Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Брэндинг в современном менеджменте: теоретические основы и их использование в отечественной практике

Тип Курсовая
Предмет Основы менеджмента

ID (номер) заказа
1932339

500 руб.

Просмотров
585
Размер файла
332.7 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение

В настоящее время на рынке существует огромный выбор всевозможных товаров и услуг, имеющих различное предназначение и качество, пользующихся абсолютно разным спросом у современных потребителей. Некоторые из них со временем уходят в прошлое, так и не заслужив внимания покупателей, в то время как другие, благодаря специальному комплексу мер по формированию долгосрочного предпочтения к товару, технологиям создания, продвижения на рынок и поддержания товарного знака, становятся «легендами», известными во всем мире, или брендами. С обострением конкуренции брендинг становится все более эффективным экономическим рыночным инструментом.
В современном мире существует огромное количество маркетинговых ходов и каналов продвижения товаров на рынок, что позволяет производителям в условиях обостряющейся конкуренции с помощью различных методов влиять на мнение потребителя и его предпочтения. Одним из таких методов является реклама, которая, используя психологические, организационные и экономические факторы, обеспечивает формирование у потребителей определенного навязанного мнения о тех или иных товарах, формировании имиджа организаций в их сознании. Однако реклама является лишь частью обширного комплекса маркетинговых мер по созданию, поддержанию и капитализации товаров, услуг и компаний, получившего название брендинг.
На сегодняшний день технологии бренд-билдинга выступают основой успешного и эффективного функционирования компаний в рыночной среде; они, посредством использования современных концепций и научных достижений, сводят воедино ресурсы производителей и обеспечивают рост конкурентоспособности и рыночной стоимости их продукции, поэтому развитие этих технологий является актуальной и первоочередной задачей для современных компаний, что и обуславливает актуальность выбора темы курсовой работы.
Целью исследования является оценка брэндинга в современном менеджменте: теоретические основы и их использование в отечественной практике.
Для достижения данной цели в рамках работы необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты брэндинга в современном менеджменте;
- провести оценку брэндинга в современном менеджменте, его использование в отечественной практике на примере предприятия – объекта исследования;
    −    разработать рекомендации по совершенствованию продвижения брэнда ТМ «GHD»
Объект исследования ООО «GHD Сosmetic». Предмет исследования – брэндинг в современном менеджменте.
При проведении исследования были использованы следующие общенаучные методы: анализ, синтез, абстрактно-логический метод; экономико-статистические методы: сравнение, относительные и в абсолютные величины, показатели вариации, ряды динамики, монографический, расчетно-конструктивный и графический методы. 
Теоретической, информационной и методической основой исследования послужили научные работы отечественных и зарубежных авторов, статистические сборники, публикации в периодических изданиях, распорядительные документы, электронные ресурсы. 
Работа состоит из введения, двух взаимосвязанных разделов, заключения и списка используемой литературы.

Список использованной литературы

    1.    Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. - пер. с англ. 2–е изд.  - М.: Изд. дом Гребенникова, 2016. - 440 с. 
    2.    Акулич М. Бренд-маркетинг и корпоративный маркетинг // https://mybook.ru/author/margarita-akulich/marketing-i-brending-soznamenitostyami/read/ 2017
    3.    Алборова А. PR для бизнеса или бизнес для PR? / А. Алборова // БОСС: Бизнес: организация, стратегия, системы, 2017. № 2. С. 36.
    4.    Батталова Я. И. Бренд-менеджмент в современных организациях / Я. И. Батталова // Аллея науки, 2018. - № 5 (21). - С. 671-674.
    5.    Бренды и брендинг [Текст] / Клифтон Рита, Симмонз Джон и др.: пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008. - 352 с.
    6.    Грошев И. В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 655 с. 
    7.    Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – С-Пб.: Питер, 2017.  316 с.
    8.    Домнин В.Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ В.Н. Домнин. - СПб.: Гриф УМО ВО, 2018. - 411 с.
    9.    Евсеева Л.И., Осипова П.С.  Социальные сети как инструмент продвижения бренда // Технологии PR и рекламы в современном обществе. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та,  2018. С. 85-92.
    10.    Запесоцкий Ю.А. Основы брендинга: учебное пособие / Ю.А. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2017. - 88 с. 
    11.    Капустина Л. М., Мосунов И. Д. Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда  в Сети: монография. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2017. - 102 с.
    12.    Кузьминова, Ю. В. Использование digital-инструментов для повышения результативности стратегии маркетинговых коммуникаций [Текст] / Ю. В. Кузьминова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2018. - № 3(70). - С. 264-272. 
    13.    Максименко И.В. Персональный брендинг: от коммерческого к культурному феномену // Культура и образование. 2017. №3. С. 28 - 35  
    14.    Официальный сайт электронного журнала Маркетинг PRO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingpro.ru (дата обращения 16.02.2020.)
    15.    Перловская Д. С. Соответствие организации потребительским предпочтениям и лояльность потребителя [Текст] // Молодой ученый. - 2016. - № 25. - С. 342–346. 
    16.    Пономарёва Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 341 с. 
    17.    Продвижение бренда компании: все доступные способы и инструменты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://promdevelop.ru/prodvizhenie-brenda-kompanii/  - (дата обращения: 21.02.2020). 
    18.    Рай Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, Э. Райс. М.: АСТ, 2016. - с. 160.  
    19.    Рафел М. Как завоевать клиента / М. Рафел. СПб.: Питер Пресс, 2016. - с. 192–200.  
    20.    Рожков И.Я. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт): Учеб. пособие / И.Я. Рожков. М.: Изд-во Моск. гуманитарно-соц. акад., 2017. - с. 160–163. 
    21.    Эллвуд Я. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности торговой марки // Я. Эллвуд. М.: ФАИРПРЕСС, 2015. - с. 400.  
    22.    Яне И.С. Потребительская лояльность к бренду: направления формирования и исследования / И.С. Яне, Н.В. Столярова, М. В. Шептухин // Экономика и предпринимательство, 2015. - № 12-1 (65). - С. 948-950.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.