это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2992569
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения данной темы заключается в том, что математика за счет многообразия стимулов способствует расширению диапазона восприимчивости. Поэтому чем больше чувственных восприятий, тем больше шансов для развития активности, самостоятельности, воображения, памяти, ума и т.д. Раскрепощение чувств расширяет возможности ребенка в любой области его деятельности.
Стоит отметить, что не всегда учащиеся на уроках математики способны информацию воспринимать своевременно и быстро. Следовательно, одна из главных задач заключается в правильной организации информационного потока, что приводит к быстрому восприятию информации и ее должному усвоению.
Познавательные универсальные учебные действия формируют умение учиться, умение эффективно сотрудничать с коллективом, учителем, умение вести диалог, умение оказывать друг другу поддержку и умение решать вопросы разного направления.
Изучением данного вопроса в разное время занимались такие ученые, как: Асмолов А. Г., Выготский Л. С., Давыдов В. В., Володарский И. А., Гальперин П. Я., Салмина Н. Г. и многие другие, которые отмечали важность формирования универсальных учебных действий для полноценного развития личности.
Цель исследования: определить формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся с разными типами восприятия.
Объект исследования: формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся с разными типами восприятия.
Предмет исследования: познавательные универсальные учебные действия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- произвести анализ различных подходов для формирования познавательных универсальных учебных действий на уроках математики;
- рассмотреть различия в обучении учащихся с различными типами восприятия.
Методы исследования: анализ литературы, синтез, обработка информации.
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Петрова И. В. Средства и методы формирования универсальных учебных действий школьника// Молодой ученый. – 2011. – №5. – С. 151-155.
2. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н.Г. Молчанов С.В Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. - М.: Просвещение, 2008. - 332 с.
3. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение – истоки, сущность, перспективы. – М.: Знание, 2001. – 189 с.
4. Петерсон Л. Г., Агапов Ю.В. Формирование и диагностика организационно-рефлексивных общеучебных умений. - М.: Просвещение, 2008. – 220 с.
5. Лукичева Е.Ю., Жигулев Л.А. Аттестация учителя математики как оценка его профессиональной компетентности. – СПб.: СПб АППО, 2008. – 278 с.
6. Лукина Е. А. Образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий// Наука и образование: современные тренды. - 2013. - № 2 (2). - С. 46 - 52.
7. Немов Р. С. Психология. - М.: Владос, 2007. - 539 с.
8. Крылова А. А. Психология. - М.: Проспект, - 2000. - 584 с.
9. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.
10. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Питер, 2000. - 712 с.
11. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Машурцева Д. А. Общая психология. - М.: Ось-89, 2010. - 352 с.
12. Глуханюк Н. С., Семенова С. Л., Печеркина А. А. Общая психология. - М.: Академический проект, 2011. - 368 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Дать характеристику предприятию, решить 9 задач
Решение задач, Экономика предприятия и организация производства
Срок сдачи к 19 янв.
Последние цифры зачетки 24
Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 16 янв.
Есть введение одобренное руководителем курсовой
Курсовая, Возрастная психология, психология развития
Срок сдачи к 28 февр.
Исследование электромагнитного поля в диэлектрическом волноводе для...
Курсовая, Оптические направления и среды
Срок сдачи к 15 янв.
комбинированные разработки месторождение
Реферат, комбинированные разработки месторождение
Срок сдачи к 20 янв.
Тестирование по Управление, организация и планирование производства
Тест дистанционно, Управление, организация и планирование производства
Срок сдачи к 15 янв.
Выполнить контрольную работу в виде реферата
Контрольная, Историческая геология
Срок сдачи к 16 янв.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!