Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Эссе на тему: "Маркетинговая концепция управления персоналом"

Тип Эссе
Предмет Маркетинг персонала

ID (номер) заказа
1481031

300 руб.

Просмотров
1469
Размер файла
1.64 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Важнейшим ресурсом организации является команда людей, благодаря которой осуществляется экономическая деятельность. Достижение целей организации и успешное выполнение задач возможно только при грамотном руководстве этой командой - персоналом организации, который придерживается системного подхода и применяет современные достижения науки и техники.
Современное состояние развития научных технологий и появление новых технологий радикально изменили роль человека во всех секторах экономики. Это объясняется тем, что в производстве товаров, особенно высокотехнологичных товаров, роль знаний и интеллектуального потенциала коллектива стала быстро расти.
Персональный маркетинг - это относительно новая концепция. Он был использован в мировой практике управления человеческими ресурсами в начале 90-х годов прошлого века. В российской HR-практике этот вид маркетинга не был должным образом распространён. Лишь немногие отечественные компании включают кадровый маркетинг в задачу кадровых служб. [2] Персональный маркетинг - это вид управленческой деятельности, который направлен на обеспечение долгосрочных человеческих ресурсов для организации. Эти ресурсы формируют стратегический потенциал, с помощью которого вы можете решать конкретные задачи.
Маркетинг персонала означает значительное расширение функции промышленного маркетинга в сфере управления персоналом. Содержит следующие концептуальные элементы:
- маркетинг как главный принцип управления рынком;
- маркетинг как метод систематического поиска решений. Использование современных методов исследования рынка создаёт базу данных для стратегических и оперативных решений;
- Маркетинг как средство получения конкурентного преимущества.
Ориентированная и целенаправленная коммуникационная политика решает стратегическую задачу обеспечения конкурентоспособности и привлекательности собственной организации на рынке.
Стратегическая цель маркетинга заключается в обеспечении необходимых человеческих ресурсов в необходимом количестве и качестве:
- создание продукта - формирование работы;
- распределение продукции по каналам сбыта продукции - распределение трудового коллектива и перераспределение;
- Обмен между участниками рынка - Обмен услугами между сторонами производственных отношений.[1]
Рынок труда представляет собой сложную экономическую категорию, связанную со всем комплексом факторов, составляющих жизнедеятельность общества. Чтобы иметь возможность анализировать и влиять на процессы на рынке труда, необходимо учитывать структуру и причины изменений элементов рынка труда по отношению к другим факторам.
По нашему мнению, это связано с тем, что отношения, которые развиваются на этом рынке, являются социально-экономическими, затрагивая не только работников и работодателей, но и жизненно важные интересы почти всего общества. Механизм рынка труда устанавливает заработную плату и уровень занятости. Маркетизация на рынке труда рассматривается как система мер, которая позволяет заинтересованным лицам оценить рынок труда и его тенденции и принять обоснованные управленческие решения в области занятости и стимулирования занятости. В результате это является основой стратегических и тактических решений участников рынка труда для обеспечения их эффективности [2].
Сотрудники отдела маркетинга рассматривают рабочее место как продукт, продаваемый на рынке труда. С этой точки зрения концептуальные элементы маркетинга персонала можно описать следующим образом: они служат руководством для стратегического и оперативного планирования персонала; создаёт информационную базу для работы с работниками с использованием методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; Нацеленность на привлечение работодателя путём общения с целевыми группами можно выделить два основных принципа: первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетингового персонала в более широком смысле. Персональный маркетинг в этом случае - это особая философия и стратегия управления персоналом. Персонал (в том числе потенциальный) рассматривается как внешний и внутренний клиент организации. Целью такого маркетинга является оптимизация использования человеческих ресурсов путём создания наиболее благоприятных условий труда, способствующих повышению эффективности. О сути, это «продажа» компании своим сотрудникам. Принцип персонального маркетинга в его широкой интерпретации основан на рыночном мышлении, что отличает его от традиционных управленческих концепций управления персоналом.[2]
Второй принцип - толковать маркетинговый персонал в более узком смысле - как особую функцию службы управления персоналом.
  Эта функция направлена ​​на выявление и удовлетворение потребностей компании с точки зрения человеческих ресурсов.
Основное отличие вышеуказанных принципов заключается в следующем. Широкая интерпретация кадрового маркетинга подразумевает
отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, которая реализуется путём решения ряда задач службы управления персоналом. В более узком смысле маркетинг персонала включает в себя выделение определённой деятельности службы управления персоналом, и эта деятельность относительно изолирована от других областей работы службы персонала. Поэтому маркетинговой концепцией службы управления персоналом является утверждение о том, что одним из важнейших условий достижения целей организации является чёткое определение требований к персоналу, а также его социальные потребности в процессе профессиональной деятельности и их удовлетворение.[1]
  Качественно новый уровень экономического развития не может быть, достигнут без эффективного использования персонала компаний и фирм всех форм собственности.[2]
  Сотрудники отдела маркетинга становятся одним из важнейших факторов выживания компаний в рыночной экономике. Иногда минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют компании побеждать в конкурентной борьбе.[3]
  Центры управления персоналом нужны на каждом более или менее крупном предприятии, и роль менеджера этой службы возрастает. Он становится одним из главных руководителей современного предприятия или компании.
  Кадровый маркетинг как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является неотъемлемой частью стратегии и тактики выживания и развития бизнеса на рынке. С развитием личности работника становится все более необходимым согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников компании. Развитие производства все чаще требует кадрового планирования. Эффективному использованию «человеческих ресурсов» предшествует подбор и отбор персонала компании. Этой теме обычно уделяется самое большое внимание в центрах управления персоналом. Ошибка в подборе персонала приводит к цепочке непредвиденных осложнений в работе компании, связанных с возможным перемещением и иногда увольнением работника.
  В условиях рыночной экономики проблема преодоления кризиса занятости работников во многих компаниях страны становится все более актуальной. Развитие и совершенствование трудовых стимулов и мотиваций выходит за рамки научных и познавательных проблем и все чаще применяется на практике в качестве средства борьбы с конкуренцией и выживанием в рыночных условиях.
  Специалисты по управлению человеческими ресурсами должны иметь комплексную систему знаний в области социологии, психологии и права. Только в этих условиях менеджер из простого статистика может стать менеджером в полном смысле этого слова.
Список литературы
https://vuzlit.ru/322410/teoreticheskie_aspekty_marketinga_personalahttps://hr-portal.ru/article/marketingovaya-koncepciya-upravleniya personalom-predpriyatiya-roznichnoy-torgovlihttps://studwood.ru/874486/marketing/obschie_aspekty_marketinga


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
47 540 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
СПБГИПСР
Уже не первый раз Татьяна выручает меня. Очень ей благодарна за оперативность и ответствен...
star star star star star
Пвгус
Всё прекрасно и в лучшем виде, если в дальнейшем будут трудности с учёбой,я знаю к кому об...
star star star star star
МГИМО
Очень быстро автор справился с заказом, значительно раньше срока и выполнил на 100 из 100
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.