это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3015014
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение. В конце XXI века и в начале XXI века технологическое и социальное развитие человечества породило принципиально новые проблемы взаимодействия отношений различных субъектов. Нарастающий процесс глобализации способствовал решению сложных социальных, политических, экономических и гуманитарных проблем, а также развитию транснациональных отношений на уровне неправительственных организаций и на уровне человеческого взаимодействия между гражданами. В последние годы произошел настоящий взрыв практически во всех странах мира, в связи с появлением большого числа неправительственных организаций.
Исследователи неправительственных организаций отмечают необычайную активность в создании частных, некоммерческих организаций, общественных объединений, ассоциаций и фондов, предвещая приход в ближайшее время так называемой «революции ассоциаций». В то же время было высказано предположение, что изменение статуса неправительственных организаций в общеевропейских и глобальных институтах свидетельствует о том, что в ближайшие годы они будут играть активную роль в различных областях, связанных с реформированием и развитием стран Центральной и Восточной Европы и России
Увеличение числа неправительственных организаций и новые тенденции их роста обусловлены рядом причин, а именно:
1. Возникновение глобальных проблем;
2. Недостаточный потенциал государств и межправительственных организаций по реагированию на проблемы в управлении;
3. Укрепление демократических процессов в сфере внутренних и международных отношений;
4. Национальная трансформация в сфере национальных интересов.
Важным следствием развития процесса глобализации стало стремительное расширение сети неправительственных организаций, что во многом способствовало актуализации защиты прав человека и основных свобод во всех сферах жизни.
Современные международные отношения характеризуются все более очевидным возрастанием количества неправительственных организации, усилением их роли в современном мире, международном сотрудничестве, определением места в международном праве.
Рост числа данных организаций, их возрастающее влияние обусловлены рядом факторов, таких как:
1. Появление новых глобальных проблем, для решения которых уже не достаточно возможностей государств и организаций;
2. Многообразие возникших связей между народами, которые для своего адекватного выражения нуждаются в институтах;
3. Усиление демократических процессов в сфере внутренних и отношений государств, проявлением которых является желание сделать общество более открытым и т.д.
В политической реальности современного мира становится все более очевидным, что важнейшей задачей сообщества является необходимость обеспечения условий для выживания человечества как общества. В настоящее время основные субъекты процесса глобализации, в частности неправительственные организации, проникают в сферы деятельности государств, которые ранее не были частью гуманитарной политики.
Актуальность работы состоит в том, что анализ деятельности неправительственных организаций заключается в том, что нет единого мнения об их роли в государственном управлении. Такое сейчас недостаточно четко определены возможности неправительственных организаций решать проблемы и перспективы их дальнейшего развития.
Объект работы - Российская общественная инициатива.
Предмет – роль неправительственных организаций в функционировании системы государственного управления.
Цель работы – изучить, какую роль имеют неправительственные организации в функционировании системы государственного управления в настоящее время. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:
1. Раскрыть теоретические особенности неправительственных организаций;
2. Изучить феномен международных неправительственных организаций;
3. Провести анализ роли Российской общественной инициативы
4. Рассмотреть роль неправительственной инициативы;
5. Провести анализ задач инициативы в функционировании государственного управления.
При написании данной работы были использованы методы исследования:
1. теоретические:
а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);
б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.
2. эмпирические:
а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;
б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.
Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Андрюшина Е., Бекяшев К.А., Василишина Н., Гуласарян А. С., Збигнев М. и т.д.
Эмпирическая база исследования включает себя ряд нормативно-правовых документов: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.
Курсовая работа включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, его цель, задачи, предмет и объект, теоретическая, методологическая и информационная база. В первой главе исследованы теоретические аспекты. Во второй главе проведен анализ исследуемой темы. В заключении обобщены основные выводы и предложения.
Глава 1. Теоретические особенности неправительственных организаций1.1 Понятие и сущность неправительственных организацийВ правовых документах термин «неправительственная организация» относится к организации, действующей на национальном, субрегиональном, региональном или международном уровнях. В то же время термин «неправительственные» остается определением термина, что само по себе является вызовом и альтернативой понятию «правительственные» организации.
Это подчеркивает независимость этих организаций от власти, а также их тесную связь с широкими массами, народной властью и другими категориями.
По данным Союза неправительственных ассоциаций, с 1875 по 1975 год в мире было зафиксировано создание более 35 тысяч организаций. Их названия различны: ассоциации, общества, фонды, союзы, комитеты, клубы, союзы, конференции, федерации, группы и т. д. [13, с. 121-132].
Разница между правительственными и неправительственными организациями заключается в их правовой основе. Однако в действительности огромное разнообразие этих организаций затрудняет для них разграничение их категорий и установление четких границ между ними. В этой связи была предпринята попытка провести различие между соответствующими правительственными и неправительственными организациями, которые не связаны с суверенитетом государств. При этом ученые охотнее говорят не об организациях, а о действиях без суверенитета.
Примечательно, что в Уставах множества неправительственных организаций не оговаривается их уровень, то есть на каком уровне они действуют: на национальном, субрегиональном, региональном или международном.
В соответствии с резолюцией экономического и Социального Совета 1950 года термин «неправительственная» означает любая организацию, не учреждённую межправительственным соглашением [14, с. 32-54].
По словам историка Э. Кузнецова, неправительственные организации должны соответствовать нескольким критериям.
Прежде всего, организация должна носить некоммерческий характер. Он означает, что организация должна финансироваться самими членами или за счет добровольных взносов. Однако формально некоммерческая организация, которая собирает представителей компаний, лоббирующих интересы компаний, признана Советом Европы и Организацией Объединенных Наций. Например, Международный морской форум нефтяных компаний, как международная неправительственная организация, активно сотрудничает с Организацией Объединенных Наций и Международной морской организацией.
Во-вторых, организация не должна использовать или поощрять насильственные методы. Следовательно, освободительные движения, воюющие или повстанческие партии и другие вооруженные группы не признаются Национально-освободительной армией, даже если их действия являются законными в соответствии с международным правом (например, Организация освобождения Палестины, народная организация Юго-Западной Африки.
Наконец, организация не должна вмешиваться в политику, чтобы получить власть. Этот критерий исключает различные оппозиционные политические партии и объединения политических партий, такие как Интернационал свободы, Социалистический интернационал и Демократический интернационал Союза, которые обычно считаются неправительственными организациями.
Считается, что организации, иногда сокращенно называемые неправительственными организациями, по существу являются частными организациями, поскольку они объединяют частных лиц, а иногда даже общественных деятелей, а не государства [3, с. 213-243].
По мнению историка Л.И. Камынина, неправительственные организации - это форма многостороннего сотрудничества, осуществляемого общественностью в различных сферах деятельности. Такие объединения обычно формируются на основе совпадения или сходства политических, социально-экономических, профессиональных, идеологических и иных идей, целей и интересов определенных социальных классов, групп или отдельных лиц по крайней мере в трех странах.
Таким образом, под понятием неправительственных организаций понимается объединение общественных организаций, национальных и профессиональных союзов, групп и народов различных стран, направленное на содействие сотрудничеству в сфере политической, экономической, культурной, научно-технической и иной человеческой деятельности.
По словам социолога И.А. Малкина, неправительственная организация была создана не на основе государственных соглашений, а на основе учредительных документов, зарегистрированных в соответствии с национальным законодательством государства. Это форма партнерства, которая состоит из представителей общественности из разных стран мира, объединенных единой целью.
Виды неправительственных организаций:
1. Неправительственные организации, организованные правительством. Формирование таких неправительственных организаций было характерно для периода холодной войны» [10, с. 98-132];
2. Квазигосударственные организации;
3. Неправительственные организации, полностью зависящие от спонсоров.
Состав большинства неправительственных организаций одинаков: их членами являются национальные или индивидуальные организации, или и те, и другие, так называемые коллективные и индивидуальные члены. Учитывая все это, неправительственные организации условно делятся на два типа:
1. Состоит из отдельных лиц;
2. Объединение национальных НПО.
Например, членство в Межпарламентском союзе настолько необычно, что его считают Международным объединением полуофициального характера. Организация состоит из национальной парламентской группы, состоящей из добровольных членов этих национальных парламентов. Представители парламентских групп, участвующих в работе Союза, выступают от своего имени, а не от имени национальных групп или парламентов.
Бюджет неправительственных организаций обычно состоит из национальных организаций, частных лиц, частных взносов, фондов и иногда правительственных взносов (например, Международная организация добровольных услуг).
Специальных правовых документов, регулирующих деятельность неправительственных организаций, не существует. Некоторые правовые отношения неправительственных организаций регулируются внутренним законодательством отдельных стран и зачастую аналогичны правовому статусу национальных неправительственных организаций [7, с. 243-276].
Основная роль неправительственных организаций заключается в установлении связей между государственной и негосударственной составляющими. В таких случаях неправительственные организации, будучи аполитичным образованием, могут действовать в этом качестве на национальном уровне. Эта возможность основана на возросшей уверенности. Одним из факторов, способствующих укреплению доверия между правительствами и неправительственными организациями, является то, что многие неправительственные организации ведут национальные реестры своих учредительных актов, определяя свои цели и задачи.
1.2 Феномен международных неправительственных организацийФеномен глобализации и формирование международно-правовой базы являются взаимозависимыми процессами. Процесс глобализации является результатом развития сообщества под влиянием государственных структур, что можно рассматривать с позиции методов анализа формулирования экономических стратегий в области здравоохранения и социальной политики. Анализ политико-правового положения неправительственных организаций и их участия в международных отношениях показывает, что Организация Объединенных Наций, Совет Европы и другие организации в настоящее время придают большое значение использованию потенциала неправительственных организаций для решения государственных проблем [4, с. 154-178].
Неправительственные организации в своей деятельности выражают интересы сообщества, а их требования и мнения находят отражение в правовых документах и учитываются при разработке важных соглашений.
Глобализацию в сфере неправительственных отношений можно охарактеризовать как процесс широкого формирования институтов, непосредственно не зависящих от статуса государства, обладающих механизмами решения социальных проблем и ориентирующихся на соблюдение прав человека отдельными государствами.
Особый интерес Института здравоохранения к политологии обусловлен важностью реализации права на жизнь и права инвалидов на социальную защиту в контексте новой глобальной системы гуманитарной политики.
Сотрудничество между Организацией Объединенных Наций и неправительственными организациями в области защиты права детей на жизнь свидетельствует о том, что в современном развитии отношений все большее значение приобретают неправительственные организации, деятельность которых поддерживается Организацией Объединенных Наций. В своем докладе, озаглавленном «Активизация деятельности Организации Объединенных Наций: программа реформы», Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций обратил внимание на роль и влияние гражданского общества, в частности неправительственных организаций, в содействии процессу международного сотрудничества и принуждении системы Организации Объединенных Наций и других межправительственных структур стать более транспарентными и подотчетными и более тесно увязывать процессы принятия решений на национальном и международном уровнях. В то же время, он отметил, что Организация Объединенных Наций не в полной мере готова использовать потенциал неправительственных организаций для того, чтобы стать подлинными партнерами в их работе [3, с. 68-76].
Гуманитарная деятельность неправительственных организаций в отдельных странах очень велика. Социальная защита прав человека, особенно детей, в настоящее время реализуется в новой политической и экономической форме «государство-МНО». Развитие глобальной сетевой системы МНО способствовало формированию новых форм международной гуманитарной политики, особенно в области здравоохранения.
Неправительственные организации становятся важным политическим фактором для национальных учреждений, отвечающих за соблюдение прав человека, в частности прав ребенка.
Значение международного права в формировании правовой базы Российской Федерации зависит от процесса демократизации и либерализации российской правовой системы, который во многом был инициирован вступлением России в мировую систему демократических государств, что привело к строгой подготовке российским государством в области защиты прав человека, в частности в области защиты детей, законодательных актов, соответствующих стандартам международного права [16, с. 154-189].
Анализ социального взаимодействия, в том числе национальных организаций и международных структур, показывает, что детская инвалидность в Российской Федерации является проблемой и что ее решение напрямую зависит от реализации гуманитарных программ в тесном сотрудничестве с государственными органами. В 1990-е годы территория Российской Федерации присоединилась к Конвенции ООН о правах ребенка в результате конструктивного взаимодействия государственных структур с международными неправительственными организациями.
В 1990-е годы территория Российской Федерации присоединилась к Конвенции ООН о правах ребенка в результате конструктивного взаимодействия государственных структур с неправительственными организациями.
Опыт развития международной гуманитарной политики в России показал потенциал глобального гражданского общества оказывать эффективное влияние на формирование национальной политики в области защиты прав человека [9, с. 102-132].
Вывод по 1 главе
Исходя из опыта гуманитарных программ неправительственных организаций в Российской Федерации, их будущее участие в сфере здравоохранения в Российской Федерации можно прогнозировать с высокой вероятностью. Неправительственные организации по праву считаются важным компонентом и необходимы для придания легитимности любой международной деятельности.
Появление новых объединений граждан, занимающих определенное место в демократической структуре, сталкивается с отсутствием единой концепции функционирования неправительственных организаций, что создает множество практических трудностей.
Глава 2. Роль Российской общественной инициативы в функционировании системы государственного управления2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятияРоссийская общественная инициатива - это интернет-ресурс, на котором российские граждане, уполномоченные через государственную систему идентификации гражданства, могут предлагать различные инициативы гражданства или голосовать за них.
6 февраля 2012 года премьер-министр России Владимир Путин в газете «Коммерсантъ демократия и качество страны» опубликовал статью, в которой предложил рассмотреть в парламенте сбор более 100 000 подписей в Интернете КНР.
Начало работ по возврату инвестиций было положено указом Президента РФ от 7 мая 2012 года «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» [12, с. 54-62].
23 августа 2012 года, премьер-министр одобрил идею создания механизма публичного представления предложений граждан для рассмотрения Правительством Российской Федерации, через Интернет.
4 марта 2013 года, в соответствии с Указом президента Российской Федерации «О порядке учета использования Интернет-ресурсов граждан Российской Федерации» по инициативе населения общественная инициатива была назначена директором по вопросам учета использования Интернет-ресурсов граждан Российской Федерации.
2 апреля 2013 года платформа была представлена общественности и средствам массовой информации.
Если рассматривать инициативу: на федеральном уровне и среди субъектов России с населением более 2 млн. И не менее 100 000 голосов были «за» инициативу. На региональном и муниципальном уровнях - не менее 5% зарегистрированного населения. Согласно указу президента, после получения 100 тыс. подписей в год петиция рассматривается экспертной рабочей группой при Правительстве, которая должна рассматриваться на основе рекомендаций соответствующих органов.
В январе 2016 года было подписано соглашение, согласно которому фонд направит в Госдуму информацию в электронном и письменном виде «Об общественных инициативах» для получения 35 тыс. голосов на сайте организации.
2.2 Статус и роль неправительственной организацииВ настоящее время Российская общественная инициатива имеет давние связи с неправительственными организациями, где имеет полностью консультативный статус в различных категориях. Российская общественная инициатива установила систему более развитых отношений с неправительственными организациями [1, с. 52-76].
Российская инициатива играет значительную роль в межгосударственном сотрудничестве в области образования, науки и культуры. Первоначальные положения о взаимоотношениях между инициативой и неправительственными организациями были сформулированы в ее Уставе.
В соответствии с Уставом Российская общественная инициатива по вопросам образования, науки и культуры может принимать надлежащие меры по организации консультаций в целях обеспечения сотрудничества с неправительственными организациями, занимающимися вопросами, входящими в ее мандат, и поручать им конкретные задачи. Такое сотрудничество может быть также достигнуто путем участия представителей организации в работе Консультативного комитета.
Первоначально Российская общественная инициатива предоставила консультативный статус различным категориям неправительственных организаций, которые регулярно сотрудничали с этой организацией на официальной основе. Были созданы три типа консультативных органов:
1. Класс консалтинга и сотрудничества;
2. Информационно-консультационный класс;
3. Категория взаимной информации.
Руководствуясь этими положениями, инициатива установила официальные отношения примерно с 40 неправительственными организациями на трех различных уровнях или в трех различных категориях [17, с. 89-104].
Кроме того, важной особенностью Российской инициатива является то, что она указывает только на отношения с многонациональными организациями производителей. Это связано, во-первых, с тем, что неправительственные организации сотрудничают с национальными комитетами инициативы, и, во-вторых, с тем, что инициатива стремится установить отношения с организациями, которые выражают свои взгляды как можно более широкому кругу общественных или профессиональных источников.
В настоящее время имеется два типа отношений Российской инициативы с неправительственными организациями:
1. Установление консультативных отношений;
2. Поддержка уже существующих отношений.
Следующие обязанности являются общими обязанностями двух типов, рассмотренных выше:
1. Регулярно отчитываться перед генеральным директором о своей деятельности;
2. Информировать своих членов о программах и результатах деятельности, которые могут представлять для них интерес;
3. Консультировать и оказывать помощь по просьбе генерального директора и в рамках его мандата;
4. Содействовать своей деятельностью осуществлению программ и включать в повестку дня своих совещаний специальные вопросы.
По мере возможности высокопоставленные представители направляются на совещания неправительственных организаций.
Что касается обязательств Российской инициативы с условием соучастников, то в дополнение к вышеуказанным обязательствам они также должны:
1. В тесном сотрудничестве с инициативой расширять собственную деятельность, которая входит в ее компетенцию;
2. Оказывать содействие инициативы в ее усилиях по содействию координации деятельности неправительственных организаций, работающих в аналогичных областях, и содействовать их интеграции в крупные организации [12, с. 165-198].
3. Через свою сеть и своих региональных и национальных представителей она поддерживает эффективное сотрудничество с схожими учреждениями и Национальными комиссиями.
Генеральный директор может приглашать две категории неправительственных организаций присутствовать на сессиях в качестве наблюдателей. С согласия глав комитетов, комиссий и вспомогательных органов наблюдатели могут выступать с заявлениями по вопросам, входящим в их компетенцию.
В соответствии с Уставом Российская общественная инициатива может принимать любые надлежащие меры для проведения консультаций с признанными неправительственными организациями, если сочтет это целесообразным.
Неправительственные организации, имеющие явный интерес хотя бы в одной области деятельности инициативы и соблюдающие установленные процедуры, могут быть включены во вторую категорию - специальный перечень неправительственных организаций.
К примеру, Детский фонд предоставил консультативный статус организациям в области развития, которым экономический и социальный совет Российской общественной инициативы предоставил консультативный статус в связи с деятельностью, связанной с детьми. Традиционные направления деятельности включают охрану здоровья и развитие детей, базовое образование, водоснабжение и санитарию, а также питание детей [14, с. 213-254].
Российская инициатива предложила продовольственной организации участвовать в заседаниях ее исполнительного совета в качестве наблюдателей, с тем чтобы они могли выступать на этих заседаниях с заявлениями.
2.3 Деятельность и задачи неправительственной организацииРоссийская общественная инициатива является научным учреждением, в своей работе руководствующимся принципами, закрепленными в Уставе. В своей деятельности администрация всегда была привержена установлению тесных партнерских отношений с различными неправительственными организациями и ее специализированными учреждениями. В 1952 году межведомственной администрации был предоставлен консультативный статус [11, с. 108-143].
Инициатива внесла важный вклад в создание уголовного суда, поскольку идея уголовной юрисдикции и соответствующего механизма расследования и судебного преследования преступлений и нарушений прав человека возникла и развивалась в рамках Ассоциации уголовного права.
Инициатива в сотрудничестве с Центром по предупреждению преступности организовала конференцию по сравнительным системам уголовного правосудия для обсуждения важного вопроса уголовного права, а именно обеспечения согласованности национальных правовых систем и законодательства.
Важным вкладом инициативы в работу государственного управления стал созыв, посвященный системе уголовного правосудия и борьбе с организованной преступностью.
Большинство этих мероприятий оказали непосредственное воздействие на программы технической помощи и сотрудничества, осуществляемые партнерством в сотрудничестве с управлениями и подразделениями. Эти программы предназначены для оказания помощи всем городам России. Охватывая такие области, как поощрение прав человека и их применение в системе уголовного правосудия, сотрудничество включает выдачу и взаимную правовую помощь, борьбу с организованной преступностью и ее транснациональными формами, благое управление и верховенство права, а также поддержку создания Международного уголовного суда [6, с. 62-87].
Это партнерство тесно и плодотворно сотрудничало со своими коллегами из различных департаментов. В частности, деятельность, связанная с учреждением уголовного суда и защитой прав человека, способствовала сотрудничеству с должностными лицами управления по правовым вопросам, центра по правам человека и т.д.
К сожалению, с 1998 года в результате целенаправленной политики администрации управления консультации и сотрудничество с должностными лицами по контролю преступности значительно сократились, несмотря на неоднократные просьбы и рекомендации Российской общественной инициативы.
Основными ценностями инициативы являются равенство, свобода, справедливость и солидарность для всех. Ее цели и деятельность определяются демократическими принципами и основными правами, закрепленными в Уставе.
Стоит отметить, что Российская инициатива - это некоммерческая организация, которая полностью независима от национальных правительств, политических тенденций и влияния других групп в своей деятельности. В последние годы основной целью оставалась оптимизация положения женщин, которая была достигнута следующими путями:
1. Обмен знаниями, информацией и опытом о положении женщин в полицейских организациях [9, с. 321-345].
2. Содействие исследованиям и подготовке кадров по ключевым вопросам оптимизации работы женщин;
3. Проводимые раз в два года конференции и связанные с ними семинары для сотрудников женщин;
4. Обеспечение взаимной поддержки женщин.
Все предложения, поступившие от Российской общественной инициативы, были распространены по всей России. Однако, к сожалению, из-за ограниченного бюджета обзора чрезвычайных ресурсов сотрудники организации не смогли принять участие во многих совещаниях.
Содействовать осуществлению норм, деклараций и принципов в области прав человека Российская инициатива была направлена на оказание помощи и укрепление потенциала правозащитников и правозащитных организаций, в том числе путем оказания им помощи в содействии работе экономического и социального совета и его вспомогательных органов.
В своей работе Российская общественная инициатива по правам человека руководствуется следующими принципами:
1. Информация анализируется, обрабатывается и представляется в различных формах для обеспечения того, чтобы правозащитники максимально использовали эту информацию;
2. Направленность на установление связей между иными неправительственными организациями;
3. Цель каждого вида деятельности заключается в укреплении потенциала правозащитников и неправительственных организаций [7, с. 89-132].
Программа образования и просвещения: включает учебные курсы, главным образом для представителей неправительственных организаций. Кроме того, служба обеспечивает ежегодную подготовку представителей правительств или других курсов, организуемых центром.
Проект обмена, который включает совместную деятельность неправительственных организаций по достижению конкретных целей. Российская общественная инициатива - это глобальный форум для обсуждения соответствующих вопросов и повышения осведомленности общественности о преступности и обращении с правонарушителями.
ЗаключениеДемократические институты, в частности правозащитные организации в области здравоохранения и социальной политики, используют права инвалидов в качестве примера, прежде всего права детей-инвалидов, нуждающихся в заботе и поддержке конкретного общества, а также способствовать созданию в России политико-правовой системы реализации прав человека. В этой связи необходимо подчеркнуть, что концепция верховенства права, рассматриваемая в современной политологии как эталон демократии, имеет одно из основных положений концепции гуманного обращения с уязвимыми группами общества.
Представляется необходимым рассмотреть феномен неправительственных организаций как важный фактор формирования глобального гражданского общества. Анализ ее оперативных механизмов, ключевых направлений деятельности и взаимодействия с межправительственными организациями важен для понимания растущей социально-политической роли неправительственных организаций в государственных отношениях.
Современный, взаимосвязанный и взаимозависимый мир все больше подчеркивает необходимость диалога и общих договоренностей для решения проблем отношений между субъектами независимо от социально-экономического устройства. Этот подход основан на признании общечеловеческих ценностей и необходимости баланса интересов и свободы выбора как важнейших условий современного развития человека.
По сути, неправительственные организации являются наиболее ярким выражением так называемого гражданского общества, то есть той сферы, в которой общественные движения формируются исходя из целей, круга участников и особых интересов. В целом практика показала, что модель, разработанная Организацией Объединенных Наций в ее отношениях с неправительственными организациями, является наиболее распространенной и что участие неправительственных организаций в работе Организации Объединенных Наций оказывает наиболее позитивное влияние на повышение эффективности деятельности Организации Объединенных Наций. Таким образом, реформа и перестройка Организации Объединенных Наций совпали с формированием новой представительной международной системы, что совпало с наметившейся тенденцией глобализации в современном мире.
Список использованных источниковНормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 2020).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
3. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (новая редакция)» (утв. Правительством РФ 14.05.2015).
Библиографический список
4. Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О неправительственных организациях».
5. Андрюшина, Е. Неправительственные организации в современном мире. / Е. Андрюшина. - М.: LAP, 2014. - 83 c.
6. Бекяшев, К.А. Международные организации / К.А. Бекяшев. - М., 2016. - 153 c.
7. Василишина, Н. Организация труда / Н. Василишина. - М.: LAP, 2015. - 148 c.
8. Гуласарян, А.С. Правовая имплементация норм об ответственности организаций / А.С. Гуласарян. - М.: Статут, 2015. - 160 c.
9. Збигнев, М. Западно-Европейские международные организации / М. Збигнев. - М.: Прогресс, 2017. - 155 c.
10. Лебедева, М.М. Теории, конфликты, движения, организации: учебное пособие / М.М. Лебедева. - М., 2017. - 150 c.
11. Нук, И. Руководство менеджера по созданию успешных веб-сайтов для организаций / И. Нук. - М., 2018. - 160 c.
12. Петровский, В. Ф. Обзор организации, методов и содержания буржуазных исследований в США / В.Ф. Петровский. - М., 2017. - 158 c.
13. Погодин, Б. П. Документация / Б.П. Погодин. - М.: Р.Валент, 2015. - 164 c.
14. Смирнова, А. Политические, экономические и общественные организации / А. Смирнова. - Москва: РГГУ, 2014. - 190 c.
15. Торвей, Р. Индексы потребительских цен / Р. Торвей. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 91 c.
16. Хазиев, Ш. Н. Неправительственные организации / Ш.Н. Хазиев. - М., 2014. - 146 c.
17. Хмелевская, Н. Г. Неправительственные отраслевые организации / Н.Г. Хмелевская. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 c.
18. Цыганков, П. А. Международные отношения: учебное пособие / П.А. Цыганков. - М.: КноРус, 2017. - 115 c
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!