Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Доклад на тему: "Организация занятий физической культурой с обучающимся с ОВЗ"

Тип Доклад
Предмет Физическая культура и спорт

ID (номер) заказа
2911603

300 руб.

Просмотров
678
Размер файла
102.5 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

1) Краткая характеристика детей с ОВЗ с нарушением зрения
Под влиянием различных причин (врожденные нарушения, болезни, травмы и т. д.) могут иметь место нарушения как одной, так и нескольких зрительных функций. Нарушения функций зрения, вызванные различными причинами, в специальной литературе называются нарушениями зрения.
Наличие широкой распространенности зрительных нарушений среди детского контингента обусловливает необходимость повышения уровня компетентности педагогов общеобразовательных учреждений по вопросам развития и охраны зрения. Прежде всего педагогу необходимо иметь представления о функционировании зрительной системы в условиях нормального и нарушенного зрения.
 Эту группу входят дети с нарушениями зрительного анализатора: слепые дети, слабовидящие, дети с косоглазием и амблиопией. Нарушение зрения у этих детей затрудняет пространственную ориентировку, задерживает развитие координации, двигательных навыков, ведет к снижению двигательной и познавательной активности.
Слепые дети – дети с полным отсутствием зрительных ощущений или сохранившимся светоощущением, либо остаточным зрением (максимальной остротой зрения 0,04 на лучше видящем глазу с применением обычных средств коррекции – очков.). В зависимости от сохранности остроты зрения среди детей с нарушениями зрения можно выделить несколько групп, характеризующихся разными зрительными возможностями, разными способами восприятия учебного материала и ориентации в пространстве.
В зависимости от степени зрительных нарушений и способов восприятия учебного материала различаются следующие группы:

а) слепые и практически слепые (так называемые частично видящие) дети с остротой зрения в пределах от 0 до 0,04 с коррекцией стеклами на лучшем глазу;

б) слабовидящие дети с остротой зрения в пределах от 0,05 до (У,09 с коррекцией стеклами на лучшем глазу. У этих детей, как правило, отмечаются сложные нарушения зрительных функций. Наряду со снижением остроты зрения у некоторых из них сужено поле зрения, нарушено пространственное зрение;

в) слабовидящие дети с остротой зрения от 0,01 до 0,04 с коррекцией оптическими стеклами на лучшем глазу;

г) дети с остротой центрального зрения 0,4-0,5 и выше с коррекцией оптическими стеклами.

Информация, получаемая слабовидящими детьми с помощью остаточного зрения, становится более полной, если поступает в комплексе с сенсорной и осязательной информацией. Для формирования речи детям с нарушениями зрения необходимо активное взаимодействие с окружающими людьми и за счет стимуляции разных анализаторов: слухового, кинестетического.

2) Нормативно-правовые документы регламентирующие проведение занятий с детьми

Нормативно-правовые документы регламентирующие образовательный процесс для детей с ограниченными возможностями здоровья:

1. Конституция российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерациио поправках к Конституции Российской Федерацииот 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) принята всенародным голосованием 12.12.1993;

2. Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об образовании в Российской Федерации»

3. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 28.06.2014) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

4. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ (ред. от 02.04.2014, с изм. от 04.06.2014г.) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2011 №175 «О государственной программе Российской Федерации «Доступная среда на 2011-2015 годы»

6. Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»

7. Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004г. № 1312 (ред. от 01.02.2012) «Об утверждении федерального базисного учебного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»

8. Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 №32 «Об утверждении приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

9. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 (ред. от 28.05.2014) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

10. Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 № 1008 «Об утверждения Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

11. Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

12. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.03.2000 №27/9001-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме(ПМПК) образовательного учреждения.

13. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 7.06.2013 № ИР- 535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей».

3) Создание условий для положительной мотивации к занятиям физической культурой и спортом обучающихся с ОВЗ

Для детей с ограниченными возможностями здоровья физические упражнения - это не только область работы с телом, но и в первую очередь «работа с духом» ребенка, его внутренним миром.

По отношению же к детям, имеющим отклонения в физическом развитии, мотивация должна быть усилена во много раз, так как основной проблемой детей с ОВЗ является отсутствие совсем или очень низкий интерес к физкультурным занятиям.

В большей степени это обусловлено самими взрослыми, которые сдерживают ребенка, тем самым убеждая его в том, что он не такой как все. Занятия адаптивной физкультурой часто сводятся лишь к уменьшению физической нагрузки по сравнению со здоровыми детьми, что не усиливает уровень мотивации к саморазвитию.

Важнейшим фактором для начала занятия физическими упражнениями детей с ОВЗ является мотив. На первом месте у детей этой категории стоит непосредственное получение положительных эмоций от занятий, а не показ высоких результатов. Выполнение упражнений для такого ребенка не должно быть связано с принуждением, и если какой-то род деятельности не подходит конкретному ребенку, лучше его заменить на тот, что принесет ему удовольствие.

В результате систематического использования определенных действий, приносящих ребенку удовольствие, формируются привычки, выработка

которых состоит из целого ряд этапов, каждый из которых должен быть организационно и методически обеспечен педагогическими условиями дошкольного воспитания.

Первый этап заключается в возможности сформировать положительное отношение к физической культуре, как определенному роду занятий. С первых дней педагог ненавязчиво подчеркивает, какую положительную роль играют физические упражнения в развитии детей и как укрепляют их здоровье.

На втором этапе идет формирование у детей настоятельной потребности в занятиях физической культурой. Это может быть и ежедневная зарядка, и подвижные игры, и многое другое. Когда это желание у детей с ОВЗ хотя бы частично будет сформировано, учитель может переходить к следующей ступени.

На третьем этапе дети уже должны самостоятельно заниматься физической культурой. Именно этот этап самый сложный, так как для самостоятельного выполнения физических упражнений необходимо создание определенных условий. Прежде всего-это приобретение родителями необходимого спортивного инвентаря, часто дорогостоящего, разучивание индивидуального комплекса упражнений, которые дети должны будут выполнять дома.

И только на четвертом этапе работы возможно превращение желания деей самостоятельно и регулярно заниматься физическими упражнениями в привычку. Согласно психологическим особенностям детей с ОВЗ, регулярное, самостоятельное выполнение ими физических упражнений сопряжено со значительными трудностями. Ребенок может несколько раз сделать упражнения, но потом это ему надоест и он займется чем-то более интересным, причем оправданий этой замене найдет множество, включая «защитные мотивировки»: «и без этих упражнений можно обойтись, мне больно, мне нельзя много заниматься» и т.п.

Поэтому большая роль в мотивировании детей с ОВЗ к систематичным занятиям отводится родителям. Воспитание потребности к физическим упражнениям закладывается в семье. Дети, родители которых понимают и принимают важность физического воспитания в жизни их ребенка, скорее всего, приучат его к регулярным физическим занятиям.

4) Помощь в преодолении проблемы «начала занятий»

К детям с ОВЗ нужен особенный подход. Их необходимо заинтересовать и направить на выполнения упражнений, помочь им психологически.

Общие принципы и правила коррекционной работы:

1. Индивидуальный подход к каждому воспитаннику.

2. Предотвращение наступления утомления, в том числе использование для этого разнообразных средств (чередование умственной и практической деятельности, преподнесение материала небольшими дозами, использование интересного и красочного дидактического материала и средств наглядности).

3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.

4. Проявление педагогического такта. Постоянное поощрение за малейшие успехи, своевременная и тактичная помощь каждому ребёнку, развитие в нём веры в собственные силы и возможности.

Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются:

- игровые ситуации;

- дидактические игры, связанные с поиском видовых и родовых признаков предметов;

- игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;

- психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук.

Дети с ОВЗ понимают, что отличаются от сверстников. Это формирует у них комплексы и снижает мотивацию.

Мотивация у детей с ОВЗ зависит от самооценки. Очень часто такие дети имеют заниженную самооценку, боятся сделать что-то неправильно, ошибиться, начать заниматься.

Необходимо создавать условия для формирования у обучающихся мотивационных установок и ценностных ориентаций на ведение здорового образа жизни к занятиям физической культурой и спортом.

К примеру в начале занятия и на его протяжении создавать у обучающихся субъективное переживание успеха:

• Снятие страха – «ничего страшного….»

• Авансирование – «У тебя получится…», «ты сможешь….»

• Усиление мотива – «нам это нужно для…..»

У большинства воспитанников с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности. Поэтому поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения является одним из необходимых средств повышения эффективности коррекционно-развивающего процесса в работе учителя-дефектолога.

Вера в ребенка, искренний интерес к его личности, принятие его особенностей, доброжелательность, терпение, последовательность – вот составляющие комфортной среды для ребенка, мотивирующие его на развитие и самостоятельность.

5) Формы проведения занятий с детьми с нарушением зрения

Решая задачи физического воспитания очень важно создать коррекционно-развивающую среду в процессе адаптивного физического воспитания, благоприятные условия для компенсации и коррекции двигательных функций, раскрытия резервных способностей, повышения двигательной активности, самостоятельности, переноса в повседневную жизнь жизненно необходимых двигательных навыков и умений и тем самым улучшить уровень качества жизни детей со зрительной депривацией.

При организации учебного процесса необходимо учитывать:

¾ принцип коррекционно - развивающей направленности процесса обучения и воспитания детей с патологией зрения, который предусматривает отбор специальных методов и приёмов педагогического воздействия на личность обучающегося, направленных на преодоление недостатков ее развития;

¾ принцип индивидуально - дифференцированного подхода в обучении и воспитании, который предусматривает необходимость учёта индивидуальных и типологических особенностей психофизического развития слепых и слабовидящих школьников в осуществлении педагогической деятельности;

¾ принцип комплексного подхода в реализации образовательным учреждением своих функций.

Движение является сильным стимулятором всех физиологических функций организма. ОРУ и корригирующие упражнения благоприятно влияют на сердечно - сосудистую, дыхательную и психическую систему. Они помогают ученикам управлять своими движениями, выполнять их с большей амплитудой, в правильном направлении, темпе, ритме. Упражнения для формирования и коррекции осанки помогают правильно ученикам удерживать свое тело, стоя, сидя, при ходьбе и беге.
 

Уроки физической культуры лучше всего проводить на свежем воздухе или в хорошо проветренном помещении, с соблюдением гигиенических норм и требований. Крайне важно правильно дозировать нагрузку на уроке. Нагрузка может дозироваться: исходным положением, амплитудой движения, подбором упражнений по силе и сложности выполнения, темпом, ритмом, количеством повторений или подходов, весом (гантелей, набивных мячей), продолжительностью и интенсивностью выполнения и отдыхом между упражнениями. Также разные по характеру, силе и дозировке предлагаются упражнения для девочек и мальчиков. Следует обязательно осуществлять контроль состояния здоровья учащихся по частоте сердечных сокращений (ЧСС), частоте дыхания (ЧД) до и после физической нагрузки, восстановление ЧСС в конце урока.

При организации уроков должны соблюдаться принципы постепенности, последовательности, систематичности и правильного чередования нагрузок.

Основное внимание уделяется обучению технике выполнения и совершенствованию основных видов движений: ходьбы, бега, прыжков, метания, лазания, равновесия. Овладение техникой легкоатлетических упражнений должно основываться на развитии у детей скорости, быстроты движений, силы разных мышечных групп, ловкости, гибкости и выносливости, а также на основе выполнения на занятиях специальных подводящих упражнений. Но упражнения в беге и ходьбе используются не только в коррекционных, но и лечебно - оздоровительных целях.

Значительное место отводится метанию, которое способствует развитию у слабовидящих детей умений и ловкости действий с мелкими предметами, попадания в цель. Дети учатся технично правильно бросать и метать малые и большие, а также набивные мячи, различные предметы на дальность и заданное расстояние, в цель.

Спортивные игры развивают у слабовидящих детей двигательные навыки, зрительные функции и способствуют развитию внимания, памяти, инициативы, смелости, выносливости, последовательности движений. Особой популярностью у детей пользуются такие спортивные игры - волейбол, баскетбол, которые проводятся по упрощенным правилам.

При организации уроков физической культуры нужно шире использовать смену деятельности в чередовании с отдыхом. Во время урока учитель должен помогать тем ученикам, которые чувствуют затруднения при выполнении задания. Обучающимся с низкой физической подготовкой и незначительными отклонениями в состоянии здоровья рекомендуется применять больше подготовительных и подводящих упражнений. Число повторений упражнения зависит от степени усвоения учебного материала и переносимости физической нагрузки. Для оценки физической нагрузки использую показатели ЧСС, а степень утомления определяю по внешним признакам: окраска кожи лица, потливость, дыхание, координация движений, внимание и самочувствие. На своих уроках я с детьми завела такое правило: тем учащимся, которым тяжело бежать или у которых появляется одышка и усталость во время выполнения беговой разминки, предлагается, не мешая другим, в центре круга выполнить самостоятельно упражнения на дыхание и расслабление, восстановив дыхание, эти учащиеся возвращаются в строй. В ОРУ предлагаю вводить специальные упражнения по диагнозу заболевания и проводить ОРУ в удобном для каждого ученика темпе.

Но следует учесть, что у учащихся с низким уровнем физического развития сдвиги в улучшении показателей физического развития протекают более медленно. Поэтому я провожу контрольные испытания в виде тестов, позволяющие выявить уровень развития у обучающихся отдельных физических качеств, сравниваю индивидуальные данные с нормативными показателями для школьников определенной возрастно - половой группы и на

этой основе конкретизирую более эффективные пути повышения физической подготовки.

При использовании разнообразных коррекционных упражнений происходит перестройка в двигательном анализаторе, улучшается мышечная работоспособность, нормализуется деятельность сердечно - сосудистой и дыхательной систем и улучшается функциональное состояние зрения у детей. Однако следует принимать во внимание, что во всех случаях слепые и слабовидящие нуждаются в осторожном подходе к занятиям физкультурой. Некоторые из физических упражнений, требующие статических напряжений больших групп мышц и значительного нервно-мышечного напряжения, слепым и слабовидящим детям противопоказаны.

Методы обучения слабовидящих различны и подбираются с учетом задач урока, возрастных и индивидуальных особенностей детей, их физической подготовки, запаса знаний и умений, наличия предыдущего зрительного опыта, навыка пространственной ориентировки, умения пользоваться остаточным зрением. У слабовидящих доминирует зрительно – двигательно - слуховое восприятие. Они способны одновременно воспринимать одно - два движения или отдельные элементы движений. У слепых и слабовидящих детей основные формы восприятия — осязательно - двигательная и зрительно –двигательно – слуховая. Ведущее значение приобретают следующие методы обучения:

¾ словесные методы обучения: объяснение, рассказ, распоряжение, команда, беседа.

¾ звуковой метод (этот метод широко применяется, поскольку незрячим ученикам приходится часто пользоваться слуховым анализатором);

¾ метод наглядности (используется наглядность зрительная, а при отсутствии зрения – осязательная). При изготовлении наглядных пособий для детей с нарушением зрения используются преимущественно красный, желтый,

оранжевый и зеленый цвета, а шрифт подбирается с учетом зрительного диагноза ребенка. При демонстрации объектов необходимо использовать контрастные фоновые экраны. Чтобы сформировать у обучающихся правильное, целостное восприятие учебного материала, нужно использовать демонстрацию двигательного действия и спортивного инвентаря. Наглядность обязательно должна сопровождаться словесным описанием. Для детей слепых и слабовидящих применяют: озвученные мячи, мячи с веревочкой, которая крепится к поясу, и ребенок, потерявший мяч, имеет возможность без посторонней помощи его поднять, мяч с запахом ванилина, который используется как обонятельный ориентир и др.

¾ метод показа («контактный метод» используют, когда ученик не понимает движения или составил о нем неправильное представление);

¾ метод дистанционного управления (учитель управляет действиями ученика с расстояния, посредством определенных команд);

¾ практические методы обучения: многократное выполнение учащимися различных упражнений. Обучение новому упражнению обычно начинают с ознакомления с ним. Затем разучивают основу техники выполнения и совершенствуют изучаемое упражнение в целом и в различных условиях;

¾ выполнение упражнения по частям;

¾ выполнение упражнения в облегченных условиях: кувырок с мостика, бег под уклон;

¾ выполнение упражнений в усложненных условиях: с дополнительными отягощениями, уменьшение площади опоры при передвижении;

¾ выполнение упражнений с сопротивлением: в парах, с амортизатором, с активным нападающим в баскетболе;

¾ использование ориентиров при передвижении;

¾ использование имитационных упражнений: выполнение техники метания без мяча, упражнение «велосипед»;

¾ для младших классов – подражательные упражнения: как медведь, лягушка, ласточка, журавль;

¾ использование веревочки или палки для бега с лидером, использование колокольчика, хлопков для ориентировки на звук;

¾ изменение темпа, ритма, скорости, ускорения, направления движения при выполнении упражнения;

¾ использование спортивного инвентаря при выполнении упражнений;

¾ использование упражнений, которые требуют согласованных и синхронных действий партнеров.

Отсутствие ярких зрительных представлений обедняет эмоциональную жизнь детей с патологией зрения, снижает их познавательную и двигательную активность, поэтому возникает необходимость применения

¾ метода стимулирования двигательной активности (необходимо как можно чаще поощрять детей, давать им почувствовать радость движений, помогать избавляться от комплекса неполноценности, от чувства страха пространства, неуверенности в своих силах, по возможности создавать благоприятные условия для компенсации и коррекции двигательных нарушений).

Применяются следующие методы контроля:

¾ методы практического контроля в форме педагогического наблюдения: анализ и оценка учителем выполнения учебных заданий учащимися, реакций организма учащихся на нагрузки с учетом ощущений занимающихся, соответствие поведения учащихся установленным правилам (содержание и дозировка упражнений обеспечивают не только образовательный эффект (формирование двигательных умений и

навыков), но и развитие физических и нравственных качеств, интеллектуальной и эмоциональной сферы занимающихся на основе активизации соответствующих видов их деятельности, расширения познавательного интереса.

¾ методы устного контроля в форме контрольной беседы, фронтального опроса, рассказа ученика (ученики побуждаются к продумыванию предстоящих действий в паузах между физическими упражнениями на основе анализа предыдущих, на основе наблюдений за действиями товарищей, при подведении итогов урока на основе анализа учителя и самооценки учащимися результативности выполненных на уроке видов деятельности).

¾ тестовый контроль (сдача контрольных, тестовых упражнений).

¾ методы самоконтроля используются учеником для прослеживания результативности личных занятий физическими упражнениями.

Таким образом, дети с различными нарушениями зрения нуждаются в профилактической и коррекционной работе, направленной на нормализацию двигательных функций. Эта работа должна предусматривать комплексный характер, оказывать положительное влияние на все ослабленные функции ребенка, обеспечивая наилучшие условия его жизнедеятельности и развития.

 

Список использованной литературы

1. Солнцева Л.И. Психология детей с нарушениями зрения / Л.И. Солнцева. – М.: Наука, 2006.

2. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – c. 336.

3. Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания /Сост. Л.В. Калинникова, Н.Д. Соколова. — М.: ИНФРА-М, 2005.

4. Дружинина Л.А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушением зрения / Дружинина Л.А. – М.: Сфера, 2006.

5. Кончиц Н.С., Васильева Т.Н. Социально-биологические аспекты оздоровительной и адаптивной физической культуры / Кончиц Н.С., Васильева Т.Н. – Новосибирск: НИПКиПРО, 2007. – 124 с.

6. Азарян Р.Н. Физическое воспитание слепых и слабовидящих школьников в режиме дня / Р.Н. – М.: Сфера, 2007.

7. Сермеев Б.В. Физическое воспитание слабовидящих детей / Б.В. Сермеев. — М.: Наука, 2003.

8. Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Специальная физическая культура для слабовидящих школьников. - М.: ИНФРА-М, 2000.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
149686
рейтинг
icon
3150
работ сдано
icon
1362
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
144342
рейтинг
icon
5905
работ сдано
icon
2668
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
98119
рейтинг
icon
2052
работ сдано
icon
1280
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
46 315 оценок star star star star star
среднее 4.9 из 5
УГГУ
Работу выполнили быстро и очень досрочно...я даже не заходил на сайт проверить как там мое...
star star star star star
ДВФУ
Работа выполнена очень хорошо и непонятности исполнительно сразу пояснил !!
star star star star star
РГГУ
Работа выполнена качественно и прилежно, спасибо большое! Рекомендую данного автора!)
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить задачу

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 24 дек.

только что

сделать технологические карты по этим предметам

Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий

Срок сдачи к 25 дек.

только что

нужны дневники без дат

Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика

Срок сдачи к 23 дек.

4 минуты назад

1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...

Презентация, региональное управление

Срок сдачи к 22 дек.

7 минут назад

нужно просто перечертить в тетрадь

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 22 дек.

10 минут назад

Тест

Контрольная, Методика русского языка, филология, русский язык

Срок сдачи к 22 дек.

11 минут назад

Сделать задание

Контрольная, Математическая статистика

Срок сдачи к 22 дек.

11 минут назад

Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532

Онлайн-помощь, Дискретная математика

Срок сдачи к 24 дек.

11 минут назад

Тестирование по мат.

Тест дистанционно, Высшая математика

Срок сдачи к 25 дек.

11 минут назад

Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533

Онлайн-помощь, Дискретная математика

Срок сдачи к 23 дек.

11 минут назад

Решение задачи

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 27 дек.

11 минут назад

ВКР на тему «Разработка стратегии развития...

Диплом, Стратегический менеджмент

Срок сдачи к 7 янв.

11 минут назад

прикреплён файл

Контрольная, Информатика

Срок сдачи к 22 дек.

11 минут назад

Сделать краткое содержание

Другое, История

Срок сдачи к 22 дек.

11 минут назад

Компас- 3D

Лабораторная, Компьтерная графика

Срок сдачи к 23 дек.

11 минут назад

1. Найти решение задачи графическим методом.

Контрольная, теория оптимизации, физика, механика

Срок сдачи к 22 дек.

11 минут назад

лингвистический анализ текста

Другое, Русский язык

Срок сдачи к 22 дек.

11 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.