это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1481031
Ознакомительный фрагмент работы:
Важнейшим ресурсом организации является команда людей, благодаря которой осуществляется экономическая деятельность. Достижение целей организации и успешное выполнение задач возможно только при грамотном руководстве этой командой - персоналом организации, который придерживается системного подхода и применяет современные достижения науки и техники.
Современное состояние развития научных технологий и появление новых технологий радикально изменили роль человека во всех секторах экономики. Это объясняется тем, что в производстве товаров, особенно высокотехнологичных товаров, роль знаний и интеллектуального потенциала коллектива стала быстро расти.
Персональный маркетинг - это относительно новая концепция. Он был использован в мировой практике управления человеческими ресурсами в начале 90-х годов прошлого века. В российской HR-практике этот вид маркетинга не был должным образом распространён. Лишь немногие отечественные компании включают кадровый маркетинг в задачу кадровых служб. [2] Персональный маркетинг - это вид управленческой деятельности, который направлен на обеспечение долгосрочных человеческих ресурсов для организации. Эти ресурсы формируют стратегический потенциал, с помощью которого вы можете решать конкретные задачи.
Маркетинг персонала означает значительное расширение функции промышленного маркетинга в сфере управления персоналом. Содержит следующие концептуальные элементы:
- маркетинг как главный принцип управления рынком;
- маркетинг как метод систематического поиска решений. Использование современных методов исследования рынка создаёт базу данных для стратегических и оперативных решений;
- Маркетинг как средство получения конкурентного преимущества.
Ориентированная и целенаправленная коммуникационная политика решает стратегическую задачу обеспечения конкурентоспособности и привлекательности собственной организации на рынке.
Стратегическая цель маркетинга заключается в обеспечении необходимых человеческих ресурсов в необходимом количестве и качестве:
- создание продукта - формирование работы;
- распределение продукции по каналам сбыта продукции - распределение трудового коллектива и перераспределение;
- Обмен между участниками рынка - Обмен услугами между сторонами производственных отношений.[1]
Рынок труда представляет собой сложную экономическую категорию, связанную со всем комплексом факторов, составляющих жизнедеятельность общества. Чтобы иметь возможность анализировать и влиять на процессы на рынке труда, необходимо учитывать структуру и причины изменений элементов рынка труда по отношению к другим факторам.
По нашему мнению, это связано с тем, что отношения, которые развиваются на этом рынке, являются социально-экономическими, затрагивая не только работников и работодателей, но и жизненно важные интересы почти всего общества. Механизм рынка труда устанавливает заработную плату и уровень занятости. Маркетизация на рынке труда рассматривается как система мер, которая позволяет заинтересованным лицам оценить рынок труда и его тенденции и принять обоснованные управленческие решения в области занятости и стимулирования занятости. В результате это является основой стратегических и тактических решений участников рынка труда для обеспечения их эффективности [2].
Сотрудники отдела маркетинга рассматривают рабочее место как продукт, продаваемый на рынке труда. С этой точки зрения концептуальные элементы маркетинга персонала можно описать следующим образом: они служат руководством для стратегического и оперативного планирования персонала; создаёт информационную базу для работы с работниками с использованием методов исследования внешнего и внутреннего рынка труда; Нацеленность на привлечение работодателя путём общения с целевыми группами можно выделить два основных принципа: первый принцип предполагает рассмотрение задач маркетингового персонала в более широком смысле. Персональный маркетинг в этом случае - это особая философия и стратегия управления персоналом. Персонал (в том числе потенциальный) рассматривается как внешний и внутренний клиент организации. Целью такого маркетинга является оптимизация использования человеческих ресурсов путём создания наиболее благоприятных условий труда, способствующих повышению эффективности. О сути, это «продажа» компании своим сотрудникам. Принцип персонального маркетинга в его широкой интерпретации основан на рыночном мышлении, что отличает его от традиционных управленческих концепций управления персоналом.[2]
Второй принцип - толковать маркетинговый персонал в более узком смысле - как особую функцию службы управления персоналом.
Эта функция направлена на выявление и удовлетворение потребностей компании с точки зрения человеческих ресурсов.
Основное отличие вышеуказанных принципов заключается в следующем. Широкая интерпретация кадрового маркетинга подразумевает
отнесение к одному из элементов кадровой политики организации, которая реализуется путём решения ряда задач службы управления персоналом. В более узком смысле маркетинг персонала включает в себя выделение определённой деятельности службы управления персоналом, и эта деятельность относительно изолирована от других областей работы службы персонала. Поэтому маркетинговой концепцией службы управления персоналом является утверждение о том, что одним из важнейших условий достижения целей организации является чёткое определение требований к персоналу, а также его социальные потребности в процессе профессиональной деятельности и их удовлетворение.[1]
Качественно новый уровень экономического развития не может быть, достигнут без эффективного использования персонала компаний и фирм всех форм собственности.[2]
Сотрудники отдела маркетинга становятся одним из важнейших факторов выживания компаний в рыночной экономике. Иногда минимальные вложения и максимальное использование «человеческих ресурсов» позволяют компании побеждать в конкурентной борьбе.[3]
Центры управления персоналом нужны на каждом более или менее крупном предприятии, и роль менеджера этой службы возрастает. Он становится одним из главных руководителей современного предприятия или компании.
Кадровый маркетинг как инструмент целенаправленной и эффективной работы с персоналом является неотъемлемой частью стратегии и тактики выживания и развития бизнеса на рынке. С развитием личности работника становится все более необходимым согласовывать рыночные условия и интересы сотрудников компании. Развитие производства все чаще требует кадрового планирования. Эффективному использованию «человеческих ресурсов» предшествует подбор и отбор персонала компании. Этой теме обычно уделяется самое большое внимание в центрах управления персоналом. Ошибка в подборе персонала приводит к цепочке непредвиденных осложнений в работе компании, связанных с возможным перемещением и иногда увольнением работника.
В условиях рыночной экономики проблема преодоления кризиса занятости работников во многих компаниях страны становится все более актуальной. Развитие и совершенствование трудовых стимулов и мотиваций выходит за рамки научных и познавательных проблем и все чаще применяется на практике в качестве средства борьбы с конкуренцией и выживанием в рыночных условиях.
Специалисты по управлению человеческими ресурсами должны иметь комплексную систему знаний в области социологии, психологии и права. Только в этих условиях менеджер из простого статистика может стать менеджером в полном смысле этого слова.
Список литературы
https://vuzlit.ru/322410/teoreticheskie_aspekty_marketinga_personalahttps://hr-portal.ru/article/marketingovaya-koncepciya-upravleniya personalom-predpriyatiya-roznichnoy-torgovlihttps://studwood.ru/874486/marketing/obschie_aspekty_marketinga
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!