это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2061516
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В последние годы сфере туризма появилось устойчивое выражение «индустрия гостеприимства». Индустрия гостеприимства – это не сфера бизнеса или экономики, это более обширное понятие, включающее в себя туристскую и ресторанную деятельность, сферу обслуживания и развлечений, питания, организация музейно-экскурсионной деятельности и многое другое. Гостеприимство важно не только для отдельного человека, владельца собственного предприятия, но и для всей экономики страны в целом.
Индустрия гостеприимства – это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента (доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы), предупреждение желаний клиента. Организаторы гостиниц, отелей и других популярных мест отдыха должны учитывать этот важный момент и стараться ради удовольствия клиента.
Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
Гостеприимство – это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
В структуру индустрии гостеприимства в широком смысле входят:
− гостиничные предприятия;
− предприятия общественного питания;
− транспортные услуги;
− культурно-развлекательные услуги;
− туристские услуги.
В настоящее время индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.
Большую роль в работе предприятий играет организация сервисной деятельности и высокая культура обслуживания посетителей. На сегодняшний день это является одним из главных факторов при выборе того или иного заведения. А, следовательно, повышает конкурентоспособность предприятия, что очень важно при рыночных отношениях.
Выше изложенное обуславливает актуальность выбранной темы.
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию форм и методов обслуживания гостинично-ресторанного комплекса.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
− изучены теоретические аспекты, состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства в современной экономике;
− определены сущность и значение индустрии гостеприимства;
− рассмотрены формы и методы обслуживания клиентов;
− проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности, форм и методов обслуживания в ООО «Белоградъ»;
− предложены рекомендаций по совершенствованию форм и методов обслуживания гостинично-ресторанного комплекса.
Объект – предприятие индустрии гостеприимства ООО«Белоградъ».
Предметом являются формы и методы обслуживания на предприятии индустрии гостеприимства.
При проведении исследования применялись методы экономического, статистического анализа, социологических исследований.
Практическая значимость предложенных мероприятий – рекомендации обоснованы, их внедрение обеспечит повышение эффективности функционирования предприятия индустрии гостеприимства в условиях российского рынка.
Список использованных источников
1. Адамеску, А. А. Современные тенденции развития рынка средств размещения в международном туризме [Текст] / А. А. Адамеску, В. Ю. Воскресенский // Региональная экономика : теория и практика. – 2013. – № 6. – С. 60 – 66.
2. Артемова, Е. Н. Введение в гостеприимство и туризм [Текст] : учеб. пособие / Е. Н. Артемова, В. А. Козлова. – Орел : ОрелГТУ, 2014. – 100 с.
3. Базар, Т. Обслуживание в гостиничном комплексе [Текст] : учеб. пособие / Т. Базар. – М. : Юнити, 2011. – 349 с.
4. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство : проблемы перспективы сертификация [Текст] : учебник / С. И. Байлик. – Киев : ВИРА-Р, 2015. –с.
5. Баканов, М. И. Теория экономического анализа [Текст] : учебник /И. Баканов, А. Д. Шеремет. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 465 с.
6. Библиотека для профессионалов туризма. Ресторанно-гостиничный бизнес [Электронный ресурс] / – Режим доступа : http://www.turbooks.ru/ stati/gostinichnyjj-restorannyjj-biznes/
7. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. – СПб. : Герда, 2011. – 576 с.
8. Биржаков, М. Б. It’s Showtime! Шоу-программа как маркетинг. Рсторатор [Текст] : учебник / М. Б. Биржаков. – М. : Издательский дом «Герда», 2013. – 512 с.
9. Большой экономический словарь [Текст] / авт.-сост. А. Б. Борисов.– М. : Кн. мир, 2013. – 892 с.
10. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Бондаренко. – М. : Новое знание, 2014. – 364 с.
11. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : учебник / О. С. Виханский, И. Наумов. – М. : Изд-во МГУ, 2014. – 415 с.
12. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес [Текст] / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 348 с.
13. Воронкова, Л. П. История туризма и гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / Л. П. Воронкова. – М. : ГРАНД : Фаир-пресс, 2013. – 302 с.
14. Гаранина, Е.Н. Гостеприимство – динамичная индустрия [Текст] / Е. Н. Гаранина // Парад отелей. – 2014. – № 6. – C. 17 – 21.
15. Грибов, В. Д. Экономика предприятия [Текст] : учебник / Д. Грибов, В. П. Грузинов. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 334 с.
16. Джеймс, Д. Управление рестораном [Текст] : практ. Пособие / Джеймс. – М. : Проспект, 2013. – 436 с.
17. Дурович, А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов [Текст] / П. Дурович. – Мн. : Новое знание, 2015. – 236 с.
18. Ефимова, О. П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст] : учеб. пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова; под ред. Н. И. Кабушкина. – М. : Новое знание, 2014. – 392 с.
19. Жукова, М. А. Индустрия туризма : менеджмент организации [Текст] / М. А. Жукова. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 197 с.
20. Зорин, И. В. Туризм как вид деятельности [Текст] / И. В. Зорин, А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2014. – 364 с.
21. Зырянов, М. Технология гостеприимства [Текст] / М. Зырянов // Гостиничный бизнес. – 2015. – № 3. – С. 14 – 18.70
22. Калашников, А. Ю. Кафе, бары и рестораны : Организация, практи-ка и техника обслуживания [Текст] / А. Ю. Калашников – М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. – 384 с.
23. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма [Текст] : учеб. пособие / Д. Каурова. – СПб. : Герда, 2014. – 368 с.
24. Ковалев, В. В. Финансовый анализ : методы и процедуры [Текст] : учеб. пособие / В. В. Ковалев. – М. : Финансы и статистика, 2012. – 245 с.
25. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. Отели и рестораны [Текст] / Г. А. Папирян. – М. : Экономика, 2014. – 207 с.
26. Пивоварова, М. А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства [Текст] / М. А. Пивоварова // Маркетинг. – 2014. – № 2. Kotler, P. Marketing management [Text] / Р. Kotler. – NJ : Prentice Hall, 2013. – 760 p.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!