это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4498604
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Проблема распространённости невротических и соматоформных расстройств в настоящее время является одной из наиболее актуальных для психиатрии и медицинской психологии. В последнее время отмечается рост данных расстройств. Пограничные психические расстройства встречаются с частотой 192,6 на 1000 населения, в том числе неврозы – 13,3 на 1000, психогенные депрессии невротического уровня – 51,8 на 1000, невротическое и ипохондрическое развитие – 11,8 на 1000.
По данным отечественных и зарубежных авторов пациенты с соматоформными расстройствами составляют по разным данным от 15,3% до 45,7% всех больных общесоматической практики. Считается, что определяющим в развитии невротических и соматоформных расстройств является сочетание преморбидных особенностей со спецификой психотравмы. В связи с этим проблема преморбидных особенностей личности, и их влияния на степень социальной и психической адаптации, риск возникновения невротических и соматоформных расстройств приобретает все большее значение.
Анализ психолого-психиатрических исследований, свидетельствует о том, что одними из предрасполагающих факторов и морбидных феноменов могут выступать инфантильные черты личности и инфантилизм как психопатологический синдром.
Психический инфантилизм наиболее распространен среди молодежи и подростков. Это проявляется в психофизической незрелости ребенка, которая при дефектах воспитания может способствовать задержке возрастной социализации, а поведение ребенка, будет не соответствовать возрастным нормам. Предпосылками психического инфантилизма могут служить конституционально-генетические, эндокринно-гормональные факторы, гипоксия или инфекционнотоксическое воздействие на плод в период беременности, асфиксия при родовспоможении, тяжелые инфекционные болезни в первые месяцы жизни ребенка.
Актуальность темы курсовой работы заключается также в том, что, несмотря на накопленные научные данные, проблема инфантилизма как психического и медицинского феномена раскрыта в недостаточной степени, имеющаяся классификация его основных форм разрознена и не включает в себя не раскрыто структурно-динамические характеристики психического инфантилизма.
Степень научной разработанности темы курсовой работы. В настоящее время тема инфантилизма лишь косвенно отражена в работах зарубежных и отечественных авторов, среди которых: И.Н. Ананьева, В.В. Лебединский, В.В. Ковалев, И.Ю. Кулагина, Л.А. Регуш, Л.Н. Сухов, Н. МакВильямс и др.
Объектом исследования в курсовой работе является – инфантилизм, как медицинский и психический феномен.
Предметом – особенности проявления основных форм инфантилизма.
Целью в курсовой работе выступает – теоретическое рассмотрение особенностей основных форм психического инфантилизма.
На основании цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные характеристики инфантилизма как медицинского и психического феномена;
2. Изучить основные особенности психического инфантилизма;
3. Рассмотреть причины развития психического инфантилизма;
4. Изучить основные формы психического инфантилизма.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Боев И.В., Ахвердова О.А., Волоскова Н.Н. Дети-органики: клиника, психодиагностика, психокоррекция. М.: Национальный книжный центр, 2015. 376 с.
2. Гиндикин В.Я. Лексикон малой психиатрии. М. : КРОН-ПРЕСС, 1997. 576 с.
3. Грачев В.В. Биопсихосоциальный подход к проблеме психического инфантилизма у подростков // Сибирский психологический журнал. 2012. № 43. С. 30-38
4. Гуревич М.О. Психопатология детского возраста. М.: Госмедиздат, 1932. – 265 с.
5. Детская и подростковая психиатрия/Под редакцией Ю.С. Шевченко. - М.: Медицинское информационное агентство, 2011. - 928 c.
6. Добряков И.В. Перинатальная психология и психиатрия// Детская психиатрия: учебник / под ред. Э.Г. Эйдемиллера. СПб.: Питер, 2005. С. 175–216.
7. Кернберг О. Ф. Тяжелые личностные расстройства: Стратегии психотерапии. Москва: Независимая фирма «Класс», 2000. – 464 с
8. Клиническая психология: учебник / под ред. Б. Д. Карвасарского. С.-Петербург: Питер, 2002. – 960 с
9. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. Москва: ПЕР СЭ, 2007. 464 с
10. Козловская Г.В., Горюнова А.В. Особые формы дизонтогенеза в группах высокого риска по психической патологии // Руководство по психиатрии: в 2 т. Т. 2 / А.С. Тиганов, А.В. Снежневский, Д.Д. Орловская и др.; под ред. А.С. Тиганова. М.: Медицина, 1999. С. 715–721.
11. Ковалев, В. В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков / В. В. Ковалев. — М. : Медицина, 1985. — 288 с.
12. Краткий психологический словарь / под общей ред. А. В. Петровского и М. Г. Ярошевского. Москва: Политиздат, 1985. – 431 с.
13. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. Москва: Сфера, 2001. – 464 с.
14. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учебное пособие для студентов психологических факультетов высших учебных заведений. Москва: Академия, 2003. – 144 с.
15. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2014. – 416 c.
16. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: Понимание структуры личности в клиническом процессе. Москва: Независимая фирма «Класс», 2001. 480 с
17. Палаева Р.И. О философской и психологической трактовке явления инфантилизма//Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-7. – С. 1527-1531
18. Развитие научных школ в исследовании образования взрослых: Материалы науч. конф., 30 мая 2001 г. / Под ред. Е.И. Добринской, Г.С. Сухобской. - СПб. : ИОВ, 2001. - 190 с.
19. Реан, А.А. Психология личности / А.А. Реан.- СПб.: Питер, 2013. - 288 c.
20. Сабельникова Е.В., Хмелева Н.Л. Инфантилизм: теоретический конструкт и операционализация // Образование и наука. 2016. №3 (132). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/infantilizm-teoreticheskiy-konstrukt-i-operatsionalizatsiya (дата обращения: 24.12.2022).
21. Скобло Г.В. Инфантилизм // Справочник по психологии и психиатрии детского возраста / под ред. С.Ю. Циркина. СПб.: Питер, 1999. С. 301–302.
22. Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. М. : Медицина, 1974. 320 с.
23. Сухарева Г.Е. Эволюционно-биологическая концепция о развитии болезни в применении к психиатрии // Клинические лекции по психиатрии детского возраста. М., 1955. Т. 1. С. 21–38.
24. Сухотина Н.К. Гиперкинетические расстройства у детей и подростков. // Детская и подростковая психиатрия: Клинические лекции для профессионалов/Под ред. Ю.С.Шевченко. М.: ООО «Издательство «Медицинское информационное агентство», 2017. С. 532–552
25. Ушаков Г.К. Детская психиатрия. М. : Медицина, 1973. 392 с.
26. Хайретдинов О.З. Диагностика и дифференциальная диагностика аутистических расстройств у детей на основе клинико-этологической оценки невербального поведения // Клиническая психотерапия (инстинктивно-поведенческие и нейропсихологические модели) / Под ред. проф. Ю.С.Шевченко. М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2018. С. 117–138.
27. Шевченко Ю.С. Систематизация психических расстройств // Детская и подростковая психиатрия: Клинические лекции для профессионалов/Под ред. Ю.С. Шевченко. М.: ООО «Медицинское информационное агентство», 2011. С. 72–95.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить 2 контрольные работы по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07765
Контрольная, Информационные технологии
Срок сдачи к 12 дек.
Архитектура и организация конфигурации памяти вычислительной системы
Лабораторная, Архитектура средств вычислительной техники
Срок сдачи к 12 дек.
Организации профилактики травматизма в спортивных секциях в общеобразовательной школе
Курсовая, профилактики травматизма, медицина
Срок сдачи к 5 дек.
краткая характеристика сбербанка анализ тарифов РКО
Отчет по практике, дистанционное банковское обслуживание
Срок сдачи к 5 дек.
Исследование методов получения случайных чисел с заданным законом распределения
Лабораторная, Моделирование, математика
Срок сдачи к 10 дек.
Проектирование заготовок, получаемых литьем в песчано-глинистые формы
Лабораторная, основы технологии машиностроения
Срок сдачи к 14 дек.
Вам необходимо выбрать модель медиастратегии
Другое, Медиапланирование, реклама, маркетинг
Срок сдачи к 7 дек.
Ответить на задания
Решение задач, Цифровизация процессов управления, информатика, программирование
Срок сдачи к 20 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Информационные технологии
Срок сдачи к 11 дек.
Написать реферат по Информационные технологии и сети в нефтегазовой отрасли. М-07764
Реферат, Геология
Срок сдачи к 11 дек.
Разработка веб-информационной системы для автоматизации складских операций компании Hoff
Диплом, Логистические системы, логистика, информатика, программирование, теория автоматического управления
Срок сдачи к 1 мар.
Нужно решить задание по информатике и математическому анализу (скрин...
Решение задач, Информатика
Срок сдачи к 5 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!