это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4209996
Ознакомительный фрагмент работы:
Педагогическая технология – это способ построения педагогического процесса в определённой последовательности действий, операций и процедур, которые обеспечивают достижение прогнозируемого результата. [4]Гуманно – личностная технология – это такая педагогическая технология, которая отличается гуманистической сущностью. Данная технология ориентирована на всестороннюю поддержку учащегося и оказание ему помощи. Главными принципами этой технологии являются: уважение и любовь к детям, вера в них, отсутствие какого – либо принуждения.1. Краткая биография Ш. А. АмонашвилиАмонашвили Ш.А. – знаменитый педагог, психолог, учёный – новатор педагогической психологии. Он, основываясь на гуманно – личностном подходе, ведёт педагогическую работу с детьми. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотношений между детьми, педагогами и родителями.Шалва Александрович родился 8 марта 1931 году в Грузии в городе Тбилиси. Амонашвили окончил Тбилисский университет и стал членом НИИ педагогики Грузии, где и проработал до 1991 года.В 1958 году закончил аспирантуру, а в 1960 году защитил диссертацию по педагогике, но от которой впоследствии отказался, так как она входила в противоречие с его новыми педагогическими взглядами. Именно в этот период он занимался исследованием и обобщением религиозных первоисточников, педагогических трудов знаменитых педагогов и психологов. На базе этого им была создана новая гуманная педагогика.В 1961 году в качестве эксперимента началось внедрение его разработок в тбилисской «Школе радости» с шестилетними детьми. Целью данного эксперимента было воспитание гармоничных членов общества. Начиная с 1964 года, Шалва Александрович участвовал и руководил экспериментом по внедрению педагогической системы «Гуманно – личностный подход к детям в образовании» во многих школах Грузии. В 1972 году он получил степень доктора наук по педагогической психологии в Московском институте педагогической психологии и начал преподавать в московской школе. В 1980 году Амонашвили стал профессором Московского педагогического университета. С 1987 года занимает должность гендиректора экспериментального НПО Министерства образования Грузии.С 1993 года активно включился в проект «Школа 2100».С 2001 года Шалва Александрович возглавляет в Москве Международный Центр Гуманной Педагогики при центре Рерихов.Деятельность этого учёного признана во многих странах мира.2. Основные идеи гуманно-личностной педагогики1. Воспитание личности через развитие ее духовного и нравственного потенциала, способствуя раскрытию и созиданию в ребенке черт и качеств благородства. Воспитание человека благородного есть ведущая цель гуманно-личностного образовательного процесса.2. Идеи классической философии и педагогики о том, что ребенок есть явление в земной жизни, он есть носитель своей жизненной миссии и наделен высочайшей энергией духа.[3]3. Образовательный процесс строится на понимании целостности природы ребенка, ее движущих силах, раскрытых и научно обоснованных современной психологией и определяемых нами, как стихийные устремления, страсти личности ребенка в его стремлении к развитию, взрослению, свободе.[1]Рис.1 Гуманно – личностный подход к ребёнкуОсобую роль в технологии Ш.А. Амонашвили играет оценивание деятельности ребёнка.Амонашвили категорически против отметок.«Отметки – это костыли хромой педагогики или жезл, олицетворяющий императивную власть педагога». [2]Вместо количественной оценки предлагает качественное оценивание: характеристика, пакет результатов, обучение самоанализу, самооценка.3. Воспитание гуманных чувствРазвитие способности к сопереживанию и переживанию посредством воздействия на чувства и разум ребёнка. Беседа о книгах, поступках людей, об отношениях между ними, о добре и зле.4. Основные установки гуманно-личностной технологии- Основа совместной работы – отношение добра, отзывчивости, сопереживания, дружбы, взаимопомощи, уважения к личности.- Вера в возможности каждого ученика, поощрение детей.- Радоваться вместе с детьми, проявлять интерес к их жизни, учитывать их мнение. - Учить этике общения, искусству спора, добиваться от детей обдуманных решений.- Создавать ситуации морального выбора, использовать на практике приобретённые морально-этические знания и нравственные убеждения.Законы учителя: любить, понимать ребёнка, восполняться оптимизмом к ребёнку. Таким образом, гуманно-личностная технология обеспечивает условия для расширенного и углубленного объёма знаний и умений, развитие и становление познавательных сил ребёнка, становление, развитие и воспитание в ребёнке благородного человека путём раскрытия его личностных качеств, идеал воспитания – самовоспитание. Список используемой литературы1. Амонашвили Ш.А. Школа Жизни. - М.., 2000.2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2001.3. Амонашвили Ш.А. Как живете, дети? - М., 1977.4. Боголюбов В.И. Педагогическая технология: эволюция понятия//Советская педагогика. -№9, 1991.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!