это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2860388
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Практический интерес к данному вопросу сегодня обусловлен необходимостью осмысления сущности воспитания гражданского патриотизма в школах в современных условиях, рассматриваемого как эффективный механизм государственной образовательной политики, в соответствии с изменениями, происходящими в обществе, и требованиями, предъявляемыми новой общественно-политической ситуацией.
Культура патриотизма и межнациональных отношений играет важную роль в социальном, духовно-нравственном и физическом развитии личности во все периоды ее становления. Возраст ребенка является наиболее уязвимым для системы патриотического воспитания, так как это период самоутверждения, социального самосознания, позитивного развития социальных интересов и стремления к идеалам в жизни. Однако осуществление патриотического воспитания полностью и даже с помощью интеллектуальных методов малоэффективно и зачастую невозможно. Меняются времена, меняется общество, необходимо менять содержание, форму и метод патриотического воспитания в школах, что должно соответствовать образовательной реальности современного общества. Необходимо воспитывать активную составляющую патриотизма. Только активно участвуя в социально значимой деятельности и сознательно участвуя в ней, через изменение школьного климата, развитие самостоятельности можно добиться успеха в этом направлении.
Согласно утвержденной стратегии развития образования Российской Федерации до 2025 года. Согласно распоряжению правительства Российской Федерации от 29.05.2015 № 996-р (далее-стратегия развития образования Российской Федерации) основной задачей Российской Федерации в области образования, воспитания и развития подрастающего поколения является воспитание высокодуховной личности, разделяющей традиционные духовные ценности общества, обладающей важнейшими знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в современном обществе, готовиться к миротворчеству и, при необходимости, защищать Родину, как бы это ни звучало грандиозно.
Проблеме патриотического воспитания уделено достаточно много внимания в научной литературе. Различные идеи патриотического воспитания отражены в трудах Агаева А.Г, Буториной Т.С, Вырщикова А. Н, Наумова С. Ю., Чернышкиной Н. Я.
Целью работы является рассмотрение гражданско-патриотического воспитания в Архангельской области и в России в целом.
Объект исследования – патриотическое воспитание современной молодежи.
Предмет исследования – процесс патриотического воспитания средствами социально-культурной деятельности.
Гипотеза исследования состоит в предположении, что процесс патриотического воспитания современной молодежи средствами социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях будет более эффективным при соблюдении следующих условий:
— направленности содержания социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях на патриотическое воспитание детей;
— учёта возрастных особенностей детей младшего школьного возраста в процессе патриотического воспитания;
— разработки и внедрения технологий социально-культурной деятельности, направленных на патриотическое воспитание детей.
Задачи исследования:
1. Изучить цели и задачи гражданско-патриотического воспитания в РФ;
2. Рассмотреть гражданско-патриотическое направление в современной молодежной политике РФ;
3. Охарактеризовать основные направления государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» с 2014 по 2025;
4. Проанализировать актуальные направления гражданско-патриотического воспитания молодёжи в Архангельской области.
Методы исследования: теоретические – анализ, синтез, обобщение; эмпирические – наблюдение.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно – правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)\\ Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237.
Специальная литература
1. Агаев А.Г. Патриотизм: содержание и объем развивающего понятия // Патриотизм: истоки и современные проблемы. Махачкала, 2016. - С.12-28.
2. Агапова Г.В. Концептуальная модель процесса патриотического воспитания как основы формирования гражданина-защитника отечества: Дис. .канд. пед. наук Воронеж, 2017. - 246 с.
3. Быков, А.К. Проблемы патриотического воспитания// Педагогика: научно методический журнал. – 2016 – № 2 – С. 37-42.
4. Буторина, Т.С. Воспитание патриотизма средствами образования/ Т.С. Буторина, Н.П. Овчинникова. – СПб.: Каро, 2018 – 224 с.
5. Вырщиков А. Н. Патриотическое воспитание молодежи в современном российском обществе: / А. Н. Вырщиков, М. Б. Кусмарцев.- Монография.-Волгоград: НП ИПД «Авторское перо», 2016. – с. 98.
6. Вежевич Т.Е. Моделирование региональных систем патриотического воспитания школьников / Т.Е. Вежевич: автореф. дисс…док. пед. наук. – Улан-Удэ, 2016. – 47 с.
7. Жакун, В. В. Гражданско-патриотическое воспитание сегодня: реализация и основные средства / В. В. Жакун.: непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 10 (114). — С. 1219-1222.
8. Лутовинов В. И. О патриотическом воспитании молодежи //Обозреватель.–2017.– № 3–4 — С.18–23.
9. Наумов С. Ю., Чернышкина Н. Я. Гражданское и патриотическое воспитание молодежи: Учеб. пособие / Предисл. Ю. И. Тарского. — Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П. А. Столыпина, 2017. — 172 с.
10. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., дополненное. – М.: ООО «ИТИ Технологии», 2018. – с. 54.
11. Тимошенко, Ю. В. Развитие патриотического воспитания в России / Ю. В. Тимошенко.: непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (211). — С. 319-322.
12. Чаленко О.Е. Модель патриотического воспитания старшеклассников на основе педагогического потенциала региональной среды // Мир науки, культуры, образования. – 2017. — № 4 (47) – с.144-147.
13. Шульженко, М. Э. Патриотическое воспитание современной молодежи / М. Э. Шульженко.: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 47 (181). — С. 240-243.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!