это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2893785
Ознакомительный фрагмент работы:
Антикоррупционное воспитание представляет собой целенаправленный процесс формирования у человека антикоррупционных знаний, а также соответствующих моральных потребностей, убеждений, качеств и чувств, выражающихся в устойчивых нормах поведения, отвечающих антикоррупционному идеалу.Нравственная чистоплотность, неподкупность сотрудника, его преданность интересам службы, верность служебному долгу составляют основу профессионально-этического стандарта антикоррупционного поведения, которое подразумевает соблюдение следующих принципов:- не допускать злоупотреблений служебным положением, фактов коррупции, в качестве должностного лица не получать ненадлежащей выгоды;- сотруднику, независимо от занимаемого им служебного положения, следует предпринимать меры антикоррупционной защиты, состоящие в предотвращении и решительном преодолении коррупционно опасных ситуаций и их последствий;- необходимость формирования навыков антикоррупционного поведения предусматривает сознательное возложение на себя моральных обязательств, ограничений и запретов.Основные факторы коррупции, влияющие на ее формирование и развитие:-экономические- нестабильность экономической ситуации, кризис, экономическая несостоятельность государства; неразвитость форм правового регулирования реформируемой экономики; -правовые- неадекватность системы правовых мер борьбы с коррупцией самому явлению; неопределенность преобладающей части правовой системы;-политические- непоследовательность в антикоррупционной госполитике; высокая инертность нестабильности политического устройства общества на всех уровнях;-социальные- социальная напряженность в стране; неэффективность общественного контроля над деятельностью госорганов, органов местного самоуправления и их должностных лиц.Рассмотрев факторы коррупции, можно выявить и факторы антикоррупционного поведения:1. Экономическая стабильностьЭкономическая нестабильность и скрытая инфляция обесценивают денежное содержание государственных служащих, а соответственно и провоцируют поиск последними любых источников доходов. Кроме того, криминальный бизнес и организованная преступность активно ведут инициативный подкуп должностных лиц. Наряду с традиционными формами подкупа используются новые: оплата зарубежных поездок, льготные кредиты, строительство недвижимости и оформление имущества на подставных лиц и т.п. Таким образом, если у государства появится возможность по обеспечению заработной платой и социальными гарантиями соответствующим потребностям должностных лиц, у большинства госслужащих будет стимул добросовестно исполнять свои обязанности по отношению к нанимателю – государству.Эту точку зрению подтверждают и слова филолога А.Ф.Зелинского, который полагает, что корыстный мотив преступления заключается в безнравственном стремлении удовлетворить индивидуальную потребность с помощью противоправного, предусмотренного уголовным законом завладения чужим имуществом или не принадлежащими виновному имущественными правами либо путем незаконного, за чужой счет освобождения от имущественных обязанностей и сокращения обычных или ставших необходимыми личных расходов 2. Совершенствование правовой системыНормы права должны четко регламентировать все сферы деятельности должностных лиц и нейтрализовать возможности для манипулирования ими в личных противоправных целях. Эффективным может быть только динамичное законодательство, обеспечивающее всесторонний контроль общественных отношений в соответствии с изменяющейся ситуацией в политической, экономической, социальной и других сферах жизнедеятельности государства.3. Усиление политических механизмов противодействия коррупции. Должен действовать эффективный политический механизм, обеспечивающий быстрое лишение полномочий государственных служащих, скомпрометировавших себя в глазах населения действиями, которые традиционно воспринимаются как коррупция. Повышение эффективности работы правоохранительных органов по изобличению во взяточничестве должностных лиц из высших эшелонов власти должно оставаться целью антикоррупционной политики государства.4. Расширение общественного контроля над деятельностью работников госструктурПо-прежнему в хозяйственной сфере продолжает господствовать не уведомительный, а разрешительный принцип, когда от управленческого работника соответствующей государственной структуры, его благоволения зависит очень многое. Государство не может безучастно относиться к тому, что делается в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, а поэтому пределы его вмешательства в экономику и контроля над ней, основания, способы и формы контроля должны быть максимально четко регламентированы. При отсутствии подобной регламентации создаются благоприятные условия для чиновничьего произвола, взяточничества и коррупции.5. Усиление антикоррупционной составляющей кадровой политикиУсилению проявлений коррупции в значительной мере способствуют недостатки проводимой кадровой политики, проявляющиеся прежде всего в номенклатурном принципе подбора и расстановки управленческих кадров. На сегодняшний день острым остается вопрос о трудоустройстве лиц по специальности, который зачастую решается через систему дачи-получения взятки. Специалист, попавший на государственную службу за взятку, становится заложником ситуации, когда в дальнейшем будет вынужден сам брать взятки, чтобы вернуть долги и решить свои материальные проблемы. Кроме того, представители криминального предпринимательства пытаются продвигать своих ставленников в государственные органы, чтобы решать свои узкокорпоративные задачи, основанные на неуважении к закону и морально-этическим нормам.6. Прививание морально-нравственных ориентиров Не может не сказаться на причинах взяточничества и нравственное состояние общества, наличие или отсутствие тех или иных моральных ценностей и установок. Воспитание нравственности – составная часть воспитательной работы с населением вообще, включающей в себя и получение образования, специальности, и привитие культуры, нравственных ценностей и установок, выработанных человечеством за всю историю его развития. Ни экономическая жизнь общества, ни его правовые установления, ни многообразие социальной сферы, ни политика не могут быть свободны от нравственности.Таким образом, можно сделать следующие выводы:1. Взяточничество порождается комплексом социально-экономических, политических, правовых, организационно-управленческих и иных факторов. Основные причины получения взятки остаются стабильными. Одновременно появляются и новые факторы, свойственные рыночной экономике, к которым можно отнести нестабильность государственной службы в период ее реформирования, отток профессионалов, издержки демократии, разделение общества на бедных и богатых, издержки в сфере кооперации и малого бизнеса, рост организованной преступности и укрепление ее связей с коррумпированной частью государственного аппарата. Также изменяются в сторону увеличения размеры взяток и их формы.2. С целью выработки адекватных мер по предупреждению и дальнейшему противодействию взяточничеству как на государственном уровне, так и на уровне субъектов правоохранительной деятельности необходимо периодически проводить исследования по изучению причин коррупционной преступности, которые с учетом времени видоизменяются и приобретают новые оттенки.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!