это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3600044
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Гостиничное хозяйство в начале XXI
века для многих государств и регионов мира стало одним из ведущих
направлений социально-экономической, культурной и политической
деятельности. Путешествия из удовольствия, развлечения или роскоши
превратились в неотъемлемый элемент жизни современного человека,
связанный с удовлетворением его духовных, интеллектуальных и эстетических
потребностей, восстановлением физических сил, поддержанием требуемого
уровня жизнедеятельности. В России со сферой туризма опосредованно связано
свыше 30 отраслей экономики. Для успешного развития внутреннего туризма в
России необходима качественная инфраструктура, которая включает дороги,
мосты гостиницы, предприятия питания. Все это позволяет решить сложные
региональные проблемы, создать множество рабочих мест и преодолеть
неоднородность экономического пространства. Таким образом, туризм является
действенным средством сохранения историко-культурного и природного
наследия.
Продвижению гостиничных услуг следует уделять огромное влияние по
той причине, что в современных экономических условиях для достижения
положительного имиджа и конкурентоспособности своих позиций в
гостиничной индустрии, необходимо донести до сознания потребителей
преимущества, предоставляемые, определённой гостиницей.
В данном аспекте в системе продажи гостиничных услуг огромную роль
играет комплекс мер по продвижению услуг, поэтому предприятию
необходимо разрабатывать, либо оптимизировать, мероприятия, которые бы
способствовали как росту спроса на гостиничные услуги гостиницы, так и
формированию постоянной клиентской базы.
Актуальность исследования заключается в том, для развития гостиничной
индустрии, перед гостиничным предприятием стоит задача предоставления и
продвижения услуг, поддержания качества обслуживания на должном уровне,
своевременного устранения недостатков в предоставлении услуг, разработки
стратегии улучшения продвижения услуг гостиничного предприятия.
Библиография изучаемого вопроса. Джум Т.А. [8] определяет отель, как
предприятие, целью которого является получение прибыли с помощью
продвижения комплекса гостиничных услуг, таких как услуги размещения и
питания.
С точки зрения особенностей предоставления гостиничных услуг у
автора Чудновского А.Д. [11] в одном временном промежутке происходит
процесс производства и потребления. Автор отмечает, чтобы продвинуть
гостиничную услугу необходимо задействовать в процессе потребления, как
потребителя, так и исполнителя (гостиничное предприятие).
Большаник П.В. [5] в учебном пособии представляет теоретический
материал базовых понятий в области управления продвижением гостиничных
услуг, раскрывает современные способы продвижения в индустрии туризма с
помощью применения стилей руководства, планирования, мотивации
персонала, правильного выбора управленческих решений в деятельности
предприятий индустрии туризма.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить контрольную работу по Теоретической механике. М-08023
Контрольная, Теоретическая механика
Срок сдачи к 30 дек.
Пересечение криволинейных поверхностей плоскостью треугольника АВС
Решение задач, Начертательная геометрия
Срок сдачи к 10 янв.
выполнить задания
Решение задач, Актуальные проблемы права интеллектуального собственности
Срок сдачи к 28 янв.
Органихзация рекламного агенства
Другое, Организация рекламной и PR-деятельности
Срок сдачи к 2 янв.
Тема: имидж современного руководителя
Курсовая, менеджмент сфере культуры и искусства
Срок сдачи к 26 дек.
Практическая работа по дисциплине «Информационное обеспечение логистических процессов»
Другое, Операционная деятельность в логистике
Срок сдачи к 26 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!