26 дек.
сделать отчет по практике производственная практика, с поэтапным открыванием практических работ
Отчет по практике, Юриспруденция
Срок сдачи к 4 янв.
надо сделать только задачи, все 5 штук, титульник сама оформлю
Контрольная, Основы математической обработки информации, математика
Срок сдачи к 30 дек.
Решить контрольную из 5 задач по элтеху
Контрольная, Электротехника и электроника
Срок сдачи к 26 дек.
Сделать презентацию на ~10-15 слайдов и написать к ней спич
Презентация, Информационная безопасность
Срок сдачи к 25 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!