это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4268896
Ознакомительный фрагмент работы:
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в сети интернет
1.1 Разновидности интернет-рекламы
1.2 Достоинства и недостатки интернет-рекламы
1.3 Обзор площадок размещения контекстной рекламы
1.4 Показатели эффективности рекламной кампании в интернете
2 Создание рекламной кампании в сети интернет для предприятия сферы контейнерных перевозок
2.1 Краткая характеристика ПАО «ТрансКонтейнер»
2.2 Формирование семантического ядра сайта для контекстной рекламы
2.2.1 Составление списка ключевых запросов
2.2.2 Определение минус-слов
2.3 Создание рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ
Заключение
Список использованных источников
Введение
В эпоху цифровой трансформации главным приоритетом организаций является предоставление персонализированного комплексного обслуживания клиентов в режиме реального времени. Миллионы рекламодателей, маркетологов, компаний или предприятий полагаются на цифровую рекламу. Интернет-реклама – это качественный инструмент, который необходим для эффективного продвижения любого товара, увеличения количества продаж или создания положительного имиджа магазина. В отличие от обычной рекламы, интернет-реклама позволяет контролировать продажи и оперативно на запросы аудитории.Реклама в интернете дает возможность охватить широкую аудиторию и отлично подходят для продвижения новых продуктов, не знакомых широкой публике. Данный вид рекламы незаменим для продвижения брендов или проведения акций. При рекламе того или иного товара или услуги необходимо знать виды рекламы в Интернете, их характеристики и следующие особенности продвижения, которые могут негативно сказаться на положительном результате. Реклама в интернете – один из самых эффективных способов продвижения бизнеса любой тематики. Для владельцев сайтов это самый распространенный и доступный способ монетизации и получения прибыли. Основная цель рекламных кампаний в сети интернет – обеспечить переходы пользователей на сайт рекламодателя, которые в дальнейшем смогут заказывать товары или услуги.Целью исследования выступает изучение разработки рекламной кампании в сети интернет. Для выполнения поставленной цели планируется решить следующие задачи:изучить разновидности интернет-рекламыоценить достоинства и недостатки интернет-рекламыпровести обзор площадок размещения контекстной рекламыизучить показатели эффективности рекламной кампании в интернетепривести краткую характеристику деятельности ПАО «ТрансКонтейнер»сформировать семантическое ядро сайта для контекстной рекламы на примере ПАО «ТрансКонтейнер»составить список ключевых запросов на примере ПАО «ТрансКонтейнер»определить минус-слова на примере ПАО «ТрансКонтейнер»создать рекламные объявления в системе Яндекс.Директ для ПАО «ТрансКонтейнер»Методы исследования: описание, сравнение, обобщение, измерение, классификация, анализ, системный метод.Работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников.
Список использованных источников
Инновационный маркетинг : учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 474 с.
Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 335 с.
Информационные технологии в маркетинге : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 367 с.
Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 444 с.
Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 256 с.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 370 с.
Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 379 с.
Технология интернет-маркетинга : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 335 с.
Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для вузов / О. М. Хотяшева, М. А. Слесарев. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 326 с.
Волчкова Е.Н., Петрова А.Э. Особенности интернет-маркетинга в России // Актуальные проблемы и пути развития энергетики, техники и технологий. Сборник трудов VI Международной научно-практической конференции. Балаково, 2020. С. 298-303.
Мельникова Т.Ф., Митрофанова Л.Ю., Кащенко Е.Г. Интернет-маркетинг и его роль в деятельности участников рынка // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры. Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2019. С. 269-270.
Садулаева Б.С., Юсупова Л.В. // Повышение эффективности деятельности предприятия за счет интернет-маркетинга Информационные технологии в бизнесе и образовании. I Студенческая научно-практическая конференция. Грозный, 2020. С. 47-52.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!