это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2799414
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы можно обосновать тем, что понимание поведения потребителей - ключевой элемент маркетинговой стратегии. Фактически, прежде чем внедрять стратегию, важно полностью понять потребности и ожидания потребителей, на которых хотят повлиять. Для этого необходимо понимать, как потребитель будет интерпретировать маркетинговые действия компании.
Цель каждого предпринимателя - удовлетворить потребности своей аудитории и рынка, что повысит продажи организации и повысит удовлетворенность клиентов. Чтобы это произошло правильно, основная функция предпринимателя - анализировать поведение потребителя и, следовательно, его потенциальных покупателей, облегчая принятие решений и улучшая свои отношения с клиентами.
Предприниматели, которые могут удерживать своих клиентов и создавать лучшие связи, достигают лучшего имиджа своей компании. Постоянный покупатель носит имя компании, продвигает маркетинг своим знакомым, друзьям и семье. По этим причинам удержание наибольшего числа клиентов должно быть целью предпринимателей, заинтересованных в развитии своей компании на рынке.
Цель работы – провести анализ поведения промышленных потребителей: методы анализа, приемы воздействия.
Задачи работы:
-изучить общую характеристику объекта исследования;
-проанализировать рыночную среду организации;
- проанализировать комплекс маркетинга организации;
- проанализировать товарную политику;
- проанализировать ценовую политику;
- проанализировать коммуникационную политику;
-изучить сущность анализа поведения промышленных потребителей;
-изучить типы, факторы, привычки поведения промышленных потребителей;
-провести анализ поведения промышленных потребителей ООО «Невский Десерт».
Список используемых источников
1. Аакер Д. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки. - М.: Инфра-М, 2018. – 788 с.
2. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса. - СПб.: Питер, 2018. - 674 с.
3. Бест Р. Маркетинг от потребителя. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. – 651 с.
4. Бузукова Е. А. Категорийный менеджмент.–СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2017. – 565 с.
5. Грейвс Ф. А. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. – 754 с.
6. Дюков И. И. Стратегия развития бизнеса. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2017. – 762 с.
7. Егорова М. И. Маркетинг. –М.: Собор, 2018. – 467 с.
8. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга. –М.: Собор, 2019. – 767 с.
9. Крашевский В. И. Бизнес-стратегия от начала до богатства. –М.: Собор, 2018. – 542 с.
10. Мазилкина Е. Н. Поведение потребителей. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 631 с.
11.Наумов В. Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учеб. пособие. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2016. – 240 с.
12. Сачук Т. В. Территориальный маркетинг. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 563 с.
13. Яворский Ю. Г. Суворов & бизнес. Стратегия без права на забвение. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2019. – 544 с.
14.Яцына А. Г. Стратегия своими силами. –СПб.: Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики, 2018. – 456 с.
15. Официальный сайт компании ООО «Невский Десерт». Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rusprofile.ru/id/10957648, свободный. Загл с экрана.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!