Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Теоретические основы формирования конфликтологической компетентности у подростков

Тип Курсовая
Предмет Конфликтология

ID (номер) заказа
2730063

500 руб.

Просмотров
745
Размер файла
133.23 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………..3

Глава 1. Теоретические основы формирования конфликтологической компетентности у подростков………………………………………………6

1.1. Причины и особенности межличностных конфликтов подростков..6

1.2. Конфликтологическая компетентность подростков: структура и особенности………………………………………………………………….15

1.3. Методы формирования конфликтологической компетентности у подростков как основа профилактики конфликтов………………………24

1.4. Программа формирования конфликтологической компетентности для профилактики конфликтов у подростков…………………………….34

Заключение…………………………………………………………………..43

Список литературы………………………………………………………….46

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В наше время в современных школах увеличивается появление конфликтных ситуаций между подростками. Они дерутся, ругаются нецензурной лексикой и т.д. На основе этого усилился научный интерес к проблеме конфликта, это в большей степени объясняется повышением общего уровня конфликтности подростков. Молодое поколение требует подготовки в умении различать конфликты, которые стимулируют развитие личности и общественных отношений, и конфликты, которые разрушают коммуникацию, обеспечивают подготовку подростков к самостоятельной жизни [12, с.78].На сегодняшний день конфликты стали повседневной реальностью. Для решения проблем каждый человек должен усвоить определённые теоретические знания и приобрести практические навыки поведения в различных конфликтных ситуациях [33, с.44].Наиболее уязвимым возрастом в жизни человека к конфликтам считается подростковый возраст. Подростковый возраст – это возраст значительных перемен в психике ребёнка, перестройки всего его организма, смены ценностных ориентаций, потери авторитета одними людьми и приобретения его другими, изменение взаимоотношений в семье, которые являются факторами конфликтного поведения [2, с.82].Для умения предотвращать конфликты у подростков необходимо формировать конфликтную компетентность.Конфликтная компетентность считается частью конфликтологической компетентности, то есть способностью действующего лица (организации, социальной группы, общественного движения и т.д.) в реальном конфликте осуществлять деятельность, направленную на минимизацию деструктивных форм конфликта [54, с.52].На основе вышесказанного можно полагать, что данная тема является актуальной в современном обществе. И решение данной проблемы может заключаться в организации эффективной работы с наиболее конфликтными подростками. Эта работа должна состоять из следующих частей:своевременное выявление у детей предпосылок конфликтного поведения;профилактика конфликтного поведения;правильное ослабление и разрешение конфликтных ситуаций.Немаловажным в этой работе является и профессионализм учителей, психологов, социальных педагогов, которые способны работать с конфликтными подростками.Цель работы – изучить особенности межличностных конфликтов в подростковой среде и разработать программу формирования конфликтологической компетентности для профилактики конфликтов у подростков.Задачи исследования:Рассмотреть причины и особенности межличностных конфликтов подростков.Рассмотреть конфликтологическую компетентность, познакомиться с её структурой и особенностями.Изучить методы формирования конфликтологической компетентности у подростков.Разработать программу формирования конфликтологической компетентности для профилактики конфликтов у подростков.Объект исследования: подростки Предмет исследования: конфликтологическая компетентность подростков и ее влияние на их поведение в конфликте.Используемые методы исследования в работе: Теоретические (анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, систематизация, формулировка выводов, выделение главного, обобщение);Структура работы: исследовательская работа включает в себя введение, 1 главу, которая имеет четыре подпункта, заключение, список литературы, состоящий из 55 литературных источников. Объём работы – 50 страниц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

https://www.polismed.com/articles-psikhologija-podrostkov-osobennosti-prichiny-konfliktov-kak-naladit-otnoshenija.html

Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учебное пособие для студентов ВУЗов [Текст] / Г. С Абрамова - М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2016, - 80с.

Авксеньтьев, В.А. Этническая конфликтология: В 2 ч [Текст] / В.А. Авксеньтьев - М.: "Академия", 2019, - 54 с.

Башкин, М.В. Конфликтная компетентность личности: диссерт. канд. психол. наук. - Ярославль, 2018, с.90-127.

Беляева, Т.Б. Активные методы формирования конфликтологической компетентности у студентов [Текст] / Т.Б. Беляева // Психология обучения — 2008. — № 7. — С. 34-49

Большой энциклопедический словарь [Текст]. — М.: Большая Российская энциклопедия. — СПб.: Норинт, — 2-е изд. — 2002. — 1456 с.

Борисова Е.С. Проблема конфликтологической компетентности в пространстве образовательной организации/ Е.С. Борисова// Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2017. – №2.

Бородкин, Ф.М., Коряк, И.М. Внимание: конфликт! [Текст] / Ф.М. Бородкин, И.М. Коряк - Новосибирск:, 2020, 35-56с.

Ворожейкин, И.Е. Кибанов, А.Я., Захаров, Д.К. Конфликтология: учебник [Текст] / И.Е. Ворожейкин, А.Я. Кибанов - М.: ИНФРА - М, 2017, 54 - 70с.

Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. – СПб.: Питер, 2017. – 213 с.

Давыдова П. В. Особенности альтернативных способов урегулирования споров // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3681–3685. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86774.htm.

Данакин, И.С., Дятченко, Л.Я., Сперанский В.И. Конфликты и технология их предупреждения [Текст] / И.С. Данакин, Л.Я. Дятченко, В.И. Сперанский - Белгород: Белгородский центр социальных технологий, 2020, - 70с.

Девятова И.Е. Поведение старших подростков в межличностном конфликте.// Актуальные вопросы современной науки. – 2016.– № 4–1. – С. 146–152.

Дмитриев, А.В. Конфликтология: учебное пособие [Текст] / А.В. Дмитриев. - М.: Гардарики, 2018, - 71с.

Дмитриев, А.В. Социальный конфликт: общее и особенное [Текст] / А.В. Дмитриев. - М.: Гардарики, 2018, - 75с.

Ершов, А.А. Личность и коллектив: межличностные конфликты в коллективе и их разрешение [Текст] / А.А. Ершов - М.: Просвещение, 2016, 50-79с.

Зеркин, Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций [Текст] / Д.П. Зеркин Ростов-на-Дону: Феникс, 2017, - 66с.

Иванов, Д.А. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий [Текст] / Д.А. Иванов - М.: Просвещение, 2015, - 72с.

Кашапов, М.М. Основы конфликтологии: учебное пособие / М.М. Кашапов; Яросл.гос.ун–т. – Ярославль: ЯрГУ, 2019. – 334 с.

Кашапов, М.М. Основы конфликтологии: учебное пособие / М.М. Кашапов; Яросл.гос.ун–т. – Ярославль: ЯрГУ, 2009. – 334 с

.Кибанов, А.Я. Конфликтология [Текст] /А.Я. Кибанов - М.: ИНФРА-М, 2020, - 40с.

Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – М.: АСТ, 2015. – 200 с.

Котова С.А., Костикова В.И. Конфликтная компетентность учащихся.// Герценовские чтения. Начальное образование. – 2011. – Т. 2. № 2. – С. 155–162.

Леонов, Н.И. Соотношение конфликтной и конфликтологической компетентностей // Социальный мир человека. - Вып.3. Материалы III Всероссийской научно-практической конференции "Человек и мир: конструирование и развитие социальных миров", 24-25 июня 2010г. - Часть II: Прикладная социальная психология. / Под ред.Н.И. Леонова. - Ижевск: 2010, С.35-60.

Линчевский, Э.Э. Контакты и конфликты [Текст] / Э.Э. Линчевский - М.: Экономика, 2016. – 60-94с.

Макартычева Г.И. Тренинг для подростков: профилактикаассоциального поведения / Макартычева Г.И. – СПб.: Речь, 2017. – 43 с.

Мета Г., Похмелкина Г. Медиация – искусство разрешать конфликты. Знакомство с теорией, методами и профессиональными технологиями. – М.: Изд–во «Verte», 2014. – 215 с.

Мета Г., Похмелкина Г. Медиация – искусство разрешатьконфликты. Знакомство с теорией, методами и профес¬сиональнымитехнологиями. – М.: Изд–во «Verte», 2018. – 215 с.

Мириманова, М.С. Конфликтология: учебник для студентов [Текст] / М.С. Мириманова - Минск: "ТетраСистемс". 2019. – 64с.

Москвина Н.Б. Восхождение к конфликтологическгой компетентности: Учебное пособие к курсу «Повышение конфликтологической компетентности». – М.: АПКиПРО, 2011. – 89 с.

Наконечная О.В. Психологические детерминанты конфликтности подростков. – М.: Просвет, 2010. –134 с.

Новопашина, Л.А. К вопросу о ведущей деятельности в подростковом периоде // Журнал практического психолога, №3, 2004, 12-41с.

Олейник, А.Н. Основы конфликтологии [Текст] / А.Н. Олейник - М.: "Академия", 2017. – 34-79с.

Осипова Е.А. Конфликты и методы их преодоления (социально–психологический тренинг): учебн.–метод. пособие – Мн., 2009. – 54с.

Пашкова, О.В. Конфликтологическая компетентность // Ярославский психологический вестник. Выпуск 9. Москва; Ярославль, 2012, с.25–50.

Петровская Л.А. К вопросу о природе конфликтной компетентности // Вестник московского университета. Серия 14. Психология. – 2007. – № 4. – С. 41–45.

Покусаев, В.Н. Профилактика и пути решения конфликтов в инновационной школе [Текст] /В.Н. Покусаев - Волгоград: Перемена. 2018. – 79с.

Растянников, А.В., Степанов С.Ю., Ушаков Д.В. Рефлексивное развитие компетентности в совместном творчестве [Текст] / А.В. Растянников, С.Ю. Степанов, Д.В. Ушаков. - М., 2016 - 60-100с.

Рыбина, Е.В. К вопросу о структурных характеристиках конфликтной компетентности // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Научно-методический журнал. - 2018. - №1. - Том 12. - с.15-21.

Сафьянов, В.И. Этика общения: проблема разрешения конфликтов. [Текст] / В.И. Сафьянов - М.: Просвещение, 2017, - 65с.

Севостьянов О.В. Развитие компетентности конструктивного разрешения конфликтов у подростков.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – № 3. – С. 26–29.

Сергомонов, П.А., Васильева, Н.П. К вопрососу о содержании и переживании конфликтов развития в юношеском возрасте// Журнал практического психолога. – 2016. – №3 – 23 – 50 с.

Скотт, Дж.Г. Способы разрешения конфликтов[Текст] / Дж.Г. Скотт. – с-Петербург: СПб., - 2017. – 83-120 с.

Сластенин, В.А. Социальный педагог и социальный работник: Личность и профессия. // Теория и практика социальной работы: В 2-х т. Т.2. М.; Тула. – 2017. – 23-87с.

Слободчиков, В.И., Исаев, Е.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе [Текст] / В.И. Слободчиков - М.: Школьная Пресса, 2019 – 35-98с.

Словарь по социальной педагогике: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений. /Автор-составитель Л.В. Мардахаев. - М.: Изд. центр "Академия", 2018 – 97с.

Смирнова, Е.О. Детская психология [Текст] / Е.О. Смирнова - Абакан, ХГУ, 2015. – 45-76с.

Степанова О.С., Николаева А.А. — Исследование конфликтологической компетентности педагогов в контексте оптимизации комфортности и безопасности образовательной среды // Педагогика и просвещение. – 2019. – № 2. – С. 66 - 76. DOI: 10.7256/2454-0676.2019.2.29590 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=29590Уткин, Э.А. Конфликтология [Текст] / Э.А. Уткин - М.: Экмос 2017. – 37с.

Фокин, В.А. Динамическая модель конфликта // Вестник. Московского университета. Серия 14. Психология. - 2015. - № 3, с.45-97.

Фридман, Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов [Текст] / Л.М. Фридман - М.: Просвещение, 2016. – 55 - 80с.

Фурманов, И.А. Агрессивность и её проявления в подростковом возрасте [Текст] / И.А. Фурманов - Минск: Университетское, 2016. – , - 81с.

Хасан, Б.И. Красноярское наследие Г.П. Щедровицкого // Журнал практического психолога. № 3, 2018. – 34-60с.

Хасан, Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность [Текст] / Б.И. Хасан - Красноярсск, 2015. – 45 - 120с.

Цветкова А.Л. Особенности стратегии поведения подростков с уста–новкой на конфликт//Психология личности и профессиональное развитие: проблемы, перспективы, технологии. Материалы международной научно–практической конференции 4 Левитовские чтения в МГОУ 1 апреля 2009 года. М.: Издательство МГОУ, 2009. – С. 303–307.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.