Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методика обучения умственно-отсталых школьников нумерации, сложению и вычитанию в пределах ста

Тип Курсовая
Предмет Методика обучения математике

ID (номер) заказа
1632453

500 руб.

Просмотров
855
Размер файла
43.51 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

 

Различные степени умственной отсталости, является серьезной психолого-педагогической проблемой, на решение которой направлены многочисленные усилия. Ребенок с умственной отсталостью нуждается в квалифицированной медицинской и психолого-педагогической работе, в специальных подходах к обучению.

У школьников с умственной отсталостью отмечается ряд нарушений и трудностей, в том числе. У них нарушены процессы восприятия, обработки информации, социальные и коммуникативные навыки. Особые трудности возникают при освоении математических знаний. Школьникам довольно трудно дается освоение нумерации чисел (в том числе, и чисел ста), элементарные математические действия. Им требуется специальный подход, специально разработанная методика обучения, которая поможет им осознать и структурировать знания.

Для школьников с умственной отсталостью важно так структурировать учебный материал, чтобы усвоение знаний общего и абстрактного характера предшествовало знакомству с более частными и конкретными знаниями. То есть формирование основных понятий должно строиться как движение по спирали от центра к периферии, где в центре находится абстрактно-общее представление о формируемом понятии, а на периферии это общее понятие конкретизируется, обогащается частными представлениями и тем самым превращается в подлинно научно-теоретическое понятие [6].

Дети с умственной отсталостью имеют ряд проблем, в том числе, нарушение восприятия, анализа информации. Тем не менее, для успешной социальной адаптации и интеграции в современном обществе человеку необходимо владеть многими компетенциями. Важное значение среди них имеют математические компетенции, освоение которых вызывает значительные трудности у лиц с нарушениями интеллектуального развития. Трудности возникают уже на этапе освоения нумерации ста, при проведении элементарных математических действий. Поэтому актуальным вопросом остается разработка и внедрение новых методик обучения школьников элементарным математическим знаниям.

Объект исследования – обучение школьников с умственной отсталостью математическим действиям.

Предмет исследования – особенности обучения школьников нумерации и арифметическим действиям с числами в пределах ста.

Целью исследования является предложение рекомендаций по обучению школьников с умственной отсталостью нумерации в пределах ста и элементарным арифметическим действиям.

Задачи исследования:

1. Изучить особенности психического развития детей с умственной отсталостью.

2. Рассмотреть особенности организации учебного процесса при работе с детьми, имеющими умственную отсталость.

3. Рассмотреть основные принципы обучения математике умственно отсталых школьников.

4. Представить рекомендации по обучению школьников нумерации и арифметическим действиям с числами в пределах ста.

Методы исследования. В работе использованы теоретические методы (анализ литературных источников, научных публикаций, обобщение, систематизация, анализ, классификация полученных данных), практические методы (методическая разработка, анализ педагогического опыта).

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Список используемой литературы

    1.    Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ // «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 21.07.2018 г.)
    2.    Федеральный закон РФ N 273-ФЗ // «Об образовании в Российской Федерации» (с измен. и вступ. в силу 29.12.2018 г.)
    3.    Большой психологический словарь / Сост. и общ. ред. Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – СПб: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2015. – 672с.
    4.    Варенова, Т. В. Теория и практика коррекционной педагогики / Т. В. Варенова. — Мн.: Асар, 2014. — С. 77-90.
    5.    Возлинкая, М.Ф. Нестандартная математика в школе [Текст] / М.Ф. Возлинкая. – М.:Просвещение, 2014. – С.174.
    6.    Волкова А.И. Психология общения: учебное пособие / А.И. Волкова. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 446 с.
    7.    Ежкова Н.П. Педагогический процесс в школьных учреждениях: научный взгляд / Н. Ежкова // Дошкольное воспитание: журнал. - 2013. - №3. - С. 72-76. 
    8.    Емельянова И.Е. Построение индивидуальной траектории развития ребёнка в свете ФГОС школьного образования / И.Е. Емельянова // Начальная школа плюс до и после: журнал. - 2014. - №12. - С. 14-16. 
    9.    Зайцев Д.В., Зайцева Н В Основы коррекционной педагогики. Саратов: Саратов 2014. 110 с.
    10.    Изотова Е.И. Психологическая служба в системе образования: учебное пособие / Е.И. Изотова – М.: Академия, 2015. – 304 с.
    11.    Истратова О.Н. Большая книга детского психолога / О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Экса Кусто; 2-е изд.- Ростов н /Д: Феникс, 2014. - 568 с.
    12.    Козырева О.А. Равный доступ// Директор школы №2 — 2014. С.98-103.
    13.    Козырева О.А. Создание инклюзивной образовательной среды как социально-педагогическая проблема// Вестник ТГПУ. Выпуск №1.-2014. —С.112 — 115.
    14.    Коноплева, А. Н. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: монография / А. Н. Коноплева, Т. Л. Лещинская. — Мн. : НИО, 2014. - 232 с.
    15.    Кравцов Г.Г. Психология и педагогика обучения младших школьников: учебное пособие / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова– М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 264 с.
    16.    Маралова Е.А. Совершенствование педагогических условий: коммуникативно-речевой каркас образовательной среды / Е.А. Маралова // Начальная школа: журнал. - 2014. - №3. - С. 7-11. 
    17.    Мухина С.Н. Психомоторные способности школьников: структура и развитие / С.Н. Мухина, Г.Г. Мисаренко // Детский сад от А до Я: журнал. - 2014. - №5. - С. 88-97.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
149841
рейтинг
icon
3153
работ сдано
icon
1365
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
144858
рейтинг
icon
5924
работ сдано
icon
2672
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
100599
рейтинг
icon
2060
работ сдано
icon
1284
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 695 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
МГТУ ГА
Спасибо исполнителю за качественно выполненную работу!Рекомендую данного исполнителя.
star star star star star
ДВГУПС
От всей души рекомендую данного исполнителя!!!! Работа была проделана просто адовая! Препо...
star star star star star
УлГУ
Огромное спасибо, за выполненную работу! Все сделано аккуратно и,что радует, досрочно! Соб...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Дать характеристику предприятию, решить 9 задач

Решение задач, Экономика предприятия и организация производства

Срок сдачи к 19 янв.

только что

Сестринский уход за детьми при пневмонии

Курсовая, медицина

Срок сдачи к 16 янв.

только что

Последние цифры зачетки 24

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 16 янв.

4 минуты назад

Есть введение одобренное руководителем курсовой

Курсовая, Возрастная психология, психология развития

Срок сдачи к 28 февр.

4 минуты назад

Задача 3 вариант62

Решение задач, Электротехника

Срок сдачи к 20 янв.

5 минут назад

Составить бланк

Решение задач, Документационное обеспечение управления

Срок сдачи к 18 янв.

5 минут назад

8 вариант

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 15 янв.

7 минут назад

27 вариант

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

7 минут назад

Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...

Курсовая, Оптические направления и среды

Срок сдачи к 15 янв.

8 минут назад

вариант 9

Решение задач, Статистика

Срок сдачи к 15 янв.

8 минут назад

Интегралы

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

9 минут назад

комбинированные разработки месторождение

Реферат, комбинированные разработки месторождение

Срок сдачи к 20 янв.

9 минут назад

Решить второй вариант по методичке

Контрольная, Теория государства и права

Срок сдачи к 17 янв.

11 минут назад

Выполнить указанные действия.

Контрольная, Философия

Срок сдачи к 20 янв.

11 минут назад

Тестирование по Управление, организация и планирование производства

Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства

Срок сдачи к 15 янв.

11 минут назад

Предиканты

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 15 янв.

11 минут назад

Выполнить контрольную работу в виде реферата

Контрольная, Историческая геология

Срок сдачи к 16 янв.

11 минут назад

тмм 23-8

Курсовая, тмм

Срок сдачи к 19 янв.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.