Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Сущностные основы социальных связей внутри сети Instagram

Тип Курсовая
Предмет Реклама и PR

ID (номер) заказа
3672168

500 руб.

Просмотров
1089
Размер файла
282.33 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕДанная работа посвящена анализу дискурса сети Instagram как одного из наиболее популярных и быстро развивающихся социальных медиа и направлена на выявление истинной, а не декларируемой интенции инстаблогеров. Учитывая креолизованную природу медиатекста, при подготовке материала был применен комплексный метод лингвостилистического (с элементами лингвосемиотического) анализа, позволяющий рассматривать посты в единстве всех использованных в них семиотических языков. Материалом для анализа послужили сообщения пользователей, не являющихся медийными лицами, не размещающих текстов явно коммерческого характера и самостоятельно ведущих свой блог. Проведенное исследование позволило указать на родство виртуальной коммуникации в Instagram с рекламой и PR-деятельностью. [1]При этом становится очевидной продвигающая интенция поста как медиатекста: функция воздействия реализуется в нем за счет имплицитного побуждения к действию, однако оказывается доминирующей, как и в тексте рекламы. Более того, в силу специфики креолизации поста Instagram во многих случаях продвигающая интенция возникает и реализуется за счет визуального компонента. Представляется, что данный эффект обусловлен особенностями Instagram как социального медиа: за счет безусловного доверия к истинности фотографии блоги приобретают характер документальной хроники и позволяют, с одной стороны, демонстрировать тот или иной стиль жизни, а с другой — постоянно привлекать новых подписчиков — приверженцев декларируемых образцов поведения. Коммуникативные задачи, решаемые авторами, а также побудительная «продвигающая» интенция свидетельствуют о направленности поста на создание и развитие имиджа инстаблогера и как следствие — на его самопродвижение. Сказанное позволяет считать коммуникацию в медиапространстве Instagram имиджевой и сделать вывод о ее принадлежности к продвигающим коммуникациям.Актуальность изучения социальных медиа сопряжена с тем, что, превратившись в особое медиапространство, они оказались нацелены на создание и распространение современных культурных и материально-эстетических ценностей, а также продвижение престижных образцов поведения. Объект исследования. Социальная сеть Instagram как инструмент привлечения аудитории и социальных связей.Предмет исследования. Методы продвижения профиля в социальной сети Instagram и выстраивание коммуникации с аудиторией. Цель работы. Рассмотреть теоретические основы структуры социальных связей внутри сети Instagram и ее влияние на привлечение аудитории. В результате следует определить проблемы и рассмотреть методы совершенствования социальных связей внутри сети Instagram как фактора влияния на привлечение аудитории.Задачи работы:Рассмотреть сущностные основы социальных связей внутри сети Instagram;Изучить особенности влияния социальных связей внутри сети Instagram на привлечение аудитории;Определить проблемы социальных связей внутри сети Instagram как фактора влияния на привлечение аудитории;Проанализировать методы совершенствования социальных связей внутри сети Instagram как фактора влияния на привлечение аудитории.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованной литературы.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРУКТУРЫ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ ВНУТРИ СЕТИ INSTAGRAM И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ1.1 Сущностные основы социальных связей внутри сети InstagramИзучение сетевых форм коммуникации берет начало в конце XIX века со становлением науки социологии. Изначально все исследования касались межличностного общения, и, как правило, взаимодействия индивида и общества. Одни из первых значимых исследований о социальных связях принадлежат немецкому социологу и философу Георгу Зиммелю, который в рамках концепции «философии жизни» анализировал и объяснял отношения и конфликты в обществе. Зиммель оказался одним из первых исследователей, кто изучал логические связи и структуры, отделяя формы социальной жизни от содержания. Именно «формы социации» Зиммеля предвосхитили дальнейшее исследование различных форм сетевой коммуникации. [2]Более глубокие аналитические исследования сетевых взаимодействий были проведены Джекобом Морено в 30-х годах. Он впервые изобразил сеть графически, изучая связи в малых группах. Результаты его трудов легли в основу теории социометрии. Сам термин «социальная сеть» как таковой возник в середине XX века, а именно в 1954 году, когда Джон Барнс впервые употребил его в своей работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе». Он изучал многообразие связей, в которые вовлечен человек, определяя его как объект (узел) некой сети, где все элементы связаны между собой. Представляя человека как своего рода позицию, часть большой структуры, ученый анализировал взаимодействия между личностями и группами. Со временем термин распространился в научном сообществе, а социальная сеть в различных проявлениях стала предметом изучения многих дисциплин. В научном дискурсе выделяется несколько подходов к социальной сети. Представители первого подхода рассматривают социальную сеть в качестве методологической основы для исследований (сетевая методология). К ним относится, например, Г. В. Градосельская, занимающаяся сетевыми измерениями форм общественно-политической жизни и сложных социальных структур с использованием математического аппарата, и ее коллеги А. С. Ахраменко, Д. А. Губанов, Д. А. Новиков, А. Г. Чхартишвили. Второй подход связан с пониманием сети как техники исследования, где акцент сделан на визуализации. Это подход не всегда связан конкретно с социальностью, но всегда связан с визуальным отражением процессов. Ученые, работающие в рамках этого подхода, являются последователями Дж. Морено (теория графов Ф. Харари). В современное время сеть в виде техники исследования находит применение в математических, инженерных и смежных направлениях. [3]Третий подход к пониманию социальной сети рассматривает сеть как самостоятельный объект исследования. Именно с такого ракурса социальную сеть изучает социология, психология, коммуникативистика, философия и другие гуманитарные науки. Позднее, с появлением интернета, к этим дисциплинам прибавятся информационные науки. Научные теории, основанные на подобном понимании сети, многообразны. И чем дальше развивается наука, тем больше внимания уделяется личностям, взаимодействующим внутри этих сетей, их характеристикам, поведенческим особенностям. [4]Представителями данного подхода являются Р. Эмерсон, основоположник теории социальной сети с точки зрения обмена и власти, П. Бурдье, изучающий социальную сеть с различных сторон, например, как некую символическую среду или как составляющую социального капитала, М. Грановеттер с его теорией о значимости слабых связей в социальной сети, С. Ю. Барсукова и. Е. Штейнберг, занимающиеся анализом реальных и виртуальных социальных сетей и особенностями их функционирования, М. Кастельс, автор знаменитой теории сетевого общества, некоторые положения который мы будем использовать в нашем дальнейшем исследовании. Многие подходы развивались учеными еще до того, как распространились информационные технологии, и они могли только предполагать, что случится с концепцией социальной сети с появлением сети интернет. Развитие интернет-технологий существенно повлияло на науку и вызвало необходимость искать новые подходы к пониманию процессов, происходящих в виртуальном мире, а также адаптировать уже существующие концепции и методы исследования. Безусловно, многие теории, связанные с «живым» взаимодействием в обществе, ложатся в основу теорий об интернете. Охарактеризуем, например, теорию сетевого общества М. Кастельса, которая основана на традиционном понимании социальной сети и в рамках которой ученый анализирует воздействие технологической революции на жизнедеятельность человека в современном мире. [5]Теория заключается в том, что теперь все сферы жизни приобретают сетевой характер из-за того, что пользователи интернета объединяются в глобальное сообщество с новыми общими ценностями и понятиями, приобретая их в процессе пользования интернетом и затем транслируя в реальную жизнь. Интернет как глобальная сеть влияет не только на личность того, кто им пользуется, но и на все структуры общества, будь то предпринимательство, образование, семья и многое другое. [5]Кастельс посвятил развитию данной теории множество научных работ и, безусловно, небезосновательно. Интернет, действительно, трансформирует весь мир. Но и окружающий мир влияет на Интернет, и нельзя сказать, что все сферы жизни теперь имеют сетевой характер. Более того, многие из общественных структур, например, такая разновидность маркетинга, как сетевой маркетинг, развивались еще до появления интернета. Мы склонны считать, что интернет-мир все-таки является отражением реального мира, заимствуя различные черты и формируя новые структуры на основе уже существующих в социуме. Тем не менее, теория Кастельса является, действительно, фундаментальной и способной объяснить практически все явления современного мира в условиях технологического прогресса, а потому проигнорировать ее невозможно. Из теории Кастельса в рамках нашего исследования мы заимствуем идею о том, что интернет-сообщество в своей деятельности опирается на две конкретные ценности, которых нет в реальной жизни, но которые появились благодаря виртуальным технологиями и оказали существенное влияние на их развитие. [6]Первой ценностью является ценность горизонтальной коммуникации, практически ничем не ограниченной. Такая свобода коммуникации, где нет властных отношений, иерархий и строгих обязательств, которая появилась с самого начала распространения интернета, привлекла множество людей. В интернете пользователи могут сохранить свою анонимность, заводить контакты с абсолютно разными людьми, передавать и получать разную информацию среди множества пользователей, тем самым реализуя принцип свободной коммуникации. Свобода заключается не только в отсутствии коммуникационных барьеров в виде разницы социальных статусов и страха высказывать свое мнение, но и в технологической особенности глобальной сети, многоканального характера коммуникации - «многие говорят многим». Простейший пример с точки зрения социальной сети - пост пользователя на странице Вконтакте, который может увидеть огромное число человек. Возможно такое именно благодаря технологии, которая объединяет миллионы пользователей и позволяет им получать информацию и распространять ее. Мы трактуем этот тезис таким образом: ценность горизонтальной коммуникации в интернете заключается в том, что все равны в своих правах и возможностях, и любое общение в рамках глобальной сети можно представить как общение двух равноправных субъектов, потому что в сети те различия между участниками, которые существовали в реальной жизни и являлись своего рода барьером и накладывали ряд обязательств на коммуникаторов, стираются. [7]Примечательно, что интернет до недавних пор оставался малоизученным объектом со стороны государства, и только в последние несколько лет на законодательном уровне появляются новые ограничения, связанные с коммуникацией. Власть не уделяла достаточного внимания особенностям коммуникации в сети, но теперь поняла, что свобода в интернете практически не ограничена, и ее необходимо жестко контролировать. Вывод, основанный на этой ценности, прост: в интернете можно общаться с кем угодно, как угодно, и о чем угодно. Это привлекает и удерживает пользователей сети, так как в таком случае интернет-коммуникация имеет огромное преимущество перед реальной коммуникацией с множеством ограничений, но это же и настораживает тех представителей социума (в том числе власть), в интересах которых держать коммуникацию граждан под наблюдением и понимать, что и как происходит в процессе обмена информацией между ними. Вторая ценность виртуальных сообществ, выделенная Кастельсом, называется самонаправляемой организацией сети. Она заключается в том, что сеть, будучи системой, состоящей из множества позиций, не является статичной, а имеет динамический характер, который заключается в постоянных изменениях внутри нее. [8]Безусловно, виртуальная сеть устанавливает для пользователей определенные правила. Но не только система детерминирует процессы внутри нее, но и пользователи сами детерминируют систему. Интернет — это только своего рода форма, а содержанием ее наполняют пользователи. Эту ценность мы тоже связываем со свободой, потому что она заключается в возможности каждого пользователя генерировать абсолютно новый разнонаправленный контент. Система виртуального взаимодействия запущена, но то, что происходит в ней, контролировать практически невозможно. [9]Работу системы можно корректировать с технической точки зрения, ограничивая или добавляя те или иные элементы. В остальном же пользователи сами управляют системой коммуникации. У них есть возможность инициировать различные процессы внутри сети, вовлекая в них других пользователей и становясь участниками новых взаимодействий. Здесь интернет снова выигрывает перед реальной жизнью, где многие традиционные структуры не меняются десятилетиями, и члены общества ничего не могут с этим поделать. Так, современный российский социолог И. Е. Штейнберг анализируя сходства и различия виртуальных и «живых» социальных сетей, выделяет тот факт, что у реальных социальных сетей более строгие границы. Пересечь их как с одной, так и, с другой стороны, в достаточной мере сложно. Мы разделяем это мнение, так как даже в быту мы становимся свидетелями подобных явлений: члену группы, не согласному с мнением большинства, чаще всего приходится противоречить своим убеждениям и демонстрировать конформизм для того, чтобы избежать общественное порицание. Особенно ярко это проявляется в группах, где существуют властные отношения: подчиненный почти никогда не пойдет против своего начальства, потому что находится в зависимости от него. Так же сложно и полноценно войти в «живую» социальную сеть, где уже налажены связи и контакты. Это случается, когда, например, ребенок переходит в новый класс и попадает в уже сложившийся коллектив. [10] В реальности члену общества в большинстве случаев страшно стать изгоем. Виртуальные социальные сети, обратно, предоставляют своим участникам полную свободу самоопределения и действий. Выйдя из одной коммуникационной сети, пользователь интернета может на свое усмотрение выбрать новую сеть, участником которой он станет. Это и есть принцип самоорганизации сообщества: пользователи всегда сами решают, что и как им делать. [11]Мы считаем, что описанные Кастельсом ценности виртуального сообщества релевантны в рамках нашего исследования коммуникаций в социальных сетях, потому что участники конкретных социальных сетей являются также участниками всего интернет-сообщества, а потому также разделяют его ценности как элементы культуры. Действительно, любая виртуальная социальная сеть, будь то самая массовая сеть в мире Facebook, или только набирающий популярность в России мессенджер Telegram, обладает практически неограниченными возможностями для горизонтальной коммуникации и самоорганизации. Еще одной менее глобальной, но не менее интересной с точки зрения нашего исследования, является теория социального присутствия, основоположниками которой являются Джон Шорт, Эдерин Уильямс и Брюс Кристи. Она зародилась в 1976 году еще до распространения интернет-коммуникаций и применялась к исследованиям существующих на то время СМИ. С точки зрения этой концепции, эффективность коммуникации зависит от того, насколько информация об одном из участников доступна другому. Социальное присутствие сильнее тогда, когда образ участника коммуникации максимально соответствует его образу в реальной жизни, как если бы коммуникация происходила лицом к лицу. [11]Так, печатные каналы коммуникации обладают самым низким уровнем социального присутствия, потому что просто текст не может передать личностных характеристик (внешность, голос, жесты). С появлением интернет-коммуникации теория социального присутствия приобрела новое значение. Интернет как новый канал для обмена информации вызвал научный интерес. Самое главное — это тот факт, что Интернет как канал коммуникации предоставил ее участникам равные права для передачи и приема информации, причем почти ничем не ограниченные. Степень социального присутствия при коммуникации в киберпространстве ограничивается разве что уровнем технологического прогресса. [12]Это говорит о том, что коммуникация в интернете намного более эффективна, чем коммуникация через другие каналы, хотя, с точки зрения теории социального присутствия, существенно проигрывает межличностной коммуникации в реальной жизни. Теория социального присутствия представляет для нас высокий интерес, потому что социальные сети, являясь платформой для коммуникации и имея цель обеспечивать взаимодействие ее участников, должны стремиться к высокой эффективности коммуникации. Это является важным фактором как для пользователей сетей, так и для их создателей. В социальных сетях публикация сообщений и личной информации является демонстрацией социального присутствия. Чем сильнее информация об участнике коммуникации приближена к его образу в реальности, тем эффективнее происходит коммуникация в социальной сети. Логичным представляется тот факт, что трансформированная в результате применения интернет-технологий коммуникация из реальной жизни переходит в виртуальное пространство. Являясь символическим отражением реальности, интернет-пространство воспроизводит внутри себя объекты и процессы из материального мира. Человек, будучи участником реальных социальных сетей, продолжает им быть и в интернете, а технологии способствуют этому. Так, первая социальная сеть Classmates появилась в 1995 году, когда интернет только начинал активно распространяться. Столь быстрое появления виртуальной социальной сети говорит о том, что общество испытывало потребность перенести ее из реальности. Исходя из теорий о глобальной сети, мы можем выделить специфические особенности социальных сетей как части интернет-пространства. Нас интересуют не технические или организационные особенности, а специфика коммуникаций, связанная с тем, что взаимодействие происходит в виртуальной среде: Глобальность определяется самой природой сети интернет, которая объединяет сотни миллионов людей по всему миру. Социальные сети являются частью всемирной сети, а потому коммуникация в них имеет, по сути, грандиозный масштаб. Любые сведения, опубликованные пользователем в социальной сети, способны распространиться на самое далекое расстояние и среди большого количества людей. При этом еще одной специфической чертой коммуникации в социальной сети является анонимность. Пользователь не обязан раскрывать свою настоящую личность и делиться полной информацией о себе, а потому он находится в безопасности. Принцип анонимности как бы уравновешивает принцип глобальности, потому что одно без другого потеряло бы смысл. [13]Без глобальности возможности и преимущества интернет-сети не были бы так велики, по сравнению с реальным общением, а без анонимности пользователь бы всегда находился под наблюдением и в своего рода опасности быть обнаруженным. Оба этих принципа представляют собой общую ценность свободы коммуникации, выраженную Кастельсом в сетевой теории. Креативность коммуникации в социальных сетях выражается в практически неограниченных возможностях для самопрезентации и самовыражения, что не всегда доступно в реальной жизни. Проводя параллель с рассмотренной выше ценностью самоорганизации виртуальных сообществ, мы берем во внимание еще одну особенность коммуникации в социальной сети - мозаичность. В сети, как правило, нет иерархии, централизации, обязательств и жестких границ, а потому коммуникация имеет мозаичный, то есть отрывочный, фрагментарный характер, потому что пользователи «движутся» и взаимодействуют в хаотичном порядке, не поддающемся систематизации. [14]Принципы креативности и мозаичности отражают ценность самоорганизации. Мы также выделили бы такую особенность, как реальная виртуальность, которая основывается на теории социального присутствия и заключается в нашем предположении о том, что сейчас наблюдается тренд на усиление эффекта присутствия рядом с другими участниками коммуникации. Вероятно, пользователя больше привлекает та социальная сеть, которая предоставляет ему больше возможностей для установления полноценной коммуникации, которая бы приравнивалась к межличностному общению, при этом не теряя свойств, характерных для виртуальности. Объединив перечисленные нами черты, мы получаем представление о социальной сети как о части виртуального сообщества. Таким образом, многие базовые понятия и концепции, введенные исследователями XX века еще до распространения интернета, лежат в основе более современных и отвечающих нынешним реалиям коммуникационных теорий. [15]Стремительное развитие информационных технологий не могло остаться без внимания со стороны представителей различных сфер общества, а потому, коммуникация в интернете с 90-х годов по настоящее время является одним из самых перспективных и актуальных в научной среде объектом исследования. Множество теорий и концепций появилось и продолжает появляться в связи с получением новых данных, анализом различных процессов. Концепция сетевого общества, лежащая в основе анализа коммуникаций в интернете, может быть использована при исследовании взаимодействия в социальных сетях. Теория социального присутствия, как одна из теорий об интернет-коммуникациях, представляет для нас интерес в рамках исследования социальных сетей, потому что в виртуальном пространстве коммуникация приобретает совсем иной характер, благодаря современным технологиям действительно можно создать эффект присутствия, что поднимает интернет-коммуникацию в социальных медиа на качественно новый уровень. Мы постараемся изучить коммуникацию в Инстаграм с точки зрения выбранных нами теорий.1.2 Особенности влияния социальных связей внутри сети Instagram на привлечение аудиторииМногие пользователи публикуют прямые просьбы поставить лайк публикации, а некоторые прибегают к разного рода юмористическим средствам с использованием повествовательных конструкций, содержащих завуалированное побуждение: [20] Лайкай меня всю, лайкай меня полностью! Добрый день. Клацаем 2 раза по фоточке, вам мелочь, а для пальцев разминка; Вежливые люди отвечают на добро добром и ставят лайк посту. [20] Вопросы же, заданные автором сообщения, являются стимулом для высказывания в комментариях, а значит, будучи по форме высказываниями вопросительными, по цели скорее побудительными, мотивируют аудиторию к вступлению в диалог и тем самым способствуют продвижению сообщения в рейтинге.Сказанное подтверждают и рекомендации одной из популярных инстаблогеров, журналистки и специалиста по связям с общественностью Л. Соболевой (текст приводится с сохранением авторской орфографии и пунктуации): [15]Рассмотрим пример идеального поста для Инстаграма.Вам понадобится:Виральная тема. Что это значит? Виральный — обладающий потенциалом самораспространения. Это та информация, которой хочется поделиться. Сюда относится: юмор, провокация, ностальгические моменты, тренды, мимими, полезнятина, опросы и тому подобное. Выбор такой темы даст вам огромное количество комментариев и отличный охватСуперфото. Что сюда можно отнести: красивый пейзаж, провокационный снимок, роскошный портрет, смешное фото, натюрель (например, вы всегда выкладываете посты с идеальным мейком, а сейчас запостите себя без прикрас). Так вы получите много лайков и попадете в топУсиливаем эффект фото и добавляем в наш рецепт щепотку этих лайфхаков:Правило третей. Расположение объекта фото на 2/3 экрана делает картинку более приятной для глазНадпись. Провокационная или интригующая надпись на фото заставит людей бежать читать текстУсилители вкуса. Обработайте фото через встроенные в Инстаграм настройки или через сторонние приложения. Добавьте или уберите: тени, насыщенность, резкостьДобавляем хештеги на кончике ножа. Выбирайте среднечастотные теги, чтобы получить бесплатный целефой трафик. Для усиления эффекта можно добавить геотег по вкусуДобавьте в текст поста призыв поставить лайк, это поможет вам попасть в топДля остроты дискуссий в комментариях добавьте в конец поста на выбор: вопрос, опрос, голосование, холивар, призыв поставить смайлПосле того, как пост готов, уберите его в холодильник или морозильную камеру до лучших времен. Анализируйте вашу статистику, но знайте, что универсально хорошее время для выкладывания поста: будни утро и вечер и выходные утро и деньКогда пришло время, выкладывайте свой инстаграм-шедевр, идити в сториз и снимите видео с анонсом выхода вашего нового поста, пригласите зрителей в сториз прокомментировать постПосле этого возвращайтесь к посту и хотя бы первый час отвечайте на комментарии подписчиковВ качестве вишенки на торте — идем в прямой эфир и приглашаем зрителей высказаться под вашим последним постомБлагодаря приведенному примеру становится очевидна и общая продвигающая интенция поста Instagram: цель, к которой должен стремиться автор, — попасть в топ, набрать максимальное число лайков и огромное количество комментариев. Именно эта направленность, а также композиционное решение сближают сообщение в Instagram с рекламным текстом, поскольку публикуемый контент (не только продающий, но и информационный, а также развлекательный) нацелен на:1) привлечение внимания — суперфото;2) создание интереса — виральная тема + надпись на фото;3) пробуждение желания — вопрос, опрос, голосование, холивар, призыв поставить смайл;4) обретение мотива лайкнуть или прокомментировать сообщение, подписаться на данный аккаунт, принять участие в мероприятии, иначе говоря:5) осуществить запланированное инстаблогером действие.Таким образом, известная модель воздействия рекламного текста AIDMA (attention — interest — desire — motive — action) в завуалированной форме активно используется и в текстах Instagram.Тем не менее необходимо подчеркнуть, что говорить о прямой рекламе в постах некоммерческих блогов Instagram было бы неправомерно. Следует признать, что функция воздействия, основная в рекламных сообщениях, доминирует и в постах Instagram, но реализуется в них ненавязчиво, исподволь вовлекая аудиторию в контакт за счет использования имплицитного побуждения к действию. Данное обстоятельство, а также еще ряд признаков, в частности возможность ведения диалога (т. е. контакта с инстаблогером), сближает пост скорее с PR-текстами, поскольку именно «связи с общественностью постоянно стремятся к двусторонней коммуникации», а потому в них «на функцию сообщения или функцию воздействия как бы накладывается функция общения». Тем не менее если PR-тексты незаметно включают своего читателя в воображаемую беседу, формулируя вопросы и тут же отвечая на них или предвосхищая вопросы своей аудитории и предлагая уже готовые оценки и суждения, то посты в Instagram (в силу специфики медиасреды) способны обусловить возникновение полноценного диалога/полилога между инстаблогером и его подписчиками. Собственно говоря, как уже упоминалось, вопросы, заданные автором поста, являются стимулом для комментариев, а значит, мотивируют аудиторию к диалогу, а заодно способствуют продвижению сообщения.Учитывая, что сегодня «одинаковая “продвигающая” интенция и общая утилитарная аксиология объединяют разные информационные потоки в макрообъект — “продвигающие коммуникации”», следует, по-видимому, признать, что и пост Instagram (даже некоммерческого характера) как текст, направленный на создание имиджа блогера и его последующее продвижение, родственный по своей структуре рекламному, а по продвигающей интенции сближающийся с рекламой и связями с общественностью, входит в сферу продвигающих коммуникаций. [16]В качестве примера реализации этой продвигающей интенции можно привести любое медийное высказывание, опубликованное с тегом 10фактовосебе (число фактов может меняться), которое маркирует своеобразную игру блогера с подписчиками. Инстаблогер публикует сообщение с несколькими необычными, удивительными, шокирующими или забавными для его аудитории фактами из собственной жизни, причем некоторые сведения являются истинными, некоторые — ложными. Задача аудитории — угадать (часто за небольшое вознаграждение), какие именно факты представляют собой вымысел. Тем самым блогер:в игровой форме информирует аудиторию о своей жизни;развлекает своих подписчиков;вовлекает их в активную коммуникацию, продвигает свой пост в рейтинге за счет собранных комментариев;привлекает новых подписчиков и расширяет свою аудиторию.Подобного рода сообщения, обычно сопровождаемые личной фотографией автора блога, очевидным образом направлены на создание и/или развитие имиджа инстаблогера: фото передает визуальную информацию о нем (его внешности, стиле одежды, роде занятий и пр.), а вербальная составляющая содержит непосредственные факты о его личной жизни (реальной или вымышленной). Таким образом, блогер решает задачу самопрезентации в общении со своими подписчиками.Основная часть имиджа как краткого образного сообщения выражена невербально (чаще всего визуально), а потому в современной ситуации такой тип передачи информации обладает явными коммуникативными преимуществами. В условиях недостатка времени, переизбытка разнообразной информации и, как следствие, рассеянного внимания аудитории именно такой мгновенно считываемый тип сообщения наиболее эффективен. В этом смысле Instagram представляет собой пространство, в котором царит своего рода продвигающая «имиджевая коммуникация»: пользователи листают фотографии, ставят лайки, подписываются на понравившиеся блоги и отписываются от надоевших, делая свой выбор на основании оценки содержания визуальной составляющей и лишь изредка вчитываясь в сопровождающий фото вербальный компонент поста. При этом необходимо подчеркнуть, что в силу специфики креолизации в Instagram и коммуникативной эффективности имиджа продвигающая интенция поста возникает и реализуется за счет визуального компонента. [17]Так, листая ленту сообщений, пользователь может увидеть фото, изображающее девушку модельной внешности, загорающую на лужайке перед загородным домом. За вербальным компонентом под фотографией — Побольше бы таких солнечных дней — следует ряд эмодзи. Очевидно, что вербальная составляющая не несет в себе особой смысловой нагрузки: в пресуппозициональном компоненте содержится информация о состоявшемся солнечном дне, имплицитно выраженное отношение автора свидетельствует о том, что этот день понравился. Представляется, что основное содержание сообщения передает не вербальная, а визуальная составляющая, поскольку она не только иллюстрирует то, как именно девушка-блогер провела этот день, но и демонстрирует множество «говорящих деталей»:внешность автора (ухоженные длинные волосы, салонный макияж, ровный загар);дорогую модную одежду и аксессуары (стильные солнечные очки, джинсовые шорты, футболка с актуальным принтом);сопутствующие атрибуты досуга (молочный коктейль, черешня и пр.);место проживания (загородный двухэтажный особняк с балконом) и т. д.К сказанному можно добавить и впечатление профессиональной постановочной фотосъемки, которое оставляет после себя просмотр изображения. Учитывая, что визуально выраженная информация считывается не последовательно, а мгновенно (в комплексе всех нюансов и деталей), можно сделать вывод: фотография не столько сообщает аудитории сведения о прекрасно проведенном солнечном дне, сколько демонстрирует стиль жизни автора блога. Именно с тиль жизни и является истинным содержанием данного поста, что становится очевидно, если принять во внимание и другие тексты этого блогера. В целом проанализированное сообщение доказывает справедливость замечания о том, что «значительная часть текстов социальной сети имеет побудительный характер: делай как я; знай то, что знаю я и даже завидуй мне!».Однако демонстрируемый на фото и декларируемый в блоге стиль жизни может разительно отличаться от реальности. Как уже отмечалось, фотография вполне может быть постановочной, ради которой и был предпринят ряд специальных мероприятий (заказ фотосессии у профессионального фотографа, посещение салона красоты, закупка или аренда соответствующих необходимых атрибутов и аксессуаров, выбор подходящего особняка для фона). Тем не менее за счет «документальности и истинности фотографии» аудитория воспринимает сообщение поста как подлинное, свидетельствующее о реальной жизни автора. Блогер же при публикации такого текста решает задачу самопозиционирования, с помощью изображения демонстрируя аудитории важные для себя культурные и/или материально-эстетические ценности (являющиеся частью его реальной жизни или только желаемые), а при помощи словесного комментария в случае необходимости постулируя собственное мнение и/или эмоции по поводу изображенного на фотографии. Так автор сообщения, с одной стороны, работает над развитием собственного имиджа, а с другой — расширяет свою аудиторию за счет привлечения приверженцев декларируемых ценностей и стиля жизни. [18]Вывод по первой главе работы. В данной главе работы рассматривались теоретические основы структуры социальных связей внутри сети Instagram и ее влияние на привлечение аудитории.Отметим, что сам замысел создания Instagram за счет безусловного доверия к истинности фотографии придает отдельным блогам и самой этой «визуализированной» социальной сети в целом характер документальной хроники, демонстрирующей как бы «саму жизнь в ее реальности и подлинности». В таком случае блоги при умелом сочетании всех компонентов креолизованных сообщений в отдельных постах и в аккаунте в целом потенциально становятся средством создания и распространения имиджа своих авторов, реализующих задачи самопрезентации, самопозиционирования и самопродвижения.Безусловно, большинство личных блогов Instagram довольно безыскусны и не обладают достаточным потенциалом для создания цельного привлекательного имиджа своего владельца в силу разнообразных факторов:в блоге отсутствует четко сформулированная концепция;в подаче фотографий нет единого стиля;фотографии не отличаются высоким качеством;темы постов не вызывают интереса аудитории.Однако даже такие аккаунты показывают нацеленность автора на самопродвижение, реализуемое за счет бесконечной самопрезентации (например, за счет публикации многочисленных селфи или фотографий, свидетельствующих о необычном хобби автора, и т. д.).ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ ВНУТРИ СЕТИ INSTAGRAM КАК ФАКТОРА ВЛИЯНИЯ НА ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ2.1 Проблемы социальных связей внутри сети Instagram как фактора влияния на привлечение аудиторииЕсли продвижение в Инстаграме не конвертируется в прибыль, не спешите хоронить соцсеть как канал привлечения клиентов или рекламодателей, если вы блогер. Проверьте, не совершаете ли вы одну из этих ошибок.В большинстве статей на эту тему перечисляются одни и те же ошибки продвижения в Инстаграме: покупка ботов, масслайкинг и массфоловинг. Так и есть. Искусственная накрутка активности всегда ведет к понижению охватов или даже теневому бану. И не ведитесь на чужие «истории успеха» а-ля «юзаю ботов, и охваты только растут, йоу-йоу!» Карающий бич Инстаграма рано или поздно их достанет. [19]Поговорим о неочевидных ошибках. Некоторые из них «растут» из неправильного использования лайфхаков, которыми щедро делятся блогеры. С них и начнем.Ошибка 1: некорректные высказывания ради черного пиара[20] Цитата: если у Reebok c его «присесть на лицо» получилось стать иконой черного пиара на какое-то время, не факт, что нераскрученному бренду или блогеру удастся повторить его успех. Чтобы пиариться на негативе, нужен локомотив в виде СМИ. Напомним, что об «игле мужского одобрения» Reebok написали все топовые медиа. Уверены, что у вас будет так же? Если нет, то не играйте с черным пиаром до того, как о вас узнает весь русский Инстаграм — кроме отписок и хейта в комментариях ничего не получите. [20]Ошибка 2: закрывать страницу для набора подписчиков[20] Цитата: Сомнительный, хоть и «белый» метод раскрутки. Его часто используют начинающие блогеры, у которых есть возможность хоть как-то засветиться в медиа. Лайфхак таков: по всем площадкам разносится «взрывная» новость из жизни блогера (беременна, парень бросил, избили в ночном клубе и т. п.), при этом аккаунт оперативно закрывается. Народ подписывается, чтобы узнать подробности. Результат — приток «живых» подписчиков при минимуме усилий и за короткий срок. [20]Но у этой медали есть и обратная сторона. Хайповать на одном инфоповоде долго не получится, особенно если этот инфоповод дутый, а тематика аккаунта не пересекается с интересами большинства новоприбывших. В итоге люди понимают, что тут для них нет ничего интересного и массово отписываются. Даве-то норм, у него 14 миллионов подписчиков. А вот у начинающего блогера сильно упадут и популярность, и, вероятно, охваты. [20]Ошибка 3: продавать в каждом посте[20] Цитата: Инстаграм — это не маркетплейс, хотя некоторые его элементы тут присутствуют. В инсту идут, чтобы залипнуть на красивые картинки и пообщаться, а уже во вторую очередь что-то приобрести. Если подписчики сыплют комплиментами под каждым постом, это еще не значит, что они радостно понесут вам свои кровные. Доверие активных подписчиков хрупко, как крылья бабочки. Когда блогер, покоривший сердечко своей искренностью и глубиной мыслей, внезапно превращается в продавана, который постоянно что-то рекламирует, интерес к нему вянет моментально. Люди не любят, когда их доверием пользуются, это работает как в реале, так и в виртуале. А потерять активную долю подписчиков для аккаунта смерти подобно, ведь именно они и делают охваты своими лайками и комментариями. [20]Как сделать аккаунт менее «продажным»:Разбавлять рекламные посты. Подойдет любой некоммерческий контент, приятный глазу подписчика твоего.Делать логические подводки. Тематически свяжите один или пару предыдущих постов с продуктом, который будете рекламировать. Даже Оля свет наш Бузова так делает, хотя ее аккаунт коммерческий до мозга костей. Показывать продукт в действии. Так хоть у части подписчиков сложится впечатление, что вы им пользуетесь и рекомендуете от чистого сердца. Фото с улыбкой во все 32 на фоне коробок с товаром — это фу.Ошибка 4: не работать над вовлеченностью[20] Цитата: это локомотив, который толкает ваш аккаунт вперед. Мы уже рассказывали, как рассчитать индекс вовлеченности и как его повысить. Увы, некоторые SMM-щики упахиваются над созданием интересного контента и забивают на обратную связь. Написать пост, побуждающий к диалогу, и отмалчиваться — верный способ угробить зачатки активности, которую проявляет аудитория. Еще хуже, когда пишут пост с конкретным CTA (расскажите, поделитесь, оцените) и никак не проявляются в комментах. [20]Ошибка 5: не делать контент-план[20] Цитата: когда посты пишут на коленке, лишь бы аккаунт не пустовал, это сразу заметно. Если вам еще далеко до популярности Бузовой или Моргенштерна, у которых любое селфи залайкают и закомментят, не кормите подписчиков контентом «на отвали» — уйдут и не попрощаются. [20]Планирование публикаций — мастхэв для Инстаграма. Когда темы и форматы лежат как на ладони, гораздо проще применить золотую формулу соотношения контента Стелзнера. А если посты сочиняются по ходу дела, когда есть свободная минутка, попробуй упомни, сколько вовлекающих или обучающих постов вы делали заранее. Особенно если вы юзаете все форматы контента, включая IGTV.Ошибка 6: не отвечать в директ или отвечать поздно[20] Цитата: Официальный мессенджер Инстаграма придуман не для того, чтобы его осаждали спамеры (кто бы мог подумать, да?). Большинству подписчиков удобно использовать именно этот канал коммуникации с брендом, а не переходить по мультиссылкам или копировать номер телефона из шапки. И они рассчитывают получить ответы на вопросы как можно скорее. Если от аккаунта долго нет реакции, это порождает негатив, ведь игнор всех бесит. На начальных этапах раскрутки даже один недовольный клиент может здорово подмочить репутацию — сарафанное радио отлично работает не только в хорошую, но и в плохую сторону.Если у вас нет возможности быстро отвечать в директ, просто настройте автоответчик. Тут нет ничего сложного, особенно если пользоваться нашим руководством. В тексте автоответа лучше указать конкретный временный промежуток. Это держит адресата в тонусе и снижает вероятность, что он отправится спрашивать ваших конкурентов. [20]Ошибка 7: пилить только посты без Историй[20] Цитата: В среде инстаграмоведов популярна гипотеза, что сторис получают большие охваты за счет ограниченности во времени. Вы можете проверить ее, отслеживая статистику охватов через сервис DataFan. Но даже если не брать эту гипотезу за аксиому, Истории нужны и важны. Во-первых, они разбавляют однотипный контент, во-вторых, они просто позволяют чаще взаимодействовать с подписчиками. Выкладывать новые сторис можно хоть каждый час, а с помощью SMMplanner еще и планировать их заранее. [20]Бонусное упущение: не ставить геотегГеотег или геометка — это информация о вашем месторасположении, представленная в виде метаданных. Поставить ее при публикации занимает меньше секунды, а польза от этой опции большая, особенно для аккаунтов брендов. Клиенты отмечают свои фото вашим гео — их подписчики о вас узнают. Это абсолютно бесплатный партизанский маркетинг в Инстаграме. Но чтобы он «закрутился», мало одного наличия геометки, нужно еще стимулировать людей отмечаться в вашей локации. Беспроигрышный вариант — предложить за это какие-то ништяки. Отсутствие геотегов — это скорее упущение, а не ошибка, поэтому и находится в самом конце нашего списка. Но если вы еще не раскрутились и боретесь за каждого подписчика, не стоит ничего упускать. 2.2 Методы совершенствования социальных связей внутри сети Instagram как фактора влияния на привлечение аудиторииВовлеченность в Инстаграме напрямую влияет на привлечение и удержание аудитории, повышение её доверия и лояльности к бренду, а также на его узнаваемость и, как следствие, на продажи. Поэтому сегодня с нашим партнёром — регистратурой Radix расскажем о 6 способах, которые помогут прокачать ваш бизнес-аккаунт в Instagram.Число пользователей Instagram насчитывает более 1 миллиарда по всему миру, а 500 миллионов из них используют приложение ежедневно. С годами всё больше брендов и предпринимателей начинают свой бизнес именно здесь. По данным Instagram, в приложении есть более 200 миллионов бизнес-аккаунтов, а 71% покупателей используют его для прямого поиска товаров. В Instagram вы легко найти людей, объединённых общими интересами, которые в то же время связаны с вашим бизнесом. А ещё покупатели ценят личное общение, которое как раз можно реализовать в Instagram. Важно помнить об актуальных инструментах. Времена массфоловинга и масслайкинга прошли. Наступила эра качества, а не количества. Что происходит с теми, кто продолжает работать по-старому? Стремительная потеря аудитории. А тем, кто хочет двигатьсяв ногу со временем, на помощь приходит вовлекающий контент. [23]Сложно представить, что на сегодняшний день компании не занимались бы интернет-продвижением. Потребителям становится мало ярких баннеров на улицах, звонких реклам по телевидению и навязчивых предложений в печатных изданиях – все это будет гораздо эффективнее, если реклама продолжит «преследовать» пользователя в сетях.Под социальной сетью в данной работе понимаются интернет-площадки (сайты), которые направлены на организацию социальных отношений в сети Интернет.Интернет-продвижение – это совокупность действий, направленных на продвижение товара, бренда или услуги через интернет-площадки. Основная задача интернет- продвижения – сделать из пользователей покупателей, повысить прибыль бренда или компании.Одной из интернет-площадок для продвижения является Instagram – это социальная сеть, использующая в качестве публикаций фотографии или видеозаписи. Instagram является одной из самым популярных социальных сетей в мире и занимает 2 место в рейтинге самых скачиваемых приложений AppStore. Данная социальная сеть насчитывает более одного миллиарда пользователей ежемесячно и пятьсот миллионов ежедневно. [24]Сегодня продвижением через данную социальную сеть занимаются как специализированные агентства, так и частные специалисты, например, smm-менеджеры или инстаграм-администраторы. Также для ведения социальной сети Instagram можно обратиться к следующим специалистам: копирайтер – создатель уникальных (для социальной сети Instagram – продающих) текстов, дизайнер – создатель графических изображений, рекламных макетов, визуального оформления профиля, команда из фотографа, видеографа и сценариста – сегодня крупные аккаунты имеют целый штаб сотрудников, который создает контент в Instagram.Продвижение коммерческого аккаунта в социальных сетях и продвижение личного блога чаще всего совершенно разные вещи, если только продукт не привязан к личному бренду конкретного человека. Основной задачей при продвижении аккаунта является грамотное формирование контента для Instagram.Контент (content) – это английское слово, перевод которого означает содержание, то есть это любое информационное наполнение аккаунта (видео, изображение, текст, инфографика и т. д.). Важно серьезно отнестись к продвижению аккаунта в социальной сети Instagram (коммерческого или личного), если контент не будет адаптирован под целевую аудиторию продукта, услуги или бренда, то все затраченные ресурсы (творческие, финансовые, временные) будут потрачены зря.Прежде чем заняться продвижением аккаунта его нужно подготовить. Лента социальной сети Instagram как витрина магазина. Потенциальный покупатель переходит в профиль и смотрит, что полезного для себя он здесь найдет и на что готов потратить деньги. В первую очередь, стоит обратить внимание на ник аккаунта. Ник может быть связан с именем владельца, увлечениями, тематикой блога, названием компании или брендом. Он должен легко читаться, запоминаться и вызывать ассоциацию с вашим брендом, товаром или услугой. [25]Аватар профиля – изображение в круглой рамке, размещенное в вашем профиле. Лучший вариант – изображение логотипа вашей компании, это сделает его более узнаваемым. Также можно использовать изображение персоны, продвигающей личный бренд. В любом случае аватар должен быть понятен, легко считываем и вызывать доверие.Следующий пункт – имя аккаунта. Оно должно говорить о том, что предлагается в данном профиле. Например, если это комплексные косметические услуги, то именем может быть салон красоты. Если вы занимаетесь фотографией, организацией мероприятий, приготовлением тортов, выпускаете собственный бренд одежды или вы крупная компания по производству экологических продуктов – необходимо отразить это в имени своего профиля.Описание профиля. В описании можно разместить уникальное торговое предложение, основные конкурентные преимущества бренда, услуги или товара, ответ на вопрос для подписчика «чем мне это может быть полезно?» или краткую информацию о своей деятельности.Под описанием профиля есть возможность вставить ссылку. Ссылка может вести на какой-нибудь мессенджер для общения с компанией или представителями бренда. Есть возможность указать ссылку на официальный сайт компании, если такой имеется.Highlights – это сохраненные актуальные сторис. Это отличный инструмент для продвижения. С помощью сохраненных сторис можно удерживать нужную информацию вверху профиля. Информация в постах спускается вниз, а сохраненные истории можно сделать эффективными – указать ответы на часто задаваемые вопросы, закрепить информацию о бренде, товаре или услуге, указать цены, расписать возможности и т. д. [27]После внешнего оформления профиля можно переходить к формированию контента. Создавать контент-план стоит исходя из задачи, которая стоит в создании аккаунта в Instagram. В любом случае целью любого продвижения так или иначе считается повышение продаж и уровня лояльности потребителя.Для создания контент плана стоит внимательно изучить контент-маркетинг. Контент-маркетинг – это совокупность маркетинговых приемов, базирующихся на создании и распространении важной информации. Посредством этого маркетинга завоевывается доверие и обеспечивается привлечение потенциальных клиентов. В процессе формирования контент-плана подготавливается информация о бренде, товаре или услуге. Важно, чтобы тексты не были откровенно рекламными и навязчивыми, их задача – не являться откровенно продающими. Они должны неявно убеждать подписчиков принять то решение, которое выгодно производителю. На этом этапе задействуют фотографа, видеографа, дизайнера, копирайтера, сценариста, либо всем занимается один человек, но тогда теряется качество. Результатом работы такой команды становится разнообразный контент, который можно размещать в ленте аккаунта социальной сети Instagram. Грамотное формирование контента влияет на повышение уровня доверия аудитории, рост продаж и лояльность к бренду, товару или услуге. [29]По классификации контент бывает уникальным – когда в создании продукта лежит только ваша идея, а не подсмотренная у кого-то. Рерайт – когда просто синонимируют чужой текст, перепечатывая его «своими словами». Перевод иностранных статей и заимствованная информация не из интернета – это когда вы читаете книгу/журнал/ сборник и вычленяете оттуда суть.1.Обучающий контент (отлично подойдет как для читающей, так и для «ленивой» аудитории, которая просто скролит ленту. Обучающий контент можно подать в качестве простых лайфхаков или тематических чек-листов).2.Продающий контент (должен не навязывать товар, бренд или услугу, а грамотно продавать. С таким контентом нельзя переборщить, чтобы он не казался навязчивым и не раздражал читателя).3.Коммуникативный контент (нужно стимулировать пользователей общаться, сейчас это делается как минимум для эффективного продвижения во времена умного ранжирования лент. Чем больше живого общения под публикациями, чем больше оживления, внимания, комментариев, переходов и прочих взаимодействий, тем чаще ваше сообщество/профиль/паблик будут высвечиваться в лентах как ваших подписчиков, так и других людей с похожими интересами).4.Новостной контент (любые новости, связанные с вами, если это личный блог, или любые новости, связанные с компанией, если это блог компании).5.Репутационный контент (ключевое слово – репутация. Но мы бы отнесли его и к «имджевому», потому что имидж создаем мы сами, а репутация – это все-таки то, что о нас действительно думают другие. В качестве таких публикаций можно использовать отзывы, освещать решения проблем клиентов, внутреннюю работу, подход к работе и качеству и т. д.).6.Развлекательный контент (нам кажется, это самый распространенный тип контента, особенно если говорить о разделе юмора. Контент не заканчивается на шутках, это также может быть какая-то общая информация, креатив, различные цитаты или поздравления с праздниками, игры с аудиторией, пожелания «Хорошего дня» или «Доброго утра»).После подготовки внешнего оформления аккаунта, насыщением его информацией согласно контент-плану, можно запустить таргетированную рекламу. Это достаточно эффективный способ как продвижения аккаунта, так и продажи конкретного товара, услуги или бренда через социальную сеть Instagram.Таргетированная реклама – это реклама, нацеленная на конкретную аудиторию по интересам читателя. Например, если человек не интересуется рыбалкой, ему не будет показываться реклама рыболовных снастей. Поэтому очень важно подробно разобрать свою целевую аудиторию, чтобы качественнее настроить таргетированную рекламу. [30]Целевая группа, целевая аудитория рекламы – основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения. Г. Г. Щепилов в работах сегментирует целевую аудиторию; это очень важный аспект в определении целевой аудитории. [30]Каждый опытный сотрудник в сфере рекламы понимает значимость сегментирования аудитории на b2b-аудиторию и b2c-аудиторию. Аудитория b2b – бизнес для бизнеса, а аудитория b2c – бизнес для клиента/потребителя. Возможности таргетированной рекламы в Instagram позволяют в одной рекламной кампании создавать несколько рекламных объявлений. Это позволяет «нацеливаться» сразу на несколько аудиторий, чтобы эффективнее воздействовать на уровень продаж и лояльность. Для более углубленного изучения возможностей определения целевой аудитории можно ознакомиться с различными методиками определения, например, с теорией М. Шеррингтона, которая названа 5W.После того как рекламный аккаунт готов внешне, на нем запущена и активно продвигается рекламная кампания (таргетированная реклама), можно задуматься и о непосредственном продвижении самого аккаунта через внешние ресурсы. Например, на официальном сайте своей компании, если такой есть, в других социальных сетях, на визитках компании и так далее. Часто социальные сети указывают в разделе «контакты» или «мы в социальных сетях».Вывод по второй главе работы. В данной главе работы определялись проблемы и рассматривались методы совершенствования социальных связей внутри сети Instagram как фактора влияния на привлечение аудитории.Таким образом, продвигать свой бренд, товар или услугу можно и нужно через социальную сеть Instagram. И это весьма актуальный способ для продажи бренда товара/услуги или эффективное дополнение к позиционированию и продвижению вашего продукта на просторах сети.ЗАКЛЮЧЕНИЕОсобое место среди инструментов Интернет-коммуникации занимают социальные сети, так как они являются местом неформального общения брендов с потребителями. Для многих пользователей Интернета социальные сети являются надежным источником информации различного рода, местом коммуникации с друзьями, способом поиска работы и взаимодействия с брендами. В рамках маркетинговой кампании в социальных сетях возможно более точечное воздействие на целевую аудиторию, выбор тех площадок, где данная аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящих способов коммуникации с данной аудиторией. Более того, возможно снизить вероятность контакта незаинтересованных в рекламируемом товаре или услуге людей.Instagram отличается от других социальных ресурсов по нескольким причинам. Во-первых, коммуникация на данном ресурсе осуществляется посредством изображений, что является удобным для рекламного размещения компаний.Во-вторых, среди всех существующих социальный сетей Instagram имеет самый высокий уровень вовлеченности пользователей - 1,08%. То есть в Instagram более высокая вероятность того, что рекламное сообщение дойдет до реципиента. В-третьих, динамика роста аудитории Instagram является феноменальной - количество пользователей ресурса удваивается каждый год на протяжении последних нескольких лет. Поэтому бренды любого размера и с любой целевой аудиторией могут осуществлять маркетинговые кампании на данной платформе.Пользователи чувствуют себя более свободными при выборе контента, размещаемого в Instagram. В Instagram существует специфический язык общения и тип фотографий, которые подходят только для этого ресурса. Пользователи относятся к контенту в Ленте новостей Instagram как к наиболее релевантному, по сравнению с другими социальными сетями. В Instagram наиболее вероятно, что пользователь получит весь объем информации, которая является для него интересной. Мы также определили факторы, на основании которых молодые люди осуществляют самопрезентацию в Instagram: наличие друзей, творчество, мобильность, внешняя привлекательность.Закономерности поведения аудитории Instagram являются определяющими при формирования маркетинговой стратегии бренда на данном ресурсе.Однако традиционные рекламные форматы, интегрированные в Ленту пользователя, являются новыми для восприятия аудитории Instagram - она не может избежать взаимодействия с ними.Перспективы использования полученного нового знания. Потребительское поведение пользователей Instagram может быть использовано при разработке концепции рекламного размещения рекламными и маркетинговыми агентствами. Бренды могут применить результаты данного исследования при расширении стратегии присутствия в Instagram, при трансформации существующей стратегии и создания новой. Также компании могут использовать полученное новое знание для корректировки неэффективных маркетинговых действий на ресурсе.Instagram является эффективным каналом коммуникации для увеличения доверия аудитории ресурса к размещаемой рекламе.Однако контент должен соответствовать коммуникационным особенностям ресурса, транслировать ценности пользователей, а также в его разработке должны учитываться факторы, на основании которых молодые люди осуществляют самопрезентацию в Instagram. Более того, впечатление пользователей при просмотре рекламы в Instagram является положительным, вне зависимости от формата размещаемого контента, поэтому данный инструмент можно использовать для увеличения лояльности и построения имиджа бренда.Использование Instagram как маркетингового канала релевантно в том случае, если целью кампании не является мотивация аудитории на совершение каких-либо действий по отношению к бренду: подписаться на аккаунт бренда, просмотр других фотографий на странице бренда, просмотр комментариев покупателей, поиск цен на продукцию и т.д.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАкулич, М. В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2016. – 352 с.Будовская, Ю. В. (2011). Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях. Вестник РУДН. Сер. Литературоведение. Журналистика, 2, 105–112.Горошко, Е. И. (2009). Интернет-жанр и функционирование языка в Интернете: попытка рефлексии. В. В. Дементьев (Ред.), Жанры речи: сб. науч. тр. Вып. 6. Жанр и язык (с. 11–27). Саратов: Изд-во ГосУНЦ «Колледж».Гуревич, П. С. Психология рекламы: Учебник для студентов вузов [Текст] / П. С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 271 с.Дзялошинский, И. М. (2014). Медиалингвистика в контексте трансформирующихся медиа. Гуманитарный вектор, 4 (40), 74–83.Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13282-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468986 (дата обращения: 19.12.2021).Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468966 (дата обращения: 19.12.2021).Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 367 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02476-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468965 (дата обращения: 19.12.2021).Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 367 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9115-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471660 (дата обращения: 19.12.2021).Кара-Мурза, Е. С. (2017). Гипотеза «продвигающих» коммуникаций как макрообъекта медиалингвистики. В Медиалингвистика: мат-лы II Междунар. науч.-практ. конф. «Язык в координатах массмедиа» (с. 296–297). СПб.: Изд-во СПбГУ.Катаев, А. В. Интернет-маркетинг: учебное пособие [Текст] / А. В. Катаев, Т. М. Катаева. – Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во Южного федерального университета, 2017. – 170 с.Лассан, Э. (2016). О виртуальной коммуникации как о возможном объекте медиалингвистики («Фейсбук»: возвращение в прошлое). Коммуникативные исследования, 4 (10), 7–20.Лотман, Ю. М. (2005). Семиотика кино и проблемы киноэстетики. В Лотман Ю. М. Об искусстве (с. 278–373). СПб.: Искусство-СПб.Лутовинова, О. В. (2009). Лингвокультурологические характеристики виртуального дискурса. Волгоград: Изд-во ВГУ «Перемена».Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469244 (дата обращения: 19.12.2021).Медведева, Е. В. (2015). Сетевая коммуникация: особенности речевого общения в виртуальной среде. Логос, этос и пафос речи. Заарбрюкен: LAP LAMBERT Academic Publ.Методика Шеррингтона 5W. Блог о маркетинге [Электронный ресурс] // Actual Marketing. – URL: https://actualmarketing.ru/praktikum/metodika-sherringtona-5w/ (дата обращения: 24.04.2020).Минаева, Л. В. (2002). Основы лингвоимиджелогии. В Л. В. Минаева (Ред.), Речевая коммуникация в современном обществе (с. 191–206). Москва: Центр по изучению взаимодействия культур.Митягина, В. А., Сидорова, И. Г. (2016). Жанры персонального интернет-дискурса: коммуникативные экспликации личности. Жанры речи, 2, 105–115.Ошибки продвижения в Instagram / Электронный ресурс: [https://smmplanner.com/blog/eto-proval-7-oshibok-prodvizhieniia-v-instaghramie/] / Дата обращения: 2021 г.Попов, В. Д. Социальная информациология и журналистика: учебное пособие [Текст] / В. Д. Попов. – М.: РАГС, 2007. – 336 с.Румянцев, Д. М. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Новые практики и технологии [Текст] / Д. М. Румянцев. – СПб., 2015. – 353 с.Смолина, В. А. SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях [Текст] / В. А. Смолина. – Вологда, Инфра-Инженерия, 2019. – 252 с.Студия поискового маркетинга Semantica [Электронный ресурс] / Семантика. – URL: https://semantica.in/blog/chto-takoe-instagram.html (дата обращения: 24.04.2020).Усачева, О. Ю. (2005). Лингвокультура языковой личности в интернет-коммуникации. Государственная служба, 5, 97–102.Ухова, Л. В. (2016). Модель описания языковой личности медиаперсоны. Научный результат. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики, 2 (1), 65–71.Филь, М. (2016). Социальные сети: новые технологии управления миром. Москва: Московский финансово-промышленный университет «Синергия».Чумиков, А. Н. (2014). Медиарилейшнз. Москва: Аспект Пресс.Шестакова Э. Г. (2016). Медиатекст и медиалингвистика: бифуркация отношений. Медиалингвистика, 1 (11), 19–28.Щепилов, К. В. Основы рекламы: учебник для бакалавров [Текст] / К. В. Щепилов, Г. Г. Щепилова. – М.: Юрайт, 2013. – 521 с.Щурина, Ю. В. (2016). Жанровое своеобразие социальной сети Instagram. Жанры речи, 1, 156–168.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
МФПУ «Синергия»
Работа была выполнена ранее положенного срока, Марина очень хорошо и умело дала понять всю...
star star star star star
РЭУ им.Плеханова
Благодарю Евгению за выполнение работы,оценка-отлично.Сделано -все как положено,грамотно и...
star star star star star
ТУСУР
Спасибо автору, всё выполнено быстро и хорошо. На любые вопросы автор отвечает быстро и по...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Составить рисковый проект (проектирование объекта по управлению рисками)

Контрольная, Проектный менеджмент

Срок сдачи к 8 дек.

только что

Решить задачки

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 7 дек.

1 минуту назад
2 минуты назад

Составить иск и отзыв

Контрольная, Литигация

Срок сдачи к 8 дек.

6 минут назад

Конституционные основы статуса иностранцев и лиц без гражданства в России.

Курсовая, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении.

Реферат, Физическая культура

Срок сдачи к 6 дек.

10 минут назад

выполнить два задания по информатике

Лабораторная, Информатика

Срок сдачи к 12 дек.

10 минут назад

Решить 5 задач

Решение задач, Схемотехника

Срок сдачи к 24 дек.

12 минут назад

Решите подробно

Решение задач, Физика

Срок сдачи к 7 дек.

12 минут назад

по курсовой сделать презентацию срочно

Презентация, Реклама и PR

Срок сдачи к 5 дек.

12 минут назад
12 минут назад

Описание задания в файле, необходимо выполнить 6 вариант

Курсовая, Схемотехника

Срок сдачи к 20 янв.

12 минут назад
12 минут назад

1 эссе, 2 кейс задачи и 1 контрольная работа

Эссе, Философия

Срок сдачи к 6 дек.

12 минут назад

Нужен реферат на 10 листов

Реферат, Математическое Моделирование Водных Экосистем

Срок сдачи к 11 дек.

12 минут назад

Сделать 2 задания

Решение задач, Базы данных

Срок сдачи к 20 дек.

12 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.