это быстро и бесплатно
Оформите заказ сейчас и получите скидку 100 руб.!
ID (номер) заказа
4529367
Ознакомительный фрагмент работы:
ВВЕДЕНИЕ
Решение проблем творческими и нестандартными способами имеет решающее значение в современном обществе, которому требуются люди, способные мыслить творчески и нестандартно. Научиться думать как можно раньше важно для большего успеха в дальнейшей жизни. Поэтому важно использовать в процессе обучения интерактивные методы преподавания. Интерактивное обучение - это особый способ организации деятельности. Он ставит перед собой вполне конкретные и предсказуемые цели работы. Одна из этих целей - создание комфортной учебной среды, в которой учащиеся чувствуют себя успешными и интеллектуально компетентными, что делает весь процесс обучения эффективным и результативным.
Цели исследования Выявить возможности и условия использования интерактивных методов в преподавании интегрированных предметов в "среде". В соответствии с поставленными целями были поставлены следующие вопросы исследования
1. проанализировать концепцию интерактивного преподавания и обучения
2. описать основные этапы интерактивного преподавания и обучения
3. изучить методы интерактивного преподавания и обучения.
Цель исследования: интерактивное обучение.
Темы исследования Потенциал интерактивного подхода к обучению в интегрированной "среде" учебной программы.
Гипотеза исследования Использование интерактивных методов обучения может расширить знания учащихся по теме "Окружающий мир" и активизировать их познавательную деятельность.
Методология исследования.
- Теоретический: изучение и анализ литературы по вопросу исследования.
- Эмпирический. Наблюдение за деятельностью учащихся.
Структура исследования Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреев В.И. Педагогика: Учеб. курс для творческого саморазвития. – 2-е изд. – Казань: Центринновационных технологий, 2000. – 608 с.
2.Березина В. Г. И др. Детство творческой личности: Встреча с чудом. Наставники. Достойная цель / В.Г. Березина, И.Л. Викентьев, С.Ю. Модестов. – СПб.: Изд-во Буковского, 1995. – 60 с.
3.Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. завед. – М.: Академия, 2000. – 192 с.
4.Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2000. – 304 с.
5.Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение.[Текст]: учеб. пособие для студентов вузов – М.: Знание, 1983 г. – 144с.
6.Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. – М: Центр «Педагогический поиск», 2000 г. – 98с.
7.Возрастная и педагогическая психология./ Сост. И.В. Дубровина, А.М, Прихоожан, В.В. Зацепин. – М.,1999г.
8.Гальперин П.Я. Котик Н.Р. К психологии творческого мышления[Текст]: [учеб. издание]// Вопросы психологии. – М.:Просвещение, 1982. – 5с.
9.Гафитулин М.С. Развитие творческого воображения: Из опыта работы со школьниками начальных классов: Метод. Разработка по использованию элементов теории решения изобретательских задач в работе с детьми. – Фрунзе, 1990. – С. 2-18.
10.Гафитулин М.С. Уровни новизны: Методика оценки творческой деятельности и получения новизны //Адукацыя i выхование. – 1994. - № 7. – С. 103-108.
11.Гребцова Н.И. Развитие мышления учащихся. //Начальная школа. – 1994. - №11.
12.Гин С.И. Мир Фантазии: Метод. Пособие для учителей нач. кл. /Системапроф. разработчиков, консультантов и преподавателей ТРИЗ. – Гомель, 1995. – 128с.
13.Дмитриева Н.Я. Программа курса окружающий мир. Издательский дом «Федоров», 2011
14.Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Ефросинина Л.А. Чтение и письмо для 1 кл. четырехлетней нач. шк.: Учебник. – М.: Вентана-Граф, 1998. – 112 с.
15.Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. – СПб.: Питер, 2009 г.-184с.
16.Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. [Текст] учеб. пособие для студентов вузов – Педагогика/Калмыкова З.И. и др. – М.: Педагогика, 1981 г.-157с.
17.Кулагина И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1982 г.
18.Лернер И.Я. Развитие мышления учащихся в процессе обучения истории: Пособие для учителей. – М.: Просвещения, 1982 г.
19.Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 185 с.
20.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000 г.
21.Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение.
22.Тихомирова Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир». 4 класс [Текст]: к учеб. комплекту А.А. Плешакова «Мир вокруг нас: 4 кл.» (М.: Просвещение) / Е.М. Тихомирова.- изд. 2-е, перераб. И доп.- М.: Экзамен, 2008.-384с10 г.
23.Чудинова Е.В. Окружающий мир. 2 кл: 2кл: Учеб. – театр. Для нач. шк. (Система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова): В 2 ч. / Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева.-2-е изд. – М.: Вита- Пресс. Ч.2: Измерение.- 2003.- 88с.
24.Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа [Текст]: в 2 ч. / ред. А.М. Кондаков. – М.: Просвещение. Ч.2.2011.-23с.
25.Плешаков А.А. Окружающий мир. 1-4 классы. Предметная линия учебников системы «Перспектива» [Текст]: рабочие программы: пособия для учителей общеобразоват. учреждений / А.А. Плешаков.-2-е изд.- М.: Просвещения, 2011.- 223с.
Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников
Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.
Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов
Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит
Бесплатные доработки и консультации
Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки
Гарантируем возврат
Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа
Техподдержка 7 дней в неделю
Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему
Строгий отбор экспертов
К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»
Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован
Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн
Выполнить курсовой по Транспортной логистике. С-07082
Курсовая, Транспортная логистика
Срок сдачи к 14 дек.
Роль волонтеров в мероприятиях туристской направленности
Курсовая, Координация работы служб туризма и гостеприимства
Срок сдачи к 13 дек.
Контрольная работа
Контрольная, Технологическое оборудование автоматизированного производства, теория автоматического управления
Срок сдачи к 30 дек.
Написать курсовую по теме: Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия.
Курсовая, Экономика организации
Срок сдачи к 14 дек.
написать доклад на тему: Процесс планирования персонала проекта.
Доклад, Управение проектами
Срок сдачи к 13 дек.
Заполните форму и узнайте цену на индивидуальную работу!