это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4120561
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТХЕНИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФ ………………………………………………………………………………. 5
1.1. Сущность, цели и задачи, особенности антикоррупционных экспертиз в сфере государственного управления 5
1.2. Нормативно-правовые и иные акты сферы противодействия в коррупции……………………………………………………………………... 10
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ КОММИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ УПРАВЫ РАЙОНА ЯСЕНЕВО г. МОСКВЫ 14
2.1. Социально-экономическое развитие района Ясенево 14
2.2. Особенности деятельности отдела по противодействию коррупции управы района Ясенево города Москвы. Положительные и отрицательные стороны деятельности 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИЕТРАТУРЫ 32
ВВЕДЕНИЕД
анная курсовая работа направлена на изучение работы органов государственного управления РФ по борьбе с коррупцией на примере управы района Ясенево г. Москвы. Актуальность данной темы заключается в том, что в современной системе государственного управления коррупция представляет угрозу постоянно и на протяжении долгого времени, подрывая авторитет власти у народа и существенно замедляя развитие субъектов Российской Федерации. На сегодняшний день тема коррупции в России в условиях современных рыночных отношений и построении правового государства, несомненно, является актуальной. И это не удивительно, ведь масштабы этого явления достаточно велики, чтобы, наконец, с полной серьезностью отнестись к возникшей проблеме. Наша страна является одной из наиболее коррумпированных стран мира, и ее «успехи» в этом существенно опережают достижения национальной экономики, что, по сути, не самая радостная новость. И хотя в России тема противодействия коррупции достаточно широко изучена, на данный момент нельзя сказать, что эта тема полностью доведена до конечного результата.Цель исследования: является исследование противокоррупционных мер в России, на примере управы района Ясенево г. Москвы, а также изучение положительных и отрицательных сторон в работе данного органа власти по этой теме.Задачи: 1. Провести анализ и изучить историю возникновения коррупции и противокоррупционных мер в России;2. Дать социально-экономическую характеристику району Ясенево3. Проанализировать работу управы района Ясенево г. Москвы в вопросе противодействия коррупции.Объект: комиссия по противодействию коррупции управа района Ясенево г. Москвы.Предмет: положительные и отрицательные стороны деятельности отдела управы района Ясенево г. Москвы по противодействию коррупции.ТХЕНИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РФСущность, цели и задачи, особенности антикоррупционных экспертиз в сфере государственного управленияЗакон является важнейшим элементом существования современного общества и государства, он регулирует общественные отношения, поддерживает порядок внутри страны и за ее пределами, а также, не только способствует развитию передовых тенденций, но и позволяет использовать свой потенциал против негативных социальных явлений, в том числе коррупции. Необходимость антикоррупционной экспертизы правовых актов заключается в возможности выявления факторов, вызывающих коррупцию, в нормативных документах, предъявлении определенных требований к разработке нормативных правовых актов, обеспечивающих требуемое качество, а также сосредоточении внимания на предотвращении коррупционной практики. Антикоррупционная экспертиза играет двойную роль. Во-первых, это способ выявления норм, связанных с коррупцией. Во-вторых, антикоррупционная экспертиза призвана играть превентивную роль в отношении коррупционных проявлений. [1]Коррупция - это социальная реальность, которая отражает процессы, происходящие в обществе, охватывает все общество в целом, представляет собой целостную институциональную систему и выходит за рамки правовой модели социальной практики. С экономической точки зрения, коррупция проявляется в присвоении, использовании и отчуждении публичной собственности в личных, более узких групповых или корпоративных интересах с бременем покрытия расходов, понесенных государственным собственником – государством. [2]По мнению историков, коррупция в нашей стране существовала еще со времен Древней Руси, это известно из сохранившихся документов. Древнерусское государство позаимствовало, так называемую, "систему питания", которая представляла собой особый способ содержания чиновников за счет местного населения. Князь посылал воевод и других слуг в города и в волости, а население было вынуждено их поддерживать — "кормить" их на протяжении всей службы, что, естественно, приводило к взяткам. В целом эта система задержания чиновников была совершенно неэффективной. В XV веке коррупция в России приняла системный характер. Чиновник осуществлял некоторые виды деятельности, за подношения, это явление, в последствии, и получило название "взяточничество". [3]Разумеется, что возникшее негативное социальное явление, создало необходимость того, чтобы государство начало было бороться с ним. Еще в 1561 году Иван Грозный ввел Устав юстиции, предусматривавший наказания за получение взяток от судебных чиновников. Петр Первый внес значительные изменения в предотвращение коррупции. В декабре 1714 года был издан указ" О запрете взяток и обещаний", предусматривавший смертную казнь за коррупцию. Однако, в период правления Екатерины II, данная казнь была отменена, что вновь привело к росту коррупции. В 1845 году, при непосредственной поддержке Александра III, был принят "Закон о преступлениях и наказаниях", который впервые ввел новые стандарты, устанавливающие ответственность за взяточничество и предусматривающие тюремное заключение в качестве наказания за это незаконное деяние. Коррупция достигла своего наибольшего расцвета в последние годы правления Николая II, когда были куплены и проданы высшие должности в его правительстве. Попытки усилить борьбу с коррупцией в период с 1911 по 1916 год были результатом превращения коррупции в хорошо функционирующую мобилизованную оппозиционную политическую организацию. Во время строительства социалистического государства также не удалось избавиться от взяток. Следует отметить, что даже при тоталитарном правлении И. В. Сталина коррупция не была полностью искоренена, хотя его режим был наименее коррумпированным. Коррупция распространилась по Советскому Союзу в 1970 - х и 1980 - х годах. Это негативное явление затронуло почти все государственные и партийные органы и учреждения. Все эти данные из истории России дают понять, что условия для развития коррупции в современной России восходят к глубокой древности и формировались на протяжении всего ее развития. [4]Важнейшим нормативно-правовым актом, устанавливающим основные понятия, принципы и методы борьбы с коррупцией, является Федеральный Закон «По противодействию коррупции» от 25 декабря 2008 года № 273. [5]Целью антикоррупционной политики является снижение масштабов коррупции и обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от угроз, связанных с коррупцией, путем выполнения следующих задач:- Предотвращение коррупционных преступлений;- Создание правового механизма по предотвращению подкупа лиц с общественным статусом;- Создание правового механизма, предотвращающего подкуп граждан во время референдума и выборов в государственные и местные органы власти;- Обеспечение ответственности за коррупционные преступления во всех случаях, непосредственно предусмотренных в правовых актах; - Компенсация за ущерб, причиненный коррупционными преступлениями; мониторинг факторов, вызывающих коррупцию, и эффективность политических мер по борьбе с коррупцией;- Повышение осведомленности общественности о борьбе с коррупцией, содействие правовой реформе для уменьшения неопределенности законодательства, эффективная защита и защита прав и свобод человека и гражданина;- Содействие реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о коррупции и факторах, вызывающих коррупцию, а также бесплатное освещение ее в средствах массовой информации;- Создание стимулов для замены государственных должностей, должностей государственных и муниципальных служб неподкупными лицами. [6]Принятые, в настоящее время, в Российской Федерации антикоррупционные меры, не совсем адекватны криминальным проявлениям, что приводит к "паразитированию" коррупции в социально-экономической и финансовой сферах и оказывает дестабилизирующее влияние на ход социально-экономических преобразований. Успешная борьба с коррупцией требует систематического подхода, связанного с качеством функционирования почти всех областей государственного управления, государственных органов, прокуроров, судов и правоохранительных органов, которые должны быть максимально открытыми и контролируемыми гражданским обществом. В борьбе с коррупцией, одной только политической воли Президента Российской Федерации, принятия антикоррупционных законов и программ, недостаточно. Необходима массовая общественная поддержка, но реальность современной России такова, что общество расколото. В связи с этим в настоящее время будет трудно добиться значительного положительного импульса в борьбе с коррупцией. [7]Основная задача структур гражданского общества заключается в обеспечении участия общественности в процессе подготовки, обсуждения, принятия и контроля за исполнением решений власти. Предотвращение коррупции гораздо эффективнее, чем борьба с ее последствиями. Действия властей в этом направлении сегодня кажутся крайне неэффективными: политической воли нет, их действия произвольны и непоследовательны.Для предотвращения коррупции необходимы системные, комплексные и скоординированные действия в двух основных областях:1. Принятие правовых актов, таким образом, чтобы вероятность коррупции при их исполнении была минимальной.2. Создание условий для возникновения участия общественности в процессах предотвращения коррупции, развитие и повышение их эффективности.При этом оба направления тесно переплетены, принимаются скоординированные меры всех трех секторов, второй пункт является наиболее важным, но для его реализации также необходимо изменить законодательство.Однако, во всем этом есть основы, без которых коррупция не может быть побеждена. Во-первых, в отсутствие независимых СМИ, бороться с ней бессмысленно, поскольку ни одно коррумпированное правительство не сможет заново выстроить новый курс правления, без внешнего общественного контроля. Если Государство подавляет независимую прессу и, в то же время, провозглашает курс на чистоту своих рядов - оно обманывает избирателей. Мошенничество с выборами, по определению, также является коррупцией. Вторая основа - прозрачность правительства. Когда правительство закрыто, когда общество ничего не знает о механизмах принятия решений и информирует вас сверху об усилиях по ограничению произвола чиновников — это ложь. И третье условие - справедливая политическая конкуренция на выборах. Если правительство искажает и разрушает честную политическую конкуренцию, это означает, что оно снова сталкивается с коррупцией. Без этих условий все остальные меры можно сравнить с орошением Сахары путем плевания. [8]Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов являются: Обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;Оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами; Обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);Компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов); Сотрудничество федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов). Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится:Прокуратурой Российской Федерации;Федеральным органом исполнительной власти в области юстиции;Органами, организациями, их должностными лицами;Институтами гражданского общества и гражданами.Таким образом, антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов является важной частью антикоррупционной деятельности. Основная цель антикоррупционной экспертизы правовых актов заключается в выявлении факторов, вызывающих коррупцию, и поиске путей их устранения. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов должна проводиться только аккредитованными экспертами с высокой компетентностью и обязательным соблюдением принципов антикоррупционной экспертизы, предусмотренных действующим законодательством. [9]Нормативно-правовые и иные акты сферы противодействия в коррупцииВ структуре нормативно-правовой базы по борьбе с коррупцией нормативные акты, содержащие меры по предотвращению коррупции, играют важную роль в выявлении и устранении ее причин. Эта цель реализуется посредством административно-правового регулирования, поскольку превентивная антикоррупционная деятельность государства выражается в основном в совершенствовании запретов, ограничений и обязанностей на государственной и муниципальной службе. В связи с представленной правовой основой борьбы с коррупцией являются законы о различных видах услуг, нормативные акты, определяющие статус лиц, замещающих государственные должности. Этими актами могут быть как федеральные законы, законы субъектов Федерации, так и подзаконные акты. [10]Основные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие вопросы борьбы с коррупцией:1. «Национальный план противодействия коррупции» (утв. Президентом РФ от 31.07.2008 № Пр-1568). 2. Уголовный кодекс Российской Федерации.3. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».4. Федеральный закон от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».5. Федеральный закон от 25.07.2006 №125-ФЗ «О ратификации Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию».6. Федеральный закон от 08.03.2006 № 40-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции».7. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».8. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».9. Указ Президента РФ от 19.05.2008 № 815 «О мерах по противодействию коррупции».10. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 558 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».11. Указ Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».12. Указ Президента РФ от 18.05.2009 № 561 «Об утверждении порядка размещения, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и членов их семей на официальных сайтах федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации и предоставление этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования».13. Указ Президента РФ от 21.09.2009 №1066 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдение ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации».14. Приказ Росреестра от 27.12.2013 № П/555 «Об утверждении Перечня должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, и находящихся в его ведении, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей».15. Приказ Росреестра «О распространении на работников, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росреестром, и находящихся в его ведении, ограничений, запретов и обязанностей, установленных для федеральных государственных гражданских служащих Росреестра». [11]Конституционные основы противодействия коррупции. Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: Признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; Законность;Публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; Неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;Комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;Приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; Сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами. [12]АНАЛИЗ РАБОТЫ КОММИССИИ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ УПРАВЫ РАЙОНА ЯСЕНЕВО г. МОСКВЫСоциально-экономическое развитие района ЯсеневоЯсенево — классический советский спальный район. Территория вошла в состав города в 1960 году. Активная застройка происходила в 70-80-е. В 1990 году открыли метро. В алфавитном списке всех московских районов, данный район находится на последнем месте, однако, в Москве ему уделяют достаточно большое внимание. Каждый уголок Москвы комплексно обновляется по единому стандарту качества жизни. За несколько лет в Ясеневе преобразились десятки дворов, были созданы современные общественные пространства и обновлены социальные, культурные, образовательные и медицинские учреждения. [13]Согласно, статистике, средства, выделенные государством, районам Москвы, в основным расходуются на благоустройство транспортной системы, образование, содержанию, ремонту и облагораживанию территории. [14]Так, начиная с 2018 года для автовладельцев по адресу ул. Голубинская, д. 21А был построен многоуровневый паркинг на 100 машиномест. Жители Ясенева, пользующиеся общественным транспортом, оценили удобство нового автобусного маршрута, который связал важные социальные объекты - МФЦ «Ясенево» и «Теплый Стан», филиалы поликлиник №134 и №176, управы, префектуры Юго-Западного округа, центра соцобслуживания и КЦ «Вдохновение», отделения Федеральной миграционной службы. Три автобуса ходят с интервалом в 30 минут. В 2018 году по программе «Мой район» были проведены ремонтные работы, а также работы по восстановлению и облагораживанию территории района. Среди наиболее значимых для жителей является обновление любимого место отдыха местных жителей - парка 30-летия района Ясенево. Из видоизменений, здесь появился детский «панда-парк» с канатными конструкциями и лабиринтами, две воркаут-площадки и две площадки для тихого отдыха, привели в порядок дорожки, клумбы и альпийскую горку, установили новые скамейки и урны. [15]Помимо этого, проводилось множество других работ, связанных благоустройством района, подробнее с ними можно ознакомиться в таблице 1. Таблица 1. Виды проведенных работ в р-не Ясенево за 2018 г.Вид работМесто нахожденияОписаниеРемонт дворовых территорий Район ЯсеневоОтремонтировано более полутора сотен дворов, в каждом из которых после реконструкции появились обязательные детские и спортивные площадкиБлагоустройство Битцевского лесаБитцевский лес, ул. Инессы.Битцевский лес приведен в порядок, а от улицы Инессы Арманд к метро "Новоясеневская" проложена пешая лесная тропа.Обустройство пешеходной зоныЛитовский б-рПоявился на Литовском бульваре, 1, после обращения местных жителей к депутату Госдумы Роману РоманенкоОчистка территории у прудовУл. ПаутовскогоЗдесь планируется высадить кустарники, установить освещениеОбновление парка 30-летия района ЯсеневоПарк 30-летия района ЯсеневоВ Парке 30-летия района Ясенево обустроены детские спортивные площадки. Коммунальщики провели работы по установке новых современных игровых городков и положили покрытие из искусственной травы из экологически безопасных материалов. Игровой городок (комплекс) оснащен по высшему классу. На площадке установили горки, качели, карусели, детские турники.Обустройство дворовых территорийРайон ЯсеневоБыло обустроено 46 дворовых территорий, 40 детских и 15 спортивных площадок.Благоустройство территории образовательных учреждений ул. Вильнюсская, д. 14. Паустовского, д. 4АБлагоустроили территории 19-ти образовательных учреждений. В частности, был капитально обновлен футбольный стадион школы №1212 на ул. Вильнюсская, д. 14. Также капитально отремонтировали ФОК на ул. Паустовского, д. 4А. Планы на год 2020-ый – обустроить 10 территорий, прилегающих к ясеневским школам и детсадам.Для реализации программы комплексного развития района Ясенево в 2018 году на благоустройство выделено финансирование в размере 324 626,00 тыс. руб. [16]В 2019 году, в Ясеневе был проведен эксперимент: по программе "Мой район" здесь построили сразу 26 дворов, что составляет целый микрорайон, с населением около 20 тысяч человек. В одном и том же квартале работают пять школ, семь детских садов и четыре амбулатории. Общая площадь отремонтированной территории в границах улиц Вильнюсской, Тарусской, Ясногорской, Голубинской, Паустовского и Новоясеневского составляет 80 гектаров, все работы были выполнены в течение летних месяцев. На месте долгостроя, возле дома 7К2 по Вильнюсской улице, по просьбе местных жителей, создали не только зеленую зону, но и настоящий мини-парк для отдыха и занятий спортом. Входы в общественное пространство вокруг квартала были украшены деревянными арками оригинального дизайна. Для детей был установлен большой комплекс канатной дороги и современная игровая площадка "Аэропорт", где все элементы выполнены в "авиационном" стиле. Любителям спорта была оборудована тренировочная площадка с тренажерами и многофункциональный мини-корт с хоккейной коробкой и столом для настольного тенниса. В этой экспериментальной микрорайоне было создано в общей сложности девять спортивных и 15 игровых площадок, а также четыре другие зоны спокойного отдыха. Новое общественное пространство озеленили, а вдоль дорожек установили более 400 лавочек и без малого 500 фонарей. Местные жители остались очень довольны результатом масштабного обновления, а владельцы собак – двойне: теперь для выгула домашних питомцев есть специальное место. [17]Перечень работ, проводимых в течении 2019 г., представлены в таблице 2. Таблица 2. Виды проведенных работ в р-не Ясенево за 2019 г.Вид работМесто нахожденияОписаниеОбустройство парковочных карманов на УДСРайон ЯсеневоОбустройство парковочных карманов на УДС – 98 м/м (1 270 кв.м.);Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытияРайон ЯсеневоОбщая площадь составляет 20 148 кв.м.Обустройство спортивных площадокЛитовский бульвар д.18Обустройство 2 площадок со спортивными тренажерами WorkOut.Ремонт спортивных площадокЛитовский бульвар, д.26, Литовский бульвар, д. 30, Новоясеневский пр-т, д.5, к.1На 4 площадках выполнено устройство резинового покрытия общей площадью 2 175,59 кв.м. и на 2 площадках выполнена установка ограждения общей площадью 276 кв.м.Установка опор освещенияул. Паустовского, парк 30 летия Ясеневоустановка 84 опор освещения (в том числе 55 на территории каскада прудов на ул. Паустовского и 6 опор в парке 30 летия Ясенево);Установка вертикального озелененияРайон ЯсеневоВ рамках программы комплексного озеленения «Миллион деревьев» в 2019 году на дворовых территориях по 47 адресам высажено 232 дерева и 5418 кустарников, из них: в весенний период по 29 адресам высажено 120 деревьев и 2565 кустарников, в осенний период на 18 адресах выполнено посадку 112 деревьев и 2853 кустарниковБлагоустройство образовательных учрежденийРайон ЯсеневоВ рамках государственной программы по благоустройству образовательных учреждений района Ясенево в 2019 году выполнены работы по благоустройству 13 школьных территорий на сумму 54294,70 руб.Для реализации программы комплексного развития района Ясенево в 2019 году на благоустройство выделено финансирование в размере 406 417,81 тыс. руб. [18]В 2020 году, в связи с введением ограничительных мер, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, основные мероприятия по благоустройству, запланированные к выполнению в 2020 году, были отменены и будут реализованы в 2021 году. Однако, в квартале между проездом Одоевского и Вильнюсской и Голубинской улицами комплексно обновили территорию 38 дворов – в общей сложности модернизировали и установили 23 детских и 10 спортивных площадок, привели в порядок внутридворовые газоны, тротуары и проезды. Кроме этого, на пешеходной зоне от Новоясеневского проспекта до Вильнюсской улицы обустроили места для тихого отдыха, цветники, альпийские горки, установили новые фонари. Более подробно о проводимых работах в 2020-м году можно ознакомиться в таблице 3. Таблица 3. Виды проведенных работ в р-не Ясенево за 2020 г.Вид работМесто нахожденияОписаниеКапительный ремонт филиалов детских поликлиник ул. Голубинская, д. 21-2, ул. Тарусская, д. 6-1Весной 2020 года начинается капитальный ремонт филиала 1 детской городской поликлиники № 42, а также филиала 1 городской поликлиники № 134.Облагораживание территории Границы Новоясеневского проспекта, улиц Вильнюсская и Голубинская, проезда Одоевского.обустроены пешеходные маршруты и народный парк. На всех дворовых территориях микрорайона выполнят модернизацию 20 детских и 7 спортивных площадок. Так же здесь появятся две новые детские и три спортивные площадки. Будет построена дополнительная площадка для выгула собак. Еще одна будущая новинка - памп-трек. Только в этом микрорайоне в 2020 году будут установлены 235 опор освещения трех видов.Озеленение территорииРайон ЯсеневоПо просьбе жителей в Ясеневе дополнительно высажено более 900 кустарников и более 140 деревьев.Обустройство наружного освещения для нужд районаНовоясеневский проспект, дом 16-1Выполнены работыпо устройству наружного освещения для нужд района Ясенево по адресу: Новоясеневский проспект, дом 16-1 – на сумму 1 037, 99 тыс.руб.(СЭРР);Работы по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытияРайон ЯсененвоВыполнены работы по капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия территории района Ясенево – на сумму 61 164,75 тыс.руб.;Капитальный ремонт кровли и фасадов многоквартирных домов.Вильнюсская ул. д.7, корп.2, Новоясеневский пр-т д.12 корп. 1, Новоясеневский пр-т д. 22 корп.1 работы завершены в полном объеме. В 2020 г. на территории района Ясенево Фондом капитального ремонта г. Москвы в рамках Региональной программы капитального ремонта общего имущества МКД, проведен капитальный ремонт кровли и фасадов четырех многоквартирных домов. Завершение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома по адресу: Вильнюсская ул. д. 8 корп. 2 перенесено на 2021г. Новоясеневский пр-т д. 22 корп.1 работы завершены в полном объеме.Для реализации программы комплексного развития района Ясенево в 2020 году на благоустройство выделено финансирование в размере 617 520,00 тыс. руб. [19]Программа благоустройства на 2021 год была сформирована в соответствии с пожеланиями жителей, по результатам обследования дворовых территорий, с учетом рекомендаций административно-технической инспекции и утверждена Советом депутатов муниципального округа Ясенево. Проводятся работы в формате «От дома до дома» на 36 объектах дорожного хозяйства общей площадью 307 гектаров. Данная программа предусматривает благоустройство территории от фасада здания на одной стороне улицы до фасада здания на другой стороне улицы. По словам заместителя Мэр Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, Петра Бирюкова - «Данная программа направлена на создание пешеходных зон в местах, где это прежде всего необходимо жителям». [20]В соответствии с программой специалисты заменили дорожное покрытие, привели в порядок тротуары, газоны и парковки. В ЮЗАО самыми крупными объектами, которые благоустроят по программе "От дома до дома", станут Ломоносовский и Новоясеневский проспекты, а также улицы Голубинская и Эльдара Рязанова. Более подробно о проводимых работах в 2020-м году можно ознакомиться в таблице 4.Таблица 4. Виды проведенных работ в р-не Ясенево за 2021 г.Вид работМесто нахожденияОписаниеБлагоустройство территорий образовательных учрежденийГБОУ Школа № 2103 (Вильнюсская ул., д.8, корп.3, Голубинская ул., д.5, корп.2, Голубинская ул., д.5, корп.3, Голубинская ул., д.5, корп.4, Голубинская ул., д.7, корп.3, Голубинская ул., д.7, корп.4, Новоясеневский пр-т, д.16, корп.2), ГБОУ Школа № 1212 (Вильнюсская ул., д.12, пр-д Одоевского, д.9, корп.1). ГБУ “Городской психолого-педагогический центр” (Новоясеневский пр-т, д.12, корп.2).- ремонт АБП– 14 619 кв.м; - устройство искусственной травы – 2614 кв.м.;- устройство резинового покрытия – 1838,5 кв.м.;- ремонт спортивной площадки – 3 шт.;- ремонт лестницы – 115.75 кв.м.;- дооснащение МАФ – 210 шт.;- ремонт отмосток – 2682 кв.м;- замена веранд, беседок – 8 шт.;- устройство велосипедной/самокатной парковки – 24 шт.;- ремонт контейнерных площадок – 7 шт.;- ремонт газонов – 500 кв.м.Капитальный ремонт асфальтобетонного покрытияРайон ЯсеневоЗа счет дополнительно финансирования выполнен капитальный ремонт асфальтобетонного покрытия «Большими картами» на 28 адресах общей площадью 51 525,67 кв.м.Обустройство спортивного кластераул. Голубинская д. 9Спортивный кластер включает в себя следующие спортивные зоны:- футбольная площадка - беговая дорожка- площадки для панна-футбола (мини-футбол)- хоккейная площадка- площадка для игры в теннис- универсальная площадка для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон- площадки WORKOUT с силовыми тренажерами, турниками, гимнастическими снарядами- столы для настольного тенниса.Обустройство и модернизация детских площадокРайон ЯсеневоПроведена модернизация 129 детских площадок из 180, что составляет 72%, дополнительно обустроено 23 новых детских площадки, 31 уличная площадка для занятия спортом («WorkOut»), 41 площадка тихого отдыха. Обустройство опор освещенияРайон ЯсеневоУстановлено 245 опор освещения,Озеленение территорииРайон ЯсеневоПосадка 17500 кустарниковДля реализации программы комплексного развития района Ясенево в 2021 году на благоустройство выделено финансирование в размере 941 617,00 тыс. руб. [21]Основой работы управы является реализация программы комплексного развития района, которая формируется на основании обращений граждан и по согласованию с Советом депутатов муниципального округа Ясенево. Качество и своевременность решения поставленных москвичами вопросов являются важнейшим критерием оценки работы глав управ. Сделать город комфортным и безопасным для проживания - этому подчинены многие городские и окружные программы. Данный район принимает активное участие в выполнении этих программ. Таким образом, с учетом мнения жителей района и мониторинга городских инспекций, и были сформированы программы на 2018-21 гг.Исходя из приведенных выше данных, можно сделать вывод о том, что Ясенево, является хорошо развитым районом Москвы, как в социальном, так и в экономическом плане. Средства финансирования района, в большей степени, отводятся на развития социально-транспортной сферы, благоустройства домов, территорий отдыха и развлечений, а также на ремонт и содержание образовательных учреждений. Успешно реализуются такие программы, как «Мой район», «Миллион деревьев», а также «От дома до дома». Динамика финансирования района Ясенево имеет тенденцию к росту в период с 2018-по 2021 год включительно. (Рис.1)Рис. 1 динамика роста финансирования Государством р-на Ясенево за период 2018-2020 гг.За период 2019-2020 гг. наблюдается существенный прирост капитала, выделяемого средствами Государственного бюджета, по сравнению с предыдущими годами. Также, следует отметить, что в период пандемии 2020-го года, темп развития благоустройства района несколько снизился, однако, финансирование, напротив, значительно увеличилось, по сравнению с 2019 годом. Особенности деятельности отдела по противодействию коррупции управы района Ясенево города Москвы. Положительные и отрицательные стороны деятельности Антикоррупционная деятельность органов местного самоуправления – это система мер, осуществляемых органами муниципального управления с целью предотвращения коррупционных действий муниципальных служащих и должностных лиц муниципальных органов власти. [22] Управа района Ясенево, г Москвы, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, и настоящим Положением. Противодействие коррупции органами муниципального управления предполагает осуществление действий в рамках установленных полномочий. [23]Поскольку данный район располагает большим количеством населения, а также хорошим показателем финансирования со стороны Государства, мерам по предотвращению коррупционной деятельности здесь отводят большое значение. Общая система мер антикоррупционного характера включает в себя:- Профилактика коррупции. Предупреждение коррупции, подразумевающее выявление и последующее устранение причин коррупции.- Борьба с коррупцией. Выявление, предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование правонарушений в сфере коррупции. - Минимизация и ликвидация последствий правонарушений коррупционного характера.Организация противодействия коррупции на городской территории Москвы, в управе района Ясенево, направлена на решение следующих задач:Формирование комплекса мероприятий по предупреждению коррупционных явлений, в частности по установлению детерминант коррупции, а также по выявлению правонарушений коррупционного характера и по предупреждению таких правонарушений;Формирование среди местного населения, в том числе в системе муниципальной и государственной службы антикоррупционного сознания, нетерпимости к коррупционной деятельности;Вовлечение населения города в осуществление основных задач по противодействию коррупционным явлениям.Система противодействия коррупции в управе района включает в себя комплекс специальных мероприятий, в том числе:- разработку и реализацию плана противодействия коррупции в управе;- экспертные исследования нормативных актов для выявления положений и формулировок, способных повлечь коррупционные явления;- организацию антикоррупционной пропаганды, антикоррупционного образования;- обеспечение открытости и доступности сведений относительно функционирования управы Москвы для местного населения, а также иных органов системы публичного управления;- реализацию контрольных мероприятий в отношении соответствия расходов лиц, замещающих должности в управе Москвы и членов семей таких лиц их, доходам;- реализацию проверочных мероприятий в отношении достоверности и полноты представленных должностными лицами управы Москвы сведений относительно доходов, расходов, имеющегося имущества, а также имущественных обязательств;- реализацию иных специальных мероприятий по противодействию коррупции. [24]Работа по антикоррупционному просвещению осуществляется в соответствии с Планом мероприятий по противодействию коррупции в управе района Ясенево города Москвы. А также, разрабатываются и внедряются меры, направленные на создание условий повышающих правосознание граждан и популяризацию антикоррупционных стандартов поведения.К числу организационных мер по противодействию коррупции в Управе района Ясенево относятся:- проведение служебных проверок по поступившим обращениям и информации о коррупционных проявлениях в деятельности государственных гражданских служащих;- обеспечение формирования действующего резерва кадров по замещаемым должностям в соответствии с действующим законодательством;- проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы;- обеспечение предоставления государственными гражданскими служащими управы района сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;- принятие мер для предотвращения конфликта интересов на государственной гражданской службе;- разработка и утверждение состава рабочей группы управы района по противодействию коррупции и т.д.Одной из положительных отличительных черт в деятельности управы района Ясенево, являются тот факт, что с сотрудниками и руководителями подведомственных учреждений организовывают ежеквартальные проведения обучающих семинаров на тему «Меры дисциплинарной ответственности за невыполнение требований законодательства о противодействии коррупции. Персональная ответственность за несоблюдение обязательных требований, ограничений и запретов» с привлечением Управления государственной службы, кадров и противодействия коррупции префектуры ЮЗАО города Москвы. При трудоустройстве вновь принятым сотрудникам управы вручаются памятки о противодействии коррупции, направленных на создание в обществе атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям, в том числе на повышение эффективности антикоррупционного просвещения. [25]На наш взгляд, на сегодняшний день нормативная база, ориентированная на противодействие коррупции, достаточно большая и определяет, наиболее ключевые направления антикоррупционной политики государства. Однако, несмотря на этот факт, она все еще нуждается в доработке, поскольку:1. Ощутимое для граждан и экономики снижение коррупции займёт не одно десятилетие;2. Коррупция не может быть ограничена в результате разовой кампании, необходимо сделать антикоррупционную политику постоянной функцией государственный властей;3. Нужно различать борьбу с коррупцией и борьбу с коррупционерами, только репрессивными мерами коррупцию не ограничить, основные усилия антикоррупционной политики должны быть направлены на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, и, тем самым, на повышение эффективности государственного и муниципального управления;4. Органы власти, тем более, когда они поражены коррупцией, не в состоянии самостоятельно решить проблему ограничения коррупции, - это возможно сделать, только находясь в партнёрских отношениях с обществом;5. Важнейшее политическое условие, при котором возможно ограничение коррупции, - это эффективная демократия.Помимо этого, не исключены отрицательные стороны, одной из таких является тот факт, что благодаря истерически сложившемуся менталитету российского общества, граждане нашей страны достаточно сложно идут на контакт с органами Управы района, по причине нежелания давать какую-либо информацию о возможном правонарушении со стороны компании или конкретной личности. По этой причине, необходимо также налаживать более качественные отношения между Государственным Управлением и гражданами страны, повышать уровень вовлеченности в антикоррупционную политику, прививать и воспитывать значимость каждого вклада общественности в меры предотвращения коррупции в своем населенном пункте. ЗАКЛЮЧЕНИЕНа основании проведенного анализа литературных источников, можно сделать следующие выводы: Коррупция как острая социальная проблема была еще задолго до современной России. За время существования страны, правительство всячески пыталась искоренить данное явление, однако, по прошествии времени, коррупционные действия превратились в сложную систему, искоренить которую, в современное время, представляется достаточно сложной задачей.Исходя из проведенного анализа социально-экономического состояния района Ясенево, города Москвы, было установлено, что данный район является хорошо развитым, благодаря постоянному финансированию со стороны Государства, а также, благодаря реализации разнообразных социальных программ, направленных на улучшение жизни населения в данном районе. Особое внимание здесь уделяют транспортной сфере, сфере благоустройства и озеленении территории, ремонту и обслуживанию дворовых территорий, а также образовательных учреждений. Проанализировав особенности деятельности отдела по противодействию коррупции управы района Ясенево города Москвы, мы пришли к выводу, что на Государственном уровне применяются достаточно эффективные методы для борьбы с коррупцией, это выражается, в первую очередь, в четком следовании составленному плану, в проведении мероприятий по предупреждению коррупционных явлений среди населения, а также, в проведение служебных проверок по обращениям и информации о коррупционных проявлениях. Однако, данная система не лишена недостатков, среди которых те, что данная система подразумевает достаточно долгий процесс снижения уровня коррумпированности среди населения, коррупционные действия проводятся как разовая компания, из-за чего эффективность данных действий снижается, основные усилия направлены на сам факт преступления, однако усилия антикоррупционной политики необходимо направить на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, и, тем самым, на повышение эффективности государственного и муниципального управления.Резюмируя все выше сказанное, можно с уверенностью сказать, что система антикоррупционных мер в России находится на достаточно развитом уровне и продолжает активно развиваться по сей день. Однако, коррупция нашей страны, по-прежнему, находится на высоком уровне. Несомненно, что, с появлением новых и эффективных методик борьбы и профилактики, а также, благодаря тесному взаимодействию органов власти с населением, уровень коррупции в нашей стране удастся, таким образом, свести к минимуму. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИЕТРАТУРЫBsu.by. Право. Государство. Закон. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://law.bsu.by/pub/31/Drobyazko_12.pdf. Дата обращения: 31.05.2022 г.Infourok.ru. Правовое регулирование антикоррупционной деятельности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://infourok.ru/referat-po-discipline-pravovoe-regulirovanie-antikorrupcionnoy-deyatelnosti-na-temuponyatie-antikorrupcionnoy-deyatelnosti-ee-vi-2035747.html. Дата обращения: 31.05.2022 г.45.мвд.рф. История образования коррупции в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://45.мвд.рф/gumvd/история-образования-коррупции-в-россии. Дата обращения: 31.05.2022 г.Moluch.ru. История развития коррупции в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/240/55566/. Дата обращения: 31.05.2022 г.Kremlin.ru. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 г. №273-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.kremlin.ru/acts/bank/28623. Дата обращения: 31.05.2022 г.Кирпичников А.И. Взятка и коррупция в России. – СПб.: Альфа, 1997. С.32–49.Adminsmolensk.ru. История коррупции в Росиии. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://corruption.adminsmolensk.ru/files/281/business_kor.pdf. Дата обращения: 31.05.2022 г.Studme.org. Избиратели, политики, чиновники – Экономика общественного сектора. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studme.org/65853/ekonomika/izbirateli_politiki_chinovniki. Дата обращения: 31.05.2022 г.Moluch.ru. Антикоррупционная экспертиза и ее особенности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/290/65822/. Дата обращения: 31.05.2022 г.Kadastr.ru. Основные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регулирующие вопросы борьбы с коррупцией. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kadastr.ru/magazine/news/osnovnye-normativnye-pravovye-akty-rossiyskoy-federatsii-reguliruyushchie-voprosy-borby-s-korruptsie/. Дата обращения: 31.05.2022 г.Мвд.рф. Правовое регулирование деятельности по противодействии коррупции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://14.мвд.рф/document/8100670. Дата обращения: 31.05.2022 г. Consultant.ru. Основные принципы противодействия коррупции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/9c25ae5432dd35c13bb140322c13ccc304cc10cf/. Дата обращения: 31.05.2022 г. Zen.yandex.ru. Спальный район Ясенево. «Макушка» Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/nefer/spalnyi-raion-iasenevo-i-makushka-moskvy-6281541c46fad66b694575f1. Дата обращения: 31.05.2022 г. Forbes.ru. Экономика города. На что региональные столицы тратят бюджетные деньги. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.forbes.ru/biznes/357109-ekonomika-goroda-na-chto-regionalnye-stolicy-tratyat-byudzhetnye-dengi. Дата обращения: 31.05.2022 г.Moscowseasons.com. Развитие района Ясенево. [Электронный ресурс]. Режим доступа: ht https://moscowseasons.com/articles/plany-razvitiia-raiona-iasenevo/ . Дата обращения: 31.05.2022 г.Yasenevo.mos.ru. Ясенево. Отчет за 2018 год. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yasenevo.mos.ru/the-report-of-the-head-of-the-council-on-the-performance-of-/otchet-za-2018-god/. Дата обращения: 31.05.2022 г.Sobyanin.ru. Ясенево. Сайт Сергея Собянина. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sobyanin.ru/districts?district_id=59&did=59. Дата обращения: 31.05.2022 г. Yasenevo.mos.ru. Ясенево. Отчет за 2019 год. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yasenevo.mos.ru/the-report-of-the-head-of-the-council-on-the-performance-of-/otchet-za-2019-god/. Дата обращения: 31.05.2022 г. Old.moyasenevo.ru. Ясенево. Отчет за 2020 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.old.moyasenevo.ru/assets/files/otchet20.04.2020.docx. Дата обращения: 31.05.2022 г.Moydom.moscow. Петр Бирюков. Более 30 объектов вошли в программу благоустройства «От дома до дома» в этом году. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://moydom.moscow/2021/08/07/petr-birjukov-bolee-30-obektov-voshli-v-programmu-blagoustrojstva-ot-doma-do-doma-v-etom-godu/ .Дата обращения: 31.05.2022 г.Old.moyasenevo.ru. Ясенево. Отчет за 2021 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.old.moyasenevo.ru/assets/files/otchet20.04.2021.docx. Дата обращения: 31.05.2022 г. Spravochnick.ru. Антикоррупционная деятельность органов местного самоуправления. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://spravochnick.ru/gosudarstvennoe_i_municipalnoe_upravlenie/antikorrupcionnaya_deyatelnost_organov_mestnogo_samoupravleniya/#:~:text=Антикоррупционная%20деятельность%20органов%20местного%20самоуправления,должностных%20лиц%20муниципальных%20органов%20власти. Дата обращения: 31.05.2022 г.Ramenki.mos.ru. Положение об Управе города Москвы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ramenki.mos.ru/uprava/the-regulation-on-the-council.php#:~:text=1.2.%20Управа%20района%20в%20своей,актами%20города%20Москвы%2C%20настоящим%20Положение. Дата обращения: 31.05.2022 г. Ramenki.mos.ru. Положение об Управе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ramenki.mos.ru/uprava/the-regulation-on-the-council.php#:~:text=1.2.%20Управа%20района%20в%20своей,актами%20города%20Москвы%2C%20настоящим%20Положением. Дата обращения: 31.05.2022 г.Yasenevo.mos.ru. О проделанной работе в 2019 году по антикоррупционному просвещению государственных гражданских слушателей управы района Ясенево. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yasenevo.mos.ru/anti-corruption-new/plans-papers-reports-reviews-static-information-on-combating-corruption/detail/8600758.html. Дата обращения: 31.05.2022 г.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!