это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3855651
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Раздел 1 Теоретические аспекты цифровых средств в биохимических исследованиях…………………………………………………………………...5
1.1. Сущность и понятие цифровых средств……………………………….….5
1.2. Характеристика применения средств мультимедиа в учебном процессе.9
1.3. Особенности лабораторных биохимических исследований…………….11
Раздел 2 Анализ использования средств мультимедиа в представлении биохимических исследований…………………………………………………14
2.1. Современные подходы в клинико-биохимических исследованиях…….14
2.2. Цифровая лаборатория «Архимед» для представления результатов лабораторных биохимических исследований…………………………………19
Заключение………………………………………………………………………27
Список использованной литературы…………………………………………...29
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность заключается в том, в последнее десятилетие происходит активное внедрение цифровых технологий в образовательный процесс, при этом значимость ЦСО стремительно растет не только в сфере образования, но и в любой другой сфере деятельности.Невозможно реализовать новые подходы к решению важных задач в методике преподавания биологии и химии без использования новых методов и средств, таких как ЦСО.При использовании цифровых технологий повышается мотивация обучения и стимулируется познавательный интерес учащихся, повышается эффективность самостоятельной работы. Компьютер открывает принципиально новые возможности в сфере образования, в учебной деятельности и творчестве.Область применения видеоцифровых устройств для лабораторных исследований постоянно расширяется за счет улучшения характеристик серийно выпускаемых сканеров и видеоцифровых камер, разработки новых технологических решений. Методы видеоцифровой регистрации (ВЦР) могут быть использованы как альтернатива обычной и отражательной фотометрии применительно к традиционным объектам фотометрических исследований лабораторной диагностики, а применительно к методам с визуальной регистрацией дают такие преимущества, как документирование и объективизация результатов исследования. Виртуальный биологический эксперимент рассматривается как разновидность учебного эксперимента по биологии, основное ее отличие от естественного заключается в том, что средством демонстрации или моделирования биологических процессов и явлений являются компьютерные технологии или цифровая образовательная среда.Проведение виртуального эксперимента в виртуальной лаборатории заключается в эмуляции действий, которые пользователь должен выполнять в реальной лаборатории.Преимущества виртуального эксперимента:- простота организации фронтальной лабораторной работы;- безопасность, позволяющая работать индивидуально;- перспективы инклюзивного образования в области биологии;- возможность многократного повторения эксперимента с изменением начальных условий;- у студентов есть ресурс для самостоятельного проведения этого виртуального эксперимента на домашнем компьютере;- возможность быстро провести серию экспериментов с разными значениями входных параметров;- минимальные затраты на проведение виртуального эксперимента;- все эксперименты можно проводить на компьютерах, которые, в отличие от лабораторных приборов, не так часто изнашиваются и ломаются;- сокращение времени на отработку навыков, приобретение навыка ведения наблюдений, интерпретации данных.Объект данной работы – биохимические исследования. Предмет – средства мультимедиа в представлении результатов лабораторных биохимических исследований.Цель – изучить цифровые средства, провести анализ современных подходов в биохимических исследованиях и определить наиболее эффективные в представлении результатов лабораторных биохимических исследований.Задачи:- рассмотреть сущность и понятие цифровых средств;- ознакомиться с характеристикой применения средств мультимедиа в учебном процессе;- исследовать современные подходы в клинико-биохимических исследованиях.Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.Структура данной работы: состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Антонова, Д.А. Цифровая трансформация системы образования. Проектирование ресурсов для современной цифровой учебной среды /Д.А. Антонова, Е.В. Оспенникова, Е.В. Спирин // Вестник Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2018. – 55-56 с.
Ахмедова Р.И., Мирзаева Х.А. Cпектрофотометрическое определение аскорбиновой кислоты в лекарственных формах // Universum: химия и биология : электрон. научн. журн. – 2016. – № 12 (30). – С. 45.
Батакова, Е.Л. Интерактивные средства обучения как часть электроннообразовательных ресурсов /Е.Л. Батакова, Н.В. Батакова //Вестник Томского государственного педагогического университета, 2016. –105-107 с.
Белоглазова, Л.Б. Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе // Вестник Российского университета дружбы народов, 2015. – 35-37 с.
Галчаский, М. Ю. Эффективность использования цифровой лаборатории на уроках в специализированном биологическом классе / М. Ю. Галчаский, О. Б. Макарова // Современные подходы к работе с высокомотивированными старшеклассниками: материалы V Всерос. науч.-практ.конф. – Красноярск, 2016. – 46-49 с.
Дрозд К.В., Плаксина И.В. Проектирование образовательной среды школы как педагогическая инновация: научно-методическое сопровождение / К.В. Дрозд, И.В.. Плаксина - Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2017. – 456 с.
Зайцев В.С. Современный урок в условиях реализации Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебно-методическое пособие /В.С. Зайцев – Челябинск: Библиотека А.Миллера, 2018. – 59 с.
Карабельская, И.В. Использование цифровых технологий в образовательном процессе высшей школы /И.В. Карабельская //Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика, 2017. –127-129 с.
Коневалова Н.Ю. Биохимия : пособие / Н.Ю. Коневалова, И.Н. Гребенников,Козловская С.П., Куликов В.А., Л.Г. Орлова, С.С. Осочук,Г.Н. Фомченко, В.В. Яцкевич / Под ред. Н.Ю. Коневаловой. –Витебск: ВГМУ, 2017. – 690 с.
Крюкова, О.С. Традиционная и «цифровая» педагогика в современном образовательном пространстве / О.С. Крюкова // Россия: тенденции и перспективы развития, 2018. – 852 с.
Кулешова, А.В. Особенности восприятия информации современными школьниками / А.В. Кулешова, А.В. Овчаренко //Вестник МГПУ, 2018. – 22-31 с.
Магомедов Д.М., Кан А.Е., Павлов В.М., Ососков В.С. Современные подходы в клинико-биохимических исследованиях // Научное обозрение. Педагогические науки, 2019. –71-74 с.
Омарова, С.К. Современные тенденции образования в эпоху цифровизации /С.К. Омарова // Педагогика. Вопросы теории и практики, 2018. –78 с.
Пальтов, А.Е. Инновационные образовательные технологии. Учебное пособие: /А.Е. Пальтов – Владим. Гос. ун-т им. А.Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2018. – 119 с.
Решетина, Т. К. Возможности применения Web-технологий для создания школьной цифровой биолаборатории / Т. К. Решетина, Н. В. Бусарова// Педагогика высшей школы, 2017. – 60-62 с.
Сивоглазов В.И. Биология. Методические рекомендации. Примерные рабочие программы. 5 – 9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.И. Сивоглазов – М.: Просвещение, 2019. – 63 с.
Шутяева, Е. А. Цифровая лаборатория для дошкольников и младших школьников: методическое руководство для педагогов / Е. А. Шутяева. – Москва: Научные развлечения, 2018. – 75 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
сделать технологические карты по этим предметам
Отчет по практике, Математика, русского ,окружающего ,литературы,изо,технологий
Срок сдачи к 25 дек.
нужны дневники без дат
Отчет по практике, дневник учебной практики и дневник производственной практики, педагогика
Срок сдачи к 23 дек.
1. Главные цели и задачи социально-экономического развития до 2030...
Презентация, региональное управление
Срок сдачи к 22 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02532
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 24 дек.
Онлайн-помощь по дискретной математике. С-02533
Онлайн-помощь, Дискретная математика
Срок сдачи к 23 дек.
Написать план воспитателя для детей среднего возраста на январь 2025. Детский сад . Не коррекционный .
Другое, План, педагогика
Срок сдачи к 25 янв.
1. Найти решение задачи графическим методом.
Контрольная, теория оптимизации, физика, механика
Срок сдачи к 22 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!