Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Психолого-педагогические условия формирования самооценки младших школьников в учебной деятельности

Тип Курсовая
Предмет психология детства

ID (номер) заказа
1575988

500 руб.

Просмотров
514
Размер файла
2.07 Мб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

Началом школьной жизни является младший школьный возраст. 
В сравнении с дошкольным возрастом в данный период появляется кроме новых требований, новой социальной роли, один из важнейших видов жизнедеятельности. Это учебная деятельность.
Ребёнок в школе получает новые знания и умения, а также и конкретный социальный статус. В данный период у него изменяется понимание собственного положения в системе отношений. Претерпевают изменения уклад жизни ребёнка, его ценности и интересы.
От успеваемости и особенностей общения учителя с классом напрямую зависит формирование самооценки младшего школьника. Существенное влияние оказывает стиль семейного воспитания, характерные для семьи жизненные установки. Завышенная самооценка чаще всего характерна для учеников, получающих «отлично» и «хорошо». Постоянные неудачи, отметки «два» и «три» способствуют формированию заниженной самооценки. Вследствие чего развивается компенсаторная мотивация. Большинство детей начинают искать себя в области музыки, спорта.
Самооценка младших школьников отражает как представления о достигнутом, так и план их будущей жизни. Это играет значительную роль в самoрeгуляции их поведения как в целом, так и учебной деятельности в отдельности.
Самооценка является отражением мнения других о ребёнке, его личной активности, которая направлена на понимание собственных действий и личностных качеств.
Н.А. Батурин, Л.И. Божович, Е.А. Залучинова, А.Г. Спиркин, В.В. Столин изучали формирование самооценки на различных ступенях взросления.
По мнению Б.Г. Ананьева, Л.В. Бороздиной, И.С. Кона, В.Н. Кунициной в пределах изучения Я-концепции рассматривается самооценка. Она описывается в качестве фундамента самосознания, как уровень индивидуального развития, гармонично развивающийся в процессе самопознания. 
Педагогические вопросы становления самооценки исследуются в работах Липкиной А.И., Божович Л.И. и Е.И. Савонько.
Становление ребенка в будущем в качестве активного субъекта познаний и деятельности зависит от того, насколько полноценно проживет он этот возраст, сколько у него будет положительного опыта.
Из вышесказанного следует, что  организация благоприятных условий для раскрытия и осуществления возможностей детей, учитывая при этом индивидуальность каждого ребенка,  является важнейшей задачей взрослых в работе с младшими школьниками.
Цель: изучение особенностей самооценки младших школьников.
Объект исследования: личностная сфера детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: особенности самооценки детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: при создании психолого-педагогических условий будет  сформирована нормальная самооценка у детей младшего школьного возраста.
Задачи:
    1.    Изучить психолого-педагогическую литературу по самооценке в младшем школьном возрасте.
    2.    Изучить психолого – пдеагогические условия развития самооценки младших школьников.
    3.    Провести диагностику самооценки младших школьников.
    4.    Сделать анализ полученных результатов.
В данной курсовой работе применялись следующие методы исследования:
    1.    теоретический анализ психолого–педагогической литературы по поставленному вопросу;
    2.    диагностические методики;
    3.    статические методы обработки данных..
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1.    Амбалова С.А. Проблемы и механизмы проявления тревожности учащихся младших классов // Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. №3 (16). С. 86-89.
    2.    Ананьев Б. Г. Проблемы возрастной психологии. — М.: ДиректМедиа Паблишинг, 2008, 454 стр. Липкина, А. И. Самооценка школьника / А. И. Липкина. — М.: Знание, 1976, 64 стр. Иванова, Т. Л. Стиль общения педагога и его взаимосвязь с самооценками учащихся: дисс....канд. психол. наук / Т. Л. Иванова. — Казань, 2003, 190 стр.
    3.    Ананьев Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания. М.: Академия, 2009. 449 с.
    4.    Батюта М.Б., Сидорина Е.В.Особенности влияния стиля семейного воспитания на уровень самооценки младших школьников //Современные научные исследования и инновации. 2017. №4. С. 797-800.
    5.    Бекоева М.И. Основные направления развития творческих способностей младших школьников на уроках математики //Балтийский гуманитарный журнал.
    6.    Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., Просвещение, 2001. 264 с.
    7.    Винокурова О. В. Субъектно-личностное развитие в контексте современного образовательного пространства // Казанская наука. – 2012. – № 12. С. 243–245.
    8.    Винокурова О. В., Гончарова К. А. Механизмы повышения уровня психологического здоровья младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики: материалы междунар. заочной научно-практической конференции. (Борисоглебск, 23 мая 2017 г.) – Борисоглебск, 2017. – С. 208–212.
    9.    Выготский Л.С. Детская психология. М.: Владос, 2009. 464 с.
    10.    Галеева Е.В., Бартош Н.Н. Педагогические условия развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста //Балтийский гуманитарный журнал. 2016. Т. 5. №2 (15). С. 127-131.
    11.    Давыдов В. В. «Проблемы развивающего обучения» Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. -288 с. ISBN 5-7695-1598-8
    12.    Дергунова А.А. Психолого – педагогические условия формирования самооценки младшего школьника // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 5(65). -URL: https://sibac.info/archive/guman/5(65).pdf
    13.    Джиоева А.Р., Джиоева Г.Х. О реализации проблемного обучения в начальной школе //Мир науки, культуры, образования. 2017. Т.64. №3. С. 135-137.
    14.    Зайцева О.Ю. Условия развития образа Я детей старшего дошкольного возраста //Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. №3 (20). С. 152-156.
    15.    Липкина А.И. Самооценка школьника. М.: Юрайт. 2016. 214 с.
    16.    Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2004.
    17.    Орлова А.В. Влияние стиля семейного воспитания на развитие личности детей школьного возраста // Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 8-2. С. 111-114.
    18.    Парцхаладзе Л.Н. Изучение влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьнику // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. №2. С. 201-205.
    19.    Савинова Е. Ю. Исследование уровня самооценки младших школьников [Текст] / Е. Ю. Савинова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — 180 с.
    20.    Сергеева Б. В., Габелия Т. К. Педагогические условия формирования самооценки в младшем школьном возрасте [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 9-12. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/189/10215/ 
    21.    Сластёнин, В.А. Педагогика. [Текст]: учебное пособие для студ. и высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф Исаев, Е.Н. Шилов. – М.: «Академия»,2004.–286, 345 с3. 
    22.    Соколова Т.В., Чеснокова И.И. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей. М.: Владос. 2011. 224 с.
    23.    Сундеева Л.А., Шейкина Е.А. К вопросу о детской тревожности и страхе //Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 7. №4 (21). С. 410-412.
    24.    Терещенко Е.С. Самооценка в структуре личности младшего школьника //Бакалавр. 2017. № 3-4. С. 31-34.
    25.    Фатуллаева А. Т. Самооценка как основа личностного становления младшего школьника // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 6. –С. 69-70.
Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2016. 186 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
ТюмГУ
Спасибо большое за курсовую работу!! Оригинальность 75%, оценка отлично
star star star star star
СПбГУ
Очень грамотное написание курсовой, видно, что исполнитель разбирается в теме работы и пиш...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Подогнать готовую курсовую под СТО

Курсовая, не знаю

Срок сдачи к 7 дек.

только что
только что

Выполнить задания

Другое, Товароведение

Срок сдачи к 6 дек.

1 минуту назад

Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы

Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники

Срок сдачи к 12 дек.

1 минуту назад

Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе

Курсовая, профилактики травматизма, медицина

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО

Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание

Срок сдачи к 5 дек.

2 минуты назад

Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения

Лабораторная, Моделирование, математика

Срок сдачи к 10 дек.

4 минуты назад

Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы

Лабораторная, основы технологии машиностроения

Срок сдачи к 14 дек.

4 минуты назад

2504

Презентация, ММУ одна

Срок сдачи к 7 дек.

6 минут назад

выполнить 3 задачи

Контрольная, Сопротивление материалов

Срок сдачи к 11 дек.

6 минут назад

Вам необходимо выбрать модель медиастратегии

Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг

Срок сдачи к 7 дек.

7 минут назад

Ответить на задания

Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование

Срок сдачи к 20 дек.

7 минут назад
8 минут назад

Все на фото

Курсовая, Землеустройство

Срок сдачи к 12 дек.

9 минут назад

Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff

Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления

Срок сдачи к 1 мар.

10 минут назад
11 минут назад

перевод текста, выполнение упражнений

Перевод с ин. языка, Немецкий язык

Срок сдачи к 7 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.