это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3415709
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Проблема ЗПР - одна из самых
актуальных не только в дефектологии, но и в общей педагогике, так как тесно
связана с проблемой школьной неуспеваемости. Количество учеников
начальной школы, постоянно испытывающих трудности в обучении,
колеблется от 5 до 11%. По данным Минобрнауки РФ, за последние 10 лет
количество детей с нарушением интеллекта уменьшилось на 14-15%, а
количество детей с ЗПР увеличилось вдвое.
Нарушения перцептивной сферы у детей с ЗПР ограничивают
получение информации из внешнего мира, приводят к нарушению средств
общения, обедняет социальный опыт, создает трудности в адаптации. В связи
с этим разработка дифференцированной психокоррекционной помощи этим
детям становится актуальной проблемой коррекционной психологии.
Анализ работ, связанных с перцептивным развитием детей ЗПР (Т.А.
Власова, Б. Диас Гонсалес, Р.И. Лалаева, В.И. Лубовский, И.Ф. Марковская,
Л.И. Переслени, М.Н. Фишман и другие), позволяет сделать вывод о
недостаточной изученности указанной проблемы.
Ограничивая объем нашего исследования проблемой изучения и
коррекции восприятия у детей с ЗПР как наиболее частой формой
дизонтогенеза, встречающейся в начальной, мы считаем, что актуальность
изучения этой проблемы обусловлена рядом факторов:
• восприятие играет важную роль в процессе усвоения учащимися
опыта сенсорного познания, конкретных знаний об окружающем мире и
навыков обучения. Для детей с ЗПР этот канал информации на начальных
этапах обучения является наиболее важным;
• отсутствие научных данных о психологических особенностях
восприятия учащихся с ЗПР в младшем школьном возрасте указывает на
необходимость исследования своеобразия этого психического процесса,
выявления его типичных особенностей.
Объектом данного исследования является восприятие детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития.
Предмет исследования – особенности восприятия детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития.
Цель исследования: изучение особенностей восприятия детей
младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования заключается в предположении того, что
восприятие детей младшего школьного возраста с задержкой психического
развития отличается от восприятия детей с нормальным развитием.
Для достижения цели и доказательства гипотезы выдвинуты
следующие задачи:
1. Изучить понятие, причины и виды задержки психического развития.
2. Дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития.
3. Охарактеризовать специфику перцептивной сферы детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития.
4. Изучить средства и методы коррекции восприятия детей младшего
школьного возраста с задержкой психического развития.
Методы исследования: комплекс общенаучных методов построения
теории (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование,
конкретизация).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!