Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Международно-правовой режим замкнутых или полузамкнутых морей

Тип Реферат
Предмет Морское право

ID (номер) заказа
1898068

200 руб.

Просмотров
1236
Размер файла
56.47 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

34. Международно-правовой режим замкнутых или полузамкнутых
морей 3
77. Правовые вопросы технического использования судов 6
79. Правовое регулирование межрейсового технического
обслуживания судов рыбопромыслового флота 9
Список использованной литературы 12


34. Международно-правовой режим замкнутых или полузамкнутых морей

Основным документом, регламентирующим международно-правовой режим замкнутых или полузамкнутых морей является Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. [1]
Понятие замкнутых и полузамкнутых морей дано в ст. 122 указанной Конвенции. "Замкнутое или полузамкнутое море" означает залив, бассейн или море, окруженное двумя или более государствами и сообщающееся с другим морем или океаном через узкий проход или состоящее полностью или главным образом из территориальных морей и исключительных экономических зон двух или более прибрежных государств.
Первая часть данного определения характеризует замкнутое море, вторая - полузамкнутое море.
Основные положения правового режима замкнутого или полузамкнутого моря определены в ст. 123 вышеназванной Конвенции. Так, государствам, омываемым замкнутыми или полузамкнутыми морями, следует сотрудничать друг с другом в осуществлении своих прав и в выполнении своих обязанностей по данной Конвенции. Для этой цели они либо непосредственно, либо через соответствующую региональную организацию стремятся, в частности, координировать управление живыми ресурсами моря, их сохранение, разведку и эксплуатацию; координировать политику проведения научных исследований и осуществлять там, где это целесообразно, совместные программы научных исследований в данном регионе; приглашать, когда это целесообразно, другие заинтересованные государства или международные организации для сотрудничества в претворении в жизнь положений данной статьи Конвенции.
Согласно общим положениям анализируемой Конвенции, объем прав государств, окружающих замкнутые или полузамкнутые моря, не отличается от объема прав иных государств относительно своих морских пространств, они не наделяются дополнительными правами и обязанностями. Указанная ст. 123 лишь признает, что реализация прав одним прибрежным государством может оказывать воздействие на права других государств, в связи с чем им нужно сотрудничать в установленных сферах.
Согласно ст. 70 Конвенции государства, омываемые замкнутыми или полузамкнутыми морями, имеют право участвовать на справедливой основе в эксплуатации соответствующей части остатка допустимого улова живых ресурсов исключительных экономических зон прибрежных государств того же субрегиона или региона, если географическое положение первых делает их зависимыми от эксплуатации живых ресурсов исключительных экономических зон других государств этого субрегиона или региона в отношении адекватного снабжения рыбой их населения или его части в целях удовлетворения потребностей в питании.
Формулировка статьи 123 Конвенции позволяет сделать вывод, что она не устанавливает каких либо обязательств. Употребление словосочетаний "следует сотрудничать", "для этих целей... стремятся", "приглашать, когда это целесообразно" нельзя классифицировать как нормы, устанавливающие юридические обязательства.
Подпункт (a) подразумевает сотрудничество не только по управлению и сохранению морских живых ресурсов, но и по их разведке и эксплуатации, что в большинстве государств является частной деятельностью, а не государственной функцией. "Управление, сохранение, разведка и эксплуатация" живых ресурсов означает виды деятельности, которые многократно упоминаются в частях V (ст. ст. 56, 61, 63), VII (ст. ст. 117 - 119) Конвенции, ст. 13 Соглашении ООН 1995 г. о трансграничных рыбных запасах и запасах далеко мигрирующих рыб [2].
Подпункт (d) фактически признает заинтересованность в обозначенных выше трех сферах и призывает государства, омываемые замкнутыми или полузамкнутыми морями, осуществлять сотрудничество с соответствующими заинтересованными государствами и международными организациями
Международно-правовое регулирование рыболовства в замкнутых и полузамкнутых морях осуществляется универсальными и региональными международно-правовыми нормами.Представим в виде таблицы совокупность рассмотренных нами норм:
Норма права Краткое содержание
ст. 122 Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. Понятие замкнутых и полузамкнутых море
ст. 123 Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. Основные положения правового режима замкнутого или полузамкнутого моря
77. Правовые вопросы технического использования судов

Правовые вопросы технического использования судов регулируются "ГОСТ Р 56243-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Внутренний водный транспорт. Система управления безопасностью судов. Требования по обеспечению надежности механизмов", который утвержден и введен в действие Приказом Росстандарта от 19.11.2014 N 1682-ст [3] с 1 сентября 2015 года.
Вопросы технического использования судна содержатся в п. 6 этого документа. Данным пунктом регулируется:
1. понятие и содержание технического использования судов. Так, техническое использование судна должно осуществляться экипажем и включать в себя комплекс мероприятий и работ, обеспечивающих работу судна и судовых технических средств по назначению, с технико-эксплуатационными показателями, предусмотренными проектом и нормативными документами.
Техническое использование судовых технических средств должно осуществляться по прямому назначению в соответствии с заводскими инструкциями, положениями ГОСТ Р 55506 и заключаться:
- в проверке их готовности к действию, вводу и выводу из действия;
- в обеспечении измерений и поддержании режимов работы судовых технических средств;
- в сопоставлении заданных и фактических характеристик, оценке и регистрации отклонений, их контроле, учете;
- в поддержании надлежащего технического состояния.
2. В п. 6.3-6.4 указываются способы технического использовании и контроля за состояние судна.
3. П. 6.5-6.6. регулируют вопросы использования средств аварийно-предупредительной сигнализации и аварийной защиты.
4. В п. 6.7 приведены обязанности членов экипажа судна. В частности:
а) перед началом использования судна:
- провести подготовку судовых технических средств к эксплуатации, включая тщательный осмотр и проверку их состояния и, если требуется, их регулировку, в том числе элементов распределения, пусковых и реверсивных устройств, средств управления, контроля, сигнализации и защиты,
- при необходимости провести пробные пуски и проворачивание механизмов,
- проверить укомплектование судна материально-техническим снабжением (сменно-запасными частями, оборудованием, материалами, инструментом и инвентарем),
- проверить комплектность и сроки действия судовых документов;
б) в процессе эксплуатации систематически обеспечивать надежную работу и эффективное использование судовой техники за счет выбора оптимальных режимов их работы;
в) вести журнал учета состояния и выходов из строя основных судовых технических средств, внезапный выход из строя которых создает опасные ситуации, и обеспечивать надежность этих судовых технических средств путем:
- контроля их состояния без вывода из действия с применением стационарных и портативных средств диагностики,
- проверки их состояния перед выходом судов в рейс,
- попеременно-равномерного включения и поддержания, при необходимости, в состоянии горячего резерва технических средств, обладающих структурной избыточностью,
- периодических проверок в действии резервных (в том числе аварийных) технических средств, используемых на непостоянной основе;
г) своевременно выполнять ремонтные работы, технический уход и другие профилактические мероприятия;
д) непрерывно повышать теоретические и практические знания;
е) предъявлять судно и его основные элементы к освидетельствованию уполномоченной организации по классификации и освидетельствованию судов и другим контролирующим организациям в установленные сроки;
ж) при приеме на судно предметов снабжения, оборудования, сменно-запасных частей, механизмов и материалов проверять наличие необходимых сертификатов.
5. В п. 6.8 установлены требования к организации системы проверки технических средств.
6. В п. 6.10 говорится о действиях экипажа при обнаружении неисправностей.
7. В п. 6.11-6.15 содержатся требования к работе и проверки состояния горюче-смазочных материалов и топлива.
79. Правовое регулирование межрейсового технического обслуживания судов рыбопромыслового флота

Правовое регулирование межрейсового технического обслуживания судов рыбопромыслового флота основывается на Положении о технической эксплуатации судов рыбной промышленности, утвержденном Приказом Госкомрыболовства РФ от 05.05.1999 N 107. Данный документ введен в действие с 1 июля 1999 года [4].
Документами, определяющими порядок, условия применения системы непрерывного технического обслуживания (СНТО) и непрерывного технического обслуживания и ремонта (СНТОР), являются "Положение о межрейсовом техническом обслуживании промысловых судов" и "Положение об эксплуатации судов флота рыбной промышленности по системе непрерывного технического обслуживания и ремонта".
Охарактеризуем Положение о технической эксплуатации судов.
Техническое обслуживание, согласно Положению, - комплекс работ, направленных на поддержание судна в исправном техническом состоянии в течение возможно большего периода эксплуатации, заключающийся в осуществлении в процессе эксплуатации контроля его технического состояния, выявлении и устранении неисправностей, замене изношенных или вышедших из строя деталей и узлов.
Техническое обслуживание осуществляется в соответствии с технической документацией по СНТО, СНТОР или графиками, разрабатываемыми судовладельцем на период эксплуатации судна между заводскими ремонтами или на весь нормативный срок службы судна. Графики должны быть утверждены главным инженером организации судовладельца.
Работы по техническому обслуживанию судна и его технических средств должны проводиться в сроки, регламентированные технической документацией по СНТО, СНТОР или графиками технического обслуживания.
Межрейсовое техническое обслуживание судов между очередными плановыми заводскими ремонтами осуществляется силами судовладельца на БТО, а также специализированными береговыми ремонтными предприятиями, предприятиями других ведомств независимо от форм собственности.
Базами технического обслуживания могут служить принадлежащие судовладельцу небольшие СРЗ, мастерские (в т.ч. плавмастерские) и другие судоремонтные мощности.
Ответственность за техническое обслуживание несут должностные лица судна по принадлежности. Эти лица устанавливают порядок выполнения работ по техническому обслуживанию и назначают ответственных лиц, осуществляющих непосредственное руководство работами.
СНТО и СНТОР являются основой для всех поднадзорных Регистру судов флота, перевод которых на эти системы обслуживания экономически целесообразен.
При необходимости проведения технического обслуживания в иностранных портах необходимо руководствоваться "Положением о межрейсовом техническом обслуживании судов флота рыбной промышленности СССР в иностранных портах". Л., 1986.
Документ в п. 6.2 подробно регулирует вопросы подготовки межрейсововго обслуживания, указывает на лиц, ответственных за его проведение, срок начала подготовки к такому обслуживанию.
В п. 6.3 регламентирует особенности постановки судна на межрейсовое техническое обслуживание, включая графики обслуживания, прим и передачи судна капитану, передачу судна подменной команде.
В п. 6.4. Положения содержатся требования к организации межрейсового технического обслуживания судов. Здесь раскрываются вопросы ответственности и руководства производимыми работами, права и обязанности лиц.
Более подробно функциональные обязанности отделов и служб (лиц) судовладельца по производству МРТО урегулированы в п. 6.5. Положения. В частности, регулируются права и обязанности следующих лиц и отделов:
Механико-судовая служба (ИТС, специалист)
Отдел (служба) мореплавания
Отдел (служба) связи и электрорадионавигации
Финансовый отдел
Администрация БТО
Отдел организации труда, заработной платы и рабочих кадров
Бухгалтерия
Отдел кадров
Отдел материально-технического обеспечения
Отдел (служба) эксплуатации флота
Диспетчерская группа отдела (службы) эксплуатации флота и др.
Список использованной литературы

Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву, заключена в г. Монтего-Бее 10.12.1982 // Собрание законодательства РФ. 1997. N 48. ст. 5493.
Соглашение об осуществлении положений Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву от 10 декабря 1982 года, которые касаются сохранения трансграничных рыбных запасов и запасов далеко мигрирующих рыб и управления ими, (Вместе со "Стандартными требованиями к сбору данных и взаимному обмену ими", "Руководящими принципами, регулирующими применение опорных критериев предосторожности..."), заключено в г. Нью-Йорке 04.12.1995 // Бюллетень международных договоров. 2018. N 7.
ГОСТ Р 56243-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Внутренний водный транспорт. Система управления безопасностью судов. Требования по обеспечению надежности механизмов", утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 19.11.2014 N 1682-ст. М.: Стандартинформ, 2015
Положение о технической эксплуатации судов рыбной промышленности, утв. Приказом Госкомрыболовства РФ от 05.05.1999 N 107. С.-Пб., Гипрорыбфлот-Сервис, 1999


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
63 457 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской област
Спасибо Елизавете за оперативность. Так как это было важно для нас! Замечаний особых не бы...
star star star star star
РУТ
Огромное спасибо за уважительное отношение к заказчикам, быстроту и качество работы
star star star star star
ТГПУ
спасибо за помощь, работа сделана в срок и без замечаний, в полном объеме!
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.