это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2620594
Ознакомительный фрагмент работы:
15 января 2020 года в своем Послании к Федеральному Собранию Российской Федерации Президент РФ В.В. Путин обратил внимание на важные внутригосударственные проблемы. И уже 20 января 2020 года, используя свое право внесения поправок и пересмотра положений Конституции, в соответствии со ст. 134 Конституции РФ внёс в Государственную Думу Федерального Собрания РФ законопроект «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организация публичной власти». 21 января 2020 года Государственная Дума РФ, рассмотрев законопроект, приняла его в первом чтении, предложив профильному комитету внести необходимые коррективы в течение двух недель (к 6 февраля 2020 года). 1 июля 2020 года состоялся Всероссийский референдум по внесению поправок и изменений в Конституцию РФ, анализ внесенных изменений и поправок показал, что все существующие ветви власти, а также государственные институты, получили, после вступления в силу поправок, дополнительные полномочия, а большинство из введенных поправок объективно оправданы и обусловлены необходимостью перехода системы государственного управления на качественно новый уровень функционирования власти. Но не исключено, что после принятия всех поправок может возникнуть ситуация дублирования полномочий, либо конфликт между различными органами власти и такие трудности, с которыми наше государство еще не сталкивалось.В Российскую Федерацию коронавирус пришел в середине-конце января по данным департамента информационных технологий г. Москвы. COVID-19 обнажает социально-экономическое неравенство и уже в ближайшем будущем может его усилить. Социальную политику любого государства на сегодняшний момент можно разделить «до» и «после» пандемии, имея огромный кластер социальной экономических проблем, которые не решаются многие годы, например: чрезмерно высокая степень износа основных фондов (зданий, сооружений и оборудования) объектов социальной сферы (здравоохранения, образования, культуры и др.), не развитость социальной инфраструктуры в целом, кадровый дефицит для осуществление социальной политики, недостаточный объем бюджетного финансирования и низкая эффективность расходования бюджетных средств, к этому списку добавляется приходом пандемии и падение реальных доходов граждан, рост безработицы. Множество людей отброшено на уровень удовлетворения лишь базисных потребностей по пирамиде Маслоу. Адаптация к новой ситуации идет тяжело, все это в совокупности создает огромный хаотичный механизм давление не только на государственную систему управление, но и на общество в целом. Ведь государственная система социальной помощи реализуется через механизм государственных программ социального обеспечения, государственные программы помощи и систему социальных услуг, как показала пандемия, этот механизм перестает плодотворно работать. В настоящее время, социально-экономическая ситуация России находится в критическом состоянии, на что несомненно повлиял не только обвал цен на нефть, но также распространившаяся по всему миру - пандемия COVID-19. Изо дня в день, СМИ показывают ухудшение данной ситуации в государстве, но с более тяжкими последствиями, возможно, еще предстоит столкнуться после ее преодоления. Весна 2020 года оказалась для России катастрофой, мерами борьбы с которой выступали следующие направления работы: - закрытие границ РФ;- минимизация транспортного сообщения; -приостановка предприятий и организаций; - закрытие целых направлений бизнеса. Все эти факторы приводят к большим социальным рискам и социальным конфликтам в обществе, поэтому именно во время социальных потрясений социальная политика и защита население должна стать главным инструментам для удержания стабильности в государстве, но на сегодняшний день в России на поддержку граждан и предпринимателей государство готово выделить порядка 2-2,5% от ВВП, для сравнения правительство США выделило на данные цели 20% ВВП, страны Евросоюза в среднем по 8-10%, Япония -10%. Подчеркнем, что финансовые средства у России есть, например, по состоянию на 1 апреля 2020 года объем Фонда национального благосостояния РФ (ФНБ) составляет 12,9 трлн. руб., но очевидно, у Правительства на средства данного фонда существуют другие планы. Президент В.В. Путин в своем обращении к гражданам 25 марта 2020 года озвучил ряд мер, нацеленных на поддержку экономики в условиях ускорения процесса распространения коронавирусной инфекции на территории РФ. Данные меры сфокусированы на четырех направлениях: 1. Обеспечение товарами первой необходимости и поддержка населения (мониторинг потребительских цен; мониторинг наличия в продаже товаров первой необходимости; реализация мер активной поддержки занятости; установление «зеленого коридора» в отношении импорта товаров первой необходимости). 2. Поддержка отраслей экономики, оказавшихся в зоне риска (освобождение туроператоров от уплаты взносов и установление компенсации их убытков; мониторинг финансового положения застройщиков и подрядных организаций; предоставление отсрочки по налоговым платежам сроком на 3 месяца организациям и отраслям, наиболее пострадавшим от пандемии). 3. Поддержка малого и среднего предпринимательства (мораторий на проверки малого и среднего бизнеса; отсрочка уплаты арендных платежей в случае с использованием государственного или Тенденции развития науки и образования муниципального имущества; предоставление форм льготного кредитования). 4. Общесистемные меры (создание финансового резерва в размере до 300 миллиардов рублей; создание гарантийного фонда для реструктуризации кредитов компаний, пострадавших от ухудшения экономической ситуации).Таким образом, несмотря на все предпринятые меры, в данный момент сложно оценить реальные масштабы и последствия от COVID-19 для социальной сферы России и ее экономики. Принятые для борьбы с последствиями пандемии федеральные меры в поддержку различных категорий население классифицируются по двум параметрам: по времени начала действия (новые или уже действующие, но с корректировкой правил предоставления); по длительности действия (временные или постоянные).Очевидно, снижение занятости в связи с изоляционными мероприятиями, вызванными распространением коронавируса, негативным образом отразилось на денежных доходах населения. Согласно модели, их сокращение оценивается на уровне 12%, но установленные в срочном порядке меры социальной поддержки позволяют компенсировать десятую часть этих потерь2. Внешние приоритеты развития Российской Федерации на современном этапеСфера международных отношений последние годы характеризуется неопределенностью своего дальнейшего развития. Возрастает напряженность и нестабильность, недоверие и конфликтогенность на глобальном уровне. Существуют тенденции ослабевания, потери эффективности институтов, инструментов и механизмов легитимного воздействия на возникающие угрозы мирового масштаба. Прошедший 2019 год был насыщен событиями, которые также влияют на определение вектора направленности развития дальнейшей истории международных отношений. Происходящие в странах изменения внутреннего и внешнего характера являются прологом «передела» мира в утвердившемся понимании. Российская Федерация, являющаяся одним из ключевых игроков на международной арене, посредством продуманности внешнеполитического курса и выработанной позиции активного участника в разрешении геополитических разногласий, осуществляет мероприятия и способствует установлению всеобщего миропорядка. Россия, глубоко вовлеченная в международные процессы, оказывает прямое влияние на политику, экономику, военную, социальную, а также иные сферы, составляющие целостность глобального сообщества. Как отмечают эксперты, внешнеполитический курс современной России характеризуется преемственностью и последовательностью, надежностью и предсказуемостью своих действий. Наряду с этим, безусловно, — как и раньше, так и сейчас и будет в дальнейшем — роль и решения России не будут являться «удобными» для руководств абсолютно всех стран на земном шаре.Анализ внешней политики РФ с западными участниками международного сообщества по Концепции внешней политики 2020 г. демонстрирует несколько тенденций: Во-первых, для Российской Федерации «ЕС остается важным торгово-экономическим и внешнеполитическим партнером». Сотрудничество с указанным партнером должно осуществляться на равноправной основе и взаимном уважении интересов друг друга. Для Москвы важнейшими сферами выступает энергетический сектор, общее экономическое и гуманитарное сотрудничество. Кремль видит возможным гармонизировать интересы сторон с помощью «сопряжения процессов европейской и евразийской интеграции, что позволит не допустить появления разделительных линий на европейском континенте». Во-вторых, лейтмотивом диалога ЕС и РФ выступает интенсификация взаимодействия по противодействию глобальных угроз, начиная от террористической угрозы, нелегальной миграции до организованной преступности, киберпреступности и пр. В-третьих, налаживание сотрудничества российской и европейской сторон невозможно без решения визового вопроса. Камень преткновения между Москвой и Брюсселем находится в плоскости доверия и безопасности. То есть для ЕС «безвиз» в отношении россиян невозможен из-за политических разногласий с Москвой, возможного наплыва российских граждан на территорию европейского пространства. К тому же Брюссель полагает, что визовые преференции должны предоставляться тем государствам постсоветского пространства, кто реально заинтересован с сближением с Европейским Союзом. В-четвертых, РФ рассматривает ОБСЕ как ключевой механизм безопасности Европы. Что явно противоречит такой организации, как НАТО. Своеобразной линией водораздела является присоединение Крыма и Севастополя. РФ активизировала военные учения со странами постсоветского пространства. Что касается отношений Российской Федерации и США, то Москва выступает за взаимный контроль между стратегическими наступательными и оборонительными средствами. Жесткость позиции России состоит в том, что она рассматривает «создание глобальной системы противоракетной обороны США как угрозу своей национальной безопасности и оставляет за собой право принятия адекватных ответных мер».В соответствии с договоренностями, указанными в совместном заявлении Президента Российской Федерации, президента Азербайджанской республики и премьер-министра Республики Армения, с 00 часов 00 минут по московскому времени 10 ноября т.г. объявлено полное прекращение огня и всех военных действий в Нагорном Карабахе.Для контроля за прекращением огня и военных действий в Нагорном Карабахе развернут миротворческий контингент Российской Федерации.Внешнеполитическая деятельность Кремля находится в тисках нескольких обстоятельств: 1. Процессы глобализации и регионализации являются детерминантами внешней политики РФ; 2. Существуют серьезные риски для национальной безопасности РФ со стороны террористов ИГ, являющихся новым вызовом и для международной безопасности, поскольку ИГ постоянно расширяет свое влияние на территории Ирака и Сирии; 3. После присоединения Крыма и г. Севастополя в отношении России стал действовать жесткий механизм санкций и ограничительных мер, поэтому РФ вынуждена диверсифицировать направления своей внешней политики. 4. С «углублением рисков межцивилизационных разломов» возрастают противоречия между западными и незападными странами. Поэтому Российская Федерация рассматривает решение любых вопросов международной повестки дня только в соответствии с нормами международного права, основанных на уставе ООН; 5. Ключевыми направлениями внешней политики РФ является АТР, БРИКС, ШОС и постсоветское пространство.Список литературы Послание Президента Федеральному Собранию/ 15.01.2020 г. // [Электронный адрес]. Режим доступа: http://kremlin.ru/events/president/news/62582 (дата обращения 29.11.2020).Бурганова И. Н. Внешняя политика РФ: новые вызовы и угрозы // Электронный научный журнал «Архонт». – 2020. - № 1 (16). Иванова А. Д. Внешняя политика Российской Федерации на современном этапе // Молодой ученый. - 2020. - № 14 (304). - С. 214-217Корня А., Мухаметшина Е., Бочарова С. Кто что потеряет и приобретет после внесения поправок в Конституцию. [Электронный адрес]. Режим доступа: // http: //www.vedomosti.ru/politics/articles/(дата обращения 29.11.2020).План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции / Минэкономразвитие РФ// [электронный ресурс] -https://www.economy.gov.ru/material/news/.Россия и мир: 2020. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз / рук. проекта: Дынкин А. А., Барановский В. Г.; отв. ред.: Мачавариани Г. И., Кобринская И. Я.. - М.: ИМЭМО РАН, 2019. - 172 с.Сочнѐнкова А.С. Основные экономические проблемы и пути их решения в период распространения «COVID-19» в России // В сборнике: За нами будущее: взгляд молодых ученых на инновационное развитие общества. сборник научных статей Всероссийской молодежной научной конференции: в 4 т.. - Курск, 2020. -С.232-236.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!