это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2237729
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………..……..…3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ: ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ………..………………………………………………..7
1.1. Память- как психологический процесс………………………..…......7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением речи…………………………………………………………………………….....12
1.3. Особенности памяти детей с нарушением речи…………...….……15
1.4. Содержание методики исследования……………...………………..19
Выводы по первой главе…………………….............................................26
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ......................................................................................27
2.1. Методика констатирующего эксперимента( цель, задача, где проводили исследования ………………………………………………..………27
2.2. Результаты констатирующего эксперимента ………………...……29
Выводы по второй главе……………………………………………..…...41
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………..…...…………45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….......49
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Значимость раннего и дошкольного возраста для воспитания, коррекции и компенсации отклонений в развитии детей неоспорима. Исследованиями в области специальной дошкольной педагогики и психологии доказано, что раннее начало целенаправленной педагогической работы способствует ослаблению, а в некоторых случаях и преодолению имеющихся у детей отклонений.
В настоящее время стали актуальными проблемы развития познавательных процессов у детей с речевыми нарушениями в силу повышения требований к качеству получения знаний и с целью подготовки этого контингента детей к сдаче единого государственного экзамена. Знание данной проблемы важно как для педагогов школ, так и для дошкольных образовательных учреждений. Построение новых стратегий развития личности ребенка предполагает тщательное исследование закономерностей всех психологических процессов, включая память, на раннем этапе развития ребенка.
Однако, рекомендации для психологов и педагогов по данным вопросам относятся в основном к начальной школе и практически не освещают опыт организации работы с детьми дошкольного возраста, хотя на сегодняшний день для дальнейшего успешного обучения необходимо ранее выявление и коррекция нарушений памяти уже у детей дошкольного возраста, и особенно у детей с общим недоразвитием речи.
Значение нормального развития памяти очень велико. Для полноценного общения, для того, чтобы ребенок уверенно и комфортно чувствовал себя в обществе, необходимо, чтобы речь ребенка была правильной, чтобы он четко произносил все звуки родного языка, грамматически правильно строил предложения, обладал связной речью. Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы: в частности, при относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания, они забывают ...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Решить задачи: №1-4 - вариант 20, №5-6 - вариант...
Решение задач, механика жидкости и газа
Срок сдачи к 16 мая
Анализ компании из высокотехнологичкого сектора промышленности
Презентация, теория менеджмента
Срок сдачи к 15 мая
Вопросы к гос экзамену
Ответы на билеты, Гос экзамен Педагогическое образование, обществознание и экономика
Срок сдачи к 20 мая
Выполнить задание по дисциплине: качественные методы исследования в психологии.
Другое, Качественные методы исследования в психологии.
Срок сдачи к 17 мая
Операции над множествами
Лабораторная, Представление и обработка информации в интеллектуальных системах
Срок сдачи к 21 мая
Реконструкция электротехнической части цеха тепло и гидроизоляции трубы
Диплом, Электропривод
Срок сдачи к 31 мая
Решение задач по предмету «Сопротивление материалов»
Решение задач, Сопротивление материалов
Срок сдачи к 16 мая
Прямая задача (синтез точности)
Решение задач, Метрология, стандартизация и сертификация
Срок сдачи к 18 мая
Выполнение задания
Перевод с ин. языка, Профессионально-ориентированный иностранный язык
Срок сдачи к 17 мая
Решить все задачи. Для теории просто вариант ответа. Для практических решение и формулы.
Решение задач, Физика
Срок сдачи к 16 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!