это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4268735
Ознакомительный фрагмент работы:
Введение
В настоящее время уровень обслуживания достиг определенных высот. Сегодня многие гостиницы предлагают услуги одинаково высокого качества, одинакового уровня и практически одинакового ассортимента. Поэтому, в таких показателях, как качество услуги, или его уникальности добиться конкурентного преимущества достаточно сложно. Даже если у компании безупречная репутация в отношении точности выполнения требований клиентов, соответствия сроков поставок, качества услуг и обслуживания с улыбкой, клиенты могут не остаться преданными данной компании.
Гостиничная индустрия – это деятельность, без которой невозможно представить все сферы экономической и социально-культурной жизни человека. Переезд из одного места в другое, из города в город или из страны обуславливает необходимость в организации ночлега. Поэтому гостиничная сфера является именно той организацией, которая оказывает эти услуги. Гостиничный рынок Москвы является наиболее развитым рынком России с точки зрения спроса и предложения. В 2021 году гостиничный рынок Москвы продемонстрировал приближенный к 2019 году показатель среднего тарифа. Прирост в сравнении с 2020 годом составил 13 %. Средний тариф рос в сегментах люкс и верхнем пределе высокого ценового сегмента, в то время как в остальных сегментах наблюдалось падение от 11% до 28%.
Таким образом изучение данной темы является актуальным и обусловлена тем, что дополнительное обслуживание в гостиницах, во-первых, выполняет развлекательную функцию, то есть расширяет возможности организации досуга посетителей. Во-вторых, выполняет экономическую роль, то есть приносит дополнительный доход для организаций гостиничного бизнеса. В-третьих, выполняет такую роль, что гостям не нужно будет обращаться в другие организации, чтобы приобрести дополнительный продукт или услугу, которая им необходима.
Объект курсовой работы – дополнительные услуги гостиничного сервиса.
Предметом данной курсовой работы является дополнительные услуги гостиницы Мариотт Тверская.
Целью данной работы является проанализировать и разработать практические рекомендации по совершенствованию дополнительных услуг в гостинице на примере Мариотт Тверская.
Для достижения выше поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Дать общую характеристику услуг, предоставляемых гостиничным предприятием.
2. Рассмотреть особенности предоставления дополнительных услуг в гостинице.
3. Дать общую характеристику гостинице Мариотт Тверская.
4. Описать дополнительных услуги в гостинице Мариотт Тверская.
5. Предложить программу по совершенствованию предоставления дополнительных услуг на примере гостиницы Мариотт Тверская.
Данная курсовая работа состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе мы изучаем общие теоретические аспекты по услугам, предоставляемым в гостиничном предприятии.
Во второй главе мы дадим характеристику работы дополнительных услуг на примере гостиницы Мариотт Тверская, а также предложим программу по совершенствованию предоставления данных услуг.
Список использованных источников
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пос. для вузов. – М.: Академия, 2017. – 224 с.
2. Березовая Л.Г. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 477 с.
3. Васильев М. И., Мышьякова Н. М., Шкуропат С. Г. Гостиничное дело. – М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Санкт- Петербургский гос. экономический ун-т» Санкт-Петербург: Изд-во Санкт- Петербургского гос. экономического ун-та, 2019. – 232 с.
4. Велединский В.Г. Гостиничное дело: Учебное пособие, 2-е изд., перераб. и доп. Стандарт 3-го поколения. – СПб.: Питер. – 2016. – 188 с.
5. Волк Е.Н. Основы гостеприимного сервиса: учебное пособие. – Пермский государственный национальный исследовательский университет. – Электронные данные. – 2-е изд., перераб. и доп. – Пермь. – 2020. – 154 с.
6. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства: учебное пособие. – Москва: КНОРУС. – 2018. – 266 с.
7. Ефремова М.В. Управление качеством гостиничных услуг: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 350 с.
8. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Издательский центр «Академия». – 2015. – 233 с.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Кнорус. – 2018. – 321 с.
10. Кобяк М.В. Управление качеством гостиничного предприятия: учебник для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт. – 2020. – 287 с.
11. Николенко П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт. – 2020. – 194 с.
12. Официальный сайт отель Мариот Тверская. – Электронный ресурс. Режим доступа: https://moscowtverskayahotel.ru/ (Дата обращения 05.10.2022).
13. Постановление Правительства РФ от 18.11. 2020 г. № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
14. Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта: сборник статей / колл. авторов. – Москва: РУСАЙНС. – 2019.
15. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор. – 2016. – 408 с.
16. Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт. – 2019. – 354 с.
17. Федеральный закон от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
18. Федулина А.А. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. – Москва: КНОРУС. – 2021. – 247 с.
19. Черникова Л.И. Организация гостиничного дела: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. – 192 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!