Всё сдал! - помощь студентам онлайн Всё сдал! - помощь студентам онлайн

Реальная база готовых
студенческих работ

Узнайте стоимость индивидуальной работы!

Вы нашли то, что искали?

Вы нашли то, что искали?

Да, спасибо!

0%

Нет, пока не нашел

0%

Узнайте стоимость индивидуальной работы

это быстро и бесплатно

Получите скидку

Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!


Методика обучения видам профессиональной деятельности при подготовке профессии токарь-универсал

Тип Курсовая
Предмет методика профессионального обучения, педагогика

ID (номер) заказа
3940891

500 руб.

Просмотров
422
Размер файла
106.47 Кб
Поделиться

Ознакомительный фрагмент работы:

ВВЕДЕНИЕ   2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ИНТЕРЕСОВ   6

1.1 История формирования профессиональных ориентаций и интересов в отечественной и зарубежной литературе   6

1.2 Особенности профессиональных ориентаций и интересов студентов   9

Вывод по 1 главе   15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТОКАРЬ-УНИВЕРСАЛ   16

Вывод по 2 главе  19

ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМООБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТОКАРЬ-УНИВЕРСАЛ   20

Вывод по 3 главе   22

ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМООБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОФЕССИИ «ТОКАРЬ-УНИВЕРСАЛ»   23

Вывод по 4 главе   27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ   28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ   29

ПРИЛОЖЕНИЕ   31

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность работы. В рамках национальной политики в области образования основной целью профессионального образования является подготовка квалифицированного, конкурентоспособного, ответственного и способного работника. К личности педагога предъявляются очень высокие требования, к его профессионализму.  В настоящее время важна не сама система знаний, навыков и умений, а способность создавать условия для развития ключевых способностей, которая включает в себя не только когнитивную и операционально-техническую составляющие, но и мотивационную, моральную, социальную и поведенческую составляющие. Исходя из этого, одной из важнейших человеческих способностей на сегодняшний день является способность определить будущую деятельность в соответствии с самыми высокими стандартами как в личной, так и в профессиональной сферах. Эффективность занятий на дальнейшую профессиональную ориентацию студентов зависит от многих факторов, особенно от того, насколько педагог стремится совершенствовать развивать необходимые личностные качества учащихся. Это возможно только при наличии у учащихся развитого профессионального самосознания, как системообразующего фактора и регулятора профессионального роста и творческой деятельности. В профессиональном развитии студентов самосознание играет решающую роль как основное условие творческого достижения человеком своих целей и ценностей. В настоящее время возникла объективная необходимость в создании нового качественного метода формирования профессиональной ориентации и интересов среди студентов. Как было выше отмечено, одной из важных задач является формирование самосознания, которое стало основой проектирования личностно-ориентированной образовательной парадигмы и развития ее гуманистической тенденции. В целом феномен профессиональных ориентаций и интересов считается тесно связанным с проблемой сознания (работы Р. Декарт, Дж. Толкин) и саморазвитой личности (работы Н. А. Бердяева, Ж. П. Сартр и др.). Также В. А. Сластенин, В. В. Столин и другие внесли большой вклад в разработку теоретического метода анализа профессионального развития учащихся. В настоящее время обширный анализ литературы, философии, психологии и педагогики показывает, что наука имеет теоретическую основу, существенные исследования самосознания.Цель работы – разработать методику организации образовательного процесса подготовки по рабочей профессии, в результате выполнения которой формируются умения использования системы психолого-педагогических и методических знаний студента при решении актуальных прикладных методических проблем. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить:1. Изучить историю формирования профессиональных ориентаций и интересов в отечественной и зарубежной литературе;2. Рассмотреть особенности профессиональных ориентаций и интересов студентов;3. Провести анализ учебно-нормативных источников обучения специальности токарь-универсал;4. Изучить методики технологии коллективного взаимообучения при подготовке профессии токарь-универсал в рамках профессиональной ориентации студентов;5. Провести разработку метода коллективного взаимообучения при подготовке к специальности токарь-универсал.Объект работы – обучение, направленное на формирование профессиональной ориентации.Предмет – разработка методики применения технологии коллективного взаимообучения при подготовке по профессии «Токарь-универсал» (МДК.02.01. Технология работ на токарно-карусельных станках).При написании данной работы были использованы методы исследования:1. Теоретические:а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов);б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое.2. Эмпирические:а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта;б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств.Теоретическая основа исходит из того, что в настоящее время имеется огромное количество ученых, изучающих данную проблематику: Алексеев Н.Г «Профессиональная деятельность», Ануфриева Г.В. «Самосознание человека», Асташова H.A. «Концептуальные основы педагогической аксиологии», Безрукова В.С. «Основы профессиональной ориентации», Беляева А.Б. «Традиционные профессиональные условия», Бородина Е.Н. «Профессиональное самосознание» и т.д.Структура. Курсовая работа включает введение, четыре главы, заключение и список литературы. Во введении раскрыты актуальность темы исследования, ее цель, задачи, предмет и объект, теоретическая и методологическая база. В первой главе исследованы теоретические аспекты профессиональных ориентаций и интересов. Во второй главе проведен анализ учебно-нормативных источников обучения специальности токарь-универсал.В третьей главе раскрыты методики технологии коллективного взаимообучения при подготовке профессии токарь-универсал в рамках профессиональной ориентации студентов. В четвёртой главе приведена разработка методики применения технологии коллективного взаимообучения при подготовке по профессии «Токарь-универсал» (МДК.02.01. Технология работ на токарно-карусельных станках). В заключении обобщены основные выводы и предложения.ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И ИНТЕРЕСОВ1.1 История формирования профессиональных ориентаций и интересов в отечественной и зарубежной литературеБлагодаря исторической модели современное общество встало на путь переосмысления образовательных целей, ценностей и приоритетов. Сейчас человеку важно не только знать, но и понимать, анализировать знания, видеть их практическую пользу и уметь участвовать в самообразовании и саморазвитии.  Поэтому сегодняшнее образование, как по содержанию, так и по форме преподавания, не может оставаться прежним, но должно идти в ногу с процессом жизни. Именно перспектива общественного развития во многом зависит от его эффективности [3, с. 142-156].Целью высших учебных заведений является подготовка выпускников с конкурентоспособной личностью, отвечающей потребностям рынка труда, развитию потребностей в самоизменении, обогащении и саморазвитии. При этом ключевой задачей является ценностная ориентация не только по причинам определенного экономического порядка (доход, уровень благосостояния и т.д.), но и с учетом гуманистических мотивов в качестве приоритетов: человеческая личность, духовные ценности, творческая самореализация и т.д. Основой развития личности, внутреннего мира человека, раскрытия его творческих способностей, потребности в профессиональной и личностной ориентации являются процессы, в основном связанные с самосознанием человека. Исходя из этого, можно предположить, что потребности развития профессиональных ориентаций и интересов современных людей определяются сложившейся в настоящее время жизненно важной исторической ситуацией [9, с. 54-65].Понятие «самосознание» имеет множество определений, что связано со сложностью и неоднозначностью его толкования. После того как психология была отделена от философии как самостоятельная наука во второй половине XIX века, изучение сознания и самосознания было основано на философской концепции идеализма. В самоанализе главном направлении психологии того времени доминировали следующие подходы: Интроспекционисты (А. Лфендер, Т. Липпс) считали, что только на основе внутреннего самовосприятия субъект может понять свое собственное существование. Сторонники другого психологического направления понимали самосознание как восприятие поведения субъекта. Поэтому Дж. С. Мил связывал возникновение профессиональных ориентаций и интересов с памятью о совершенных действиях, а Вундт интерпретировал самосознание как чувство связи всех личных психологических переживаний [18, с. 89-102].В то же время в ассоциативной и интроспективной психологии «Я» все еще существует снаружи, независимо от внешнего мира и противостоит ему, как внутренняя духовная сущность личности. Психоанализ предлагает принципиально иные взгляды на проблему самосознания.  Прежде всего, необходимо рассмотреть позицию самого Фрейда, который оказал такое огромное влияние на развитие всех психологических тенденций в ХХ веке. К. Юнг назвал способность человека к самосознанию и саморазвитию, состоящих из пяти этапов. По словам Юнга, достижение самоанализа - это высший уровень самосознания. Создатель личной психотерапии А. Адлер считал, что развитие личного самосознания, своих профессиональных ориентаций - это процесс определения образа жизни человека, осознания его собственной схемы восприятия (об окружающей среде и его собственных мыслях).В рамках психоаналитической школы Х. Хорни впервые рассматривал вопрос личностного развития и условий для полной самореализации человека как важный и актуальный вопрос [14, с. 72-81].Если З. Фрейд указывал, что стремление к самосовершенствованию проистекает из стремления к нарциссизму, то есть представляет собой тенденцию к саморазвитию и превосходству над другими, то Х. Хорни придерживался совершенно иной точки зрения, утверждая, что психоанализ - это процесс самопознания, который может осуществляться либо с помощью психоаналитики, либо самостоятельно человеком.Процесс профессиональных ориентаций и интересов чрезвычайно сложен. Человеку нужно преодолеть сильное внутреннее сопротивление, проявить мужество, сказать свою правду и найти способ избавиться от душевного смятения. Современное бесчеловечное общество подавляет человеческое «Я» и порождает его болезненный характер. Люди перестают быть самими собой, теряют чувство собственного «Я» и становятся носителями навязанных обществом стереотипов, которые многократно умножаются в их мыслях и поведении.  Единственным реальным и надежным способом решения этой проблемы является любовь, которая позволяет человеку обрести свое истинное и истинное «Я» [2, с. 90-101].1.2 Особенности профессиональных ориентаций и интересов студентовСущность профессиональных ориентаций и интересов среди студентов заключается в понимании будущих специалистов самих себя в своей личности и в системе профессионально-педагогического общения. В настоящее время психологические исследования и современное преподавание по вопросам самообучения проводятся в нескольких направлениях: определение его сущности и структуры, изучение его эксплуатационных характеристик, анализ состояния и средств обучения и т.д.  [3, с. 142-156].С точки зрения Ю. Н. Кулуткина, профессиональные ориентации являются примером оценки имеющихся достижений, а направлением личностного развития является планирование, реализация и т.д. Только когда учащийся знает, с одной стороны, какими качествами он должен обладать, а с другой стороны, в какой степени он развил эти качества, он может сознательно искать идеальную формулу этих качеств в себе. Этот метод служит основой для определения структуры обучения самосознанию: «то, как студенты видят и оценивают себя сегодня, является ключевым элементом профессиональных ориентаций и интересов». Это точка зрения индивидуальной ценности, которая ограничивает саморазвитие индивидов в профессиональной сфере [7, с. 39-41].Для того чтобы развивать эти качества, студенты должны осознавать их важность для профессиональной деятельности. К примеру, если учащийся захочет стать будущим учителем, захочет совершенствовать свою педагогическую деятельность и воспитывать в себе необходимые качества профессии, то рост в педагогической деятельности по карьерной деятельности будет более эффективным. Этого можно достичь только при развитом самосознании. С 1980-х годов в отечественной науке появился ряд работ, посвященных изучению самосознания (В. Н.Козиев, Л. М. Митина, В. П. Саврасов, В. А. Сластенин, А. И. Шутенко). При изучении проблемы профессиональных ориентаций и интересов студентов анализируются следующие компоненты: самооценка, «Я»-концепция, самосознание, самоанализ, самокритика, рефлексия, эмпатия, профессиональная ответственность и др. Рассматривая важность развития и повышения профессиональных ориентаций и интересов студентов, большинство исследователей считают, что это неотъемлемая часть их способностей и навыков на начальном этапе обучения. Г. И. Сухобской подчеркивал, что профессиональное самосознание играет позитивную регулирующую роль в деятельности учащихся, способствует процессу саморазвития, формирует профессионально значимые личностные качества и профессиональные навыкиПроблема профессиональных навыков занимает особое место в данном исследовании. С точки зрения В. Н. Козиева, профессиональные ориентации и интересы органично входят в структуру профессиональных способностей и являются ее центральным элементом. Особенность этого исследования заключается в том, что, будучи «подразделением» по исследованию профессионального самосознания, оно учитывает самооценку студентов.  Самооценка делится на четыре типа: текущая самооценка, идеальная самооценка, рефлексивная самооценка и ретроспективная самооценка. В качестве объекта самосознания и самооценки В. Н. Козиев использовал профессионально важные личностные качества [20, с. 142-156].Принимая во внимание структуру самосознания, В. Н. Козиев и Ю. Н. Кулуткин предположили, что оно состоит из четырех элементов: актуальное «Я», ретроспективное «Я», идеальное «Я», рефлексивное «Я». По мнению В. Н. Козиева, нынешнее «Я» (то есть нынешнее представление учащегося о себе) является центральным элементом структуры будущего профессионального самосознания.   Текущее «Я» основано на трех других: в идеале, обзоре и размышлении. В. Н. Козиев считал, что дифференциация или структура профессионального самосознания имеет три линии: время, ценность и социальная перспектива.  Временная перспектива включает в себя текущее «Я» и ретроспективное «Я» ученика. Ценностная перспектива самосознания содержит информацию о том, кто я (реальное «Я») и кем я хочу быть (идеальное «Я»). Социальная перспектива включает в себя знание того, кем я являюсь (нынешнее «Я») и того, как люди в социальной среде учат (включая профессиональное «Я») и видят это (рефлексивное «Я»). Центральными и соединительными элементами является текущее «Я». Позиция В. Н. Козиева в отношении перспективы времени конкретно отражена в работе А. И. Шутенко, который также указывает, что программные компоненты структуры формы профессиональных ориентаций и интересов находятся в координатном пространстве - времени осознания профессиональной подготовки. В самосознающем временном континууме, с его точки зрения, выделяются: «Я» в прошлом, «Я» в настоящем, «Я» в будущем. В результате формируется существующее «Я».  По мнению А. И. Шутенко, сущность профессиональных ориентаций и интересов заключается в понимании и переживании студентом субъективной значимости развития и личностного роста, как определяющего условия самореализации в образовательной деятельности [15, с. 154-165].С его точки зрения, структура профессиональных ориентаций и интересов была воссоздана путем интеграции различных аспектов его личности в будущую профессию.Л. М. Митина понимает собственное сознание учащегося в каждом из двух компонентов учебного пространства через его будущее профессиональное самосознание: в системе учебной деятельности, в системе педагогической коммуникации. В структуре самосознания учащегося она выделяет следующие компоненты: познание, эмоции и поведение. По словам Л. М. Митиной, в когнитивном компоненте необходимо различать процесс и результат самопознания: систему знаний о себе, которая индуцирует представление о себе. Образ учащегося формируется в трех взаимодополняющих системах: в системе образовательной деятельности, в системе образовательной коммуникации и в системе личностного развития. Эмоциональная составляющая представляет собой совокупность трех типов отношений. Среди них [3, с. 142-156]:1.Отношение к системе учебных действий;2.Отношение к системе межличностных отношений;3.Отношение к значительным профессиональным качествам.  По словам Л. М. Митиной, понятие самооценки связано с эмоциональной подструктурой профессиональных ориентаций и интересов. Поведенческие компоненты включают понимание студентом самого себя, его личностных качеств, его будущих профессиональных способностей, его навыков межличностного общения и его отношения к своей эмоциональной ценности. Л. М. Митина считает, что центральным психологическим механизмом поведенческого компонента является удовлетворенность собой и своей деятельностью. Одно из первых экспериментальных исследований профессионального самосознания студентов принадлежит Г. И. Метельскому. Он исследовал большое количество образцов студентов и их совершенно разный нынешний уровень педагогической квалификации не только по психологии, но и по характеристикам процесса и результатам их собственной деятельности, их преимуществам и недостаткам. Г. И. Метельский подчеркивает три уровня развития в овладении рефлексивными способностями и способностью к самопознанию [3, с. 142-156]. Низкий уровень студентов характеризуется нестабильным и фрагментарным отражением поведения учащихся с частичной коррекцией.  Особенностью среднего уровня является то, что учитель лучше понимает личность учащегося и более полно отражает его характеристики. Высокий уровень является наглядным примером единства отчетной и регулирующей функций, которые проявляются в процессе восприятия преподавателями и самопознания учащихся. Если, взаимодействуя с учащимися, учитель накапливает информацию о них для регулирования своей деятельности, то идеи и представления о себе, порожденные самовыражением, помогают регулировать его исполнительскую деятельность. В. Н. Козиев считает, что профессиональное самосознание студентов - это сложный личностный механизм, играющий позитивную регулирующую роль в будущей деятельности. Благодаря этому механизму возможно активное саморазвитие и самосознание для формирования профессионально значимых личностных качеств и профессиональных навыков [16, с. 16-21].Только когда студент знает, с одной стороны, какими качествами он должен обладать, а с другой стороны, в какой степени он развил эти качества, он может сознательно стремиться формировать и развивать в себе эти знания, а сопоставление только его психологических особенностей личности и требований профессиональной деятельности может стимулировать будущих специалистов к осуществлению деятельности, направленной на самосовершенствование и необходимые качества самообразования. Как видно из предложенного определения, многие исследователи под профессиональным самосознанием в основном понимают процесс профессионального самопознания, взаимосвязь сознания и собственных характеристик личности с требованиями реальной профессиональной деятельности. По мнению Л. М. Митиной, низкий уровень развития профессионального самосознания учащихся характеризуется только личностными качествами и качествами сознания и самооценки, которые становятся неустойчивым образом, определяющим неконструктивное поведение и педагогическое взаимодействие. Студенты после этого, на выходе из учебного заведения, начинают обладать высоким уровнем самосознания, профессионализма, имиджа и общей самопригодности для общей системы своих ориентационных ценностей, связанных с пониманием целей своей профессиональной деятельности [11, с. 56-66].Расширение профессионального самосознания проявляется во все большем количестве признаков профессиональной деятельности. Эти признаки отражаются в сознании студентов, преодолевающих стереотипы о профессиональном имидже и рассматривающих себя в контексте всей профессиональной деятельности. В целом большинство авторов (Е. М. Боброва, С. В. Васьковская, В. Н.Козьев, А. К. Маркова) отметили, что профессиональное самосознание требует специальной работы в развитии и обучении, но оно часто формируется спонтанно. Однако в образовательной деятельности, где существует профессиональная необходимость повышения эффективности этого процесса, организация и направление индивидуальной познавательной деятельности, соблюдение психологических условий и принципов их развития могут принести очевидные результаты. Для учащихся с высоким уровнем продуктивности непрерывное самопознание характеризуется гармоничным сочетанием опыта, знаний других людей и всех компонентов умственных способностей. Они характеризуются наиболее полной самооценкой, особой чувствительностью к достоинствам и недостаткам своей личности и деятельности, способностью понимать причины своих творческих успехов и неудач.  Вывод по 1 главеТаким образом, под понятием удовлетворенности Л. М. Митина понимает взаимосвязь между областью мотивации, ценностью личности и вероятностью успеха в осуществлении деятельности. С точки зрения автора, учащийся с достаточной самооценкой и позитивным отношением к себе будет уверен, что его личные способности окажут лишь положительное влияние на свою самооценку и самоотношение [5, с. 97-121].Л. М. Митина считает, что именно профессиональное самосознание является одним из условий и мотиваций профессионального развития учащихся студентов.ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТОКАРЬ-УНИВЕРСАЛ Исследования по развитию профессионального самосознания студентов открывают широкие перспективы для совершенствования навыков и повышения качества подготовки, поскольку формирование этого психологического феномена жизни направлено на совершенствование личности как работы, общения и знаний [8, с. 149-155].Нормативную правовую базу разработки ППКРС составляют:1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. No 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;2. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, приказ Минобрнауки России от 14.06.2013 г. No 464, зарегистрированного в Минюсте РФ 30.07.2013 г. рег. No 29200;3. Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно- производственного процесса в образовательном учреждении начального профессионального образования СанПиН 2.4.3.1186-03, утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2003 г. No 2;4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по профессии 151902.04 Токарь- универсал, утвержденный приказом Минобрнауки РФ от 2 августа 2013 г. No 841;5. Нормативно-методические документы Минобрнауки РФ;6. Устав государственного профессионального образовательного учреждения Тульской области «Болоховский машиностроительный техникум».Цель (миссия) ППКРС по профессии 15.01.26 Токарь-универсал состоит в способности:а) подготовить выпускника к успешной работе в отрасли промышленности для промышленных предприятий - металлообработки на основе гармоничного сочетания общеобразовательной и профессиональной подготовки кадров;б) создать условия для овладения общими и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;в) сформировать социально-личностные качества выпускников: целеустремленность, организованность, трудолюбие, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность за конечный результат своей профессиональной деятельности, гражданственность, толерантность; повышение их общей культуры, способности самостоятельно приобретать и применять новые знания и умения и практический опыт.Выпускник, освоивший ППКРС по профессии ФГОС СПО 15.01.26 Токарь- универсал, должен обладать следующими общими компетенциями, включающими в себя способность [15, с. 154-165]:ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).Выпускник, освоивший ППКРС по профессии ФГОС СПО 15.01.26 Токарь-универсал, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:Токарная обработка заготовок, деталей, изделий и инструментов. ПК 1.1. Обрабатывать детали и инструменты на токарных станках.ПК 1.2. Проверять качество выполненных токарных работ.2. Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках.ПК 2.1. Обрабатывать детали и изделия на токарно-карусельных станках.ПК 2.2. Проверять качество выполненных на токарно-карусельных станках работ.3. Растачивание и сверление деталей.ПК 3.1. Растачивать и сверлить детали на расточных станках различных типов. ПК 3.2. Проверять качество выполненных на расточных станках работ.4. Обработка деталей на токарно-револьверных станках.ПК 4.1. Обрабатывать детали на токарно-револьверных станках.ПК 4.2. Проверять качество выполненных на токарно-револьверных станках работ.В Перечне профессий и профессиональной подготовки Приказа Минобразования РФ от 29.10.2001 № 3477 содержится следующее: Профессия 15.01.26 «Токарь-универсал» проходит в срок обучения - 2 года 10 месяцев (на базе 9 классов).Общая характеристика профессии:При помощи режущего инструмента (резца) срезает слои металла для получения нужных деталей по чертежам. Токарные станки могут выполнять только одну операцию (револьверную, карусельную, расточную и др.) или быть универсальными, т.е. производить все операции. Токарь, работающий на универсальном станке изготавливает единичные детали, требующие особой точности обработки [15, с. 154-165].Требования к индивидуальным особенностям человека:Должен обладать острым зрением, точным линейным и объемным глазомером, хорошей зрительно-моторной координацией, техническим мышлением, пространственным воображением, устойчивостью внимания, хорошим зрением и слухом, хорошей памятью, техническим мышлением.Медицинские противопоказания,Профессия противопоказана людям, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и нервной систем, дыхательных органов (бронхиальная астма), а также сниженным зрением, заболевания органов зрения и слуха, повышенной раздражительностью кожи, нарушениями вестибулярного аппарата, эпилепсия.Вывод по 2 главеТокарь-универсал должен знать: конструкцию и правила проверки на точность токарных станков различных конструкций; способы установки, крепления, выверки деталей и методы определения технологической последовательности их обработки; устройство и правила теплообработки, заточки и доводки всех видов режущего инструмента; способы достижения установленной точности и чистоты обработки; правила определения режимов резания по справочникам и паспорту станка. Токарь должен уметь выполнять работы по чертежам, определять режимы резания, выбирать оптимальный порядок обработки деталей, производить расчеты, связанные с выполнением особо сложных токарных работ.ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМООБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К СПЕЦИАЛЬНОСТИ ТОКАРЬ-УНИВЕРСАЛВ настоящее время по технологии коллективного взаимообучения студенты обучаются по плану начального профессионального образования, им предусмотрена профессиональная ориентация, а также непрерывное образование в области будущей профессии токарь-универсал. В прошлом учебные заведения по специальности токарь-универсал предоставляли аналогичные услуги, но только в качестве дополнения к профессиональному обучению молодежи. Теперь профориентация выделена в отдельное направление [5, с. 162-187].Технология коллективного взаимообучения предоставляет следующие услуги профессионального обучения:Консультации:1. Проводить консультации для студентов по выбору будущей профессии с целью разработки планов личного и профессионального самоопределения. 2. Предоставить студентам возможность получить удаленную консультацию через веб-сайт «Профессия».Обучение студентов профориентационным играм, конкурсам и курсам:1. Проводить конкурсы, дистанционное анкетирование и организовывать проектную деятельность студентов, в ходе которой они могут проверить свои знания о том, как осуществляется профессия токарь-универсал.2. Основываясь на видении причинно-следственной связи между выбором решений и последствиями, реализовывать профориентационные игры и активировать сознательный подход к будущему.3. Курс профессиональной подготовки «Девушки и юноши в условиях карьеры» направлен на оказание психологической помощи юношам и девушкам, которые решили связать свою карьеру со специальностью токарем-универсалом, принимая во внимание социальные стереотипы.4. Курс профессиональной подготовки «Профессионал-Лидер» предназначен для того, чтобы помочь участникам проанализировать свои собственные психологические ресурсы по сравнению с требованиями профессии [12, с. 142-164].Работа педагогов и организаторов:1. Консультирование по выбору профессии, переподготовке или профессиональной пригодности.2. Оказывать методическую помощь, проводить занятия и консультации педагогам, занимающимся профориентацией.Учебные заведения, направленные на специализацию токарь-универсал сотрудничают со следующими учебными заведениями: Технологический институт, Институт промышленной металлургии, Школа строительных технологий. Кроме того, заведения сотрудничают с центрами занятости, чтобы предоставлять молодым людям актуальную информацию о востребованных местах [3, с. 44-67].Также в рамках коллективного взаимообучения проводятся различные конкурсы и соревнования в рамках профориентационной деятельности по специальности токарь-универсал:1. Конкурс «Эрудит». Цель конкурса - дать участникам возможность связать свой образ с профессией токарь-универсал на основе имеющихся знаний. Эта профессия отличается от других содержанием работы, требованиями каждой профессии и требуемым уровнем образования (конкурс связан с профессиональной ориентацией и психологической поддержкой населения).2. Конкурс проектов «Калейдоскоп Майор» - конкурс, направленный на поддержку общественных инициатив по таким вопросам, как: самоопределение и профессионализм. Участникам необходимо будет выполнить следующие задачи: поддерживать и развивать полезные виды деятельности, имеющие социальное значение для специальности токарь-универсал; создавать условия для личностного роста учащихся и направлять их на занятия в профессиональной области.3. Анкета «Пойми свою профессию». Задача анкеты состоит в том, чтобы позволить учащимся участвовать в профессиональных задачах по специальности токарь-универсал, общаться друг с другом через Интернет и развивать познавательный интерес к профессии. Темы анкет: «История профессии», «Профессия - Учебное заведение - Рабочее место», «Девиз профессии».Вывод по 3 главеКаждый месяц в рамках коллективного взаимообучения проводятся встречи для специалистов, чтобы эксперты могли поделиться своими новыми разработками и методами профориентации студентов. Все вышеперечисленные условия необходимы для изучения особенностей профессионального развития студентов и создания таких организационных и педагогических условий, реализация которых будет способствовать их будущему продуктивному карьерному росту по специальности токарь-универсал, поддержанию профессионального здоровья и стимулированию развития.ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ВЗАИМООБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОФЕССИИ «ТОКАРЬ-УНИВЕРСАЛ» Для изучения проблем диагностики ранней профессиональной ориентации студентов по специальности токарь-универсал на первом этапе были изучены особенности социальной идентификации личности. Были рассмотрены такие факторы социальной идентификации как: традиционно-семейное самоопределение, профессиональное, социальная идентичность в субкультуре и мораторий на социальную идентификацию. Мораторий на социальную идентификацию рассматривался как запрет на идентификацию себя с какой-либо социальной ролью, группой, субкультурой и т.д.Рассмотрим ответы опросника на профориентацию (методика Е.А. Климова) (см. прил. А) [10, с. 23-64].Методика предназначена для отбора на тип профессии токарь-универсал в соответствии с классификацией типов профессий Е. А. Климова. Содержание методики: испытуемый должен в каждой им 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак «+».На рисунке 4.1 представлены результаты исследования 52 студентов, которые в будущем хотят связать жизнь с профессией токарь-универсал.Рисунок 4.1 - Показатели выраженности социальной идентификации студентовИсследование показало, что у испытуемых данной группы наиболее выражены такие виды социальной идентичности как традиционно-семейная и профессиональная, а также:1. 42% отождествляют себя с семейной ролью, образом родителей: «мирная семья и любовь», «выйти замуж за любимого человека», «хочу жить с большой семьей, умереть в старости в окружении близких людей» [2, с. 32-41].2. 35% испытуемых обнаружили профессиональную идентичность («хочу быть достаточно востребованным фотографом», «поступить в медицинский институт, стать хорошим врачом», «найти хорошо оплачиваемую работу», «создать успешную карьеру», «большие проекты и планы на работу»). Исследование подтвердило вывод отечественных психологов о том, что идеальный образ профессионала заменяется на идеальный образ жизни («стать успешным»). Таким образом, неопределённость ценностных представлений о самой профессии смещает ориентиры на выбор предпочитаемого, желаемого образа жизни с помощью профессии, которая уже выступает средством его достижения, а не его существенной частью. Если раньше идеальный образ профессионала во многом был связан с людьми, достигшими больших успехов в профессиональной деятельности, то современные студенты идентифицируют себя с людьми, достигшими высокого социального статуса.3. 15% студентов обнаружили мораторий на социальную идентичность, объясняя это желанием не быть похожим на других, отсутствием идеалов и кумиров, потребностью «завоевать мир». 4. Менее всего (8%) учащихся идентифицируют себя с какой-либо субкультурой (футбольный фанат, рокер и др.).Можно сделать вывод о том, что в студенческом возрасте преобладают такие виды социальной идентичности как: традиционно-семейная и профессиональная.На втором этапе исследования была использована методика «Тест 20 ответов» М. Куна и Т. Маккеланда для уточнения видов социальной идентичности. Результаты исследования по данной методике представлены на рисунке 4.2 (см. прил. Б) [11, с. 98-112].Совершающееся в ранней юности открытие внутреннего мира сопряжено с переживанием его как ценности. Открытие себя как неповторимо уникальной личности неразрывно связано с открытием социального мира, в котором этой личности предстоит жить. Юношеская рефлексия есть, с одной стороны, осознание собственного «Я» (Кто я?, Какой я?, Каковы мои способности?, За что я могу себя уважать?), а с другой осознание своего положения в мире (Каков мой жизненный идеал?, Кто мои друзья и враги?, Кем я хочу стать?, Что я должен сделать, чтобы и я сам, и окружающий мир стали лучше?). Студент ставит более общие, мировоззренческие вопросы, которые связаны с самоанализом и социально-нравственным самоопределением.Испытуемый должен в течение 12 минут дать двадцать различных ответов на вопрос, обращенный к самому себе: «Кто я такой, если буду токарем-универсалом?» Ответы следует давать в том порядке, в котором они спонтанно возникают. Затем он должен оценить каждое качество как позитивное (+), негативное (-), неоднозначное (±), или поставить знак того, что он затрудняется в оценке (?).Интерпретация оценок:Самооценка считается адекватной, если соотношение положительно оцениваемых качеств к отрицательно оцениваемым («+» к «-») составляет 65-80% на 35-20%.Самооценка считается неадекватно завышенной, если количество положительно оцениваемых качеств по отношению к отрицательно оцениваемым («+» к «-») составляет 85-100%, то есть человек отмечает, что у него или нет недостатков, или их число достигает 15% (от общего числа «+» и «-»).Самооценка считается неадекватно заниженной, если количество отрицательно оцениваемых качеств по отношению к положительно оцениваемым («-» к «+») составляет 50-100%, то есть человек отмечает, что у него или нет достоинств, или их число достигает 50% (от общего числа «+» и «-»)[8, с. 12-35].Самооценка является неустойчивой, если число положительно оцениваемых качеств по отношению к отрицательно оцениваемым («+» к «-») составляет 50-55%. Такое соотношение, как правило, не может длиться долго, является неустойчивым, дискомфортным.Рисунок 4.2 - Показатели выраженности социальной идентичности по методике «Тест 20 ответов» М. Куна и Т. МаккеландаРезультаты исследования показали:1. Большинство ответов (40%) относятся к группе «Рефлексивное «Я»», то есть студенты выражают свой индивидуальный стиль поведения, стремление показать свое индивидуальное «Я»: черты характера, способности, личностные проблемы, способы общения, актуальные потребности и др. 2. 33% испытуемых охарактеризовали свое социальное «Я», то есть какую-либо свою социальную роль, место в группе, национальную принадлежность: дочь, сын, друг, русский, кабардинец, москвич, одноклассник и др. В студенческом возрасте наблюдается повышение внимания к своей социальной роли, происходит осмысление разных социальных ролей: семейных, гендерных, национальных [18, с. 184-197].3. Только 13% студентов обнаружили свои профессиональные предпочтения специальности токарь-универсал. Это подтверждает ранее выраженную идею о том, что большинство учащихся ориентированы на идеальный образ жизни, а не на конкретную профессию токаря-универсала. 4. 11% респондентов выделили свое физическое «Я»: индивид, биогенетическое существо. Это объясняется тем, что в раннем студенческом возрасте меняются ценности. На первый план выходят социальная и рефлексивная идентичность, т.к. этот период характеризуется вхождением личности в широкий социальный мир, отличающийся появлением большого количества новых социальных ролей.5. Менее всего ответов относится к группе «Трансцендентальное «Я»» (3%), которая характеризует обращение к абстрактным истинам, духовности, осмыслению нравственных категорий. Вывод по 4 главеСамоопределение предполагает расширение своих изначальных возможностей - «самотрансценденцию» (по В.Франклу): «полноценность человеческой жизни определяется через его трансцендентность, то есть способность «выходить за рамки самого себя», а главное - в умении человека находить новые смыслы в конкретном деле и во всей своей жизни». Таким образом, именно смысл определяет сущность самоопределения, самоосуществления.Наиболее значимые проблемы диагностики раннего профессионального самоопределения связаны с тем, что у большинства студентов представлены социальные роли, не относящиеся к профессиональной сфере, выражены нейтральные характеристики, превалируют в основном личностные характеристики, достаточно детально представлена «Я-концепции», профессиональные роли выражены недостаточно. ЗАКЛЮЧЕНИЕСамосознание – это оценка человеком самого себя как субъекта практической и познавательной деятельности, как личности (т.е. своего нравственного облика и интересов, ценностей, идеалов и мотивов поведения).В самосознании человек выделяет себя из всего окружающего мира, определяет своё место в круговороте природных и общественных событий. Самосознание тесно связано с рефлексией, где оно выходит на уровень теоретического мышления. Поскольку мерой и исходным пунктом отношения человека к себе выступают, прежде всего, другие люди, самосознание по самому существу носит общественный характер.Студент, который позитивно воспринимает себя, повышает уверенность в себе, удовлетворенность своей будущую карьерой и общую эффективность работы. Наконец, третий компонент профессионального самосознания означает способность действовать на основе самосознания и отношения к себе. Таким образом, проблема профессионального самосознания неразрывно связана с проблемой самоопределения личности.Процесс профессиональных ориентаций и интересов чрезвычайно сложен. Человеку нужно преодолеть сильное внутреннее сопротивление, проявить мужество, сказать свою правду и найти способ избавиться от душевного смятения. Современное бесчеловечное общество подавляет человеческое «Я» и порождает его болезненный характер. Люди перестают быть самими собой, теряют чувство собственного «Я» и становятся носителями навязанных обществом стереотипов, которые многократно умножаются в их мыслях и поведении. Единственным реальным и надежным способом решения этой проблемы является любовь, которая позволяет человеку обрести свое истинное и истинное «Я».СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Алексеев, Н.Г Профессиональная деятельность / Н.Г. Алексеев. - М.: Логос, 1987. - 132 с.2. Ануфриева, Г.В. Самосознание человека / Г.В. Ануфриева. - М.: Дашков и Ко, 2017. -245 с.3. Асташова, H.A. Концептуальные основы педагогической аксиологии / Н.А. Асташова. – М.: Логос, 2018. – 236 с.4. Безрукова, В.С. Основы профессиональной ориентации / В.С. Безрукова. – Екатеринбург, 2000. – 159 с.5. Беляева, А.Б. Традиционные профессиональные условия / А.Б. Беляева. – М.: Нова, 2018. – 170 с.6. Бородина, Е.Н. Профессиональное самосознание / Е.Н. Бородина. – Челябинск, 2016. – 223 с.7. Выготский, Л.С. Педагогика / Л.С. Выготский. - М.: Нова, 1978. - 432 с.8. Григорьев, Д.В. Методическая работа: пособие для учителя / Д.В. Григорьев. – М.: Просвещение, 2018. – 223 с.9. Гурджиян, М.В. Традиционная работа учителя в современном российском обществе / М.В. Гурджиян. – М.: Логос, 2016. – 443.10. Данилюк, А.Я. Основные термины педагогики / А.Я. Данилюк. – М.: Просвещение, 2012. – 327 с.11. Задорожная, Е.А. Педагогическая деятельность и овладение ею / Е.А. Задорожная. – М.: Нова, 2019. – 263 с.12. Еняшина, Н.Г. К вопросу о профессиональных возможностях учащихся / Н.Г. Еняшина. – Тамбов, 2008. – 181 с.13. Измайлова, А.Т. Педагогическая деятельность / А.Т. Измайлова. – Таганрог, 2014. – 197 с.14. Конышева, А.В. Современные методы обучения / А.В. Конышева. -Мн.: Тетра Системс, 2018. - 175 с.15. Конышева, А.В. Игровой метод в обучении / А.В. Конышева. - СПб.: КАРО, 2019. - 192с.16. Кузовлева, Н.Е. Широкая социальная мотивация и ее роль в обучении/ Н.Е. Кузовлева. - Воронеж, 1985. - 250с.17. Леоньтьев, Л.С. Психологические основы педагогики / Л.С. Леоньтьев. - М.: Логос, 1954. - 223с.18. Лившиц, О.Л. Педагогические основы / О.Л. Лившиц. - СПб.: Нова, 2014. - 176 с.19. Маслыко, Е.А. Преподавание / Е.А. Маслыко. - М.: Логос, 2000. - 522с.20. Минкин, Е.М. От игры к знаниям / Е.М. Минкин. - М.: Дашков и Ко, 1983. - 206 с.ПРИЛОЖЕНИЕПриложение АОпросник на профориентацию (методика Е.А. Климова) (представлены не все вопросы)1. Тебе больше нравится:- ухаживать за животными- обслуживать машины2. Ты хочешь:- помогать больным людям, лечить их- составлять таблицы, схемы, программы для компьютера3. Тебе нравится:- следить за состоянием и развитием растений- участвовать в оформлении книг, плакатов, журналов4. Ты хочешь:- обрабатывать материалы (древесину, ткань, кожу, металл, пластмассу и др.)- заниматься рекламой товаров5. Тебе больше всего нравится- обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты, фильмы)- обсуждать научно-популярные книги, статьи, журналы6. Ты хочешь больше всего- содержать, разводить животных- оказывать помощь друзьям или подругам в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)Приложение БТест Куна - МакпартлендаВключает в себя 24 показателя, которые, объединяясь, образуют семь обобщенных показателей-компонентов идентичности:- «Социальное Я» включает 7 показателей:- прямое обозначение пола (юноша, девушка; женщина);- сексуальная роль (любовник, любовница; Дон Жуан, Амазонка);- учебно-профессиональная ролевая позиция (студент, учусь в институте, врач, специалист) и т.д.«Коммуникативное Я» включает 2 показателя:- дружба или круг друзей, восприятие себя членом группы друзей (друг, у меня много друзей);- общение или субъект общения, особенности и оценка взаимодействия с людьми (хожу в гости, люблю общаться с людьми; умею выслушать людей);«Материальное Я» подразумевает под собой различные аспекты:- описание своей собственности (имею квартиру, одежду, велосипед);- оценку своей обеспеченности, отношение к материальным благам (бедный, богатый, состоятельный, люблю деньги);- отношение к внешней среде (люблю море, не люблю плохую погоду).«Физическое Я» включает в себя такие аспекты:- субъективное описание своих физических данных, внешности (сильный, приятный, привлекательный);- фактическое описание своих физических данных, включая описание внешности, болезненных проявлений и местоположения (блондин, рост, вес, возраст, живу в общежитии);- пристрастия в еде, вредные привычки.«Деятельное Я» оценивается через 2 показателя:- занятия, деятельность, интересы, увлечения (люблю решать задачи); опыт (был в Болгарии);- самооценка способности к деятельности, самооценка навыков, умений, знаний, компетенции, достижений, (хорошо плаваю, умный; работоспособный, знаю английский) и т.д.


Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +
Новых работ ежедневно
computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar
Математика
История
Экономика
icon
159599
рейтинг
icon
3275
работ сдано
icon
1404
отзывов
avatar
Математика
Физика
История
icon
156450
рейтинг
icon
6068
работ сдано
icon
2737
отзывов
avatar
Химия
Экономика
Биология
icon
105734
рейтинг
icon
2110
работ сдано
icon
1318
отзывов
avatar
Высшая математика
Информатика
Геодезия
icon
62710
рейтинг
icon
1046
работ сдано
icon
598
отзывов
Отзывы студентов о нашей работе
54 132 оценки star star star star star
среднее 4.9 из 5
НОУ ВО МосТех
По моей просьбе, работа была выполнена раньше назначенного срока. Сдал на отлично, были не...
star star star star star
Московский технологический институт
Работа сдана на отлично, автор все замечания выполнил без проблем!!! Спасибо 5+
star star star star star
ЮУрГУ
Благодарю за выполненную работу! Всё сделано на высшем уровне. Рекомендую всем данного исп...
star star star star star

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

решить 6 практических

Решение задач, Спортивные сооружения

Срок сдачи к 17 дек.

только что

Задание в microsoft project

Лабораторная, Программирование

Срок сдачи к 14 дек.

только что

Решить две задачи №13 и №23

Решение задач, Теоретические основы электротехники

Срок сдачи к 15 дек.

только что

Решить 4задачи

Решение задач, Прикладная механика

Срок сдачи к 31 дек.

только что

Выполнить 2 задачи

Контрольная, Конституционное право

Срок сдачи к 12 дек.

2 минуты назад

6 заданий

Контрольная, Ветеринарная вирусология и иммунология

Срок сдачи к 6 дек.

4 минуты назад

Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...

Решение задач, Налоговое право

Срок сдачи к 5 дек.

4 минуты назад

ТЭД, теории кислот и оснований

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 5 дек.

5 минут назад

Решить задание в эксель

Решение задач, Эконометрика

Срок сдачи к 6 дек.

5 минут назад

Нужно проходить тесты на сайте

Тест дистанционно, Детская психология

Срок сдачи к 31 янв.

6 минут назад

Решить 7 лабораторных

Решение задач, визуализация данных в экономике

Срок сдачи к 6 дек.

7 минут назад

Вариационные ряды

Другое, Статистика

Срок сдачи к 9 дек.

8 минут назад

Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе

Курсовая, Методика преподавания химии

Срок сдачи к 26 дек.

8 минут назад

Вариант 9

Решение задач, Теоретическая механика

Срок сдачи к 7 дек.

8 минут назад

9 задач по тех меху ,к 16:20

Решение задач, Техническая механика

Срок сдачи к 5 дек.

9 минут назад
9 минут назад
10 минут назад
planes planes
Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!

Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

«Всё сдал!» — безопасный онлайн-сервис с проверенными экспертами

Используя «Свежую базу РГСР», вы принимаете пользовательское соглашение
и политику обработки персональных данных
Сайт работает по московскому времени:

Вход
Регистрация или
Не нашли, что искали?

Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!

Файлы (при наличии)

    это быстро и бесплатно
    Введите ваш e-mail
    Файл с работой придёт вам на почту после оплаты заказа
    Успешно!
    Работа доступна для скачивания 🤗.