это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
3927484
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕПроблема разработки, формирования и продвижения бренда является актуальной для многих современных компаний. В условиях жесткой конкуренции компаниям необходимо удержать свои позиции на рынке с помощью эффективного маркетингового инструментария, в том числе брендинга. Рыночный успех современных компаний обеспечивается не только за счет сочетания высокого качества продуктов с эффективной системой их сбыта, но все в большей степени определяется результативностью такого направления маркетинга, как брендинг. Отдавая предпочтение брендовым товарам, покупатели руководствуются, прежде всего, иррациональными причинами. В основе покупки бренда лежит желание добиться самоутверждения. Приобретение этого товара позволяет потребителю войти в воображаемый мир, построенный рекламой, и представлениями о продукте. Мир, в котором исполняются потребительские желания и утверждаются потребительские ценности.Графический дизайн, как специфическая область творчества, представляет собой результат постепенного слияния двух направлений в художественной культуре. С одной стороны, популярного коммерческого искусства (афиши, реклама, газетные и журнальные иллюстрации), получившего развитие в конце XIX — первой половине XX века и открывшего новый изобразительный язык художника архитекторам и дизайнером. С другой, современного изобразительного искусства, развивавшегося в Европе в первые три десятилетия XX века.В наши дни понятие «дизайна» настолько расширило свои границы, что нам уже сложно представить себе окружающий мир без него. Дизайн проник практически во все сферы деятельности человека. Это в полной мере касается и такого вида дизайнерского искусства, как графический дизайн. С его проявлениями мы сталкиваемся повсюду — мы покупаем газеты, книги и глянцевые журналы, обращаем внимание на рекламные листовки, этикетки и красочные афиши, сталкиваемся с графическим дизайном в полиграфии и сети Интернет.Графический дизайн превратился не столько в создание привлекательных картинок, сколько в процесс изменения визуально-коммуникативной среды, которая окружает человека в повседневной жизни. Графический дизайн – формирует взгляды и влияет на жизнь человека. Сегодня графический дизайн – это целая наука, в которой сочетаются расчетливость аналитика с творческими способностями художника.Развитие графического дизайна тесно связано с историей человечества. Зародившись на сводах древних пещер в виде простых, незатейливых рисунков, он видоизменялся и совершенствовался, внося свой вклад в развитие культурной и социально-экономической сферы, найдя применение во многих областях жизни и способствуя формированию визуального пространства современности.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Брендинг часто сопровождается различными историями, правдивость которых потребитель не всегда оценивает критично, принимая их как часть сделки. Это происходит потому, что эмоции в очень большой степени управляют всем поведением человека, в т.ч. и потребительским.Объект исследования. Бренд и брендинг как объект графического дизайна на примереПредмет исследования. Тенденции развития брендинга.Цель работы. Рассмотреть теоретические основы брендинга, в частности следует провести анализ бренда и брендинга как объекта графического дизайна.Задачи работы:Рассмотреть сущностные основы понятия брендинга;Изучить особенности и определить значимость брендинга;Охарактеризовать бренд-дизайн;Определить роль бренд-дизайна в развитии бизнеса;Изучить перспективы развития бренд-дизайна как объекта графического дизайна на примере ряда компаний.Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и библиографического списка.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БРЕНДИНГА1.1 Сущностные основы понятия брендингаБрендинг — это процесс присвоения характеристик и свойств внутри и вне предложения, чтобы придать этому типовому предложению индивидуальность, которая помогает ему быть узнаваемым и дифференцированным на рынке.Три момента, которые следует отметить в этом определении брендинга – это:Присвоение характеристик и свойств внутри и вне предложения: даже если характеристики и свойства специфичны для предложения, они не ограничиваются только им. Пост компании в Facebook также представляет бренд.Придание индивидуальности: Основная цель брендинга - придать индивидуальность типовому продукту. Идентичность очень похожа на человеческую; у нее есть имя, голос, тональность, цвет, а иногда даже звук.Чтобы помочь ему быть узнаваемым и дифференцированным: еще одна роль брендинга - быть уникальным. Уникальный брендинг приводит к тому, что продукт становится более узнаваемым и дифференцированным среди конкурентов.Брендинг не ограничивается только названием и логотипом. Это комбинация характеристик и свойств, которые воздействуют почти на все наши органы чувств и приводят к единому впечатлению при каждом контакте.Брендинг состоит из бесчисленного множества элементов, некоторые из которых являются следующимиНазвание: Название, которое мы используем для идентификации продукта.Логотип: Символ или другой дизайн, принятый бизнесом для идентификации своего бренда.Цвет: Цвет, в основном используемый предприятием в своих маркетинговых сообщениях для описания или дополнения бренда.Видение: Группа целей или задач, стоящих за брендом, которые помогают направлять его деятельность и его будущее.Сообщение: ценностное предложение бренда, которое он передает через индивидуальность бренда для определения позиционирования бренда.Форма: либо четкая форма предложения, либо форма упаковки.Аромат: выраженный запах, который ощущает пользователь до, во время или после использования предложения.Графика: Единая и четкая эстетика, используемая в маркетинговых сообщениях.Звук: Звук, используемый в маркетинговых сообщениях для усиления идентичности бренда.1.2 Особенности и значимость брендингаБренд — это совокупность того, как кто-то воспринимает конкретную организацию. Брендинг формирует это восприятие. Нельзя игнорировать важность брендинга. Сегодня он стал необходимостью для продуктов, организаций и даже людей. Нет недостатка в предложениях с похожими свойствами, и единственное, что отличает конкретное предложение от конкурентов в таком случае, — это бренд.Брендинг предложения должен быть приоритетом перед запуском продукта на рынок, поскольку он помогает:Создать идентичность предложения: Брендинг — это то, чем известен продукт помимо общих свойств. Это уникальное название, цвет, дизайн и даже психологический опыт, который делает продукт идентифицируемым на рынке.Создать предпочтение потребителей по отношению к предложению: Рынок полон предложений с одинаковыми свойствами, что часто сбивает потребителя с толку, что ему следует купить. Способ, с помощью которого потребители могут решить эту проблему, заключается в том, чтобы склониться к тем брендам, которые они знают и которым доверяют. Известно, что популярные бренды являются более безопасными инвестициями по сравнению с рискованными, и они обеспечивают удовлетворение потребителя за ту полезность, которую он им предоставляет.Создайте новый актив и создайте стоимость: Бренд сам по себе является активом, который может быть продан отдельно. Интересно, почему продукция Apple стоит в два раза дороже, чем у конкурентов, которые продают продукт с такой же конфигурацией? Это эффект бренда.Укрепление доверия: Брендирование предложения приводит к тому, что оно приобретает профессиональный вид. Оно включает в себя хорошо продуманные этикетки и упаковку в соответствии с требованиями законодательства и запланированным позиционированием. Это повышает его привлекательность, поскольку потребители доверяют предложениям с профессиональным внешним видом.Повышает чувство гордости и удовлетворенности: Брендинг компании или предложения повышает чувство гордости и удовлетворенности как клиентов, так и сотрудников. Он персонифицирует компанию и ее предложения и помогает всем, кто с ней связан, создать более глубокую связь с брендом.Разработка маркетинговых стратегий: Маркетинговые стратегии без бренда будут просто бесполезны, поскольку не с чем будет идентифицировать предложение. Брендинг является основной частью маркетинга, поскольку все маркетинговые стратегии имеют свои корни в брендинге.Брендинг не ограничивается продуктами. Брендинг продукта - один из самых распространенных видов брендинга, при котором предложению придается индивидуальность и индивидуальность, чтобы сделать его идентифицируемым и дифференцируемым на рынке. Несмотря на то, что это называется брендингом продукции, он не ограничивается только продуктами. Товарный брендинг относится к брендингу любого предложения, будь то товар или услуга.Примером товарного брендинга может быть Mountain Dew. У Mountain Dew есть свое название, цвет, голос и индивидуальность. Бренд можно узнать даже тогда, когда обычного продукта еще нет.Другим примером брендинга продукции, когда речь идет об услугах, является "Игра престолов". Подобно осязаемым брендированным продуктам, это телешоу имеет свою индивидуальность, характеристики и свойства, которые отличают его от других.Персональный брендинг очень распространен среди политиков, знаменитостей, спортсменов и других людей, которые имеют нишевую аудиторию последователей. Этот тип брендинга облегчает этим людям создание имиджа среди своих последователей. Этот имидж не только помогает им в создании новых возможностей для бизнеса, но и приносит пользу бренду, связанному с ними.Майкл Джордан является идеальным примером персонального брендинга, который, благодаря своей нишевой аудитории, смог не только извлечь выгоду для себя, запустив свою собственную линию одежды, но и для компании Nike, которая сотрудничала с ним для запуска этой линии.Брендинг организации так же важен, как и брендинг предложения, которое она продает. Корпоративный брендинг придает индивидуальность поставщику предложений и открывает для него новые возможности для легкого расширения портфеля предложений.Корпоративный брендинг также имеет огромное значение при приеме на работу, поскольку сотрудники всегда хотят работать в компании с известным брендом.PepsiCo является хорошим примером корпоративного брендинга. В ассортименте компании есть несколько видов продукции, включая Frito-Lay, Pepsi, Diet Pepsi, Mountain Dew, Lay's, Gatorade, Tropicana и т.д. Все они принадлежат и управляются материнским брендом PepsiCo.Географический или региональный брендинг часто используется в индустрии туризма, которые создают бренд из географического места, наделяя его определенными характеристиками и опытом, чтобы привлечь больше посетителей.Например, Гавайи рекламируются как идеальное место для посещения, если вы хотите побывать на красивых островах с пляжами из теплого, белого песка и зеленеющей, пышной флорой. Штат также рекламируется как единственное место, где можно познакомиться с гавайской кухней, гавайским искусством и религией коренных гавайцев.Вывод по первой главе работы. В данной главе работы рассматривались теоретические основы брендинга.Таким образом, брендинг — это совокупность маркетинговых усилий по созданию бренда, его поддержке и развитию на рынке. Если сформулировать проще, то задачей брендинга является формирование бренда, т.е. перенос задуманных ассоциаций, связанных с ним, в голову потребителей. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БРЕНДА И БРЕНДИНГА КАК ОБЪЕКТА ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА2.1 Характеристика бренд-дизайнаТридцать лет назад одна шестая часть суши жила по законам плановой экономики. Характерной особенностью этой системы является низкая конкуренция. Как следствие, у производителей не возникало потребности выделиться. И в Москве, и во Владивостоке, и в Калининграде на полках магазинов можно было увидеть абсолютно одинаковые молочные бутылки и не менее одинаковые картонные коробки с надписью «Рафинад». Все изменилось после перехода к рыночной экономике.В современных условиях, когда покупатель имеет возможность выбирать продукт из десятка аналогичных, производитель не должен быть «как все». Необходимо отличаться от других, привлекать внимание, формировать эмоциональную привязанность. Как это сделать? С помощью профессиональной разработки бренд-дизайна.1253414213258Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Пример бренд-дизайна «известная упаковка пищевой соды, российского предприятия БСК»Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Пример бренд-дизайна «известная упаковка пищевой соды, российского предприятия БСК»Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Пример бренд-дизайна «известная упаковка пищевой соды, российского предприятия БСК»Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 1. Пример бренд-дизайна «известная упаковка пищевой соды, российского предприятия БСК»Бренд-дизайн — это визуальная составляющая бренда. По сути, система элементов, которые формируют узнаваемый образ и позволяют дифференцировать компанию и ее продукты. Перечень основных составляющих бренд-дизайна включает в себя логотип, фирменный стиль, упаковку и этикетку, дизайн сайта, оформление пространств и навигационных элементов. В зависимости от сферы деятельности предприятия могут создаваться и дополнительные элементы. Например, разработка дизайна бренда компании нередко подразумевает создание корпоративной формы или брендированных автомобилей.Как мы уже отметили выше, уникальный образ позволяет выделиться на фоне конкурентов. Но это хотя и одна из наиболее важных, но все же не единственная задача.Также дизайн бренда помогает:увеличить запоминаемость продукта;произвести впечатление на целевую аудиторию;сформировать положительное отношение к бренду;выстроить привязанность потребителей к товарам определенной марки;успешно взаимодействовать с клиентами;снизить расходы на рекламу и продвижение.Дизайн бренда не является искусством в чистом виде. Для того чтобы красивая картинка превратилась в инструмент развития бизнеса, необходим комплекс предварительных исследований. Он затрагивает предпочтения целевой аудитории, опыт конкурентов, особенности бренда, характеристики продукта и т.д. Без этих знаний дизайн не будет привязан к конкретной компании и ее товарам, а значит останется не более чем набором красивых изображений.Основные требования к бренд-дизайну. Каждый бренд индивидуален. По этой причине процесс разработки всегда персонализирован. Тем не менее можно выделить несколько общих требований, которым отвечает качественный, профессионально созданный бренд-дизайн. И прежде всего это:Запоминаемость. Элементы визуальной коммуникации должны быть простыми и легкими в восприятии, гармонично сочетающимися между собой, не похожими на символику конкурентов.Логичность. Правильный дизайн основных атрибутов бренда транслирует информацию о принадлежности к определенной товарной группе, ценовой категории, других особенностях продукта.Привлекательность. Забавная или креативная идея, положенная в основу бренд-дизайна, придает дополнительную ценность продукту, формирует эмоциональную привязанность, способствует росту продаж.11405511701280Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Пример бренд-дизайнаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Пример бренд-дизайнаАдаптивность. Элементы фирменной символики должны одинаково хорошо выглядеть на любых носителях. К примеру, качественный логотип остается пропорциональным и читаемым как на листовке формата А8, так и уличном билборде. Относится это и другим составляющим бренд-дизайна.Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Пример бренд-дизайнаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 2. Пример бренд-дизайна2.2 Роль бренд-дизайна в развитии бизнесаНа самом деле проще сказать, кому бренд-дизайн не нужен. Если компания является монополистом в настоящее время и предполагается, что в обозримом будущем у нее не будет конкурентов, собственный бренд необязателен. Когда у потребителей нет выбора, можно производить молоко в абсолютно одинаковых бутылках. Если же фирма имеет хотя бы одного конкурента, то бренд-дизайн ей необходим.Таблица 1.Предназначение бренд-дизайнаМалый бизнес«Плох тот солдат, который не мечтает быть генералом» © Эту фразу можно отнести и к бизнесу. Конечно, в том случае, если владелец компании не планирует ограничиться одним киоском. Бренд-дизайн помогает:привлечь целевую аудиторию;повысить конкурентоспособность нового продукта;сформировать лояльное отношение.Средний бизнесБренд-дизайн и брендинг в целом подразумевают не только создание визуальных коммуникационных элементов, но и разработку стратегии развития. Придерживаясь выбранного вектора, компания может:расширить рынок сбыта;поддержать выпуск новой линейки продукции;занять лидирующее место в своем сегменте рынка.Крупный бизнесКак правило, крупные компании уже имеют свой бренд. Но окружающий мир не стоит на месте. На рынке появляются новые игроки и продукты, изменяется экономическая ситуация, потребители пересматривают свои предпочтения и уходят к конкурентам. Именно поэтому время от времени необходимо обновление бренд-дизайна, которое:помогает удержать старых покупателей и привлечь новых;позволяет оставаться актуальным в меняющемся мире;обеспечивает увеличение продаж и прибыли.Важность создания дизайна бренда не зависит от сферы деятельности компании. Производители продуктов питания, косметики и автомобилей одинаково нуждаются в профессиональном брендинге.В нашу страну брендинг пришел в середине девяностых годов прошлого века. Но несмотря на четвертьвековую историю, это понятие по-прежнему ассоциируется с крупными фирмами. При этом многие забывают о том, что полноводная река начинается с небольшого ручья. Предлагаем вашему вниманию мини-подборку примеров успешного брендинга.Apple. Говоря о брендинге, невозможно не упомянуть один из самых известных брендов. Компания началась с пары десятков персональных компьютеров, собранных «на коленке», и превратилась в мирового гиганта. Не последнюю роль в успехе сыграло грамотное позиционирование. Конкуренты предлагали только продукт. Компания Apple сформировала и предложила покупателям образ современного, классного, продвинутого пользователя. С таким подходом бренд был обречен на успех.Pandora. В 1982 году супруги Пер и Винни Эниволдсен открыли в Копенгагене небольшой ювелирный магазин. Компания развивалась, росла, покоряла новые рынки. Но настоящий успех пришел в тот момент, когда она начала продавать не украшения, а воспоминания. Слоган «Незабываемые моменты» относится к шармам, которые помогают сохранить память о ярких событиях.Starbucks. Отличительной особенностью данной сети является не только фирменные стаканы, но более высокие цены по сравнению с другими кофейнями. Несмотря на это, популярность бренда растет. Удивительно? Ничуть! Компания продает не кофе, а уникальную атмосферу: приветливые бариста, чувство комфорта, непринужденное общение. Это базовые элементы бренда Starbucks и именно они заставляют посетителей раз за разом покупать кофе в стакане с русалкой.center10721Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Пример бренд-дизайнаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Пример бренд-дизайнаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Пример бренд-дизайнаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 3. Пример бренд-дизайнаБренд формирует запоминающийся образ. Эффективный бренд формирует не только визуальный образ, но и прочную эмоциональную привязанность к продукту или услуге. Чтобы бренд стал таковым, недостаточно придумать фирменные цвета и логотип. Профессиональное создание бренд-дизайна — это сложный многоступенчатый процесс, который включает в себя следующие этапы:Определение характера, личности, целей. Каким вы видите свой бренд, для кого работаете, какие идеи и ценности хотите донести до целевой аудитории, к чему стремитесь, какова главная цель? Ответы на эти и другие вопросы помогают определить вектор развития и сформировать базовое представление о компании или продукте.Изучение целевой аудитории, конкурентов и в целом ситуации. Что предпочитают потенциальные потребители? Чем предложения конкурентов отличаются от вашего? Каковы общие тенденции в выбранном сегменте? Чтобы ответить на эти вопросы, специалисты брендинговых агентств проводят масштабное исследование рынка.Формирование визуальной концепции бренд-дизайна. Опираясь на информацию о продукте, компании, целевой аудитории, бренд-дизайнеры разрабатывают несколько концептуальных решений. Каждое из них имеет свои особенности, при этом все они отражают ключевые ценности и характер будущего бренда.Создание элементов фирменного стиля. После презентации и согласования концепции, начинается наиболее творческий этап работы. Бренд-дизайнеры создают уникальные шрифты, цвета, графику, логотип и т.д. Итоговый вариант проверяется на оригинальность и развивается на все носители — упаковку, сайт, полиграфию, оформление пространств и пр.Разработка брендбука. Этот документ зачастую ошибочно считают чем-то вроде пособия по оформлению. В какой-то мере это действительно так, поскольку брендбук подробно описывает айдентику и препятствует размытию образа. Но помимо этого он содержит и другую информацию, в том числе о философии и ценностях бренда, о целевой аудитории, о предпочтительных коммуникационных каналах и т.д.Перечисленные работы являются базой для строительства успешного, эффективного бренда. Но это не значит, что данный перечень носит окончательный характер. Он может быть расширен за счет тех или иных работ (предпечатная подготовка, формирование комплексной стратегии развития и пр.)1021797222052Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Этапы разработки бренд-дизайнаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Этапы разработки бренд-дизайнаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Этапы разработки бренд-дизайнаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 4. Этапы разработки бренд-дизайнаБрендинг подталкивает нас к поиску, уточнению истины, созданию точных образов, которые увеличивают прибыль. Branding выходит за пределы визуальной стороны, он охватывает опыт пользователя в каждом измерении. Лого — больше, чем знак, фирменный стиль — больше, чем красивая картинка.Графический дизайн — это проектная деятельность, направленная на создание визуальной среды для бренда. Через визуал отражаются ценности и характеристики продукта с помощью средств коммуникации или образов. Дизайн питательная среда для бизнеса.Визуальная идентификация — индивидуальная сторона торговой марки, то, как фирма выстраивает отношение с ЦА.2.3 Перспективы развития бренд-дизайна как объекта графического дизайна на примере ряда компаний2020 год стал поворотным для рекламного рынка и не мог не оставить свой след в сфере дизайна и брендинга. Пандемия, самоизоляция, ускоренный переход в digital, рост тренда на осознанное потребление и экологичность — все это нашло отражение в новых продуктах и сервисах. Представители индустрии рассказали Sostav, заменят ли роботы дизайнеров, какие визуальные решения ознаменуют новую эпоху и за что должен работать креатор — за деньги или за идею.С помощью инноваций можно продавать традиционные продукты по-новому и выстраивать более насыщенную коммуникацию с пользователями. Но 2020-й доказал: технологии не только помогают человеку, но и вполне успешно его заменяют — в том числе в дизайне и брендинге.Например, «Студия Артемия Лебедева» шокировала всех новостью о том, что странные логотипы за 100 тыс. рублей все это время рисовала нейросеть по имени Николай Иронов. Целый год он разрабатывал айдентику для реальных заказчиков, которые даже не догадывались, что это творение ИИ.Данил Зырянов, дизайнер из MONSTARS, уверен: роль дизайнера скоро сместится с ремесленника на дирижера с хорошим вкусом, который управляет машиной. Теперь инженеры будут создавать инструменты или нейросети, которые генерируют дизайн.Сегодня AI уже умеет генерировать сотни логотипов в секунду, ретушировать фотографии, ремастерить видео. А в дальнейшем будет помогать и в решении других креативных задач — например, презентации кейса и работы творческой группы перед клиентом. Тренд уже добрался до верстки в PowerPoint, когда по нажатию кнопки контент аккуратно раскладывается по слайду.PowerPoint предлагает свои варианты верстки контента на слайдах с помощью инструмента «Идея для оформления слайдов». Инструмент несовершенен и часто предлагает не очень удачные варианты. Тем не менее такая возможность есть, а допилить инструмент — дело времени. С каждым годом мы все ближе и ближе к кнопке «сделать красиво», и, полагаю, в следующем году мы увидим еще больше решений в сфере машинной верстки.Технологии меняют и то, как пользователи потребляют визуальный контент — все чаще это происходит в динамике, на бегу. Поэтому бренды вынуждены адаптировать традиционные элементы рекламных коммуникаций под мобильный формат — делать логотипы читабельными с экранов смартфонов и упрощать механику переходов на ресурсе.Веб-сайты, страницы соцсетей и документы требуют разного макета. Таким образом, у брендов должны быть разные логотипы, которые соответствовали бы разным форматам. Креаторы могут подумать о том, чтобы иметь логотипы для разных случаев, чтобы дать потребителям визуальное разнообразие и не дать им скучать.124396520320Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Пример бренд-дизайна00Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Пример бренд-дизайнаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Пример бренд-дизайнаРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 5. Пример бренд-дизайнаВ этом году дизайн должен был взять на себя неоднозначную задачу — подбодрить и в то же время успокоить потребителя. Поэтому мы встречали как кислотные цвета в духе нескончаемой дискотеки 90-х, так и спокойные пастельные тона и полный минимализм.Сергей Садоян, дизайнер Deluxe Interactive Moscow, считает, что 2020 год запомнится как «год постеров, крафта, зерна, сильной типографики, многослойных и тяжелых дизайнов». При этом никуда не уходят и тренды предыдущего года — оптические иллюзии, применение 3D и дуотонов. Игра с пользователем — будь то в digital (с помощью масок, фильтров, AR и VR) или традиционными способами «оживления» изображений или приведения в движение текста — продолжится.152484274546Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Оптическая иллюзияРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Оптическая иллюзияРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Оптическая иллюзияРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 6. Оптическая иллюзияcenter14295Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 7. 3DРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 7. 3DРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 7. 3DРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 7. 3DВ 2021 году одной из ключевых точек фокуса станет типографика, считает арт-директор Serviceplan Russia Анастасия Хизовец. Персонализированные шрифты будут соседствовать с экспериментальной типографикой и акциденцией. Свой пик сейчас переживает и кинетическая типографика, которая также будет обращать на себя внимание. А леттеринг и каллиграфия все чаще станут появляться в более неожиданных форматах.Этот тренд также разделяет Данил Зырянов (MONSTARS). По его мнению, на рынке сейчас появляется большое количество характерных, диких и выразительных шрифтов — такая большая вариативность позволяет точнее попадать в образ компании.Таким образом, заключает Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency & production, в дизайне будут одновременно развиваться два, казалось бы, противоположных тренда: с одной стороны, на технологичность — это 3D, ИИ, с другой, — на крафт, «ламповость» во всем, в том числе в типографике и авторской иллюстрации.Создание единого визуального языка для различных продуктов и сервисов бренда обеспечивает удобство пользования, а также формирует сильный образ. Дизайн окончательно перестал воспринимать себя в узком прикладном значении и начал формировать целые экосистемы, отмечает Алексей Баранов, доцент кафедры «Дизайна» Института бизнеса и дизайна, член Союза дизайнеров России и общественного совета при Минпромторге РФ. Ребрендинг «Сбера» — яркий тому пример.center249851Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 8. Экосистема СБЕРАРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 8. Экосистема СБЕРАРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 8. Экосистема СБЕРАРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 8. Экосистема СБЕРАВ самом обсуждаемом ребрендинге года, превращении «Сбербанка» в «Сбер», было много мнений по поводу дизайна. Но почти никто не ставил под сомнение смыслы и стратегию превращения в экосистему. Скорее всего потому, что это безусловно качественная работа. Я уверен, что в 2021 году нас ждет еще больше осмысленности в области дизайна и брендинга. Не потому, что она неожиданно появилась в 2020-ом, а потому, что ее становилось все больше, начиная с 2014 года, каждый год.На наш взгляд, в новом году станет еще больше ярких региональных проектов, интеграции технологий и брендинга, кросс-индустрийных проектов и, конечно же, удаленной работы для фрилансеров. Случиться может что угодно.Подобной логике придерживалась компания «Яндекс», когда объединила свои разные сервисы в единое приложение для решения повседневных задач в городе. Определяющим фактором для креаторов из Magic Camp и ONY Agency при выборе концепции стала логика работы самого приложения: на главном экране «Яндекс Go» все возможности представлены в умной ленте шорткатов, с помощью которых пользователь получает быстрый доступ к функциям, наиболее актуальным для него в данный момент.81767612748Рисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 9. Фирменный стиль «Яндекс Go», Magic Camp и ONYРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 9. Фирменный стиль «Яндекс Go», Magic Camp и ONYРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 9. Фирменный стиль «Яндекс Go», Magic Camp и ONYРисунок SEQ Рисунок \* ARABIC 9. Фирменный стиль «Яндекс Go», Magic Camp и ONYБольшинство экспертов соглашаются: за всеми тенденциями уследить невозможно, тем более, что они временны — как пришли, так и ушли. Надежда Паршина (Ohmybrand) добавляет, что решения конкретных бизнес-задач все равно будут зависеть от множества других факторов — а значит вполне смогут быть эффективными даже в случае противоречия модным тенденциям.Мануэль Хуэртас (Upside) заключает, что перечисленные тренды — всего лишь рекомендации для адаптации к новым временам. А правила игры всегда создают сами креаторы. В заключение необходимо озвучить ряд проблем, которые тормозят развитие дизайна в России в настоящее время.Во-первых, недостаточность внимания, уделяемая уровню дизайна при осуществлении различных видов деятельности (к примеру, в промышленном строительстве), недоиспользование возможностей дизайна, негативно сказывается на качестве жизни населения.Во-вторых, низкий уровень внутреннего спроса на дизайн, связанный с низкой осведомленностью о преимуществах и возможностях применения дизайна со стороны руководителей предприятий, сдерживает уровень конкурентоспособности выпускаемой ими продукции.В-третьих, на наш взгляд самая существенная проблема, заключается в низкой вовлеченности и заинтересованности большинства отечественных дизайнерских компаний в мировом рынке, где сущностные подходы к генезису дизайна находятся на другом уровне осмысления.В-четвертых, существует ограниченность инфраструктуры продвижения и развития дизайна, являющейся в мире важной составной политики повышения конкурентоспособности экономики, инновационной политики и политики стимулирования развития малого и среднего бизнеса.Таким образом, разумно предложить решение вышеуказанных проблем. Ключевое решение, на наш взгляд, сформулировано отечественным законодателем в рамках Концепции развития дизайна в Российской Федерации до 2008 года, и выглядит следующим образом: необходимо предоставление конкурсной поддержки лучшим кафедрам дизайна в вузах и иным образовательным организациям в сфере дизайна в формах выделения грантов на их институциональное развитие (в т.ч. приобретения научной литературы, финансирования доступа к международным базам данных, приобретения специализированного программного обеспечения), на проведение исследовательской деятельности, совершенствование образовательного процесса, организацию научного обмена с целью повышения квалификации профессорско-преподавательского состава и др.; также необходимо содействовать проведению мастер-классов и семинаров на территории страны лучшими зарубежными дизайнерами и сотрудниками лучших зарубежных дизайн-компаний.Вывод по второй главе работы. В данной главе работы проводился анализ бренда и брендинга как объекта графического дизайна.Таким образом, сегодня компании существуют в рамках жесткой конкуренции. Чтобы выделиться из конкурирующей среды, фирма должна создать неповторимый, узнаваемый образ, завоевать доверие целевой аудитории.За каждым успешным товаром или услугой стоит сильный бренд. Согласно маркетинговым исследованиям Nielsen почти 60% людей покупают новые продукты от знакомых производителей, более 20% готовы заплатить за продукт, который представлен их любимой торговой маркой.Чтобы создать сильный бренд, владельцы компаний начинают искать подрядчиков. Одни обращаются в брендинговые агентства, другие охотно доверяют графическим дизайнерам. В результате выигрывают только те, кто понимает, что такое бренд, брендинг и дизайн, где они пересекаются, а где принципиально различаются.ЗАКЛЮЧЕНИЕБрендинг — это процесс создания имени и имиджа компании на рынке. Он включает в себя деятельность, направленную на создание доброго имени и репутации компании на рынке. Брендинг обеспечивает отличительную идентичность бизнеса. Он помогает им дифференцировать себя от других на рынке.Он служит стандартом для вашего бизнеса. Брендинг помогает бизнесу противостоять конкуренции и отличаться от других. Он направлен на повышение удовлетворенности клиентов и их лучшее обслуживание. Лучший брендинг помогает привлечь внимание клиентов.Он помогает привлекать новых клиентов с меньшими усилиями. Создавая правильный имидж бренда, компаниям приходится меньше инвестировать в продвижение и рекламу. Это сокращает коммерческие расходы компаний. Компании должны разработать для себя короткий и привлекательный бренд. Он должен оставлять долгосрочное впечатление у клиентов. Брендинг играет эффективную роль в бесперебойном функционировании бизнеса. Некоторые из важных ролей брендинга рассмотрены ниже: Обеспечивает хорошую репутацию. Предприятия, имеющие хорошую репутацию на рынке, имеют ряд преимуществ перед другими на рынке. Благодаря своей доброй воле они могут легко привлечь больше клиентов. Именно благодаря этому предприятия отличаются от других.Это придает бизнесу индивидуальность. Компании должны разработать легко запоминающийся и привлекательный бренд. Это помогает создать длительное впечатление у клиентов. Легко приобретает клиентов. Хороший бренд компании помогает ей в привлечении новых клиентов. Компании с хорошим имиджем легко привлекают новых клиентов. Клиенты верят и доверяют хорошим брендам. Они становятся лояльными к ним и совершают повторные покупки. Клиентам нравится иметь дело с хорошими зарекомендовавшими себя брендами. Это приносит им удовлетворение и признательность за использование их продукции.Повышение прибыльности бизнеса. Брендинг помогает бизнесу генерировать большие доходы. Благодаря брендингу бизнес занимает хорошую позицию на рынке. Они легко могут продавать свою продукцию с хорошей маржой. Клиенты готовы платить высокие цены за товары известных брендов. Это происходит благодаря доверию и вере, которые они испытывают к этим брендам. Таким образом, брендинг помогает бизнесу увеличить маржу прибыли за счет установления высоких цен на свою продукцию.Повышение стоимости бизнеса. Стоимость бизнеса на рынке является обязательным условием для привлечения средств с рынка. Бизнес с хорошей репутацией имеет хороший имидж на рынке. Каждый инвестор стремится вкладывать средства в компании с хорошей репутацией.Брендинг помогает компаниям легко привлекать средства инвесторов. Он помогает бизнесу увеличить свою стоимость, предоставляя больше рычагов влияния в отрасли. Бизнес может легко увеличить свой размер, используя этот фонд. Помогает противостоять конкуренции. Хороший бренд является важным фактором для бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Посредством брендинга бизнес создает отличительную индивидуальность, которая помогает в развитии лояльных клиентов. Эти клиенты остаются приверженцами конкретного бренда в течение длительного периода времени.Они предпочитают свои бренды всем другим на рынке. Сильный бренд также служит барьером для входа на рынок новых конкурентов. Хорошие бренды имеют большую долю на рынке, на которую нелегко повлиять.Повышает производительность труда сотрудников. Хорошие бренды легко могут привлечь наиболее квалифицированных и опытных сотрудников. Каждый человек хочет работать в компаниях с хорошей репутацией. Ваша хорошая репутация привлечет их в ваш бизнес.Таким образом, компании получают талантливую и умную рабочую силу для своей деятельности. Сотрудники также усердно работают, чтобы быть вовлеченными в этот бизнес.Обеспечивает выдающуюся и замечательную индивидуальность. Брендинг позволяет бизнесу создать уникальный и выдающийся образ на рынке. Именно это привлекает к ним клиентов. Он обеспечивает привлекательность и отличает бизнес от других конкурентов на рынке.Люди запоминают вас надолго благодаря названию бренда. Следует учитывать, что бренд или компания всегда должны быть короткими и привлекательными. Способствует рекламе. Брендинг играет эффективную роль в рекламной деятельности предприятий. Он в целом поддерживает рекламу компаний. Хорошие бренды способны формулировать лучшие рекламные стратегии. Они получают лучшие результаты от рекламы, вкладывая в нее меньше средств. Компании с брендами создают привлекательное и долговременное впечатление на людей, рекламируя свою продукцию. Они требуют меньше усилий и средств на рекламную деятельность. Поддерживает бизнес во время кризисов. Сильные бренды способны выжить во время кризиса. В случае возникновения каких-либо проблем они легко справляются с ними. Клиенты уверены в этих брендах и доверяют им. Эта уверенность и доверие вырабатываются благодаря тому, что на протяжении многих лет они поставляют качественную и превосходную продукцию. Поэтому, если возникают проблемы с качеством и неисправностью их продукции, клиенты поддерживают их в трудные времена. Они предоставляют им ценные отзывы и проявляют терпение по отношению к ним.Повышение гордости сотрудников. Брендинг помогает повысить лояльность сотрудников к своему бизнесу. Это дает гордость и огромное счастье людям, работающим в лучших компаниях с хорошей репутацией. Работая здесь, они получают уважение и лучшее отношение со стороны общества. Брендинг повышает уровень счастья и удовлетворенности сотрудников.Они получают удовольствие от работы в этих компаниях и развивают эмоциональную связь с ними. Это повышает их лояльность, и все сотрудники честно работают над достижением поставленных целей. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКАввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре: монография / Л.М. Дмитриева. — Москва: Магистр: ИНФРА-М, 2021. — 200 с.Домнин, В. Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва: Азбука, 2019. – 320 с.Каленская, Н. В. Брендинг: учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.Карпова, С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 439 с. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина; под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент: учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2019. – 176 с.Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2021. – 316 с.Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации: Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва: Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент: учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.Рожков, И. Я. Брендинг: учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 255 с. Чернышева, А. М. Брендинг: учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!