это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1932339
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В настоящее время на рынке существует огромный выбор всевозможных товаров и услуг, имеющих различное предназначение и качество, пользующихся абсолютно разным спросом у современных потребителей. Некоторые из них со временем уходят в прошлое, так и не заслужив внимания покупателей, в то время как другие, благодаря специальному комплексу мер по формированию долгосрочного предпочтения к товару, технологиям создания, продвижения на рынок и поддержания товарного знака, становятся «легендами», известными во всем мире, или брендами. С обострением конкуренции брендинг становится все более эффективным экономическим рыночным инструментом.
В современном мире существует огромное количество маркетинговых ходов и каналов продвижения товаров на рынок, что позволяет производителям в условиях обостряющейся конкуренции с помощью различных методов влиять на мнение потребителя и его предпочтения. Одним из таких методов является реклама, которая, используя психологические, организационные и экономические факторы, обеспечивает формирование у потребителей определенного навязанного мнения о тех или иных товарах, формировании имиджа организаций в их сознании. Однако реклама является лишь частью обширного комплекса маркетинговых мер по созданию, поддержанию и капитализации товаров, услуг и компаний, получившего название брендинг.
На сегодняшний день технологии бренд-билдинга выступают основой успешного и эффективного функционирования компаний в рыночной среде; они, посредством использования современных концепций и научных достижений, сводят воедино ресурсы производителей и обеспечивают рост конкурентоспособности и рыночной стоимости их продукции, поэтому развитие этих технологий является актуальной и первоочередной задачей для современных компаний, что и обуславливает актуальность выбора темы курсовой работы.
Целью исследования является оценка брэндинга в современном менеджменте: теоретические основы и их использование в отечественной практике.
Для достижения данной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты брэндинга в современном менеджменте;
- провести оценку брэндинга в современном менеджменте, его использование в отечественной практике на примере предприятия – объекта исследования;
− разработать рекомендации по совершенствованию продвижения брэнда ТМ «GHD»
Объект исследования ООО «GHD Сosmetic». Предмет исследования – брэндинг в современном менеджменте.
При проведении исследования были использованы следующие общенаучные методы: анализ, синтез, абстрактно-логический метод; экономико-статистические методы: сравнение, относительные и в абсолютные величины, показатели вариации, ряды динамики, монографический, расчетно-конструктивный и графический методы.
Теоретической, информационной и методической основой исследования послужили научные работы отечественных и зарубежных авторов, статистические сборники, публикации в периодических изданиях, распорядительные документы, электронные ресурсы.
Работа состоит из введения, двух взаимосвязанных разделов, заключения и списка используемой литературы.
Список использованной литературы
1. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - пер. с англ. 2–е изд. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2016. - 440 с.
2. Акулич М. Бренд-маркетинг и корпоративный маркетинг // https://mybook.ru/author/margarita-akulich/marketing-i-brending-soznamenitostyami/read/ 2017
3. Алборова А. PR для бизнеса или бизнес для PR? / А. Алборова // БОСС: Бизнес: организация, стратегия, системы, 2017. № 2. С. 36.
4. Батталова Я. И. Бренд-менеджмент в современных организациях / Я. И. Батталова // Аллея науки, 2018. - № 5 (21). - С. 671-674.
5. Бренды и брендинг [Текст] / Клифтон Рита, Симмонз Джон и др.: пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 352 с.
6. Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 655 с.
7. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2017. 316 с.
8. Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ В.Н. Домнин. - СПб.: Гриф УМО ВО, 2018. - 411 с.
9. Евсеева Л.И., Осипова П.С. Социальные сети как инструмент продвижения бренда // Технологии PR и рекламы в современном обществе. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2018. С. 85-92.
10. Запесоцкий Ю.А. Основы брендинга: учебное пособие / Ю.А. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2017. - 88 с.
11. Капустина Л. М., Мосунов И. Д. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети: монография. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2017. - 102 с.
12. Кузьминова, Ю. В. Использование digital-инструментов для повышения результативности стратегии маркетинговых коммуникаций [Текст] / Ю. В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 3(70). - С. 264-272.
13. Максименко И.В. Персональный брендинг: от коммерческого к культурному феномену // Культура и образование. 2017. №3. С. 28 - 35
14. Официальный сайт электронного журнала Маркетинг PRO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingpro.ru (дата обращения 16.02.2020.)
15. Перловская Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя [Текст] // Молодой ученый. - 2016. - № 25. - С. 342–346.
16. Пономарёва Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 341 с.
17. Продвижение бренда компании: все доступные способы и инструменты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://promdevelop.ru/prodvizhenie-brenda-kompanii/ - (дата обращения: 21.02.2020).
18. Рай Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс. М.: АСТ, 2016. - с. 160.
19. Рафел М. Как завоевать клиента / М. Рафел. СПб.: Питер Пресс, 2016. - с. 192–200.
20. Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. пособие / И.Я. Рожков. М.: Изд-во Моск. гуманитарно-соц. акад., 2017. - с. 160–163.
21. Эллвуд Я. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки // Я. Эллвуд. М.: ФАИРПРЕСС, 2015. - с. 400.
22. Яне И.С. Потребительская лояльность к бренду: направления формирования и исследования / И.С. Яне, Н.В. Столярова, М. В. Шептухин // Экономика и предпринимательство, 2015. - № 12-1 (65). - С. 948-950.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!