это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3488139
Ознакомительный фрагмент работы:
Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время государственное управление является важным механизмом воздействия на общество и регулирования отношений в нём для каждой страны мира. Ведь для того, чтобы стать одной из самых продвинутых в сфере науки и технологий, экономически развитой страной, нужен сильный и совершенствующийся аппарат управления, который функционирует в системе государственного и муниципального управления.Немаловажная роль в государстве отводится Конституции РФ, которая является нормативно-правовым актом, имеющим высшую юридическую силу. Именно она содержит одну из важных функций – правовую, то есть является центром правовой системы общества, учреждает основополагающие правовые положения, которые являются определяющими для различных сфер правоотношений. Также она обеспечивает упорядочивание и регулирование общественных отношений при помощи системы взаимосвязанных и внутренне соподчинённых нормативно-правовых актов. На протяжении столетий государственное управление и его аппарат изменяется и совершенствуется в соответствии с потребностями общества, чтобы не потерять над ним контроль. Для осуществления своих полномочий используются различные методы государственного и муниципального управления, одинаковы по своей природе, но различны по действию и направленности.Объект исследования – особенности государственного управления.Предмет исследования – государственное управление в городе федерального значения. Цель работы – проанализировать особенности государственного управления в целом, а также на примере города федерального значения. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: Изучить понятие и виды государственного управления;Проанализировать императивный и диспозитивный методы управления; Рассмотреть законодательные органы государственной власти в городе Москве;Исследовать организацию исполнительных органов государственной власти в городе Москве.Степень изученности данной темы весьма обширна. Теоретическая часть работы состоит из фундаментальных положений и определений теории государства и права на основе учебных пособий таких известных учёных, как: Смиртюков, М. С.; Безруков А.В.; Иванов Н.Б.; Мухаев Р.Т.; Пикулькин А.В.; Самойлов В.Д. и другие. Структура данной работы включает в себя введение, 2 главы, заключение и список литературы. ГЛАВА 1. Структура государственного управленияПонятие и виды государственного управленияГосударственное управление детерминируется как мощная динамическая система, которая способная адаптировать и приспособить все институты государственной власти к стремительно изменяющимся потребностям государства, общества и личности.Именно в индустриальном обществе появляется такой термин как социальное государство. Социальные государства стремятся обеспечить реализацию социальных прав своих граждан, закрепленных в законодательстве, выстроить эффективный механизм поддержки социально незащищенных и нуждающихся слоев населения, гарантировать доступность общественных благ для каждого. Правовое и социальное государство и социальное государство не являются противоположностями: социальное государство – это правовое государство, где одной из важнейших целей деятельности является забота о реализации прав человека. В государственно-управленческой деятельности органов исполнительной власти используются разнообразные способы осуществления управляющего воздействия. Именно в них можно наглядно увидеть содержание государственной деятельности по управлению в экономической, социально-культурной и административно-политической жизни общества. Более того, существует универсальная управленческая связь «субъект – объект», с помощью которой можно максимально наглядно увидеть повседневный процесс функционирования всех звеньев государственно-властного механизма, который создан специально для претворения в жизнь управленческой миссии государства.Методы государственного управления выполняют одну из ключевых ролей в административно-правовых отношениях, поскольку являются основным инструментом для регулирования взаимоотношений между субъектом управления и объектом управления.Ст. 1 Конституции Российской Федерации (далее – Конституция РФ) определяет Российскую Федерацию как демократическое федеративное правовое государство. Формирование конституционного статуса органов государственной власти в соответствии с принципами федеративного устройства и принципом разделения властей, нашедшими закрепление в 5 ст. Конституции РФ, является институциональным развитием государственных характеристик, прописанных в ст.1 Конституции РФ.Управленческая деятельность органов власти в современных условиях – одна из наиболее динамично развивающихся областей теории управления.Очень часто результаты проводимых исследований становятся ключевыми составляющими административной деятельности органов государственного управления. Одним из важных направлений в теории управления по праву считается разработка методов эффективного управления с учетом общественного мнения граждан.В соответствии с соответствующим законодательством необходимы средства и методы контроля, обеспечивающие наилучший результат. Они относятся к высокому уровню политической, общей и правовой культуры государственных и муниципальных служащих, нравственному мировоззрению, их искреннему стремлению служить людям, профессионализму и управленческим навыкам, лидерству.Государственная управленческая деятельность направлена на решение задачи государственной политики, а успешная и эффективная государственная деятельность - это та, которая достигает желаемого общественного результата (политического суждения, отраженного в правительственных решениях). Опираясь на эти элементы и свидетельства в государственном секторе, выявлены следующие характеристики современной управленческой деятельности государственного сектора:внедрение: мероприятия должны быть реализованы, а не просто существовать на уровне идей;воздействие: действия направлены на достижение лучших общественных результатов, включая эффективность, результативности и удовлетворенность пользователей или сотрудников.Эффективной управленческая деятельность государственном секторе становится тогда, когда знания о проблеме и ее потенциальных решениях объединяются с людьми, способными и мотивированными что-то с ней сделать. Эти люди также нуждаются в возможностях и ресурсах для осуществления деятельности, и это предполагает потребность рассмотрения того факта, что правила, законы, а также бюрократические процессы, которые регулируют государственный сектор, могут быть созданы для усиления эффективности государственного сектора.На сегодняшний день термин правительственное управление включает в себя сложный процесс, который контролирует организацию работы высших структур государства. Государство является обширной социальной организацией, которая направлена на то, чтобы обеспечить порядок и благо в обществе. Власть государства считается суверенной (верховной) относительно всех организаций и людей на подвластной территории. Государственная власть независима и самостоятельна от иных стран.Государство характеризуется сложной организационной структурой. Основные признаки государства состоят из следующих элементов: вооруженные силы;законодательные органы власти;исполнительные органы власти.Государственное управление в Российской Федерации характеризуется рядом особенностей. В части основных специалисты акцентируют следующие. Во-первых, национальное руководство — это независимый тип профессиональной работы. Во-вторых, активность органов власти владеет распорядительным характером, то есть выпускаемые ими источники норм владеют юридической важностью.В-третьих, государственное управление исполняется в соответствии с положениями действующих законов. В-четвертых, активность органов власти в рамках русской модели подразумевает иерархию, подчиненность нижестоящих строений вышестоящим.Из приведенных выше фактом, приходим к выводу что государственный механизм имеет в своей основе крепко подкрепленную законодательную основу, пронизанную едиными принципами, которые направлены на грамотное осуществление решения проблем и задач, возникающих перед государством.1.2. Императивный и диспозитивный методы в государственном управленииИмперативные нормы в Гражданском Кодексе Российской Федерации точно определяют права и обязанности субъектов; в них содержатся правила, которые субъекты правоотношений должны неукоснительно выполнять, не имея возможности изменять их в соглашении.Императивный метод предполагает применение властных полномочий, которые опираются на юридические нормативно-правовые документы и не имеют в своём содержании исключений, а также устанавливают нормы или правила поведения. Говоря простым языком, он опирается на принцип «все запрещено, кроме того, что прямо разрешено». Также этот метод характерен для таких отраслей права как:конституционное право;административное право;финансовое (бюджетное, налоговое) право;уголовное право;гражданско-процессуальное право;арбитражно-процессуальное право;уголовно-процессуальное право.Об императивном характере гражданско-правовых норм свидетельствует формулировка текста, которая содержит в себе выражение долженствования в категоричной форме или категорический запрет.У императивного метода есть свой инструментарий, в который входят такие способы влияния на субъекты управления, как запрет и обязывание.Сущность запрета заключается в бездействии субъекта права для реализации запрета, т.е. субъект права не может совершать запрещённые и прописанные в юридическом документе действия, поскольку они запрещены. В распорядительных документах этот метод можно распознать при помощи таких слов, как «недопустимо», «запрещено» и пр.Обязывание заключается в возложении объектом управления на субъект управления определённых обязательств, предусмотренных правовыми нормами, которые он должен сделать. Следовательно, в данном способе влияния существует сторона, которая имеет право требовать выполнения каких-либо обязательств другой стороны, которая, в свою очередь, должна их выполнить, а в случае невыполнения будут приняты негативные санкции в отношении субъекта управления.Прежде чем рассматривать диспозитивный метод, необходимо дать определение «диспозитивности», чтобы более подробно изучить и понять сущность диспозитивного метода.Диспозитивность – возможность лиц самостоятельно распоряжаться своими правами, которые предоставлены им законом, и средствами защиты по своему усмотрению. Диспозитивность можно часто наблюдать в гражданском процессе и в судопроизводстве. Данный принцип состоит из двух составляющих:Наличие прав и их равенство между соответствующими субъектами гражданских процессуальных правоотношений;Возможность осуществления закрепленных законом прав, их распоряжением и выбора средств защиты.Сущность диспозитивного метода заключается в возможности участников управленческой деятельности самостоятельно определять своё поведение, не нарушая правовые нормы. При этом стороны выступают в качестве равноправных субъектов и добровольно принимают на себя права и обязанности по отношению друг к другу. Более того, в таких отношениях ни одна из сторон не имеет властных полномочий. Опирается на принцип «всё разрешено, кроме того, что прямо запрещено».Подводя итог, хочется отметить, что диспозитивный метод в государственном управлении связан с фактическими действиями граждан и организаций, отношения которых складываются на его основе и имеющие приоритет перед юридической установкой, тогда как императивный метод вынуждает участников управленческой деятельности вступать в юридическую связь, то есть складываются как отношения власти и подчинения.ГЛАВА 2. Особенности государственного управления в городах федерального значения на примере г. Москвы2.1 Законодательные органы государственной власти в г. МосквеИтак, в этой главе речь пойдет о законодательной и исполнительной власти. Одно из главных мест в государстве отделено законодательным органам власти. Ведущим назначением этих органов является законотворческая деятельность. Выделяя особую роль органов законодательной власти в политической жизни общества и государства, конституция намеренно указывает на то, что "парламент есть высший орган государственной власти", но и на то, что он является "единственным законодательным органом государства». Если обратиться к Федеральному закону «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» принятом 22 сентября 1999 года Государственной Думой, то можно найти основные признаки, которые относятся к законодательной власти. Согласно Конституции Российской Федерации: «Федеральное Собрание - парламент Российской Федерации - является представительным и законодательным органом Российской Федерации». Федеральное Собрание состоит из двух палат - Совета Федерации и Государственной Думы. Иногда, законодательную власть могут называть как представительную. Но важно понимать, что эти два определения нельзя отождествлять. Не все представительные органы обладают законодательными полномочиями и правами (так, местные муниципальные советы, которые осуществляют непосредственно предъявительские функции и задачи, не обладают законотворческой властью). Это связано с тем, в первую очередь с тем, что законодательная и только законодательная власть принимает законы, которые имеют наивысшую юридическую силу, регулируют общественные отношения и реализуются двумя другими ветвями власти, тем самым фактически устанавливает правила поведения для других ветвей. Так же наряду со всем этим, законодательная власть еще и выполняет контрольную функцию - проверяет с помощью различных методов (мониторинг, анализ) качество исполнения законов и своевременность их реализации.Парламент – это высший выборный орган законодательной власти государства. Он является главенствующим центром по выработке государственной политики, которая выражается в принятых законодательных актах, носящих общеобязательных характер и отражающих волю народа. Их могут принимать уполномоченные на то органы, именно поэтому законодательную власть в некоторых случаях (не во всех) называют представительным органом. Парламент состоит из 2 палат: Верхняя палата – это Совет Федерации;Нижняя палата – это Государственная дума. Федеративный устрой государства обуславливает двухпалатный состав выборного органа. Две палаты имеют различные функции, предметы ведения и представительство. Совет Федераций как верхняя палата представляет интересы субъектов Российской Федерации на государственном уровне, так как формируется по принципу паритетного представительства. В совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации) в соответствии с Конституцией Российской Федерации входят по два представителя от каждого субъекта Российской Федерации: по одному от законодательного (представительного) и от исполнительного органов государственной власти субъекта Российской Федерации. Первая палата Парламента, еще называется «нижней», однако, это вовсе не говорит, что её роль является второстепенной. Для того что бы осуществить свои полномочия Государственная Дума формирует специализированные комиссии и комитеты, в которые проходят слушания и решения проблем соответственно их полномочиям.Таким образом, можно сказать о том, что основной задачей законодательной власти является принятие законов в стране, которые имеют высшую силу. Кроме того, благодаря законам происходит регулирование общественных отношений в стране. С учетом изложенного можно определить законодательную власть как oбoсoбленную сфeру гoсударствeнной власти, осуществляемую в нормативно у станoвлeннoм пoрядкe нeпoсредственно н арoдoм или законодательными (представительными) органами деятельность, направленную на разработку и принятие законодательных решений, осуществление контроля за их исполнением. И эффективность выполнения таких мероприятий определяет качественное состояние конституционной законности и правопорядка2.2 Организация исполнительных органов государственной власти г. МосквыКак было сказано уже, государственное управление – это деятельность органов государственной власти по обеспечению порядка в стране. Исполнительная власть входит в состав ветви государственной власти, без которой невозможно будет функционирование государства в целом. В современном конституционном строе системы Российской Федерации исполнительная власть фактически поделена на две ниши и разделение полномочий ее власти происходит по двум направлениям: первое - институт Президента РФ, который несет ответственность за деятельность Правительства РФ,второй - непосредственно Правительство РФ, которое управляет государством. Последнее обладает установленной самостоятельностью в функциональном аспекте, а также своими компетенциями.В соответствии статье 110 Конституции РФ: «…исполнительную власть Российской Федерации осуществляет Правительство Российской Федерации. Правительство Российской Федерации сострит из Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров…». Правительство Российской Федерации производит осуществление своей деятельности на основе Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и нормативных указов Президента Российской Федерации.Правовая основа деятельности Правительства Российской Федерации состоит из четырёх взаимосвязанных и соподчинённых групп нормативно- правовых актов:Конституция Российской Федерации. Данный документ, который учреждает систему устройства государства на основах демократии, права, федерализма, социальной направленности, светскости, является основным законом государства, так же, как и основным источником права;Федеральные конституционные законы. Некоторая часть данных законов называется в Конституции Российской Федерации. Они принимаются по наиболее значимым вопросам, прямо указанным в Конституции Российской федерации, в целях совершенствования её положений. Так, например, в связи с изменениями, внесёнными в Конституцию Российской Федерации, федеральный конституционный закон устанавливает, что Правительству Российской Федерации необходимо обеспечить единую политику в неотъемлемо важных областях жизнедеятельности общества;Федеральные законы;Указы Президента Российской Федерации. Все указы Президент Российской Федерации должен принимать на основе Конституции Российской Федерации.Итак, Правительство Российской Федерации является высшим относительно независимым коллегиальным органом государственной власти общей компетенции, который возглавляет единую целостную систему исполнительной власти в Российской Федерации.Обособив деятельность Правительства Российской Федерации относительно его нормативно-правовой составляющей и дав его базовое определение, следует всё же более расширенно рассмотреть каждую указанную в определении конституционно-правовую категорию в отношении данного органа исполнительной власти.Правительство Российской Федерации – это орган исполнительной власти, что подразумевает под собой его следующие особенности:обеспечение фактической организации и исполнения федеральных законов, указов президента и Конституции Российской Федерации соответственно при помощи установленного порядка принятия актов Правительства Российской Федерации в форме постановлений и распоряжений;участие, имеющее принципиальное значение, в определении основ государственной политики в социокультурной, духовной, экономической, политической сферах общественной жизни;управление собственностью Российской Федерации.Правительство Российской Федерации – это орган, который возглавляет единую целостную систему исполнительной власти в Российской Федерации. Это подразумевает под собой, что Правительство Российской Федерации занимается управлением по осуществлению деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации к ведению Российской Федерации, согласно статье 71, и совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, согласно статье 72.Правительство Российской Федерации – это коллегиальный орган. Он осуществляет проведение своих заседаний коллегиально (производится процесс совместного обсуждения и принятия определённых решений относительно наиболее важных вопросов государственно-правовой политики в различных сферах обеспечения жизнедеятельности территории населения), что подразумевает не только несение общей ответственности членами Правительства Российской Федерации за проводимую ими политику в рамках соответствующей компетенции, но и наличие согласованности в их действиях при принятии решений.Итак, правовая основа деятельности Правительства Российской Федерации отражена в Федеральном конституционном законе «О Правительстве Российской Федерации», а именно в статье 3. Помимо этого, в данном акте также определены основные принципы осуществления Правительством Российской Федерации своей основной деятельности. Ими являются:верховенство Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных и федеральных законов;народовластие;ответственность;гласность;обеспечение прав и свобод человека и гражданина;единство системы публичной власти.Итак, правовая основа осуществления Правительством Российской Федерации своей деятельности устанавливает, что все его полномочные организационные действия реализуются с помощью определённых процессуальных и материальных норм права.Заключение Таким образом, проанализировав основные положения государственной власти в Российской Федерации, можно сделать вывод о том, что государственное управление является неотъемлемым механизмом в стране. Благодаря нему функционируют и обеспечивают работу многие сферы жизни общества и страны в целом. В современном мире необходимо соблюдать все требования, которые устанавливают на государственном уровне. Не зря в стране принимаются различные нормативно-правовые акты, которые устанавливают права и обязанности не только граждан, но и высших должностных лиц. Кроме того, если они будут нарушены, то в законах так же содержится наказание. На сегодняшний день во многих законах и иных нормативных актах содержатся положения, которые содержат в себе критерии оп улучшению эффективности государственного управления. К ним относятся:улучшение работы органов законодательной и исполнительной власти;соблюдение всех требований по формировании структуры высших органов государственной власти; правильное распределение полномочий между органами государственной власти (законодательная и исполнительная);упрочение правовой основы управления общественными процессами;внедрение новых механизмов в области науки;улучшении качества технологий для работы государственных органов власти; осуществление антикоррупционных действий на высших уровнях власти;организация единой государственной политики;повышение профессионального уровня государственных служащих;совершенствование форм и методов работы аппарата управления;создание механизмов общественного контроля за деятельностью государственных органов;соблюдение порядка прохождения государственной службы в Российской Федерации;совершенствование международного сотрудничества;делегирование полномочий саморегулируемым организациям.Продолжая политику стимулирования и поддержки молодого поколения, власть должна быть готовой к адаптации, сохраняя устойчивость, конституционность государственности в целом.На сегодняшний момент высшие органы законодательной и исполнительной власти активно работают над модернизацией существующих методов и инструментов государственного управления, разрабатывая и утверждая новые программы и постановления для совершенствования экономической сферы и развития новых отраслей промышленности, совершенствование системы занятости населения.Список литературы:Нормативно-правовая база"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020). – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ (последняя редакция). – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_14058/О Правительстве Российской Федерации: Федеральный Конституционный закон от 17.12.1997 г. N 2- ФКЗ (ред. от 28.12.2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1997. – N 1. – Ст. 1; 2016. – N 12-ФКЗ.Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть 1. – электрон. дан. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/Научно-учебная литератураАндреев В. К., Лаптев В. А. Корпоративное право современной России: Монография. – Москва: Проспект, 2017. – С. 82.Безруков А.В. Законодательная власть в России. Проблемы и пути реализации [Электронный ресурс] : учебное пособие / А.В. Безруков. — Электрон. текстовые данные. — Саратов: Вузовское образование, 2014. — 69 с. — 2227-8397. - Электро. дан. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9618.htmlИванов, Н.Б. Государственное управление в современной России: курс лекций [Электронный ресурс] : учеб. пособие — Электрон. дан. — Москва : МГИМО, 2014. — 166 с. - Электро. дан. - Режим доступа: https://e.l аnbook. сom/book/65755.Козлов Ю.М. Органы государственного управления / Ю.М. Козлов. - М.: Юридическая литература, 2014. – 282 с.Лазарев В.В, Липень С.В. Теория государства и права: учебник для ВУЗов. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2567629/page:115/Лебедев В. А. Законодательная и исполнительная власть субъектов Российской Федерации в теории и практике государственного строительства: Монография. – Москва: Проспект, 2016. – С. 189.Мухаев Р.Т. История государственного управления в России [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление» (080504) / Р.Т. Мухаев. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 607 с. — 978-5-238-01254-4. - Электро. дан. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52478.htmlПикулькин А.В. Система государственного управления (4-е издание) [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080504 «Государственное и муниципальное управление» / А.В. Пикулькин. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 639 с. — 978-5-238-01139-4. - Электро. дан. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52520.htmlПопов, Л. Л. Государственное управление в России и зарубежных странах. Административно-правовые аспекты / Л.Л. Попов, Е.В. Мигачева, С.В. Тихомиров. - М.: Норма, Инфра-М, 2016. - 320 с.Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление» / В.Д. Самойлов. — Электрон. текстовые данные. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 311 с. — 978-5-238-02432-5. - Электро. дан. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52613.htmlСмиртюков, М. С. Советский государственный аппарат управления: моногр. / М.С. Смиртюков. - М.: Издательство политической литературы, 2016. - 256 с.Эбзеев Б. С. Введение в Конституцию России: Монография. – Москва: Норма, 2019. – С. 233.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)
Контрольная, Проектный менеджмент
Срок сдачи к 8 дек.
Написать реферат по теме: «Государство всеобщего благоденствия»: концепция К. Мюрдаля.
Реферат, Политические и правовые учения
Срок сдачи к 8 дек.
Административно-правовое регулирования в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних
Диплом, Юриспруденция
Срок сдачи к 5 дек.
Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.
Курсовая, Конституционное право
Срок сдачи к 12 дек.
Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.
Реферат, Физическая культура
Срок сдачи к 6 дек.
Тенденции развития института участия прокурора в арбитражном судопроизводстве.
Курсовая, Прокурорский надзор
Срок сдачи к 15 дек.
Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант
Курсовая, Схемотехника
Срок сдачи к 20 янв.
Аристотель, 15 страниц, не менее 5 источников и ссылки указывающие на...
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Нужен реферат на 10 листов
Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем
Срок сдачи к 11 дек.
Финансовый анализ компании Wildberries - участие компании на рынке ценных бумаг и использование компанией деривативов и валюты в рамках своей деятельности
Доклад, Финансы
Срок сдачи к 11 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!