это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4275261
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостиниц и общественного питания - это отрасль народного
хозяйства, группа предприятий, занимающихся производством, продажей и
потреблением кулинарной продукции.
Индустрия гостиниц и общественного питания является одним из
наиболее привлекательных секторов экономики благодаря быстрому обороту,
относительно высокой прибыльности и специфическим потребностям, которые
она удовлетворяет, что объясняет растущую конкуренцию между
предприятиями общественного питания. Для того чтобы развиваться, компании
должны использовать самые современные организационные методы и
технологии для повышения качества своих услуг.
Однако проблемы, порожденные рыночной экономикой, требуют от
предприятий общественного питания проведения исследований,
соответствующих текущему этапу развития индустрии общественного питания.
Как и многие другие отрасли, гостиничный бизнес в настоящее время
находится в сложных экономических условиях. Повышение цены на продукт
из-за роста стоимости сырья и услуг привело к резкому падению числа
посетителей и снижению оборота владельцев ресторанов.
Актуальность: Данная работа посвящена разработке мероприятий по
улучшению сервиса и качества обслуживания на предприятии общественного
питания. Эта тема имеет большое значение, поскольку успех кейтерингового
бизнеса напрямую зависит от качества предоставляемых услуг. Для получения
наивысшего балла необходимо иметь компетентную и эффективную
организацию персонала, которая полностью отвечает потребностям
потребителей и требованиям к обслуживанию.
Цель исследования - определить основы развития качества обслуживания
в предприятиях общественного питания. Для достижения этой цели перед
исследованием стоят следующие задачи
- Составить организационно-экономический профиль компании
(проанализировать характер и вид деятельности, выделить особенности сферы
общественного питания и услуг);
-Выявлять слабые места и давать рекомендации по улучшению работы
компании;
-Сделать выводы.
Предметом исследования является деятельность предприятия
общественного питания. Для решения задач, поставленных в курсовой работе,
используются такие методы, как сбор и анализ информации, расчеты на основе
имеющихся данных, метод индукции и метод дедукции.
Теоретическая значимость данного проекта заключается в том, что
выводы и гипотезы помогают понять процессы, определяющие эффективность
обучения человеческих ресурсов, и могут быть использованы при разработке
модели конкурентоспособности компании.
Практическая значимость результатов заключается в том, что они
предлагают рекомендации по улучшению качества услуг общественного
питания и обучения персонала на предприятии общественного питания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аветисова А.О. Структурные изменения на рынке ресторанного бизнеса /
Монография. - Донецк: ДонДУЕТ, 2018. - С. 113-141.
2. Аграновский Е.Д., Аносова М.М., Лифанова Р.Ф. «Организация
производства на предприятиях общественного питания». - М.:
Экономика. 2019. - 350 с.
3. Аленушкин Д. Быстрое питание: время новых форматов / Д. Аленушкин
// Ресторанный бизнес. - 2017. - №6. - С.14-15.
4. Андрушкив Б., Кирич Н. Как улучшить работу сферы обслуживания //
Экономика, 2022. - № 6. - С. 82-87.
5. Ахмедов H.A. Маркетинг ресторанных услуг / H.A. Ахмедов, П.Б.
Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №1. - С.41-51.
6. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и
баров. - М., 2016. - 268 с.
7. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на
предприятиях общественного питания / В.И. Богушева. - Р/н-Д: Феникс,
2022. - 253 с.
8. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. -М.:
ИНФРА-М, 2020. - 352 с.
9. Волкова И. Маленький экскурс в ресторанный бизнес / И. Волкова, Г.
Мумрикова // Современная торговля. - 2018. - №11. - С.39-43.
10. Воронов А.А., Другашов Д.Н. Перспективы развития пищевой
промышленности России в XXI веке // Пищевая промышленность, 2017. -
№ 5. - С. 47-52.
11. Голдовская М. Ресторанный бизнес: движение в сторону успеха / М.
Голдовская // Ресторанный бизнес. - 2022. - №9. - С.19-21.
12. Гуккаев В.Б. Реализация услуг предприятиями общественного питания //
Бухучет и налоги в торговле и общепите, 2019. № 10. - С. 18-21.
13. Дубцов, Г. Пекарня в общепите. Добрые деловые советы // Питание и
общество. - 2017. - № 6. - С. 8-10.
14. Ефимова О.П., Ефимова Н. М. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.:
Экономика, 2022. - 410 с.
15. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. - М.: Новое звание,
2019. - 301 с.
16. Иванникова, Е.И. Барное дело / Е.И. Иванникова, Т.В. Иванникова, Г.В.
Семенова. - М.: Изд. центр «Академия», Мастерство, 2022. - 352 с.
17. Иванов А.А., Мясникова В.В., Общественное питание в России.
Современное состояние. Гигиенические проблемы / Под ред. д.м.н.,
профессора Беляева Е.Н. - М. - ФЦГСЭН. 2018. - 124 с.
18. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин,
Г.А. Бондаренко: учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2021. - 216 с.
19. Каплин Д. Ресторанный бизнес остается прибыльной сферой вложения
капитала / Д. Каплин, Н. Трофимов // Ресторанный бизнес. - 2010. - №3. -
С.18-22.
20. Крымская, Б.А., Балашов В.В. Справочник официанта. - М.: Экономика,
2020. - 192 с.
21. Лесник А. Л., Смирнова М. Н., Забаев Ю. В. Менеджмент питания и
обслуживания напитками в гостиничном бизнесе, ИПФ «Талер», 2021. -
158 с.
22. Огнева C.B. Сертификация услуг общественного питания и торговли /
C.B. Огнева // Партнеры и конкуренты. - 2019. - №9. - С.4-8.
23. Оттева И. В. Методика оценки качества услуг общественного питания /
И. В. Оттева // Ресторанный бизнес. - 2019. - №7. - С.11-14.
24. Радченко Л.А. Экономика общественного питания. - Р/на-Д: Феникс,
2012. - 340 с.
25. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях
общественного питания / Л.А. Радченко. - Р/на-Д.: Феникс, 2021. - 320 с.
26. Самойлов И.В. Предприятие общественного питания. Проведение
торжественных мероприятий: оформление, оплата, учетные операции. //
Бухучет и налоги в торговле и общепите. - 2018. № 10. - С. 24-27.
27. Соловьева В.П. Общественное питание это не только рестораны / В.П.
Соловьева // Магазин. Ресторан. Отель. - 2019. - №2. - С.28-33.
28. Топольник В.Г., Ратушный А.С. К вопросу оценки качества
обслуживания в предприятиях питания. - М.: Даугас, 2019. - 112 с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Требуется разобрать ст. 135 Налогового кодекса по составу напогового...
Решение задач, Налоговое право
Срок сдачи к 5 дек.
Школьный кабинет химии и его роль в химико-образовательном процессе
Курсовая, Методика преподавания химии
Срок сдачи к 26 дек.
Реферат по теме «общественное мнение как объект манипулятивного воздействий. интерпретация общественного мнения по п. бурдьё»
Реферат, Социология
Срок сдачи к 9 дек.
Выполнить курсовую работу. Образовательные стандарты и программы. Е-01220
Курсовая, Английский язык
Срок сдачи к 10 дек.
Изложение темы: экзистенциализм. основные идеи с. кьеркегора.
Реферат, Философия
Срок сдачи к 12 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!