Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Понятие и место судебной власти в Российской Федерации

Тип Курсовая
Предмет Основы управления в правоохранительных органах

ID (номер) заказа
3579367

500 руб.

Просмотров
984
Размер файла
630.35 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

СОДЕРЖАНИЕВведение………………………………………………………………………..3ГЛАВА 1. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ….61.1. Понятие и место судебной власти в Российской Федерации……..61.2. Правовое регулирование судебной власти в Российской Федерации……………………………………………………………………...12ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЛИЧНОСТИ СУДОПРОИЗВОДСТВА………………………………………172.1. Понятие и сущность конституционных принципов судопроизводства……………………………………………………………...172.2. Содержание конституционных принципов судопроизводства….23Заключение…………………………………………………………………….32Список использованных источников…………………………………………34ВВЕДЕНИЕКонституция Российской Федерации, принятая 12 декабря 1993 года всенародным голосованием, установила, что Российская Федерация является правовым и государством, где человек, его права и свободы являются высшей ценностью, их признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.. То есть вся деятельность государства обосновывается принципом законности как самостоятельной правовой категории. Соответственно, необходимость правомерного судебного производства и свободного доступа к судебной защите стало одним из отражений таких конституционных гарантий.Реформирование судебной системы в Российской Федерации требует системного взаимодействия с нормами Конституции РФ, а также определением роли, значения и функций судебной власти в механизме государства. Судебная власть имеет особое значение в системе государственной власти и также обеспечивает тенденции реформирования и совершенствования всей правовой системы. Создание демократической государственности в Российской Федерации явственно связано с успешным развитием судебной системы, эффективности судебного механизма. Таким образом, актуальность указанной темы состоит в самой правовой природе таких прав и гарантий человека и гражданина, характеризующихся неотъемлемостью и всеобщностью, а также необходимостью их соблюдения как отражением уважения государства к естественным правам человека.Целью представленной работы является исследование правовой природы деятельности судебных органов в Российской Федерации, а также их непосредственную реализацию в рамках соблюдения механизма конституционной защиты прав личности.Сообразно поставленной цели, установлены следующие задачи:1.Анализ понятия и места судебной системы в Российской Федерации;2.Определение нормативно-правового регулирования судебной системы;3.Исследование понятия и сущности конституционных принципов;4.Анализ содержания конституционных принципов в части защиты прав личности в судебной системе Российской Федерации.Объектом представленной курсовой работы выступают общественные отношения, связанные с порядком и реализацией судопроизводства, а также механизма защиты прав личности в деятельности судебной системы Российской Федерации. Предметом курсовой работы являются нормативно-правовые акты Российской Федерации, связанные с порядком и реализацией судопроизводства, а также механизма защиты прав личности в деятельности отечественной судебной системы.Теоретической основой исследования выступают работы таких учёных-правоведов, как: Пиголкин А. С., Головистикова А. Н., Баглай М.В. и его учебное пособие – «Конституционное право Российской Федерации: учеб. для вузов», а также . «Конституционное право России» под авторством таких авторов, как Нарутто С.В., Таева Н.Е., Шугрина Е.С.., а также А.В. Белякова, Л.А. Воскобитова, А.В. Габов и др. с монографией под названием «Проблемы развития процессуального права России: монография», и иные авторы.Нормативно-правовой основой исследования представляются Конституция РФ, Уголовный кодекс РФ, Кодекс об административных правонарушениях РФ, и иные федеральные законы и подзаконные акты, а также законы субъектов.Методологической основой исследования являются следующие методы: структурно-функциональный, логический, сравнительно-правовой, формально-юридический, историко-правовой, конкретно-социологический и эмпирический, на посредством которых формируется правовая позиция относительно судебной власти в Российской Федерации, а также механизма обеспечения прав личности.Структура представленной работы состоит из введения, двух глав, а также заключения и списка использованной литературы.ГЛАВА 1. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ: ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ1.1. Понятие и место судебной власти в Российской ФедерацииСудебная власть в Российской Федерации принадлежит только судебным органам и осуществляется только судами в лице судей и привлекаемых в установленном законом порядке к осуществлению правосудия присяжных заседателей. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия. Создание чрезвычайных судов и судов, не предусмотренных Конституцией РФ и законом, не допускается. Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей, осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Таким образом, судебную власть можно определить как возможность и способность занимающего особое положение в государственном аппарате органа (суда) воздействовать на поведение людей и социальные процессы.Почти все авторы, более подробно рассматривающие и изучающие такую тему как «судебная власть», выделяют практически похожие признаки судебной власти. Наиболее подробно их выделяет Лазарев В.А., который определяет, что судебная власть характеризуется следующими основными признаками, где первостепенным является указание на то, что судебная власть выступает одним из видов государственной власти, что определяет её самостоятельный характер в качестве ветви органов государственной власти.Следствием этого является самостоятельный характер осуществления особыми органами, именуемыми судами. Они являются ее непосредственными носителями. Федеральный суд как орган государственной власти, который создается и упраздняется только в соответствии с Конституцией РФ или федеральным конституционным законом. Суды субъектов РФ создаются и упраздняются законами субъектов РФ. При этом ни один суд не может быть упразднен, если отнесенные к его ведению вопросы отправления правосудия одновременно не переданы в юрисдикцию другого суда. Суд состоит из судей, работающих на профессиональной основе, в его состав могут входить представители народа в качестве присяжных, народных и арбитражных заседателей. Далее следует указать на исключительность судебной власти, так как это признак, тесно связанный с предыдущим признаком. Никакие другие органы и лица, кроме суда и судей, не вправе принимать на себя осуществление правосудия. Так, только суд может признать человека виновным в совершении преступления и подвергнуть его уголовному наказанию. Законодательный императив не допускает выбора иного варианта действий: никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут уголовному наказанию иначе как по приговору суда и в порядке, установленном законом. Судебная власть едина, вследствие чего установлено единство судебной системы страны. Исчерпывающий перечень судов установлен Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом «О судебной системе». Изменение его возможно только на основе изменения данных актов. Конституция Российской Федерации запрещает создание и деятельность чрезвычайных судов, в том числе и в условиях чрезвычайного и военного положения. Важно также указать на независимость, самостоятельность и обособленность судебной власти. При выполнении своих полномочий суды подчиняются только Конституции Российской Федерации и закону «О судебной системе». Никто не вправе давать судьям указания, как разрешить то или иное дело. Судьи, рассматривая дело, не связаны позицией и мнением сторон в процессе. Вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда в целях воспрепятствования осуществлению правосудия влечет уголовную ответственность.Одновременно с этим независимость судебной власти означает, что судьи не имеют права подчиняться чьему-либо мнению и обязаны противостоять попыткам такого воздействия, должны обладать высокими нравственными качествами, хранить верность закону. Самостоятельность судебной власти означает, что судебная власть неделима. Суды образуют свою обособленную систему, не входящую в какую-либо другую государственную структуру; организационно они никому не подчинены. Взаимодействие судов с другими ветвями государственной власти осуществляется в рамках закона, гарантирующего независимость судей и выделившего суды в самостоятельную, обособленную систему. Судебная власть осуществляется путем судопроизводства, что определено ст. 118 Конституции Российской Федерации и ст. 5 Закона «О судебной системе». Судопроизводство — это форма реализации судебной власти. В более узком смысле под судопроизводством понимают порядок рассмотрения дел судами. Соответственно, выделяется особый, процессуальный порядок деятельности как важный признак судебной власти. Этот порядок определяет только закон, изданный на основе Конституции Российской Федерации. Конституционное судопроизводство осуществляется в соответствии с Федеральным конституционным законом «О Конституционном Суде Российской Федерации» конституционного, гражданского, арбитражного, административного и уголовного. Подзаконность судебной власти означает, что она действует в пределах предоставленной компетенции в соответствии с законом либо на его основе. Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону «О судебной системе». Подзаконность судебной власти распространяется на правосудие, конституционный и судебный контроль, толкование законов и других нормативных правовых актов и т. д., а также на все без исключения органы, ее представляющие.Судебная система Российской Федерации выступает как закрепленная Конституцией России 1993 г. совокупность судов, построенная с учетом федеративного и административно-территориального устройства нашей страны, имеющих общие задачи, связанных между собой отношениями по осуществлению правосудия. Каждое из звеньев судебной системы представляет собой совокупность судов одинаковой компетенции. Под независимостью судебной власти понимается такое ее положение по отношению к другим ветвям государственной власти, при котором между ними отсутствуют механизмы подчиненности в ходе реализации присущих только ей государственно-властных функций, обеспечивается ее структурная, компетенционная и ресурсная обособленность, действует система «сдержек и противовесов», в рамках которой судебной власти через присущий ей нормоконтроль предоставляется юридическая возможность влиять на решения и действия других ветвей власти. Чтобы судебная власть действительно была независима от других ветвей власти, она должна быть наделена реальными полномочиями по контролю за деятельностью органов законодательной и исполнительной власти, за соответствием принимаемых ими решений Конституции РФ и действующим законам. Концепция судебной реформы в РФ 1991 г. прямо называет функцию судебного контроля, осуществляемого судами общей юрисдикции, неотъемлемой чертой правосудия.В настоящее время судебная система устанавливается в соответствии с Федеральным конституционным законом № 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" от 31.12.1996 г. На основании пункта "о" статьи 71 Конституции РФ установление основ построения судоустройства относится исключительно к ведению Российской Федерации, а не ее субъектов. Единство судебной системы имеет важное значение, которое приобретает особую роль в федеративном государстве. На представленном ниже Рисунке 1 указана основная система устройства судов на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством:Рис.1 – Система судов в Российской ФедерацииВ судебную систему России входят следующие виды судебных органов: федеральные суды; конституционные (уставные) суды субъектов РФ; мировые судьи субъектов РФ. К федеральным судам РФ относятся: Конституционный Суд Российской Федерации; Верховный Суд России, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции.Также, федеральные арбитражные суды округов (арбитражные кассационные суды), арбитражные апелляционные суды, арбитражные суды субъектов России, составляющие систему федеральных арбитражных судов. Конституционный Суд Российской Федерации - судебный орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющий судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Не подчиняется никаким органам, его решения носят обязательный характер. Система судов общей юрисдикции состоит из Верховного Суда РФ, Верховных судов республик в составе РФ, краевых (областных) судов, судов автономных округов и автономной области, районных (городских) судов. В систему судов общей юрисдикции также входят военные суды. Система судов общей юрисдикции является централизованной и возглавляется Верховным судом России, который является высшим судебным органом по гражданским, уголовным и административным делам. К судам субъектов Российской Федерации относятся: конституционные (уставные) суды субъектов России, мировые судьи, являющиеся судьями общей юрисдикции субъектов РФ. Таким образом, и Конституционный Суд РФ, и суды общей юрисдикции, и арбитражные суды представляют собой три абсолютно независимых друг от друга частей общей судебной системы. Все они имеют общие задачи по охране конституционного строя, политической и экономической систем, обеспечению законности и правопорядка, защите прав и интересов граждан. Одной из главных характеристик судебной системы является понятие "судебное звено". Оно лежит в основе подразделения судов общей юрисдикции и арбитражных судов. Судебным звеном являются суды, наделенные одинаковой компетенцией, с одинаковой структурой и занимающие одинаковое место в судебной системе. К примеру, мировые судьи и районные (городские) суды образуют первое звено судов общей юрисдикции. Но районный суд является вышестоящей инстанцией по отношению к мировым судьям, действующим на территории соответствующего судебного района. Областные и соответствующим им суды - второе звено, Верховный суд РФ - третье и самое высшее звено. Суды первого звена рассматривают основной объем судебных дел. Суды второго и третьего звеньев (вышестоящие) правомочны проверять законность и обоснованность решений судов первого звена (нижестоящего). Таким образом, любое судебное дело может быть рассмотрено в двух инстанциях - первой и второй. Пересмотр дел в порядке надзора не является третьей инстанцией, поскольку допускается в исключительных случаях.1.2. Правовое регулирование судебной власти в Российской ФедерацииКонституция РФ, определяя место и роль судебной системы, устанавливает прежде всего всю систему органов государственной власти, определяя их предназначение и основные принципы функционирования. В основу построения современной государственной власти в России действующая Конституция РФ заложила принцип разделения властей, характерный для многих демократических федеративных правовых государств.Разделение единой государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную предполагает установление такой системы правовых гарантий, сдержек и противовесов, которая исключает возможность концентрации власти у одной из них, обеспечивает самостоятельное функционирование всех ветвей власти и одновременно - их взаимодействие. Вместе с тем законодательство о судебной системе тесно зависит от уровня развития экономической, политической жизни российского общества и государства. Последние изменения в этих сферах вызвали необходимость изменения отдельных положений Конституции РФ, в связи с чем по инициативе Президента РФ Федеральным Собранием РФ принят Закон РФ о поправке к Конституции РФ от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации". Указанным Законом существенным образом изменены положения гл. 7 Конституции РФ, закрепляющей фундаментальные основы построения и функционирования судебной системы в Российской Федерации.Часть 3 ст. 118 Конституции РФ предусматривает, что судебная система устанавливается не только Конституцией, но и федеральным конституционным законом. Аналогичные положения закреплены и в комментируемой статье. Среди фундаментальных положений организации судебной системы, установленных Конституцией РФ, можно отметить следующие.Во-первых, гарантия самостоятельности. В соответствии со ст. 10 и 120 Конституции РФ органы судебной власти являются самостоятельными по отношению к другим ветвям государственной власти и при осуществлении своих полномочий они подчиняются только Конституции РФ и федеральному закону.Во-вторых, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом в лице соответствующих судей и привлекаемых в установленном порядке к осуществлению судебной деятельности представителей населения.В-третьих, судебная власть в Российской Федерации реализуется только посредством особых процедур в форме конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.В-четвертых, основные носители судебной власти - судьи - несменяемы, неприкосновенны, и, как следствие, имеют особый статус, обеспечиваемый положениями Основного закона и действующего конституционного законодательства.Конституционный статус судьи является не личной привилегией, а средством, призванным обеспечивать каждому действительную защиту его прав и свобод правосудием. Тем самым статус судьи служит гарантией общего конституционного статуса личности и в качестве таковой подлежит конституционно-правовой защите, уровень которой не должен снижаться по отношению к уже достигнутому. Это вытекает из требований ст. 55 (ч. 1 и 2) Конституции РФ о недопустимости отмены и умаления провозглашенных Конституцией РФ прав и свобод и прямо закреплено в комментируемом Законе, согласно ч. 4 ст. 5 которого во взаимосвязи со ст. 11 в Российской Федерации не могут издаваться законы и иные нормативные правовые акты, отменяющие или ущемляющие самостоятельность судов, независимость судей, в том числе гарантии их материального обеспечения.Помимо Конституции РФ правовую основу судебной системы в Российской Федерации составляют и федеральные конституционные законы. В отличие от федеральных законов, федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ, что особенно актуально для действующей системы устройств судебной власти, так как обеспечение независимости судебной власти и иных основополагающих принципов опосредует необходимость стабильного правового регулирования особого уровня значения.Основополагающим федеральным конституционным законом, определяющим основы правового положения высших судебных органов в Российской Федерации и иных федеральных судах, их компетенцию, порядок образования, структуру и основные функции, а также материально-техническое и организационное обеспечение этих судов, является комментируемый Закон.Здесь также необходимо отметить следующие федеральные конституционные законы, определяющие устройство судебной системы в Российской Федерации, следует подчеркнуть, что данные акты определяют формирование судебной системы как таковой, а не касаются процессуальных и процедурных моментов, которые, в свою очередь, устанавливаются соответствующим процессуальным законодательством:- ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации", которым определены полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда РФ, предполагающего особое место в судебной системе и особую компетенцию, определяющую, в первую очередь, вопросы толкования Конституции РФ, а также проверки соответствия положений действующего законодательства положениям Основного закона.- ФКЗ "О Верховном Суде Российской Федерации", которым определяются полномочия, порядок образования и деятельности Верховного Суда РФ, так как Верховный Суд РФ является высшим судебным органом в системе судов общей юрисдикции, а также арбитражных судов, помимо рассмотрения судебных дел он также решает вопросы систематизации судебной практики, предполагает толкование норм законодательства, а также обеспечивает возможность обжалования судебных решений.- ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации", определяющий правовое положение судов общей юрисдикции, которые характеризуются особой системой, сочетающей как суды федерального уровня, к которым относятся районные, городские суды, апелляционные суды общей юрисдикции, а также кассационные суды общей юрисдикции, и, наконец, мировые судьи, которые относятся к судебным органам субъектов и регламентируются отдельным законом, в частности, Федеральным законом «О мировых судьях в Российской Федерации».- ФКЗ "О военных судах Российской Федерации", устанавливающий особенности правового положения военных судов Российской Федерации, которые характеризуются особым субъектным составом и рассматривают дела, связанные с военной службой как особым видом публичной деятельности, что обосновывает конституционный характер данного нормативно-правового акта.- ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации", закрепляющий полномочия, порядок образования и деятельности арбитражных судов в Российской Федерации, немаловажно отметить, что система арбитражных судов опосредует рассмотрение споров, сопряженных с экономической деятельностью или особыми субъектами, в связи с чем их организация не менее значима, чем устройство судов общей юрисдикции.ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ЛИЧНОСТИ СУДОПРОИЗВОДСТВА2.1. Понятие и сущность конституционных принципов судопроизводстваОпределяя понятие и классификацию принципов процессуального права в Российской Федерации, следует отметить, что данный вопрос является актуальным для процессуально-правовой доктрины в силу особой значимости определения тех устойчивых, основополагающих начал конституционного законодательства, на основе которых формируется вся система судебного устройства как таковая.Традиционно, теория права предполагает, что принципы в общем понимании предполагают под собой основу, первоначало чего-либо. В аспекте правового регулирования, следует, что принципы выступают как база правовой регламентации общественных отношений в силу самой природы правовых норм. Принципы пронизывают всю систему права практически любого государства, построение системы нормативных регуляторов которых требует обеспечение исходных границ, в рамках которых оно и будет строиться.Получается, что принципы процессуального права выступают как исторически обусловленные основополагающие категории, отличающиеся стабильностью и универсальным характером и подразумевают под собой те правовые ценности, идеи и концепта процессуального законодательства как такового, которые являются обязательными для применения и в правоприменительном, и в правотворческом аспекте.Рассмотрение и изучение принципов процессуального права в аспекте конституционно-значимых гарантий, занимает особое место среди основных положений, определяющих сущность уголовного права. Принципы конституционного права играют важную роль в осуществлении процессуальной политики государства, ими руководствуется законодатель при принятии законов о судопроизводстве, на них базируется и процессуальная деятельность всех судебных органов. То есть конституционные принципы судебной деятельности служат основой как законодательной, так и правоприменительной деятельности в сфере реализации судопроизводства в Российской Федерации. В последнее время возрастает внимание к проблеме принципов уголовного права, поскольку принцип, выступая одним из элементов уголовно-правового механизма по обеспечению задач, стоящих перед уголовным правом, по направленности и границам действия должен восприниматься одинаково всеми субъектами правоотношений.Следует заметить, что принципы права (в том числе и уголовного права), хотя и обладают в достаточной степени стабильностью (неизменностью), тем не менее «склонны» к изменениям в зависимости от того или иного исторического периода развития государственности. Например, для древнейшего права был абсолютно нехарактерным принцип вины и, следовательно, к «уголовной ответственности» наряду с фактическими виновниками привлекались невменяемые, животные и даже неодушевленные предметы.Правосудие, как и иной вид деятельности, предполагает под собой ряд определенных принципов, исходных правил, благодаря которым формируется характер и сущность той или иной деятельности, где принципы выступают исходными, базисными элементами, формирующими основные характеристики судебной деятельности при осуществлении правосудия по различным делам, которые отражают особенности политического, правового, экономического, культурного и нравственного развития общества и государства. Л.Л. Шамшурин полагает, что «…принципы правосудия включают в себя не только содержательную основу системы права либо отрасли права, но и их фундаментальные начала и истоки. Социальное развитие находит свое отражение, прежде всего, в принципах права…». В.П. Кашепов подчеркивает, что принципами организации судебной деятельности являются регламентированными конституционными нормами, а также положениями федерального законодательства, которые наглядно указывают на сущность судебной власти. Представляется, что отождествление судебной деятельности и правосудия является некорректно с точки зрения правовой науки, так как деятельность суда состоит не только в осуществлении правосудия, но и ряда контрольных функций, сопряженных с необходимостью соблюдения прав и свобод по вопросам меры пресечения для обвиняемого лица, рассматривает ходатайства или жалобы на различные неправомерные действия или бездействия уполномоченных лиц, и так далее. Все это, несмотря на единый целевой ориентир, тем не менее, не является единым.Важно отметить, что организация судебной системы, порядка их деятельности, образования и претворения правосудия в целом, основывается на ряде важнейших принципов, положений, закрепленных на уровне Конституции Российской Федерации, которые, впоследствии, раскрываются в зависимости от специфики того или иного процесса, в федеральном законодательстве, а также законах о судебной системе и её устройстве, в том числе большое значение имеет правовая доктрина, направленная на развитие судебной власти, учет позиций которой не раз подтверждался положительной практикой внедрения того или иного изменения.Следует иметь в виду, что закрепленные в Конституции Российской Федерации и в действующем федеральном законодательстве о судебной власти и судебной системе принципы не имеют четкого деления на принципы организации суда и принципы судопроизводства, но в правовой доктрине такая классификация основных начал правосудия существует. Это связано, прежде всего, с тем, что Конституция РФ закрепляет основные гарантии, сущность которых определяет всю судебную систему, в связи с чем их разделение является предметом множества правовых исследований.Более того, следует отметить, что анализ функций судебной власти свидетельствует об ее особой роли в системе государственной власти и позволяет определить пути дальнейшего реформирования и совершенствования всей правовой системы российского государства. Формирование демократической государственности в России в значительной степени зависит от успешного развития судебной системы, от эффективности осуществления судебной реформы. Демократический характер российской судебной власти во многом определяется принципами судебной деятельности, провозглашенными в конституционных положениях российского государства, закрепляющими правовой статус российского суда и основные процедуры судопроизводства. Действия органов судебной власти, совершаемые ими в процессе осуществления своих компетенций, требуют четкого правового регулирования, определяемого базовыми конституционными принципами российской правовой системы. В условиях осуществления судебной реформы особое значение в российской правовой системе приобретает проблема выявления роли принципов судебной деятельности в устройстве государственно-правовых институтов. Конституционное закрепление принципов независимости и самостоятельности судебной деятельности определяет их значение и уникальность в механизме осуществления государственной власти. Базовые, основополагающие принципы судебной деятельности определяют правовые основы судебной власти, отражающие ее правовую природу как независимой ветви государственной власти. Данные конституционные принципы закрепляют ценностные ориентиры, идейные основания организации и функционирования судебной власти, ее роль и значение механизме государства. Исходными принципами, определяющими формирование принципов судебной власти в Российской Федерации, являются как принципы демократического правового государства, построенного на системе разделения властей, так и принцип признания приоритета прав человека и гражданина, неотъемлемый для действующего правового режима в Российской Федерации принцип демократизма, предполагающий под собой признание принадлежности власти российскому многонациональному народу, а также принцип социального государства, обеспечивающего социальную защиту населения. Современное общество опирается на мировые гуманистические ценности предыдущих эпох, сохраняет преемственность с важнейшими достижениями в сфере правосудия, основывается на сложившейся в многовековой истории развитой системе принципов судебной власти, закрепленных в нормах международного и внутригосударственного права. Современная судебная практика свидетельствует о необходимости дальнейшего развития судебной реформы по пути совершенствования организации и функционирования российской судебной системы. Судебная власть является сильнейшим и надежным гарантом защиты прав, свобод и законных интересов граждан. Сообразно этому представляется необходимым повышения качества правосудия, и, как следствие, эффективности рассмотрения судебных споров, что непременно повысит авторитет судебной власти, обеспечит реальный механизм обеспечения конституционных гарантий, так как именно суд является органом, способным восстановить и защитить права человека и гражданина при их нарушении, в связи с чем именно эта ветвь власть должна характеризоваться действенностью конституционных гарантий.Таким образом, можно сделать вывод о том, что принципы судебной деятельности, будучи ценностными ориентирами реализации правосудия, закрепляются посредством издания правовых норм, которые формируются посредством комплексного анализа сущности, природы правосудия, из регулятивных и охранительных возможностей права. Именно судебная власть обеспечивает характер реализации правосудия, формирует основы организации судебной деятельности в рамках различных видов судопроизводства, а также задает тенденции развития судебной власти в Российской Федерации. Последующее развитие принципов судебной деятельности в рамках реформы, обеспечивается в рамках существующих демократических начал развития правовой государственности и стандартов международного правосудия.Конституционные гарантии, именуемые принципами правосудия, закрепляются в нормах Конституции РФ, находят свое развитие в существующих актах федерального уровня в зависимости от процессуального характера, а также организации судебной власти в Российской Федерации в целом.Рассматривая вопрос о классификации принципов правосудия, по нашему мнению, представляется возможным выделить конституционные принципы правосудия и принципы правосудия, закрепленные в иных нормативных правовых актах. Вместе с тем, не забывая при этом, что содержащиеся в Конституции РФ принципы являются базовыми, основополагающими, лежащими в основе тех, которые закреплены в иных нормативных правовых актах. Поэтому в этих источниках конституционные принципы могут дублироваться и детализироваться. В свою очередь в системе конституционных принципов правосудия можно выделить конституционные принципы организации судебной власти и конституционные принципы функционирования судебной власти. Этот же критерий применим и к разделению на группы принципов правосудия, закрепленных в иных нормативных правовых актах.Принципы организации судебной власти в общем виде закреплены в Конституции Российской Федерации и в Федеральном конституционном законе от 31 декабря 1996 г. «О судебной системе Российской Федерации». Среди них – самостоятельность судов и независимость судей, а также обязательность судебных постановлений, в том числе равенство всех перед законом и судом, участие граждан в осуществлении правосудия в порядке, предусмотренном федеральным законом, а также гласность в деятельности судов и язык судопроизводства и делопроизводства в судах. Можно назвать также принцип доступности правосудия и принцип компетентности, объективности и беспристрастности суда. Но, как уже отмечалось выше, названные нами принципы проявляют себя не только в организации судебной власти, но и в процессе ее функционирования, то есть в процессе осуществления правосудия. А это значит, что выделение данных принципов в отдельную группу также имеет условный характер.Выделяя конституционные и иные принципы организации судебной власти, считаем необходимым остановиться на термине «судоустройство», который содержится в Конституции РФ и в действующем законодательстве. Следует заметить, что ни содержание, ни объем признаков, характеризующих это правовое явление (речь идет о судоустройстве), в российском действующем законодательстве до сих пор не раскрываются. Не разработана и дефиниция. И поскольку термин «судоустройство» не воспринимается однозначно, он наполняется различным содержанием.2.2. Содержание конституционных принципов судопроизводстваПринципы правосудия являются основными началами организации и функционирования органов судебной власти, закрепленными в Конституции Российской Федерации и международно-правовых документах. В. И. Анишина, давая определение демократическим принципам правосудия, отмечает, что ими являются исходные положения, которые определяют наиболее существенные стороны государственной деятельности. При этом отмечается, что основная цель принципов правосудия составляет обеспечение в первую очередь справедливого и законного разрешения судебных дел с целью защиты человека и гражданина, населения, а также иных субъектов правоотношений, нуждающихся в судебной охране их интересов. Важнейшие правовые положения, которые характеризуют правосудие, отражены в главе 7 разд. 1 Конституции Российской Федерации. Так как эти положения закреплены в Основном законе Российской Федерации, они составляют конституционные принципы правосудия и являются правовыми гарантиями демократизма. Сущность данных принципов заключается в следующих аспектах, представленных на Рисунке 2: Рисунок 2 – Сущность конституционных принципов правосудияРоль принципов правосудия очень важна при обеспечении защиты прав человека и осуществлении законности, а также в развитии законодательства о суде. Конституционные принципы правосудия являются еще и правовыми нормами, которые регулируют организацию и деятельность суда. Данные нормы признаны обязательными для исполнения всеми, кого они касаются, в первую очередь, конечно же, для судей и других участников судебного процесса. При нарушении конституционных принципов выносятся неправосудные судебные акты, подлежащие безусловной отмене вышестоящим судом. Конституционные принципы правосудия воплотились и в содержании отраслей права, регулирующих деятельность и построение суда — в судоустройстве, арбитражном процессуальном, гражданском процессуальном и уголовно-процессуальном праве. Конституционные принципы правосудия должны быть опосредованы в отраслевом законодательстве, а именно в федеральных законах о судебной системе и о судах. Некоторые принципы осуществления правосудия закреплены в Конституции Российской Федерации. Конституционные принципы, которые сформулированы в соответствии с общественными представлениями о наиболее справедливой форме осуществления правосудия, в своей взаимосвязи образуют систему, в которой каждое звено характеризует отдельную сторону правосудия, или его грань. При рассмотрении всех звеньев этой системы в единстве можно в целом понять сущность правосудия в России. Согласно ст. 1 Конституции Российской Федерации Россия является демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления. Из данного положения следуют такие конституционные установления, как: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Государство и право существуют, прежде всего, для человека, защищают и оберегают потребности членов общества. В принципах правосудия эти положения также нашли воплощение. Судопроизводство в правовом демократическом государстве должно строиться на таких принципах, в которых отражаются взгляды, политические и правовые идеи народа, как носителя власти и суверенитета на такую социальную ценность, как право. Демократичность закрепленных в нормах права принципов правосудия выражается в обеспечении равенства граждан перед законом и судом, коллегиальности рассмотрения дел, независимости и подчинении судей только закону, осуществления правосудия только судом, гласности судебного процесса, а также полной фиксации судебного процесса техническими средствами, государственного языка судопроизводства. Именно конституционные принципы защищают от судебного произвола и несправедливости правосудия, при осуществлении правосудия гарантируют защиту прав и свобод личности, а также обеспечивают легитимный характер деятельности правосудия в правовом государстве, так как законная судебная власть является одной из основ конституционной государственности. Все принципы правосудия взаимодействуют в общем составляют единую систему принципов. У каждого принципа присутствует самостоятельная роль, каждый принцип в целом характеризует отрасли законодательства, но между ними существуют взаимодействие и взаимосвязь. Выделяют следующие признаки принципов правосудия, которые также представлены на Рисунке 3: Рисунок 3 – Признаки принципов правосудияТем самым они точны в формулировании и общеобязательны в соблюдении. Их несоблюдение является правонарушением, которое влечет соответствующую ответственность. Рассмотрим такой вопрос, как классификация конституционных принципов осуществления правосудия в Российской Федерации. Необходимо отметить, что данная классификация проводится по разным основаниям. Довольно часто принципы правосудия подразделяют на конституционные (принципы, которые сформулированы в Конституции Российской Федерации), и не закрепленные в Конституции Российской Федерации принципы, но вытекающие из законодательных положений. К последним можно отнести такие принципы, как принцип непосредственности, объективной истины, непрерывности, устности процесса. Данная классификация не свидетельствует о том, что принципы правосудия делятся на главные и второстепенные. По своей значимости, характеру и назначению все принципы играют важную роль в раскрытии специфики правосудия и его демократической сущности. Следует заметить то, что, учитывая нормы международного права (такие как Международный пакт о гражданских и политических правах, Всеобщая декларация прав человека, Европейская хартия о законодательном регулировании статуса судей, Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод), действующая в Российской Федерации Конституция закрепила принципы судопроизводства и придала данным принципам значение конституционных. Помимо вышеуказанного подразделения принципов правосудия на конституционные и иные принципы, можно также классифицировать принципы по отраслевой принадлежности на принципы судопроизводства и судоустройства (уголовного, арбитражного и гражданского процессов) в зависимости от того, в нормах какой отрасли права они закреплены и находят свое отражение. Следует подчеркнуть, что особенность представляют соотношение принципов судебной власти и принципов правосудия. В источниках юридической литературы принципы судебной власти и общие принципы правосудия (судопроизводства), довольно часто не разграничивают. Как форма государственной деятельности, правосудие считается главной функцией судебной власти. Правосудие осуществляется на основе принципов, которые отражают сущность судебной власти. Данное положение дает возможность рассматривать одновременно принципы судебной власти в качестве общих принципов правосудия. С другой стороны, представляется неправильным приобщать межотраслевые или общие принципы правосудия к принципам судебной власти. Данный подход не позволит раскрыть всю сферу реализации судебной власти в полном объеме. Принципы судебной власти — это основополагающие, исходные положения, которые отражены в Конституции Российской Федерации. Они определяют суть и характер государственно-правового воздействия судебной власти на общественные отношения. Правильно разграничить принципы правосудия и судебной власти можно благодаря определению системы принципов судебной власти, которые характеризуют ее именно в качестве полноценного и самостоятельного вида государственной власти. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что конституционные принципы правосудия следует рассматривать как основополагающие правовые идеи, которые закреплены Конституцией Российской Федерации или вытекают из ее норм. Данные правовые идеи определяют организацию и деятельность государственных органов, осуществляющих судебную власть, а также определяют построение судов, их демократизм.Среди принципов функционирования судебной власти, составляющих еще одну группу рассматриваемых нами принципов, в первую очередь назовем принцип осуществления правосудия только судом, закрепленный в ч. 1 ст. 118 Конституции РФ. На наш взгляд, одним из важных принципов осуществления правосудия, как и организации судебной власти, является принцип законности. Данный базовый принцип деятельности судов предполагает и неукоснительное соблюдение всех принципов правосудия. Не будем забывать о том, что рассматриваемый принцип относится и к организации судебной власти, а точнее судебной системы, что еще раз доказывает условность любой классификации в исследуемой сфере. Еще один не менее значимый принцип правосудия – независимость судей и подчинение их только Конституции РФ и Федеральному закону. По нашему твердому убеждению, данный принцип связан с предыдущим более, чем все остальные. Согласимся с утверждением, согласно которому в концепции совершенствования судебной системы обеспечение независимости судей является первостепенной, приоритетной задачей. Судья должен находиться только в одной зависимости – в зависимости от закона. В связи с этим важная роль отводится гарантиям независимости судей, закрепленным в принципах неприкосновенности судей, их несменяемости, а также в принципе финансирования судов только из федерального бюджета. Гласность судебного разбирательства – еще один конституционный принцип осуществления правосудия. Правосудие должно быть прозрачным и ясным, прежде всего, для тех, чьи интересы оно призвано защищать. Федеральный закон «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», проект которого разработан Верховным Судом РФ, установил основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности судов. Принцип состязательности и равноправия сторон представляет собой важнейшее демократическое и процессуальное начало, которое создает максимально благоприятные условия для установления истины и вынесения справедливого судебного решения. Как институт, призванный обеспечивать состязательность процесса, современная концепция судебной реформы в России рассматривает присяжных заседателей, отводя ему заметную роль в демократизации уголовной юстиции. На современном этапе по инициативе Президента РФ скорректировано количество присяжных заседателей в судах и введен институт присяжных в районные, а также гарнизонные суды. По нашему мнению, эти изменения в законодательстве и практика их реализации должны способствовать развитию судебной системы. Важным принципом и организации судебной власти, и осуществления правосудия является принцип государственного языка судопроизводства. Судопроизводство в судах Российской Федерации ведется на русском языке. В республиках судопроизводство может вестись также на государственном языке республики. Еще один принцип – принцип презумпции невиновности, означающий предположение невиновности, на наш взгляд, справедливо признается основополагающим принципом уголовного судопроизводства. Данный принцип считается важнейшим условием неприкосновенности личности и является важнейшим принципом осуществления правосудия. Важно также то, что действие принципов правосудия проявляется по-разному в рамках различных видов судопроизводства. При этом, если при осуществлении конституционного, гражданского, административного, арюитражного судопроизводства принципы правосудия действуют в ходе судебных заседаний при разбирательстве дел, то в уголовном судопроизводстве не только в судебном разбирательстве, но и на предварительных этапах, то есть в ходе дознания и предварительного следствия. Вопросы соотнесения принципов и действующих норм правосудия нередко становились предметом рассмотрения в Конституционном Суде РФ.Хотя степень их действия на разных этапах судопроизводства различна. А, например, при реализации в конституционном судопроизводстве общие для всех видов судопроизводства принципы правосудия имеют определенные особенности, наполняясь при этом собственным содержанием. Так, состязательность и равноправие сторон применительно к конституционному судопроизводству означают, что судебное разбирательство инициируется установленными в законе заявителями, но не самим Конституционным Судом РФ. Судебно-конституционный процесс также осуществляется в виде состязания между сторонами. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ рамках представленной курсовой работы под названием «Судебная власть и конституционная защита личности», посвященной исследование правовой природы деятельности судебных органов в Российской Федерации, а также их непосредственную реализацию в рамках соблюдения механизма конституционной защиты прав личности, сообразно которому был поставлен ряд задач, достижение которых позволило сделать следующие выводы:Во-первых, в судебную систему России входят следующие виды судебных органов: федеральные суды; конституционные (уставные) суды субъектов РФ; мировые судьи субъектов РФ. К федеральным судам РФ относятся: Конституционный Суд Российской Федерации; Верховный Суд России, верховные суды республик, краевые и областные суды, суды городов федерального значения, суды автономной области и автономных округов, районные суды, военные и специализированные суды, составляющие систему федеральных судов общей юрисдикции.Во-вторых, современное правовое регулирование судебной системы Российской Федерации носит комплексный характер, основанный на Конституции РФ, положения которой развивают целый комплекс федеральных конституционных законов.В-третьих, принципы судебной деятельности, будучи ценностными ориентирами реализации правосудия, закрепляются посредством издания правовых норм, которые формируются посредством комплексного анализа сущности, природы правосудия, из регулятивных и охранительных возможностей права. Именно судебная власть обеспечивает характер реализации правосудия, формирует основы организации судебной деятельности в рамках различных видов судопроизводства, а также задает тенденции развития судебной власти в Российской Федерации. Последующее развитие принципов судебной деятельности в рамках реформы, обеспечивается в рамках существующих демократических начал развития правовой государственности и стандартов международного правосудия. Конституционные гарантии, именуемые принципами правосудия, закрепляются в нормах Конституции РФ, находят свое развитие в существующих актах федерального уровня в зависимости от процессуального характера, а также организации судебной власти в Российской Федерации в целом.В-четвертых, к конституционным принципам относят как законность, осуществление правосудия только судом, в том числе независимость и несменяемость судей, а также их неприкосновенность, помимо этого Конституцией РФ закрепляется гарантия гласности судебного разбирательства, состязательности и равноправия сторон, его устность и необходимость участия граждан в отправлении правосудия.Классификация принципов, закрепленных в Конституции РФ, предполагает под собой условное, доктринальное деление гарантий на те, что обеспечивают правомерность судебной деятельности в аспекте судейской независимости и те, что направлены на гарантированность судебного разбирательства в целом.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКонституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Консультант Плюс: справочно-правовая система - ВерсияПроф.-М.,2021."Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ // "Парламентская газета", N 241-242, 22.12.2001, "Российская газета", N 249, 22.12.2001, "Собрание законодательства РФ", 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921, "Ведомости Федерального Собрания РФ", 01.01.2002, N 1, ст. 1."Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532, "Парламентская газета", N 220-221, 20.11.2002, "Российская газета", N 220, 20.11.2002."Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ // "Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3012."Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 09.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 09.03.2015, N 10, ст. 1391, "Российская газета", N 49, 11.03.2015.Определение Конституционного Суда РФ от 15.02.2005 N 5-О "По жалобе гражданки Сухачевой Валентины Васильевны на нарушение ее конституционных прав положениями пункта 8 статьи 15 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации" и подпунктов 11 и 13 пункта 2 статьи 17 Федерального закона "Об органах судейского сообщества в Российской Федерации" // "Вестник Конституционного Суда РФ", N 5, 2005.Концепция судебной реформы в Российской Федерации // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР. 1991. № 44. Ст. 1435.Авдонкин, В.С. Правоохранительные и судебные органы России: учебник / В. С. Авдонкин, Г. Т. Ермошин, С. В. Кирсанов [и др.]; под редакцией Н. А. Петухова, А. С. Мамыкина. - Москва: Российский государственный университет правосудия, 2019. – 524 с.Актуальные проблемы конституционного права : монография / Шагиева Р.В., под ред. — Москва : Русайнс, 2020. — 223 с.Анохин В.С. Конституционные принципы судоустройства и судопроизводства: проблемы и пути совершенствования судебной власти // Вестник ВГУ. Серия: Право. 2017. №5. С.157-159.Аулов В. К., Бурдина Е. В., Ермошин Г. Т. и др. Судебная власть: институционально-правовые аспекты: монография / Под ред. Ю. Н. Туганова. – М.: РГУП, 2019. 277 с.Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации: учеб. для вузов. – М.: 2017 г. – 784 с.Безруков, А.В. Конституционное право России : учебное пособие / Безруков А.В. — Москва : Юстицинформ, 2018. — 344 с.Бондарь Н. С., Джагарян А. А. Правосудие: ориентация на Конституцию: монография. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2018. – 177 с.Вилкова, Т. Ю. Судоустройство и правоохранительные органы : учебник и практикум для вузов / Т. Ю. Вилкова, С. А. Насонов, М. А. Хохряков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 347 с.Ганижева П.М. Принципы судебной власти и принципы правосудия // Инновационная наука. 2018. №3. С.57-61.Догадайло Е.Ю., Носов С.И., Чепунов О.И. Проблемы совершенствования судебной системы Российской Федерации на современном этапе // Вестник МГОУ. Серия: Юриспруденция. 2019. №1. С.28-32.Зумурат С.К. Судебная система Российской Федерации: основные проблемы и пути совершенствования // Государственная служба и кадры. 2019. №1. С.54-57.Карнаушенко Л.В. "Решения конституционного Суда Российской Федерации в системе источников конституционного права" // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, №5-1. 2017. С. 244-247.Кашепов В.П. Преобразование системы принципов судопроизводства при осуществлении судебной реформы // Журнал российского права. 2017. №2 (242). С.138-143.Климов О.Ю. Судебная реформа в России: Проблемы совершенствования процессуального законодательства. М.: Городец, 2013. С.8-12.Лазарев В. А. Судебная власть и уголовное судопроизводство // Государство и право. 2007. № 5. С.12-16.Манушин Ю.Р. Конституционны принципы судебной системы Российской Федерации // сборник статей Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2020. С.115-120.Нарутто, С.В. Конституционное право России : учебник / Нарутто С.В., Павликов С.Г. — Москва : Юстиция, 2019. — 436 с.Панюшкин В.А., Шабанов П.Н. Конституционные основы независимости судебной власти // Судебная власть и уголовный процесс. 2016. №2. С.160-164.Рубинина Э.Р. Понятие судебной системы современной России: новые подходы // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2016. №1 (35). С.184-188.Смоленский, М.Б. Конституционное право России : учебник / Смоленский М.Б. — Москва : КноРус, 2020. — 231 с.Терешина А. Н. Место судебной системы в механизме защиты прав и свобод человека и гражданина в России // Пробелы в российском законодательстве. 2019. №4. С.42-45.Цацалов О.О. К вопросу о принципах правосудия как принципах судебной деятельности // Пробелы в российском законодательстве. 2017. №7. С.181-184.Шабанов П.Н. О признаках судебной власти // Судебная власть и уголовный процесс. 2017. №2. С.74-81.http://www.consultant.ru/ – информационно-правовая система "Консультант"


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
150547
рейтинг
icon
3156
работ сдано
icon
1368
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
145800
рейтинг
icon
5940
работ сдано
icon
2682
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
102086
рейтинг
icon
2072
работ сдано
icon
1292
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
48 991 оценка star star star star star
среднее 4.9 из 5
Мэи
Все отлично, заказ был сделан досрочно, все недочеты сразу исправлены. Рекомендую!
star star star star star
Новосибирский государственный педагогический университет
Прекрасный исполнитель хорошо и качественно выполняет свою работу Всем рекомендую
star star star star star
ИрНИТУ
Выполнили курсовую работу,все грамотно и аккуратно,быстро,а так же раньше времени, рекомен...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

3 задачи на построение сечений. Метод следов и внутреннего...

Контрольная, Высшая математика

Срок сдачи к 28 янв.

2 минуты назад

Обоснование предложенных мероприятий по мотивации и стимулирования...

Диплом, государственное и муниципальное управление

Срок сдачи к 28 янв.

2 минуты назад

Решить кр

Контрольная, Организация расчетов с бюджетами бюджетной системы

Срок сдачи к 29 янв.

3 минуты назад

Задание 1 1. Запишите в десятичной системе счисления целое число

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 28 янв.

3 минуты назад

Решить тестирование и ответ на контрольный вопрос

Решение задач, Организации внутреннего контроля в правоохранительных органах

Срок сдачи к 29 янв.

4 минуты назад

Написать курсовую работу по теме: Организация работы кафе грузинской кухни на 30 мест. Организация производства готовой продукции в горячем цехе предприятия.

Курсовая, Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Срок сдачи к 24 февр.

4 минуты назад

Напішыце сачыненне на тэму: “Здрада і высакароднасць у рамане У

Сочинение, Белорусская литература

Срок сдачи к 28 янв.

5 минут назад

4 задания на построение в программе Компас3D. v22

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 28 янв.

5 минут назад

Задание по построению в программе Компас3Dv.22

Чертеж, Инженерная графика

Срок сдачи к 28 янв.

5 минут назад
5 минут назад

Задание Судебная автотехническая экспертиза

Другое, Судебная автотехническая экспертиза

Срок сдачи к 7 февр.

5 минут назад

Дубль

Диплом, Сервис питания

Срок сдачи к 29 янв.

6 минут назад

Решить практические по МДК05

Решение задач, МДК05 бух.учет

Срок сдачи к 29 янв.

8 минут назад

Контрольная 14 вопросов 30.01 14:40

Контрольная, Математика

Срок сдачи к 30 янв.

8 минут назад

Курсовая по предмету «Теория государства и права»

Курсовая, Теория государства и права

Срок сдачи к 22 февр.

8 минут назад

кафе с латинским названием (кафе золотое ) обществознание (экономика)

Презентация, Обществознание

Срок сдачи к 31 янв.

9 минут назад

Решить задачу

Решение задач, Статистика

Срок сдачи к 28 янв.

10 минут назад

Тренинг 1: Принятие эффективных решений

Поиск информации, Тренинг, менеджмент

Срок сдачи к 30 янв.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.