это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1649871
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ввиду ориентации России на экономическое сотрудничество со странами Дальнего Востока в последнее время проблема обучения китайскому языку является особо актуальной. С распространением информационных и компьютерных технологий во всех сферах человеческой жизни обучающимся более привычным кажется использование информационно-компьютерных средств обучения вместо устаревших доски, мела и учебника. Прошло то время, когда можно было сообщать знания, считается, что использование компьютера как современного информационного средства в изучении предметов должно приводить к совершенствованию процесса обучения [16].
Педагогические инновации и технологии в настоящее время связаны с тенденцией к информатизации, поэтому все чаще появляются новые интересные возможности для применения информационных технологий в образовательном процессе [4, с.12].
Над проблемой повышения уровня методики преподавания иностранного языка, как главного средства вступления в мировое образовательное сообщество и основного способа коммуникации между представителями различных национальностей работали и работают такие деятели педагогической науки, как: Герасименко Т.Л., Сысоев П. В., Макаревич И. Г. и др.
Тенденция использования современных информационных технологий прослеживается и в обучении китайскому языку.
Объектом настоящего исследования является процесс обучения иностранным языкам (на примере китайского языка) посредством современных информационных технологий.
Предметом исследования являются методы и приемы, используемые в обучении иностранным языкам (на примере китайского языка) посредством современных информационных технологий.
Цель данной работы: рассмотреть и теоретически обосновать возможность использования Интернета, социальных сетей как средства обучения иностранным языкам (на примере китайского языка).
Исходя из цели, можно выявить следующие задачи:
1) рассмотреть возможности практического применения современных информационных технологий в обучении иностранным языкам;
2) изучить особенности использования социальных сетей как средства обучения иностранным языкам;
3) проанализировать и выявить пользу Интернета, социальных сетей при обучении китайскому языку;
4) разработать технологию обучения китайскому языку с помощью социальных сетей.
Новизна исследования состоит в том, что в данной работе осуществляется попытка разработать методические рекомендации использования социальных сетей в обучении китайскому языку на примере «Одноклассники».
Значимость определяется тем, что в данной работе теоретически обоснованы возможности использования социальных сетей в обучении китайскому языку, что может быть использовано педагогами в своей практической деятельности при составлении методических разработок.
В качестве гипотезы исследования выступает обеспечение качественного усвоения материала и поддержания интереса к изучению китайского языка посредством использования социальных сетей.
Для выполнения поставленных задач использованы следующие методы исследования: описательный метод, сравнительный метод, критический анализ литературных источников.
Структура работы определяется обозначенными целями, задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Список используемой литературы
1. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР, 2009. — С. 448.
2. Аликберова А. Р. Роль современных образовательных технологий в процессе обучения китайскому языку и развитии коммуникативных компетенций / А. Р. Аликберова // Китай: история и современность: материалы XI международной научно-практической конференции Екатеринбург, 18–20 октября 2017 г. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. — С. 37-45.
3. Бем Н.А. Использование социальных сетей в педагогическом образовании. / Н.А. Бем // Актуальные проблемы информатики и информационных технологий. ХIV Международная научно-практическую конференция. – Тамбов, 2010. - С. 33-36.
4. Борщева В.В. Особенности организации самостоятельной работы учащихся «цифрового поколения» в процессе изучения иностранного языка в вузе / В.В. Борщева // Педагогика и психология образования. – 2015. - № 2. – С. 30-34.
5. Владимирова Л.Н. Интернет на уроках иностранного языка / Л.Н. Владимирова // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 3. - С. 39-41.
6. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Учебник «Методика преподавания иностранных языков». – М.: «Высшая школа». – 1982г. — С.373.
7. Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Зенина Л.В., Лобанова Е.И., Романова С.А. Лингводидактический аспект обучения иностранным языкам с применением современных Интернет технологий – М.: МЭСИ, 2013. – С. 119.
8. Горбачева С.А. Практическое применение современных информационных технологий в сфере преподавания китайского языка на примере авторского курса в системе MOODLE // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XLVI междунар. науч.-практ. конф. № 3(46). – Новосибирск: СибАК, 2015.
9. Грибанова, К. И. Обучение письменной речи / К. И. Грибанова // Иностранные языки в школе. – 2011. - №15. - С.18-22.
10. Григорьев С.Г., Григорьева А.С., Корнеев К.М. Преподавание китайского языка в начальной школе с использованием информационных технологий //Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». – 2014. - № 3 (29). - С.15-23.
11. Гришакова Е. Социальные сети и их классификация. М. 2012. C.35.
12. Гурулева Т. Л. Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе // Высшее образование в России. - 2018. - №5. – С. 50 – 58. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-problemy-razrabotkiobrazovatelnyh-resursov-po-kitayskomu-yazyku-v-vysshey-shkole (15.09.2019).
13. Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Вост.лит., 2006. – 88 с.
14. Косьянова А. Языковые социальные сети. М. 2011. C.46.
15. Курс в ЭОР Moodle: Практический курс китайского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moodle.herzen.spb.ru/course/view.php?id=2160 – (17.09.2019).
16. Литвинова Т.И. Технология электронного обучения китайскому языку учащихся в начальной школе РФ на основе информационных ресурсов Китая. Режим доступа: https://sibscience.ru/page/ITSIT-2015/ITSIT/1-Informacionnye-sistemy-v-nauke/1094.pdf (17.09.2019).
17. Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе, 2001, № 5 с. 40-43.
18. Маланханова А.Е. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в обучении переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык // Содержание и технологии образования. Преподаватель ХХI век. 3/2016. С.145-152.
19. Марченко Н.Г., к.ф.н. Социальная сеть «Вконтакте: лингвопрагматический аспект. Ростов-на-Дону, 2013. Режим доступа: https://www.dissercat.com (17.09.2019).
20. Пантилеева Е.С. Социальные сети Интернет, как средства обучения иностранного языка // Современная педагогика. 2015. № 10. – С. 1.
21. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2000, №2. С. 3-11.
22. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2001, № 3. С. 5-12.
23. Пугачёв И. А., Яркина Л. П. Обучение коммуникативному поведению как один из факторов формирования межкультурной компетенции // Полилингвиальность и транскультурные практики. 2013. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-kommunikativnomu-povedeniyu-kak-odin-iz-faktorov-formirovaniya-mezhkulturnoy-kompetentsii (17.09.2019).
24. Самсонов М.М. Современные технологии в преподавании китайского языка // Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки. Филологический аспект. №3 (35) Март, 2018. Научно-издательский центр «Открытое знание» Режим доступа: http://scipress.ru/philology/articles/sovremennye-tekhnologii-v-prepodavanii-kitajskogo-yazyka.html (17.09.2019).
25. Самсонова Н. Н. Использование современных информационных технологий на уроках английского языка. 2012. Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-2901 (16.09.2019).
26. Семенова Т.М. Обзор исследований в области методики преподавания китайского языка // Молодой ученый. – 2012. - № 12. – с. 510-512.
27. Сысоев П. В., Пустовалова О. В. Развитие речевых умений обучающихся на основе сервиса «Твиттер» // Язык и культура. 2014. №3 (27). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechevyh-umeniy-obuchayuschihsya-na-osnove-servisa-tvitter (16.09.2019).
28. Титова С. В. Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика. – М.: Эдитус, 2017. - 247 с.
29. Школьников Г. Г. Интегрирование современных информационных технологий в учебные пособия по обучению иностранным языкам // Молодой ученый. — 2018. — №1. — С. 160-164. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/187/47610/ (17.09.2019).
Яркина Л.П. Обучение коммуникативному поведению как один из факторов формирования межкультурной компетенции // Вестник Российского университета дружбы народов. - 2013. – С. 23 - 28. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obucheniekommunikativnomu-povedeniyu-kak-odin-iz-faktorov-formirovaniyamezhkulturnoy-kompetentsii (17.09.2019).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!