Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Применение современных информационных технологий в обучении иностранным языкам (на примере китайского языка)

Тип Курсовая
Предмет Лингвистика

ID (номер) заказа
1649871

500 руб.

Просмотров
898
Размер файла
64.09 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ

 

Ввиду ориентации России на экономическое сотрудничество со странами Дальнего Востока в последнее время проблема обучения китайскому языку является особо актуальной. С распространением информационных и компьютерных технологий во всех сферах человеческой жизни обучающимся более привычным кажется использование информационно-компьютерных средств обучения вместо устаревших доски, мела и учебника. Прошло то время, когда можно было сообщать знания, считается, что использование компьютера как современного информационного средства в изучении предметов должно приводить к совершенствованию процесса обучения [16].

Педагогические инновации и технологии в настоящее время связаны с тенденцией к информатизации, поэтому все чаще появляются новые интересные возможности для применения информационных технологий в образовательном процессе [4, с.12].

Над проблемой повышения уровня методики преподавания иностранного языка, как главного средства вступления в мировое образовательное сообщество и основного способа коммуникации между представителями различных национальностей работали и работают такие деятели педагогической науки, как: Герасименко Т.Л., Сысоев П. В., Макаревич И. Г. и др.

Тенденция использования современных информационных технологий прослеживается и в обучении китайскому языку.

Объектом настоящего исследования является процесс обучения иностранным языкам (на примере китайского языка) посредством современных информационных технологий.

Предметом исследования являются методы и приемы, используемые в обучении иностранным языкам (на примере китайского языка) посредством современных информационных технологий.

Цель данной работы: рассмотреть и теоретически обосновать возможность использования Интернета, социальных сетей как средства обучения иностранным языкам (на примере китайского языка).

Исходя из цели, можно выявить следующие задачи:

1) рассмотреть возможности практического применения современных информационных технологий в обучении иностранным языкам;

2) изучить особенности использования социальных сетей как средства обучения иностранным языкам;

3) проанализировать и выявить пользу Интернета, социальных сетей при обучении китайскому языку;

4) разработать технологию обучения китайскому языку с помощью социальных сетей.

Новизна исследования состоит в том, что в данной работе осуществляется попытка разработать методические рекомендации использования социальных сетей в обучении китайскому языку на примере «Одноклассники».

Значимость определяется тем, что в данной работе теоретически обоснованы возможности использования социальных сетей в обучении китайскому языку, что может быть использовано педагогами в своей практической деятельности при составлении методических разработок.

В качестве гипотезы исследования выступает обеспечение качественного усвоения материала и поддержания интереса к изучению китайского языка посредством использования социальных сетей.

Для выполнения поставленных задач использованы следующие методы исследования: описательный метод, сравнительный метод, критический анализ литературных источников.

Структура работы определяется обозначенными целями, задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Список используемой литературы

    1.    Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР, 2009. —  С. 448.
    2.    Аликберова А. Р. Роль современных образовательных технологий в процессе обучения китайскому языку и развитии коммуникативных компетенций / А. Р. Аликберова // Китай: история и современность: материалы XI международной научно-практической конференции Екатеринбург, 18–20 октября 2017 г. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2018. — С. 37-45.
    3.    Бем Н.А. Использование социальных сетей в педагогическом образовании. / Н.А. Бем // Актуальные проблемы информатики и информационных технологий. ХIV Международная научно-практическую конференция. – Тамбов, 2010. - С. 33-36.
    4.    Борщева В.В. Особенности организации самостоятельной работы учащихся «цифрового поколения» в процессе изучения иностранного языка в вузе / В.В. Борщева // Педагогика и психология образования. – 2015. - № 2. – С. 30-34.
    5.    Владимирова Л.Н. Интернет на уроках иностранного языка / Л.Н. Владимирова // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 3. - С. 39-41.
    6.    Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. и др. Учебник «Методика преподавания иностранных языков». – М.: «Высшая школа». – 1982г. — С.373. 
    7.    Герасименко Т.Л., Грубин И.В., Гулая Т.М., Жидкова О.Н., Зенина Л.В., Лобанова Е.И., Романова С.А. Лингводидактический аспект обучения иностранным языкам с применением современных Интернет технологий – М.: МЭСИ, 2013. – С. 119.
    8.    Горбачева С.А. Практическое применение современных информационных технологий в сфере преподавания китайского языка на примере авторского курса в системе MOODLE // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии: сб. ст. по матер. XLVI междунар. науч.-практ. конф. № 3(46). – Новосибирск: СибАК, 2015.
    9.    Грибанова, К. И. Обучение письменной речи / К. И. Грибанова // Иностранные языки в школе. – 2011. - №15. - С.18-22.
    10.    Григорьев С.Г., Григорьева А.С., Корнеев К.М. Преподавание китайского языка в начальной школе с использованием информационных технологий //Вестник МГПУ. Серия «Информатика и информатизация образования». – 2014. - № 3 (29). - С.15-23.
    11.    Гришакова Е. Социальные сети и их классификация. М. 2012. C.35.
    12.    Гурулева Т. Л. Состояние и проблемы разработки образовательных ресурсов по китайскому языку в высшей школе // Высшее образование в России. - 2018. - №5. – С. 50 – 58. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-problemy-razrabotkiobrazovatelnyh-resursov-po-kitayskomu-yazyku-v-vysshey-shkole (15.09.2019).
    13.    Демина Н.А. Методика преподавания практического китайского языка. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Вост.лит., 2006. – 88 с.
    14.    Косьянова А. Языковые социальные сети. М. 2011. C.46.
    15.    Курс в ЭОР Moodle: Практический курс китайского языка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moodle.herzen.spb.ru/course/view.php?id=2160 – (17.09.2019).
    16.    Литвинова Т.И. Технология электронного обучения китайскому языку учащихся в начальной школе РФ на основе информационных ресурсов Китая. Режим доступа: https://sibscience.ru/page/ITSIT-2015/ITSIT/1-Informacionnye-sistemy-v-nauke/1094.pdf (17.09.2019).
    17.    Макаревич И.Г. Использование Интернета на уроке немецкого языка // Иностранные языки в школе, 2001, № 5 с. 40-43.
    18.    Маланханова А.Е. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в обучении переводу экономического дискурса с китайского языка на русский язык // Содержание и технологии образования. Преподаватель ХХI век. 3/2016. С.145-152.
    19.    Марченко Н.Г., к.ф.н. Социальная сеть «Вконтакте: лингвопрагматический аспект. Ростов-на-Дону, 2013. Режим доступа: https://www.dissercat.com (17.09.2019).
    20.    Пантилеева Е.С. Социальные сети Интернет, как средства обучения иностранного языка // Современная педагогика. 2015. № 10. – С. 1.
    21.    Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2000, №2. С. 3-11.
    22.    Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе, 2001, № 3. С. 5-12.
    23.    Пугачёв И. А., Яркина Л. П. Обучение коммуникативному поведению как один из факторов формирования межкультурной компетенции // Полилингвиальность и транскультурные практики. 2013. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obuchenie-kommunikativnomu-povedeniyu-kak-odin-iz-faktorov-formirovaniya-mezhkulturnoy-kompetentsii (17.09.2019).
    24.    Самсонов М.М. Современные технологии в преподавании китайского языка // Языки народов зарубежных стран Европы, Азии, Африки. Филологический аспект. №3 (35) Март, 2018. Научно-издательский центр «Открытое знание» Режим доступа: http://scipress.ru/philology/articles/sovremennye-tekhnologii-v-prepodavanii-kitajskogo-yazyka.html (17.09.2019).
    25.    Самсонова Н. Н. Использование современных информационных технологий на уроках английского языка. 2012. Режим доступа: http://pedsovet.su/publ/164-1-0-2901 (16.09.2019).
    26.    Семенова Т.М. Обзор исследований в области методики преподавания китайского языка // Молодой ученый. – 2012. - № 12. – с. 510-512.
    27.    Сысоев П. В., Пустовалова О. В. Развитие речевых умений обучающихся на основе сервиса «Твиттер» // Язык и культура. 2014. №3 (27). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-rechevyh-umeniy-obuchayuschihsya-na-osnove-servisa-tvitter (16.09.2019).
    28.    Титова С. В. Цифровые технологии в языковом обучении: теория и практика. – М.: Эдитус, 2017. - 247 с.
    29.    Школьников Г. Г. Интегрирование современных информационных технологий в учебные пособия по обучению иностранным языкам // Молодой ученый. — 2018. — №1. — С. 160-164. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/187/47610/ (17.09.2019).
Яркина Л.П. Обучение коммуникативному поведению как один из факторов формирования межкультурной компетенции // Вестник Российского университета дружбы народов. - 2013. – С. 23 - 28. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obucheniekommunikativnomu-povedeniyu-kak-odin-iz-faktorov-formirovaniyamezhkulturnoy-kompetentsii (17.09.2019).


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.