Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы

Тип Курсовая
Предмет Русский язык и литература

ID (номер) заказа
2930973

500 руб.

Просмотров
470
Размер файла
114.38 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

Введение
Актуальность исследования. Демократические преобразования во всех сферах нашего общества обусловили определённые изменения организации и содержания обучения в начальной школе, поиски новых форм и технологий обучения. Реформирование образования предусматривает методологическую переориентацию процесса обучения, индивидуально-дифференцированный и личностно ориентированный подход к обучению, постоянный поиск новых интенсивных технологий и средств, ориентированных на развитие критического, самостоятельного мышления школьников.
ФГОС требует непрерывного лингвистического образования, глубокого усвоения языковых норм, повышение уровня культуры речи, постоянного совершенствования речевых умений и навыков обучающихся, предусматривающего использование как традиционных методов и технологий, так и внедрения новых педагогических инноваций [33].
В федеральном законе «Об образовании РФ» принципами государственной политики в сфере образования и принципами образовательной деятельности названа, в частности, необходимость интеграции в международное образовательное и научное пространство, единство обучения, воспитания и развития, что невозможно без современных педагогических технологий. 
Понятие «педагогическая технология» на современном этапе отражает принятую в стране систему образования, ее целевую и содержательную направленность, структуру. Изменение социально-экономической ситуации в стране предопределяет необходимость внедрения таких образовательных технологий, которые бы обеспечили эффективную подготовку учащихся, их адаптацию к существующим реалиям и способность к активной творческой деятельности. Поэтому современные педагогические технологии должны выстраиваться на основе чёткого планирования, моделирования, структуры, систематизации и иметь целью воспитание развитие компетентной творческой личности.
Проблеме педагогических технологий в дидактической науке и практике посвящено достаточно много внимания. Исследованием сущности педагогических технологий, разработки их классификаций, видов занимался ряд исследователей: В.И. Боголюбов, Л.К. Гребенкина, Л.А. Байкова, В.П. Беспалько и другие.  
Различные проблемы прогнозирования, содержания и технологий общего среднего образования освещены в трудах И.А. Алехин, Г.К. Селевко, О.С. Толстова, В.Н. Саяпин, Н.Н. Саяпина, О.И. Горбич, С.И. Ельникова, В.И. Долгова, Е.В. Барышникова, Е.В. Попова и др. 
Однако несмотря на интерес педагогов и методистов к проблеме использования современных педагогических технологий в образовательном процессе, проблема их апробации на уроках русского языка и литературы раскрыта фрагментарно и нуждается в дополнительных исследования. Этим обусловлен выбор темы курсовой работы «Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы».
Объект исследования – современные педагогические технологии. 
Предмет исследования – методика использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы.
Цель исследования: изучить особенности и описать методику использования современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы.
Задачи исследования:
    1.    Изучить понятие и историю развития педагогической технологии;
    2.    Рассмотреть классификацию новых педагогических технологий;
    3.    Выявить возможности использования информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы;
    4.    Рассмотреть игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроках русского языка и литературы;
    5.    Описать особенности использования технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы.
Теоретическая основа исследования:  
- труды ряда учёных-методистов по методике использования современных педагогических технологий в школе (Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов, М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко);
- по проблеме содержания и методики применения современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы (И.Б. Соколова, А.И. Павлова, Е.А. Домченко).
Методы исследования: анализ и синтез научной педагогической и психологической литературы; обобщение полученной информации; классификация понятий и терминов, аналогия, моделирование педагогических ситуаций.
Практическая значимость. Предложен комплекс уроков русского языка и литературы с применением современных педагогических технологий, который может быть использован в работе учителей начальных классов. 
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
 

Список литературы

    1.    Алёхин И.А. Теория обучения и педагогические технологии//Учебное пособие. — М.: Военный университет, 2017. — 369 с.
    2.    Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство. - Ташкент: Издательско-полиграфический творческий дом имени Чулпана, 2005. — 200 с.
    3.    Баев П.М. Играем на уроках русского языка // Пособие для преподавателей зарубежных школ.— М.: Русский язык. 1989.— 86 с.
    4.    Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989. — 192 с. 
    5.    Боголюбов В.И. Лекции по основам конструирования современных педагогических технологий. - Пятигорск: Пятиг. гос. лингв. ун-т., 2001. — 188 с.
    6.    Брыкова О.В. Проектная деятельность на уроке с использованием информационных технологий / Методические указания. - СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий", 2007. - 101 с.
    7.    Виландеберк, А.А., Шубина Н.Л. Инновационная образовательная среда как необходимое условие формирования современного гуманитарного знания // Прикладная лингвистика в науке и образовании: лингвистические технологии и инновационная образовательная среда: Коллективная монография. – СПб.: «ЛЕМА», 2013. – с.109
    8.    Гин А.А. Приемы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя. ― 3-е изд. / А.А. Гин. ― М.: Вита-Пресс, 2002. ― 88 с.
    9.    Горбич О.И. Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе. Лекции 1-4. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2009. — 67 с.
    10.    Гребенкина Л.К., Байкова Л.А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии // учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: Педагогическое общество России, 2000. — 256 с.
    11.    Долгова В.И., Барышникова Е.В., Попова Е.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе со старшеклассниками // Монография. — М.: Перо, 2015. — 208 с. 
    12.    Евстигнеев, М.Н. Компетентность учителя в области использования информационно-коммуникационных технологий// Иностранные языки в школе. – 2018. – №9. – С.3-10
    13.    Ельникова С.И. Инновационные педагогические технологии как средство формирования русскоязычной компетенции в сфере профессионально-делового общения. - Учебное пособие. М.: РУДН, 2008. – 83 с.
    14.    Заир-Бек, С.И. Развитие критического мышления через чтение и письмо: стадии и методические приёмы// Директор школы. – 2016. - №4. – с. 66-72.
    15.    Зинкевич Е.Р., Семенова Л.М. Инновационно-педагогические технологии в компетентностно-ориентированном образовании // Монография. — СПб.: Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет, 2019. — 104 с.
    16.    Ильясов Д.Ф. Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования // Материалы VII Всерос. научно-практ. конф. : в 10 ч. Ч. 9 / Академия пов. квал. и проф. перепод. работ. образ. ; Челяб. ин-т перепод. и пов. квал. работ. образ. ; М. ; Челябинск : изд-во «Образование», 2018. – 292 с.
    17.    Караганова, Т.Н. Современные образовательные технологии и их роль в развитии личности младших школьников Сборник материалов научно-практической конференции. Череповец, 12 мая 2010 года. - Вологда, 2011. – 147 с.
    18.    Карпачев, С. В. Использование приемов технологии развития критического мышления посредством чтения и письма на уроках русского языка [Электронный ресурс]/Педагог. – Электрон. журн. - Режим доступа:  http://karpachevsergey.ucoz.ru/publ/tekhnologija_kriticheskogo_myshlenija_posre dstvom_chtenija_i_pisma/1-1-0-8  
    19.    Креславская, Т.А. Категории креативной педагогики в контексте обучения младших школьников // Начальная школа плюс до и после 2013 11 Тема номера: Вопросы экологического образования школьников Ежемесячный научно-методический и психологопедагогический журнал. - Московский психолого-социальный институт, ООО «Баласс». – М. – 2017. С. 59-64
    20.    Куликовская Л.К. Дидактические игры на уроках русского языка // Пособие для творческих учителей. — Алматы, 2006. — 40 с.
    21.    Мезенцева О.И. Современные педагогические технологии //Учебное пособие. — Новосибирск: Немо Пресс, 2018. — 140 с. 
    22.    Петрановская Л. Игры на уроках русского языка. Учебные, комбинаторные, аналитические игры. Часть I. - М.: Чистые пруды, 2009. — 32 с.
    23.    Плаксина И.В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании. - Методическое пособие / Владим. гос. ун-т им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2014. – 163 с.
    24.    Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/Е.С. Полат//Учебное пособие. – М. Академия, 2003. – 272 с.
    25.    Рабинович П.Д., Баграмян Э.Р. Практикум по интерактивным технологиям на уроках// Учебно-методическая разработка. — М.: Педагогическая академия, 2010. — 156 с.
    26.    Садкина В.И. 101 педагогическая идея. Как создать урок. - М.: Основа, 2013. — 87, [1] с.
    27.    Саяпин В.Н., Саяпина Н.Н. Педагогические технологии // Учебное пособие. — Саратов: Наука, 2009. — 48 с.
    28.    Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. -  М.: НИИ школьных технологий, 2005. — 144 с.
    29.    Тоболова, Ж. В. Внедрение приемов и стратегий технологии развития критического мышления как процесс активного получения знаний обучающимися на уроках литературного чтения [Электронный ресурс]. Международный научный журнал. — Казань: Молодой учёный. — 824 с. Режим доступа. http://festival.1september.ru/articles/506149/
    30.    Толковый словарь русского языка: в 4 т. Т. 1. / Под редакцией Д.Н. Ушакова//Справочное издание. — М.: АСТ, 2014. — 639 с.
    31.    Толстова О.С. Педагогические технологии // Методические указания. — Кинель: Самарская ГСХА, 2014. — 35 с.
    32.    Трайнев В.А. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации)//Учебное пособие. В.А. Трайнев, И.В. Трайнев. — 4-е изд. — М.: Дашков и К°, 2009. — 280 с. 
    33.    Федеральный государственный стандарт среднего общего образования. – М.: ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011. -(Образование в документах и комментариях).-ISBN 5-17-011270-Х 
    34.    Щепкина Н.К. Современные педагогические технологии в обучении//Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — Благовещенск: Амурский гос. ун-т, 2005. – 90 с.
    35.    Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2002. — 224 с.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.