это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
1998969
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной курсовой работы является «Уровень национально-этнической толерантности российской молодежи».
Процессы в современном мировом пространстве все чаще характеризуются с позиции понятий интеграция и глобализация, что подразумевает. В таких условиях важнейшим фактором построения конструктивных отношений с представителями других народностей является взаимодействие на основе толерантности. Однако различия в экономическом, социально-политическом и культурном различии зачастую делаю актуальными вопросы, связанные с отношением к «другому», «иному». Особенно актуальны эти вопросы в среде молодежи, так как эта группа является наиболее показательной для изучения ряда социальных явлений.
Цель работы - выявить уровень национально-этнической толерантности российской молодежи и предложить рекомендации по повышению уровня национально-этнической толерантности российской молодежи.
Задачи работы:
- изучить теоретические основы проблемы: понятие национально-этнической толерантности и различные подходы к определению уровня национально-этнической толерантности.
- провести практическое исследование и проанализировать его результаты
Объектом исследования в данной работе выступает национально-этническая толерантность.
Предмет исследования – уровень национально-этнической толерантности современной российской молодежи.
Гипотеза исследования: многонациональный состав Российской Федерации обуславливает высокий уровень национально-этнической толерантности молодежи, несущественно различающийся в зависимости от этнического состава территории, на которой проживает респондент.
Данное направление имеет теоретическую основу. Схожие проблемы рассмотрены в статьях Н.В. Проказиной, В.И.Мукомель, Г. В. Митиной, А. Н. Нугаевой, А.А. Погодиной, Н. К. Нурихановой, И.А. Малковой, Мамаловой Х.Э., Ахмадовой З.М., С.Т. Баранова и др. Практическая основа работы - исследование уровня национально-этнической толерантности молодежи облает достаточным уровнем новизны. Схожие исследования в рамках одного региона освещены в работах И.А. Малковой, Т.Г.Неруш, А.А.Неруш и Д.И.Бирюкова.
Методы, используемые в работе: анализ, синтез, анкетирование.
Структура работы содержит следующие элементы: введение, две главы, заключение и список использованных источников и литературы.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!