это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3541352
Ознакомительный фрагмент работы:
1. Владение счетом включает в себя:
• знание слов-числительных и называние их по порядку;
• умение соотносить числительные элементам множества «один к одному»
(устанавливать взаимно однозначное соответствие между элементами
множества и отрезком натурального ряда);
• выделение итогового числа.
Владение понятием числа включает в себя:
• понимание независимости результата количественного счета от его
направления, расположения элементов множества и их качественных
признаков (размера, формы, цвета и др.);
• понимание количественного и порядкового значения числа;
Представление о натуральном ряде чисел и его свойствах включает в себя:
• знание последовательности чисел (счет в прямом и обратном порядке,
называние предыдущего и последующего числа);
• знание образования соседних чисел друг из друга (путем прибавления и
вычитания единицы);
• знание связей между соседними числами (больше, меньше).
2. Дошкольники знакомятся с различными величинами: длина, ширина,
высота, толщина, глубина, площадь, объем, масса, время, температура.
Первоначальное представление о величине связано с созданием чувственной
основы, формированием представлений о размерах предметов: показать и
назвать длину, ширину, высоту.
ОСНОВНЫЕ свойства величины:
- сравнимость
- относительность
- измеряемость
- изменчивость
3. Представлению формы предметов и ее обобщению способствует знание
детьми эталонов – геометрических фигур. Поэтому задачей педагога является
формирование у ребенка умений узнавать в соответствии с эталоном (той или
иной геометрической фигурой) форму разных предметов, уметь, абстрагируя
форму от вещи, видеть ее и в других предметах, проводить
интеллектуальную переработку, выделение в предмете наиболее
существенных признаков.
4. Порядок формирования пространственных представлений такой:
- сначала формируются представления по вертикали «вверху-внизу»
- затем представления по горизонтали «к себе – от себя»
- третий уровень формирования пространственных представлений «право-
лево»
- последним формируется представление «сзади, за мной».
5. Развитие временных представлений у дошкольников – это одна из сторон
математического развития детей. Постигая окружающий мир, дошкольники
воспринимают его специфическим образом (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский,
В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.М. Леушина, Т.А. Мусейибова, Т.Д.
Рихтерман, Е.И. Щербакова и др.). Основными особенностями восприятия
дошкольниками времени как объективной реальности являются
опосредованность, смешение пространственно-временных понятий,
отсутствие точного речевого обозначения данных категорий,
соподчиненности собственных действий, времени и др. Время всегда в
движении, течение времени всегда совершается в одном направлении – от
прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и
“показать”. Поэтому даже старшие дошкольники иногда сомневаются в его
существовании.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Для заданного объекта управления предложить и реализовать нечеткую модель управления (оценки) в пакете нечёткой логики fuzzy logic designer (или fuzzy logic toolbox), входящем в состав системы matlab.
Решение задач, Принятие решений в условиях неопределенности
Срок сдачи к 13 мая
Написать отчет по практике по информационным технологиям и системам связи. С-00277
Отчет по практике, Информационные технологии
Срок сдачи к 15 мая
Курсовая работа «фронда как феномен общественно-политической жизни франции xvii века. »
Курсовая, Новая история стран Европы и Америки
Срок сдачи к 29 мая
Сделать курсовой проект с пояснительной запиской и графической частью
Курсовая, Технологии возведения зданий и сооружений, строительство
Срок сдачи к 6 июня
Решить задачи в тетради и отправить фото в правильном...
Решение задач, Математика
Срок сдачи к 17 мая
тема работы «Концептуализация и категоризация в когнитивной...
Курсовая, Лингвистика
Срок сдачи к 27 мая
Необходима теоретическая часть и введение
Курсовая, Технология продвижения продаж в сфере гостеприимства, гостиничное дело, торговое дело
Срок сдачи к 13 мая
Рыбная промышленность. Технология обработки рыбы.
Реферат, Технология, материаловедение
Срок сдачи к 10 мая
Написание теоретической части дипломной работы по готовому плану
Диплом, Неотложная медицинская помощь фельдшера на догоспитальном этапе при гипертонических кризах, медицина
Срок сдачи к 16 мая
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!