это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2312724
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I Творчество И.А. Бунина на уроках литературы в школе
1.1. Бунин в советской и российской школе
1.2. Проза и поэзия Бунина на уроках литературы в 11 классе
1.3. Проблематика Бунинских рассказов на уроках литературы в 11 классе
II Методические приёмы на уроках литературы при изучении рассказов И.А. Бунина
2.1. Философская проблематика Бунинской прозы на примере рассказов: "Господин из Сан - Франциско", "Чистый понедельник".
2.2. Система методических заданий по изучению проблематики Бунинских рассказов на занятиях по литературе
2.3. Конспект урока по теме: "Рассказы Бунина о любви из сборника «Темные аллеи»."
ВВЕДЕНИЕ
Эпические произведения И.А. Бунина - блестящего прозаика, поэта, переводчика и публициста с каждым годом привлекают всё больше внимание школьников, в особенности, учащихся 9 -11 классов. Иван Алексеевич Бунин является первым русским писателем, получившим Нобелевскую премию (1933 г.) и заслужившим особое место в литературе. Методике преподавания бунинских рассказов выделяется особое место, поскольку они необыкновенно самобытны, часто уделяется внимание деталям, реалии русской жизни, отмечается самобытность характеров его героев, красота русской природы, высокая поэтичность чувств.
Актуальность данной работы заключается в том, что произведения И.А. Бунина включены в школьную программу по литературе и поднимая философские проблемы, нацелены на формирование эстетического вкуса учащихся, отношению к жизни, событиям. Соответственно, преподавание Бунинских рассказов на уроках литературы должно соответствовать авторскому духу и проблематике.
Методологической основой работы являются основные труды по психологии, дидактике, методике преподавания литературы, литературоведению. Для решения поставленных задач использовались методы теоретического (теоретический анализ и синтез, изучение трудов по психологии, литературоведению, эстетике, методике преподавания литературы), ди* агностического (опрос, беседы с учителями, анкетирование учащихся), опытно-экспериментального (обучающий эксперимент, проверка данных эксперимента на основе анализа творческих работ учащихся и т.д.) планов.
Исследованию творчества И.А. Бунина и преподавания его произведений на уроках литературы уделяется пристальное внимание в современной школьной методике, к примеру, диссертационные исследования российских методистов: М. Крылова “Методика изучения творчества И. Бунина в современной общеобразовательной школе, 5-9 классы”' (1999), А. Соловьев “Особенности изучения поэтики русской прозы начала XX века на уроках литературы в 11 классе (На примере произведений И. А. Бунина и А. И. Куприна)” (2003), белорусских: Т. Зыль “Методика изучения стиля писателя в XI классе средней школы (на материале творчества И. Бунина)” (1998). Сформировать целостное представление о личности и творчестве писателя, его роли в истории развития русской литературы учителю помогают книга О. Богдановой “Бунин в школе” (20...
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!