Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Индивидуально – дифференцированный подход в организации работы восьмиклассников с тестами на уроках русского языка

Тип Курсовая
Предмет Русский язык

ID (номер) заказа
2781938

500 руб.

Просмотров
466
Размер файла
85.26 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Содержание

Введение  3

Глава 1. Научно-теоретические аспекты организации индивидуально – дифференцированного подход в организации работы с тестами на уроках русского языка  6

1.1 Сущность понятия «индивидуально – дифференцированного подход» в обучении  6

1.2 Способы реализации индивидуально – дифференцированного подхода в организации работы в с тестами ОГЭ на уроках русского языка  11

Выводы по главе 1  20

Глава 2. Применение индивидуально – дифференцированный подход в организации работы восьмиклассников с тестами на уроках русского языка  21

2.1 Комплекс индивидуально-дифференцированных тестовых заданий для подготовки к ОГЭ в 8 классе  21

2.2 Анализ результатов экспериментальной работы  31

Выводы по главе 2  33

Заключение  34

Список использованной литературы  36

Приложение А  40

Приложение Б  42

 

 

 

Введение

Актуальность исследования. Сегодня социально-экономическое развитие общества, его прогресс в значительной мере обусловлены системой образования и ее качеством. Во многих странах достижения новых уровней образования, отвечающих требованиям ХХІ века, связывают с индивидуализацией и дифференциацией образовательного процесса.Проблема индивидуально-дифференцированного подхода в организации учебно-воспитательного процесса не является новой для теории и практики образования. К ее различным аспектам обращались классики педагогики (Я.А. Коменский, Ж-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д. Ушинский А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский и другие), психологи (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, П.П. Блонский, А.А. Люблинская, Б.М. Теплов и другие). Результаты исследований психологов стали основой для педагогического осмысление проблемы индивидуализации и дифференциации образовательного процесса в школе на новом уровне (А.А. Бударный, Е.Я. Голант, В.И. Загвязинский, А.А. Кирсанов, Х. Лейметс, Е.С. Рабунский, И.Э. Унт и многие другие). Существенным вкладом в разработку проблемы индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процессу стал опыт учителей-новаторов (Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенкова, Н.А. Шаталов и др.), благодаря которому начала оформляться и повсеместно распространяться в теории и практике образования субъект-субъектная парадигма.Русский язык является одним из основных предметов в основном общем образовании, поэтому он включен в перечень обязательных предметов на ОГЭ и ЕГЭ. Экзамен по русскому языку является довольно сложным для обучающихся, поскольку охватывает весь программный курс. Осложняет процесс сдачи ОГЭ то, что тестовые задания могут иметь несколько вариантов ответа, а также то, что на выполнение задний даётся ограниченное количество времени. В все это обуславливает необходимость организации работы с тестами на уроках русского языка уже 8 классе. Педагог должен научить школьников работать с тестовыми заданиями, рассчитывать своё время на выполнение, учитывать свои возможность, знания и навыки. Для того, чтобы каждый школьник научился работать с тестами педагог должен осуществлять индивидуально – дифференцированный подход в организации данной работы на уроках русского языка.Данная проблема находит своё отражение в разработке заданий, рассчитанных на учеников с разным уровнем подготовки (А.А. Лунева, Ю.В. Уткин, Н.Н. Соловьёва и другие); дифференцированных заданий по уровню сложности материала (В.Д. Янченко, Л.Г.  Латфуллина, И.А. Алексеева и др.).Однако часто в связи с нехваткой времени педагоги используют стандартные тестовые задания, поэтому индивидуально-дифференцированный подход как педагогический принцип в условиях общеобразовательной школы не нашёл практического воплощения. Объект исследования – индивидуально – дифференцированный подход на уроках русского языка.Предмет исследования – способы реализации индивидуально – дифференцированного подхода в организации работы восьмиклассников с тестами на уроках русского языка.Цель исследования – рассмотреть особенности реализации индивидуально – дифференцированного подхода в организации работы восьмиклассников с тестами на уроках русского языка и разработать комплекс индивидуально-дифференцированных тестовых заданий для подготовки к ОГЭ в 8 классе.Задачи исследования: 1. Раскрыть особенности индивидуально – дифференцированного подхода в обучении современных школьников. 2. Рассмотреть способы реализации индивидуально – дифференцированного подхода в организации работы восьмиклассников с тестами ОГЭ на уроках русского языка.3. Разработать комплекс индивидуально-дифференцированных тестовых заданий для подготовки к ОГЭ в 8 классе.Методы исследования: анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования, классификация понятий и терминов, педагогическое проектирование, анализ педагогического опыта.Теоретическая значимость курсовой работы заключается в анализе понятий и способов организации индивидуально – дифференцированного подхода в обучении современных школьников.Практическая значимость курсовой работы заключается в разработке комплекса индивидуально-дифференцированных тестовых заданий, который может быть использован педагогами для подготовки обучающихся к ОГЭ в 8 классе.Структура исследования: введение, теоретическая и практическая часть, выводы, заключение, список использованной литературы и приложений.

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

Акимова М.К. Индивидуальность учащегося и индивидуальный подход / М.К. Акимова. – М.: Знание, 1992. – 56с.

Антропова М.В. Дифференцированное обучение: педагогическая и физиологическая оценка / Антропова М.В., Манке Г.Г., Кузнецова Л.М., Бородкина Г.В. // Педагогика. – 2015. – № 9-10. – с. 9-13

Баранов М. Т. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / М. Т. Баранов, Н. А. Ипполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 368 с.

Блинов В. И. Как реализовать дифференцированный подход на уроке и во внеурочной деятельности: практическое пособие / В. И. Блинов, И. С. Сергеев. – М.: АРКТИ, 2007. – 129 с.

Болотов В. А. Индивидуально-дифференцированная модель: от идеи к образовательной программе / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. – 2018. - №10. – С. 8-14.

Бутузов Н. Дифференцирование поход к обучению учащихся на современном уроке / Н. Д. Бутузов. - Новгород, 1972. - 72 С.

Вишневский А. И. и др. Теоретические основы педагогики / А. И. Вишневский. - Дрогобыч, 2001. - 268 с.

Газинская Н.Е. Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в дистанционном обучении школьников при формировании языковой компетенции// Магистерская диссертация. — Чита: ЗабГУ, 2013. — 129 с.

Герасенкова О. Н. Разноуровневое обучение на уроках русского языка как способ формирования навыка самостоятельного принятия решений у учащихся //Концепт. – 2016. – №2. – С. 1-6.

Гостева Ю.Н. Дифференцированный подход к обучению русскому языку //Вестник РУДН: серия Вопросы образования. – 2017.– №8. – С.67-69.

Грибакин В.А. Современные информационные технологии, активное обучение и индивидуальный подход// Монография/ В.А. Грибакин, А.В. Алпатов, К.Б. Болдырев, А.Ю. Карчин, А.Э. Султанов. – СПб.: ВКА им. А.Ф. Можайского, 2012. – 117 с.

Загвязинский В.И. О дифференцированном подходе // Народное образование. – 2018. – № 10. – С. 85-87

Ильичева И.В. Реализация дифференцированного подхода в деятельности инновационного образовательного комплекса//Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М.; Московский педагогический государственный университет, 2017. – 191 с.

Кирсанов А.А. Индивидуализация учебной деятельности школьников. – Казань,1980. – 123 с.

Кирсанов А. А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема / А.А. Кирсанов. – Казань, 1981. – 264с.

Кузнецов А.Ю., Сененко О.В., Межина Т.В. Русский язык. Подготовка к ОГЭ в 2019 году. Диагностические работы. - М.: МЦНМО, 2019. — 49 с. 

Львова С.И. ОГЭ 2019. Русский язык: сборник заданий: 500 заданий с ответами. – М.: Эксмо, 2018. — 400 с.

Майтак Т. Влияние современной системы образования на развитие креативности // Психоло. - 2015. – №19. – С. 34.

Матвеев А.В. Уровневая дифференциация как условие самореализации подростков в учебном процессе: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Ярославль, 2015. – 217 c.

Рябухина Е.А. Проблема разработки критериев уровневого подхода к преподаванию русского языка в профильной школе. / Е.А. Рябухина // Наука и школа. – 2018. – №4. – С.15-18.

Разумовская М.М., Львова С.И. и др. Русский язык. 8 класс //Учебник/Под ред. М.М. Разумовской. - М.: Дрофа, 2015. - 288 с.

Разумовская, М.М. Домашняя работа по русскому языку за 8 класс//Под ред. М.М. Разумовской. - М.: Учебно-практическое пособие, 2016. - 94 с.

Рябухина Е.А. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации. / Е.А. Рябухина // Наука и школа. – 2019. – №5. – С. 28-32.

Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 556 с.

Сикорский П. И. Теория и методика дифференцированного обучения / П. И. Сикорский. - Л.: Сполом, 2000. - 423 с.Степанова Л.С. ОГЭ-2019.

Русский язык. 30 тренировочных экзаменационных вариантов. - М.: АСТ, 2018. — 192 с.

Унт И. Е. Индивидуализация и дифференциация обучения / И. Е. Унт. - М.: Просвещение, 1990. - 173 с.

Чередов И. М. О дифференцированном обучении на уроках / И. М. Чередов. - Омск, 1973. - С. 5-64.

Шияпова И.Я. Новые педагогические технологии в преподавании русского языка: технология дифференцированного обучения //Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2017. – №7. – С. 55-58.

Яшина Г.А. Дифференцированный подход на уроках русского языка. / Г.А. Яшина. [Электронный ресурс] URL: http://pedsovet.org [дата обращения: 16.01.2021]


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.