это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3781751
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Год за годом учащиеся сталкиваются с таким термином как «мотивация». Некоторые из них заинтересованы в учебном процессе в то время, как другим требуется использовать те или иные возможности и силы в качественном обучении в рамках школы. Как известно, многие специалисты: российские педагоги, методисты, аспиранты и даже филологи по сей день занимаются данным вопросом. Они заинтересованы в том, чтобы сформировать новые пути активизации познавательной деятельности учащихся.
Мотивация познавательного интереса, творческой активности учащихся является одним из важнейших условий успешности учебного процесса.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) включает в себя требования к оценке и результатам учащихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
-личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, -ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
-метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
-предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Согласно Примерной основной образовательной программе начального общего образования, пункт 1.2.2, «В результате изучения курса Русский язык у выпускников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, будет сформирован учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой языковой задачи, что заложит основы успешной учебной деятельности при продолжении изучения курса русского языка и родного языка на следующем уровне образования».
Более того, учебные требования зависят от возрастной категории учащихся. Например, возраст младших школьников в 9-10 лет –это тот возраст, когда у ученика начинают развиваться интеллектуальные способности и выражение или отсутствие мотивации к обучению предмета, у него проявляется самостоятельность.
Зачастую отсутствие интереса и мотивации к предмету зависит и от самого учителя: то как он преподносит его, как задает цели на уроке и какие методы использует на своем уроке.
Объект исследования: процесс развития мотивации.
Предмет исследования: способы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках русского языка.
Исходя из актуальности данной проблемы, мы определили цель и задачи нашей работы.
Целью работы является выявление способов развития мотивации к учебно-познавательной деятельности на уроках русского языка.
Задачи:
1. изучить понятия «мотивация», «учебно-познавательная деятельность»;
2. выявить возрастные особенности детей младшего школьного возраста и способы развития у них мотивации к учебно-познавательной деятельности;
3. провести анализ учебно-методического комплекта «Русский язык. 3 класс» (Перспектива);
4. выявить способы развития мотивации на уроках русского языка в 3 классе;
5. обобщить опыт по развитию мотивации учебно-познавательной деятельности.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение наблюдений.
Структуры курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Ананьев Б.Г. Познавательные потребности и интересы. - Учен. Зап. ЛГУ, 2009, вып.16 - №256.
2.Асеев В.Г. Мотивационная регуляция поведения личности: Дисс. д-ра психол. наук в виде научного доклада. - М., 2009.-221с.
3.Баранов М.Т. Оценка орфографической грамотности письменных работ учащихся // Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку: Сборник статей из опыта работы. / Сост.В.И. Капинос, Т.А. Костяева. - М.: Просвещение, 2008.-125с.
4.Блонский П.П. Учёт школьной работы // На путях к новой школе. - 2010.-167с.
5.Божович Л.И. Мотивы учения у детей младшего школьного возраста. // Очерки психологии детей. / Под ред. А.Н. Леонтьева, Л.И. Божович. - М., 2010. - С.163-183.
6.Бондарь Т.В. Особенности формирования мотивации учения младших школьников на основе уровневой дифференциации обучения. - Дисс. канд. психол. наук. - Краснодар, 2008.-197с.
7.Выготский Л.С. Проблема развития психики // Собрание сочинений: В 6-ти т. - М.: Педагогика, 2009.-105с.
8.Жданова Р.А. Об особенностях развития мотивации учения у младших школьников. - Ростов-на-Д., 2011.-207с.
9.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Р.-на-Дону, 2007. С.363-372.
10.Кулагина Л.С. Активизация учения: сущность и содержание // Педагогика. - 2004. - №1. - С.7-11.
11.Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С. Мотивация познавательной деятельности. - Л., 2008.-175с.
12.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 2012.-196с.
13.Левина К.А. Психологические требования к контролю и оценке знаний школьников // Проблема психодиагностики, обучения и развития школьников. Сб. научных трудов /Под ред. А.М. Матюшкина. - М., 2010.-172с.
14.Маркова А.К. Мотивация учебной деятельности школьников // Вопросы психологии. - 2008. - №5. - С.34-41.
15.Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 2011.- 305с
16.Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учебное пособие/ Волгоградский пед. Институт им.А.С. Серафимовича. - Волгоград, 2013.-197с.
17.Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной деятельности // Вопросы психологии. - 2008.-237с.
18.Скаткин М.Н. Активизация познавательной деятельности учащихся в обучении. - М.: Педагогика, 2013.-341с.
19.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, 2009.-397с.
20.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2006.-358с.
21.Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 20012.-195с.
22.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т., Т.2. - М., 2007.-406с.
23.Философский энциклопедический словарь / Гл. ред. Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев и др. - М.: Советская Энциклопедия, 2013. - С.370.
24.Эльконин Д.Б. Формирование учебной деятельности школьников/ Книга для учителя. - М.: Педагогика, 2007.-379с.
25.Якобсон М.Н. Формирование познавательной деятельности учащихся в обучении. - М.: Педагогика, 2013.-297с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!