это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3117388
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность темы исследования обусловлена высокой важностью
формирования лояльности среди персонала для достижения организационных
целей и повышения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта.
Лояльность персонала позволяет более эффективно использовать кадровый
потенциал, что в свою очередь приводит к повышению эффективности всех
бизнес-процессов в организации и является основой для роста
результативности труда на благо общим целям.
2. Объектом исследования является ООО «Невастроймонтаж».
Предмет исследования – система управления лояльностью персонала
ООО «Невастроймонтаж».
Цель и задачи работы перечислены на слайде 2, поэтому позвольте
перейти к описанию результатов.
3. В первой главе раскрывают теоретические подходы к определению
содержания и формирования лояльности у персонала организации.
Во второй главе был проведен анализ практической ситуации на примере
ООО «Невастроймонтаж». Данное предприятие осуществляет свою
деятельность в сфере строительства.
Организационная структура управления ООО «Невастроймонтаж»
представлена на слайде 3. Организационная структура предприятия построена
по линейно–функциональному принципу управления. Данная структура
является наиболее распространенной в настоящее время.
4. Для исследования уровня лояльности персонала в организации ООО
«Невастроймонтаж» было использовано 3 методики. В организации был
проведен опрос Ю. Липпонена в ходе которого сотрудникам были
предоставлены вопросы, отражающие их отношение к подразделению, в
котором они работают, и организации в целом по 5-ти бальной шкале.
Результат уровня оценки лояльности представлены на слайде 4. Итак,
исходя из полученных данных можно сказать, что из числа опрошенных у 50%
приверженность к отделу и компании высокая, у 50% как в отделе, так и в
организации в целом лояльность ниже среднего.
5. Следующая методика выявления уровня лояльности персонала ООО
«Невастроймонтаж» проводилась также методом анкетирования, на основе
заранее заготовленных вопросов. Респондентам предлагалось ответить на
вопросы, отражающие разнообразные чувства, испытываемые человеком по
отношению к своей организации. После чего был произведен анализ анкет.
Результат уровня оценки лояльности на каждого сотрудника
представлены на слайде 5. Итак, на основе представленных данных видно, что
из числа опрошенных 70% ответили, что в целом лояльны к своей компании,
50% из них лояльны к своей компании и их устраивает практически всё, готовы
жертвовать собственными интересами ради успеха компании, а 20% ответили,
что иногда бывают лояльны, когда есть веские причины, 10% ответили, что не
лояльны вообще. Таким образом, полученные ответы в целом коррелируют с
результатами опроса по предыдущей методике и свидетельствуют об
имеющихся в организации проблемах.
6. Для уточнения данных была использована дополнительная методика
исследования. Ещё один метод выявления лояльности персонала проводился в
ООО «Невастроймонтаж» на выявление риска ухода сотрудника из компании.
Среди вариантов ответа, нужно было выбрать наиболее соответствующий своей
точке зрения. Результаты оценки уровня лояльности на каждого сотрудника
представлены на слайде 6.
На основе полученных данных можно сделать вывод, что 40%
опрошенных показывают удовлетворенность, 10% показывают
незаинтересованность, безразличие, 20% испытывают сомнения в
удовлетворенности данным фактором, а 20% опрошенных показывают
отрицательные ответы. Следовательно, большая половина сотрудников ООО
«Невастроймонтаж» лояльны к своей компании, половина нелояльны и
испытывают безразличие. Такой уровень лояльности в организации
сформировался из-за недостаточно эффективной системы управления
персонала, из-за отсутствия проявления заботы о сотрудниках (сотрудники не
ощущают, что они ценны для компании), из-за отсутствия единой команды в
коллективе, из-за неэффективной системы мотивации сотрудников.
7. Кроме того, была проведена сегментация сотрудников ООО
«Невастроймонтаж» по уровню лояльности к компании на основе ряда
признаков. Результаты отражены на слайде 7. Таким образом, данные
исследования демонстрируют наличие различных групп, не поддерживающих в
полной мере корпоративные ценности и идеи организации. Большинство (44%)
– это нейтральные индивидуумы, которые удовлетворены не всеми
внутриорганизационными аспектами и их уровень вовлеченности средний. 38%
- это сотрудники, относящиеся к «лояльным адвокатам» и само название
данной группы говорит за себя. Есть в компании и «потенциальные мигранты»
(7%), которые со временем скорее всего покинут компанию.
К категории «балласт» относятся сотрудники, которые при средней
удовлетворенности и лояльности имеют крайне низкую активность и
минимальный вклад в общее дело. Таких в ООО «Невастроймонтаж» 8% и
данную категории следует отнести к нелояльным сотрудникам, так как они не
заинтересованы в развитии и успехе организации.
8. На основе проведенного анализа были разработаны рекомендации по
повышению лояльности персонала, ознакомиться с которыми можно на слайде
8. Целью предлагаемых мер является увеличение эффективности использования
кадрового потенциала организации за счет повышения уровня организационной
лояльности. Обеспечение высокого уровня квалификационного потенциала
персонала. Для выполнения задач предлагается усовершенствовать
существующие технологии (например, установить KPI для каждого
подразделения и сотрудника с учетом организационных целей), а также
использовать новые современные инструменты (например, внедрение
дистанционного обучения).
Выполнение задач будет контролироваться критериями эффективности
системы: уровень текучести персонала, уровень удовлетворенности трудом,
уровень лояльности персонала количество нарушений трудовой дисциплины,
уровень квалификации сотрудников и количество инновационных
предложений.
9-10. Инструменты усовершенствованной системы управления
лояльностью персонала ООО «Невастроймонтаж» перечислены на слайдах 9-
10.
Одним из ключевых мероприятий является наставничество. Это один из
методов обучения персонала, когда более опытный сотрудник делится своими
знаниями, умениями и навыками с неопытным новичком на протяжении
определенного времени.
Другим ключевым мероприятие проекта является дистанционное
обучение персонала. Это обучение с применением технологий, позволяющих
преподавателям общаться со своими слушателями удаленно посредством
определенных средств связи (интернет, видео-связь, спутниковые средства
связи) и технических устройств (компьютеры, мобильные устройства).
11. Прогнозный экономический эффект от предложенных мероприятий в
ООО «Невастроймонтаж» можно оценить через снижение затрат рабочего
времени, рост производительности труда и, как следствие, естественное
высвобождение работников. Результаты расчета представлены на слайде 11.
Рассчитанные экономические данные свидетельствуют, что при
внедрении предложенных мероприятий, несмотря на затраты и
продолжающийся экономический кризис, ООО «Невастроймонтаж» сможет
повысить кадровый потенциал и увеличить получаемую прибыль на 1154 тыс.
руб., что является крайне важным в современных российских условиях. Также
положительный экономический эффект подтверждает практическую
целесообразность затрат на повышение лояльности, так как благодаря
достигнутому результату данные затраты можно будет рассматривать как
эффективные инвестиции.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Ситуация. Во время следования поезда «Белгород – Москва» из купе...
Контрольная, правоохранительные органы
Срок сдачи к 13 мая
Вариант 17. Кооффициент а (55 у меня в варианте) не берется
Курсовая, прикладная математика
Срок сдачи к 25 мая
на тему Современные подходы к определению содержания категории "качество"
Реферат, Технологические обеспечение качества на перерабатывающих предприятиях
Срок сдачи к 17 мая
Разработка технологической карты урока по физике 7 класс по фгос
Другое, методика преподавания физики
Срок сдачи к 13 мая
Исправление/доработка первой главы по вкр по теме: "формирование иноязычной межкультурной компетенции обучающихся старших классов на основе виртуальной экскурсии"
Диплом, Педагогика
Срок сдачи к 15 мая
Разработать бизнес-процесс по выполнению и сдаче работ
Контрольная, 1С, программирование
Срок сдачи к 14 мая
Решить задачу по теме : Определение перемещений в статически определимых рамках
Решение задач, Строительная механика
Срок сдачи к 15 мая
Дать развернутые ответы на 7 вопросов
Ответы на билеты, Введение в специальность, компьютерная графика
Срок сдачи к 1 июня
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!