это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4260531
Ознакомительный фрагмент работы:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В СЕМЬЕ 6
1.1 Понятие народных традиций 6
1.2 Особенности и значимость народных традиций в семье 14
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ПРЕДСТАВЛЕНИЮ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ В СЕМЬЕ КАК СРЕДСТВА ГАРМОНИЗАЦИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 17
2.1 Анализ практики формирования представления о народных традициях в семье 17
2.2 Результаты формирования представления о народных традициях в семье 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
ВВЕДЕНИЕ
Человек — это социальные существа, и поэтому социальная структура играет важную роль в их развитии. Первое социальное взаимодействие, происходящее в жизни ребенка, происходит только с его семьей, или же его ближайшая семья является первой социальной группой, с которой ребенок может взаимодействовать. Члены семьи — это первые люди, с которыми взаимодействует ребенок, и поэтому роль семьи в социализации ребенка нельзя подрывать. Именно благодаря этому взаимодействию ребенок может лучше понять себя и окружающих его людей. То, как ребенка любят, как о нем заботятся и воспитывают дома, дает ребенку возможность лучше преуспевать в своей жизни. Влияние семьи на развитие ребенка похоже на фундамент, который может помочь в формировании будущего ребенка.Ребенок похож на губку и впитывает все, что он может заметить или наблюдать. Это возлагает на родителей большую ответственность, потому что в конечном итоге ребенок может учиться у родителей. Поэтому, если вы уважаете определенную часть общества или отдаете больше предпочтения некоторым людям, ваш ребенок может высказывать свое мнение аналогичным образом. Если вы ведете себя с кем-то неуважительно, малыш тоже может это замечать. Лучший способ научить ребенка подавать пример, а не проповедовать, это то, что вы, возможно, практикуете, чему ваш ребенок с большей вероятностью будет следовать.Кроме того, хорошо начать прививать хорошие ценности только с самого раннего возраста. Многие считают, что ребенок младшего возраста, возможно, не способен оценить или понять важность усвоения хороших ценностей, но это может быть неправдой. Дети лучше понимают, когда вы заставляете их осознавать последствия своих действий. Помогите им понять, что может произойти, если они будут действовать определенным образом и наоборот. Поэтому для семьи очень важно привить ребенку хорошие ценности.Актуальность работы обусловлена значимостью выбранной темы. Семья - первая социальная группа вашего ребенка. Это означает, что чему бы ваш ребенок ни учился, он может учиться, наблюдая за членами семьи. Наблюдается, что счастливые семьи или семьи, которые относятся друг к другу с любовью и уважением, помогают дать положительный взгляд на семью с ребенком или поделиться положительным примером социального взаимодействия. Если ваша семья проводит время, питаясь вместе, смотря телевизор или занимаясь другими делами вместе, это может способствовать здоровому социальному развитию. В свою очередь, культурное взаимодействие различных этносов, возникающее во многих регионах, предполагает контакт не только в различных видах деятельности, но и на различных уровнях - от отдельной личности до большой группы. В рамках таких контактов постепенно складывались традиции, позволяющие как самому этносу, так и тем, кто вступает с ним в контакт, иметь некие формы в качестве опоры, в связи с чем актуальным является изучение традиционной народной культуры с целью выявления ее роли в гармонизации межэтнических взаимоотношений.Объект исследования. Народные традиции.Предмет исследования. Средства гармонизации межнациональных отношений.Цель работы. Исследовать народные традиции в семье как средство гармонизации межнациональных отношений.Задачи работы:рассмотреть понятие народных традиций;изучить особенности и определить значимость народных традиций в семье;провести анализ практики формирования представления о народных традициях в семье;определить результаты формирования представления о народных традициях в семье.Теоретико-методологической основой данного исследования являются: философские идеи гуманизма и современные концепции гуманизации образования Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолова, М.С. Кагана, Б.Т. Лихачева и др.; концепции деятельностного подхода А.Н. Леонтьева, развивающего обучения Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.Б. Запорожца и др.; идеи народности в воспитании Г.Н. Волкова, К.Д. Ушинского, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского и др.; современные концепции воспитания и социализации личности Б.Г. Ананьева, Б.Т. Лихачева, В.И. Логиновой,А.В. Мудрика, В.А. Петровского, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова и др.; теории воспитания и развития дошкольников Р.С. Буре, Л.А. Венгера, В.В. Давыдова, С.А. Козловой, Т.А. Куликовой, Т.А. Марковой и др. Материал и методика исследований. В качестве основного метода исследования мы использовали теоретико-методологический анализ.Результаты исследований и их обсуждение. Объективно сложившиеся взаимоотношения народов мира, многонациональных государств и регионов обуславливают необходимость воспитания у детей и взрослых культуры межнационального общения.База исследования: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области».Структура работы. Работа состоит из введения, теоретической и практической части в виде двух глав, заключения и списка использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Акутина, С.П. К проблеме классификации семейных духовно-нравственных ценностей [Текст] / С.П. Акутина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2020. – №94. – С. 9-15.
Алиева, Г.М. Игровая деятельность как средство нравственного воспитания младших школьников [Текст]: автореф. дисс. канд. пед. наук / Г.М. Алиева. – Махачкала, 2020. – 22 с.
Асташова, H.A. Концептуальные основы педагогической аксиологии [Текст] / Н.А. Асташова // Педагогика. – 2020. – № 8. – С. 25-36.
Безрукова, В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога) [Текст] / В.С. Безрукова. – Екатеринбург, 2020. – 140 c.
Беляева, А.Б. Традиционные семейные ценности [Текст] / А.Б. Беляева // Вестник ТГУ: серия Гуманитарные науки. – 2020. – № 11(67). – С. 170-175.
Большой психологический словарь [Текст] / под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2020. – 120 c.
Большой толковый словарь по культурологии [Текст] / сост. Б.И. Кононенко. – М.: Вече, 2020. – 512 с.
Бондаревская, Е.В. Ценностные основания личностного ориентированного воспитания [Текст] / Е.В. Бондаревская // Педагогика. – 2020. – № 4. – С. 29-36.
Бородина, Е.Н. Наследие [Текст]: метод. рекомендации по нравственно-патриотическому воспитанию детей в полихудожественной – игровой деятельности / Е.Н.Бородина. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2020. – 140 с.
Бородина, Е.Н. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в полихудожественной деятельности [Текст]: автореф. дис. канд. пед. наук: / Е.Н. Бородина. – Челябинск, 2019. – 23 с.
Бородина, Е.Н. Педагогические условия формирования традиционных духовно-нравственных семейных ценностей у старшеклассников [Текст] / Е.Н. Бородина // Современные проблемы науки и образования. – Пенза, 2020. – №6.
Бородина, Е.Н. Теория и практика нравственно-патриотического воспитания детей в полихудожественной деятельности [Текст]: монография / Е.Н. Бородина. – Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2019. – 192 с.
Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков [Текст] / под ред. Д.Б. Эльконина, Т.В. Драгуновой. – М., 2020.
Воронина, Е.В. Воспитание семейно-нравственных ценностей у школьников [Текст] / Е.В. Воронина // Вестник ИГПИ им. П. П. Ершова. – 2019. – № 5. – С. 43-45.
Выготский, Л.С. Психология развития как феномен культуры [Текст] / Л.С. Выготский; под. ред. М.Г. Ярошевского. – М.: Институт практической психологии, 2020. – 512 с.
Гладких Л.П. Экспресс-диагностика развития детей [Текст]: материалы для тематического контроля / Л.П. Гладких, Н.В. Микляева. – М.: Айрис – пресс, 2019. – 104 с.
Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор [Текст]: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2019. – 223 с.
Гурджиян, М.В. Традиционная семья в современном российском обществе [Текст] // Общество: философия, история, культура. – 2019. – №4. – С. 41-43.
Данилюк, А.Я. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для родителей [Текст] / А.Я. Данилюк. – М.: Просвещение, 2020. – 27 с.
Дементьева, И.Ф. Трансформация ценностных ориентаций в современной российской семье [Текст] / И.Ф. Дементьева // Вестник РУДН: серия Социология. – 2020. – № 6-7. – С. 150-160.
Дерманова, И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития [Текст] / ред. и сост. И.Б. Дерманова. – СПб.: Речь, 2020. – 176 с.
Дыбина, О.В. Диагностика направленности на мир семьи [Текст]: учеб.-метод. пособие / О.В. Дыбина, Е.Ф. Акулова, С.Е. Анфисова, О.А. Еник, А.Ю. Кузина, Е.А. Сидякина, В.В. Щетинина. - М.: Центр педагогического образования, 2020.
Еняшина, Н.Г. К вопросу о педагогических возможностях игры [Текст] / Н.Г. Еняшина // Альманах современной науки и образования. – Тамбов, 2019. – №4 (11). – Ч. 2. – С. 79-81.
Епишкин, Н.И. Исторический словарь галлицизмов русского языка [Текст] / Н.И. Епишкин. – М.: Словарное изд-во ЭТС, 2020. – 514 с.
Задорожная, Е.А. Настольные игры – резерв развития УУД у младших школьников [Электронный ресурс] / Е.А. Задорожная // Электронный научныйжурнал.URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_25421024_30074441.pdf (дата обращения: 25.09.2017).
Измайлова, А.Т. Игровая деятельность как фактор активизации деятельности младших школьников [Текст] / А.Т. Измайлова // Актуальные вопросы модернизации российского образования, материалы XX международной научно-практической конференции. – Таганрог, 2020. – С. 97-99.
Кильдюшова, П.Е. К вопросу о формировании у младших школьников ценностного отношения к семье [Текст] / П.Е. Кильдюшова, Р.А. Валеева // Актуальные проблемы педагогики и психологии: Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов, посвященный 210-летию Казанского университета. – Казань: Изд-во «Отечество», 2019. – С. 18-23.
Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах [Текст] / Г.М. Коджаспирова. – М.: 2020. – 256 с.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Стандарты второго поколения [Текст] / сост. А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2019. – 26 с.
Концепция развития дополнительного образования детей [Электронный ресурс] / утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. URL: http://www.gouo.ru/Informoteka/Normativnye_dokumenty/Dopolnitel_noe_obrazo vanie (дата обращения: 25.09.2017).
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!