это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
2968095
Ознакомительный фрагмент работы:
Проектирование процесса обучения русскому языку в условиях личностно-ориентированного обучения, ФГОС и дистанционной формы работыСовременное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения русским языком в конце 4 класса заключается в том, чтобы ребёнок мог общаться на языке, решать при его помощи свои жизненные и профессиональные проблемы. Язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и способ саморазвития.Такое понимание цели изучения русского языка нашло отражение и в целях обучения в начальной школе, которые заключаются в формировании коммуникативной компетенции, включающей в себя языковую и социокультурную компетенцию. Для достижения заявленной цели обучения, учителю в первую очередь необходимо понимать специфику самого учебного предмета, которая заключается в том, что: 1) язык служит средством общения в типичных ситуациях; 2) изучая язык, учащиеся овладевают средствами восприятия и выражения мыслей об уже известных им предметах, явлениях посредством нового для них языка; 3) при изучении языка учащиеся не ставят своей целью узнавать что-то новое об окружающей их действительности, как это происходит при изучении ими других школьных предметов, а формируют свое представление о культуре через язык.В перечисленных выше пунктах отражены не только специфика, но и большие преимущества предмета русского языка перед другими предметами, т.к. в содержании и целях обучения языку уже заложен личностно-ориентированный подход к организации образовательного процесса. Как только учитель осознает то, что его главной задачей является научить школьников общаться, говорить о том, что их окружает и волнует, он сможет создать такие условия обучения, в которых дети начнут действительно говорить, а не выполнять набор упражнений.Остановимся на некоторых основополагающих принципах, которыми, должен руководствоваться учитель при подготовке урока русского языка в начальной школе при использовании ИКТ:1. Урок – часть всей системы обучения языку, и поэтому при разработке каждого урока учителю необходимо осознавать его как элемент этой системы, необходимо использовать разнообразные современные технологии и методы.2. Постановка цели урока – начальный этап проектирования урока. От умения учителя формулировать цель зависит как урок, так и весь процесс обучения иностранному языку в целом.3. Как уже упоминалось выше, специфика предмета такова, что обучение, направленное на формирование коммуникативной компетенции может происходить только в условиях личностно-ориентированного подхода. Необходимо учить пользоваться новым языковым материалом в процессе решения актуальных задач через говорение, аудирование, чтение и письмо.Говоря о личностно-ориентированном подходе, подразумевается, что любой вид выполняемой учащимся деятельности должен иметь личный смысл его выполнения.4. Урок должен быть построен на решении реальных, но не выдуманных задач и проблем. В наше время нахождение такого материала вполне доступно для любого учителя иностранного языка. Благодаря, в основном, сети Интернет, можно найти и использовать на уроке свежие статьи, аудиозаписи песен и интервью с известными людьми, видеоролики реальных событий. 5. Коммуникативная направленность процесса обучения языку должна найти отражение также и в многообразии форм организации этого процесса. Ролевые игры, театрализованные постановки, проектная и исследовательская деятельность наиболее часто используются учителями иностранного языка.Реализация перечисленных принципов является необходимым условием эффективности урока, то есть достижения желаемых результатов.Теоретические и методологические основы использования компьютерных технологий в обучении русскому языку в начальной школеИнформатизация образования в современном миреВиды ИТ имеют свою классификацию:· Программы общего назначения.· Программы для экзамена, теста.· Тренажеры.· Программы для моделирования,· Виртуальные лаборатории, музеи.· Справочники, энциклопедии,· Обучающие программы,· Электронные учебники,· Для профессиональной деятельности (электронные дневники).Сегодня мы знаем, что такое «цифровая школа», «высокотехнологичная образовательная среда», «информационное пространство». Высокотехнологичная среда учреждения: сайт, компьютеры, интерактивные доски, компьютерная техника, средства ИКТ и ЭСО, беспроводные технологии, локальная сеть. С точки зрения педагогики не одно, даже самое совершенное и передовое средство обучения не может быть задействовано на 100 % как эффективное средство обучения. Для каждого из средств должно быть место в разделе и в уроке, чтобы обеспечить гармоничное образование. Компьютер дает системность. Также мы видим, что при ИТ действует системно-деятельностный подход. А.И. Башмаков, В.А. Старых утверждают, что ИТ дает возможность дифференцировать задания, ученик видит свою активную роль в обучении, есть возможность выйти в сеть в библиотеки, музеи.Информационное общество – это «общество, в котором социально-экономическое развитие зависит, прежде всего, от производства, переработки, хранения, распространения информации среди членов общества» [7, С.5].Информационное общество отличается от предыдущих тем, что главным фактором в нём выступают не материальные, а идеальные факторы – знание и информация. Отличительными особенностями такого общества являются:- увеличение роли информации в жизни общества;- рост доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в жизни людей;- создание глобального информационного пространства.По мнению современных педагогов [1, 2, 15] традиционная схема «учитель – ученик – учебник» неэффективна сегодня. Поэтому в схему обучения вводится такое звено, как компьютер, а информационные технологии занимают все большее место в образовательных дисциплинах.Целью педагогической деятельности является положительная динамика формирования мотивации к обучению у обучающихся посредством ИТ на уроках английского языка.Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:Создание условий для развития компетенции знаний языка.Разработка такой системы заданий с помощью ИТ по ангийскому языку, содержание которой направлено на формирование мотивации к обучению.Обучение школьников навыкам работы с текстами различного характера по фонетике, с применением приемов обработки текста на основе метода визуализации в ИТ.Использование методов и приемов, способствующих развитию интереса к языку посредством ИТ. Формирование мотивации к обучению английскому языку осуществляется по двум направлениям:Информационное – работа с текстами.Привитие навыков эффективной работы с фонемами через систему ИТ. Формирование мотивации к обучению английскому языку осуществляется по двум направлениям:Информационное – работа с текстами.Привитие навыков эффективной работы с фонемами через систему ИТ. Все чаще педагог встречается с примерами того, что из-за отсутствия мотивации к обучению фонетики английского языка школьники не могут:Охватить огромные объемы данных (упражнения, правила).Снизить затраты времени на поиск необходимой информации по теме.Обеспечить более глубокое понимание сложного набора данных (умение строить кластеры, лаконично строить схемы и таблицы).4.Отображать отношения между данными (понимать подтекст и уровни языка).5.Рассматривать набор данных с различных точек зрения одновременно (устанавливать межпредметные связи с другими видами дисципинами).Работая с текстом комплексно, учитель помогает учащимся увидеть проблему с различных сторон, многогранно, многоуровнево. «Свертывание мыслительных содержаний» [4, с.51] происходит в данном случае с помощью ИТ.С точки зрения теории В. Шаталова, ИТ – это крупный блок информации, в котором есть «сгущение информации» [7, с.82] и возможность визуализации. Таким образом осуществляется опережающая теория обучения на уроке.Обучение русскому языку с использованием персонального компьютера в начальной школеИспользование компьютера в обучении языку существенно влияет на эффективность образовательного процесса.Применение ИТ – это путь повышения активизации познавательной деятельности школьников.ИТ – общее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы, алгоритмы обработки информации. По мнению ряда ученых [4, 10, 16], с использованием ИТ в образовании связывают возможность выхода из кризиса: компьютеризация и информатизация образования – это средство для увеличения производительности труда преподавателей и учащихся, способ повышения эффективности обучения. Персональный компьютер может применяться учителем для решения личных дидактических задач в течение урока: а) предъявление информации в различных формах; б) формирование у учеников общеучебных и специальных знаний и умений по предмету; в) контроль, оценка и коррекция результатов обучения; г) организация индивидуального и группового обучения; д) управление процессом обучения.Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении нового материала, закреплении, повторении, контроле.ИТ – широчайшие возможности для различных аспектов обучения:одновременно используется нескольких каналов восприятия; возможность симулировать эксперименты; визуализация абстрактной информации; динамичность процесса;развиваются когнитивные структуры: учащиеся самостоятельно интерпретируют различные предметы изучения.Учителю необходимо использовать ИТ на уроках по фонетике языка, так как это способствует:более качественной реализации наглядности и доступности;эффективности использования времени;созданию проблемных ситуации и актуализации проектной деятельности.Характерные недостатки обучения с помощью компьютера: злоупотребление компьютерными эффектами, избыточность красок; готов учебные компьютерные программы по предмету очень сложно адаптировать к традиционному уроку, поскольку они не всегда соответствуют школьной программе, методическим целям и дидактическим принципам в обучении.Для формирования фонетической компетенции и чуткости у школьников посредством ИТ необходимо соблюдать следующие методические условия:1) целенаправленный и тщательный отбор содержания нового дидактического материала фонетики;2) поэтапность презентации дидактического материала в соответствии с формированием речевых умений;3) строго закрепленная структура и системность в подаче материала;4) приобщение к кругу изучающих словари школьников с целью расширения их кругозора, развития способности к дальнейшему совершенствованию речевых умений и навыков.На уроках необходимо применять различные методы обучения с помощью электронных фонетических словарей в зависимости от вида содержания HYPERLINK "http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fschool5-kalin.narod.ru%2Fnarabotki%2Fob-op.doc&lr=10649&text=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%20%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%22%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&l10n=ru&mime=doc&sign=8a25bfdce59484f107722854e6ebb427&keyno=0" \l "YANDEX_27" и характера познавательной деятельности учащихся:объяснительно-иллюстративный; репродуктивный;частично-поисковый или эвристический; метод проблемного изложения;исследовательский.Для активизации учебного процесса HYPERLINK "http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fschool5-kalin.narod.ru%2Fnarabotki%2Fob-op.doc&lr=10649&text=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%20%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%22%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&l10n=ru&mime=doc&sign=8a25bfdce59484f107722854e6ebb427&keyno=0" \l "YANDEX_28" и лучшего усвоения языка (в частности фонетики) применяем различные формы обучения:Игровую деятельность (дидактические игры - ребусы, кроссворды, разрезные картинки HYPERLINK "http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fschool5-kalin.narod.ru%2Fnarabotki%2Fob-op.doc&lr=10649&text=%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%20%D0%BE%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%BD%D0%B0%D1%87%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5%20%22%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86%D1%8B%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B7%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&l10n=ru&mime=doc&sign=8a25bfdce59484f107722854e6ebb427&keyno=0" \l "YANDEX_29" и т.д.).Внеклассные занятия, КВНы.Проведение олимпиад.Проведение различных форм урока: урок - аукцион, урок - сказка, урок - путешествие.Тестирование.Составление схем-опор, алгоритма правил, таблиц.Например, электронными словарями можно пользоваться на разных этапах урока, а также при подготовки домашних заданий.Таким образом, в связи с существенным прогрессом в развитии персональных компьютеров и компьютерных технологий происходят изменения в самом процессе обучения иностранному языку, и компьютер становится необходимым средством обучения иностранному языку.Профессиональная компетенция преподавателя начальной школы в области использования компьютерных технологийКлючевой фигурой интеграции информационных технологий в учебный процесс является преподаватель, имеющий стремление использовать компьютерные технологии в учебном процессе и, конечно, необходимую квалификацию.Современное образование ориентировано на воспитание личности многогранной, успешной, счастливой, гармоничной, поэтому так важны понятия языкового чутья и компетенции. Словари в сети Интернет и средства ИТ помогают сократить время и энергозатраты.ИТ в обучении фонетики имеет также набор дидактик:1. инициирование постоянного контакта между ИТ и учеником на основе множества вопросов (принцип интерактивности); 2. конструирование текста с различных позиций (принцип педагогического мастерства); 3. материал даётся порционно (модульный принцип); 4. выявление ошибки (принцип обратной связи, например, репетитор онлайн, интегративные упражнения); 5. закрепление каждого упражнения, раздела поощрением (мотивационный принцип). Специалисты в области ИТ считают, что на уроках в обычных заданиях ученики лишь вспоминают некоторую информацию, а тест проверяет ее точно в режиме онлайн. Один из американских исследователей П. Нортон отмечает, что ИТ влияет на психику ученика, точнее на восприятие информации, потому что печатный текст строится на принципах абстрагирования и иерархичности, а компьютерный на принципах моделей узнавания. ИТ дает возможность формировать склонность к экспериментированию, гибкость, связность, структурность. Все это способствует творчеству. Создаются необычные связи между новой и старой информацией. Но необходимо помнить, что ИТ имеет лишь набор фактов информации, что и несет отрицательное воздействие на ученика, вызывает привыкание. Есть несколько уровней работы учителя с ИТ.Первый уровень, который можно назвать базовым, служит показателем общепрофессиональной культуры каждого преподавателя иностранного языка. На этом уровне преподаватель должен уметь пользоваться ограниченным числом прикладных компьютерных программ: текстовым редактором, компьютерными словарями, электронной почтой, веб-браузером, поисковыми системами.Второй уровень, который можно считать основным, предполагает наличие теоретической подготовки в области компьютерной лингводидактики и умение работать с комплексом средств, применяющихся в обучении языку. В него войдут все виды обучающих программ, расширенный блок прикладных программ и инструментальные средства. Преподаватель иностранного языка также должен владеть необходимым терминологическим аппаратом для использования комплекса программных средств на изучаемом языке.Третий уровень – углубленной подготовки – ориентирован на преподавателей-методистов в области компьютерной лингводидактики. Такой преподаватель должен не только иметь максимально полное представление о компьютерных средствах обучения языку и ресурсах для преподавателей, но и выступать в роли организатора и координатора процесса использования информационных технологий в обучении языку.Программированное обучение явилось основополагающим для создания новой электронной среды обучения. При выборе ИТ нужно учитывать их тип и структуру: Электронное издание.Электронный учебник.Программное средство учебного назначения.Электронный образовательный ресурс (сетевой учебно-методический комплекс).Электронный информационный источник, соответствующий традиционному «бумажному». ВыводыВсе чаще педагог встречается с примерами того, что из-за отсутствия сформированных навыков школьники нахального звена на уроках русского языка не могут:1.Охватить огромные объемы данных (упражнения).2.Снизить затраты времени на поиск необходимой информации по теме.3.Обеспечить более глубокое понимание сложного набора данных (умение строить кластеры, лаконично строить схемы и таблицы).4.Отображать отношения между данными.5.Рассматривать набор данных с различных точек зрения одновременно (лексика и фонетика).Поэтому на помощь педагогу приходят ИТ.ИТ может быть реализовано на всех видах уроков и в домашнем задании. Учитель может провести мониторинг достижений, тест, дополнительно мотивировать учащихся. ИТ могут быть использованы на любом этапе урока, но не более 15-20 минут.Но презентации не должны быть самоцелью, они должны решать дидактические задачи.Работа с интерактивной доской позволяет сэкономить время урока и управлять демонстрацией. На доске можно организовать самопроверку в режиме онлайн.Любой УМК также оснащён электронными приложениями. ИТ дает много инновационных возможностей для учителя разнообразить уроки и внеурочные занятия.Список источников информацииАндреев А.А., Солдаткин В.И. Опыт использования Интернет в образовании. Аналитический обзор. – М.: РИЦ «Альфа» МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2019. – 95 с.Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании. – М.: Высшая школа, 2015 – 312 с.Артемов В.А. Психология обучения ИЯ. / Артемов В.А. — М.: Просвещение, 2015. - 279с. Беляева Л.А. Презентация PowerPoint и ее возможности при обучении // Иностранные языки в школе. М.: Просвещение, 2018, N95. С. 36-З8. Буткин Г.А., Володарская И.А. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся // Проблемы методов обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Наука, 2018. – С.67-78.Воровщиков С.П. Общеучебные умения как деятельностный компонент содержания учебно-познавательной компетенции // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2015. - № 1.Гурьев С.В. Использование компьютера как инструмента образовательного процесса. / Гурьев С.В. - М.: Просвещение. - 2015.— 234с. Даринский А.В. Методика преподавания гуманитарных дисциплин. – М.: Просвещение, 1996. – 391с.Иванова Е.О., Осмоловская Е.О. Теория обучения в информационном обществе. М.: Просвещение. 2011. 190 с.Иванчикова Т.В. Речевая компетентность в педагогической деятельности[Текст]: учебное пособие/ Т.В.Иванчикова. - Москва: Флинта. Наука, 2016.- 188 с.Ильясова Э.Н. Методология проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы. – М.: Академия естествознания, 2014. – 166 с.Исакова И. Применение ИКТ в школе. – Учительская газета. 2018. – № 2. – С.11-12.Колесникова И.А. Государственный образовательный стандарт [Текст] //Колесникова И.А., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб.: Русско-балтийский информационный центр «Блиц», Cambridge University Press, 2018.- 100с.Полат Е.С. Метод проектов на уроках. http://center/fio.ru/do/news.aspТатьянченко Д.В. Развитие общеучебных умений школьников/ Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков // Народное образование. - 2016. - № 8.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!