это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4645984
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования заключается в том, что от интернет-рекламы зависит известность бренда и товаров компании, ее репутация среди клиентов и прибыльность в долгосрочной перспективе. В условиях цифровизации интернет-реклама в большей степени направлена на представление целевой аудитории товаров и услуг, позволяющих удовлетворить их потребности в текущий момент времени.
В основе интернет-рекламы находится постоянная работа по увеличению целевой аудитории в разных цифровых инструментов, представленных электронной почтой, социальными сетями, блогами, официальными сайтами.
Для проведения интернет-рекламы в настоящее время большей популярностью пользуются такие платформы как Яндекс. Директ, Google Ads. Выбор типа интернет-рекламы и места ее проведения определяется масштабами деятельности компании, степенью узнаваемости бренда в сети Интернет.
Целью работы является разработка интернет-рекламы для компании оказывающей логистические услуги ЗАО «Связной Логистика».
Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи:
− рассмотреть разновидности интернет-рекламы;
− выявить достоинства и недостатки интернет-рекламы;
− произвести обзор площадок размещения контекстной рекламы;
− установить показатели эффективности рекламной кампании в сети Интернет;
− привести краткую характеристику компании;
− сформировать семантическое ядро сайта для контекстной рекламы;
сформировать рекламные объявления в системе Яндекс. Директ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Казарян С. В. Диджитализация бизнеса в Интернет-среде / С. В. Казарян // Интеллектуальные системы управления в цифровой экономике, 2020. – С.256-260.
2. Касимова Э. Р. Стратегии SMM-продвижения / Э. Р. Касимова // Актуальные вопросы экономической теории, 2021. – С.339-348.
3. Кузюра Е. Б. Стратегии продвижения в Интернете: специфика Интернет-PR / Е. Б. Кузюра // Научный электронный журнал Меридиан. – 2021. – №7. – С.59-61.
4. Сотникова Е. А. Комплексный Интернет-маркетинг как инструмент формирования стратегии продвижения бренда / Е. А. Сотникова // Экономическая среда. – 2020. – №2. – С.5-9.
5. Стасенко Е. П. Анализ инструмента оценки стратегии Интернет-продвижения продукта / Е. П. Стасенко // Экономика и бизнес. – 2020. – С.80-83.
6. Федюнин Д. В. Особенности разработки стратегии продвижения компании в сети Интернет, включая социальные сети и блогосферу / Д. В. Федюнин // Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. – 2019. – №4. – С.432-448.
7. 16 метрик оценки эффективности интернет-рекламы. URL: https://spark.ru/startup/atwinta/blog/41849/16-metrik-effektivnosti-internet-reklami
8. Официальный сайт ЗАО «Связной Логистика». URL: https://svyaznoy-logistic.ru/
9. Сервис Яндекс. Вордстат. URL: https://wordstat.yandex.ru
10. Сервис mindmeister. URL: https://www.mindmeister.com/
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!