это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2743246
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение 4
1. Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика объекта исследования 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 83 балла - Высокий уровень угрозы со стороны товаров-заменителей. 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 12
1.4. Анализ товарной политики 13
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 13
1.4.2. Анализ товарной единицы 13
1.4.3.АВС-анализ ассортимента 15
1.4.Анализ ценовой политики 16
1.6. Анализ коммуникационной политики 16
2. Проектная часть 18
2.1. Теоретические аспекты 18
2.1.1. Сущность и этапы маркетинговых исследований 18
2.1.2. Классификация маркетинговых исследований 26
2.1.3. Методология осуществления и проведения 30
2.2. Маркетинговое исследование компании Danone 32
Заключение 38
Список используемых источников 40
Приложения 42
Введение
Актуальность темы можно обосновать тем, что проведение маркетинговых исследований необходимо для развития бизнеса и разумного использования ресурсов. Маркетинговые исследования имеют более широкий охват, чем исследования рынка. Они используются для изучения всего маркетингового процесса компании, а не только для изучения потребителей, на которых ориентирована компания.Успешное ведение и развитие бизнеса зависит от понимания целевых клиентов. Когда у компании будет четкое представление о целях, потребностях и ценностях, она сможет побудить их к покупке продуктов или услуг.Маркетинговые исследования - один из лучших инструментов для понимания клиентов. Оно предоставляет достоверные данные, которые можно использовать для реализации маркетинговой стратегии, делая как маркетинг, так и продажи проще и эффективнее.Маркетинговые исследования важны для оценки того, что работает, а что нет в бизнес-модели. Оно включает исследование целевого рынка, а также систем бизнеса, которые определяют маркетинговые условия.Маркетинговые исследования рассматривают все аспекты четырех составляющих маркетинга: продукт, цену, место и продвижение.Цель работы – разработать проект повышения эффективности маркетинговой деятельности.Задачи работы:-изучить общую характеристику объекта исследования;-проанализировать рыночную среду организации;- проанализировать комплекс маркетинга организации;- проанализировать товарную политику;- проанализировать ценовую политику;- проанализировать коммуникационную политику;-изучить сущность и этапы маркетинговых исследований;-провести классификацию маркетинговых исследований.
Список используемых источников
1.Банников К. В. Медиа-исследования: теории, практики, исследовательские перспективы. –М.: Собор, 2019. – 265 с.
2.Безпалова А. Г. Маркетинг в сфере услуг (сервисная деятельность): Учебное пособие.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 455 с.
3.Бондаренко В. А. Маркетинговая деятельность в условиях глобализации. –М.: Собор, 2016. – 232 с.
4.Бутова Т. Г. Управление маркетингом. Учебник.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2017. – 277 с.
5. Есинова И. А. Директ-маркетинг. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 644 с.
6. Забарна Е. М. Маркетинг. –М.: Собор, 2019. – 654 с.
7. Калужский М. Л. Практический маркетинг. –М.: Собор, 2017. – 654 с.
8. Кузнецов Э. А. Стратегический маркетинг на предприятии. - М.: Издательсво Вершина, 2019. - 656 с.
9. Логинова Е. И. Маркетинг. –М.: Собор, 2019. – 765 с.
10. Манн И. Б. Маркетинг Ремикс. - М.: Издательсво Вершина, 2018. -566 с.
11. Манн И. Б. Маркетинг без бюджета: 50 работающих инструментов. - М.: Издательсво Вершина, 2018. - 566 с.
12. Маслова Т. Д. Маркетинг. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 654 с.
13. Попова Г. В. Маркетинг. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 543 с.
14. Организация «Филиал открытого акционерного общества «Вимм-Билль-Данн продукты питания» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.list-org.com/company/4158661/, свободный. Загл с экрана.
15. Официальный сайт компании «Данон». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.danone.ru/, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!